Of Ash and Steel

Of Ash and Steel

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Of Ash and Steel
Год: 2025
Дата выхода: 24 ноября 2025 г.
Разработчик: Fire & Frost
Издатель: tinyBuild
Категории: Приключенческие игры, Ролевые (Rpg), Экшены, Ролевые игры
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (RUNE)

Описание игры:

Of Ash and Steel от разработчика Fire & Frost представляет собой ролевую игру с полностью открытым миром, выпущенную в 2025 году. В ней органично сочетаются классические элементы жанра и современная визуальная стилистика, что делает погружение в игровой процесс по-настоящему захватывающим.

Сюжет перенесет вас в разрушенное королевство Семи — некогда процветающий остров, покрытый теперь пеплом и опустошением. В этом загадочном мире каждое принятое вами решение способно существенно изменить развитие событий, а исследование разнообразных локаций, наполненных заброшенными поселениями и древними тайнами, дарит как опасности, так и возможности для роста.

Игровой процесс не направляет вас посредством маркеров или подсказок — открытие квестов происходит через ваше любопытство и исследование мира. При этом окружение активно реагирует на ваши действия, что влияет на доступные секреты и развитие истории. Такой подход создает ощущение живого и динамичного мира, в который хочется погружаться снова и снова.

Помимо этого, Of Ash and Steel выделяется уникальной системой развития персонажа, позволяющей полностью настроить стиль боя под свой вкус. В арсенале игрока широкий набор активных навыков и возможность использовать окружающую среду как средство защиты или атаки, что делает каждую битву разнообразной и тактически интересной.

Информация о торренте:

Особенности данного репака заключаются в следующем: в качестве основы используется официальный релиз с платформы Steam.

Игра "Of Ash and Steel" представлена полностью без вырезок и перекодировок.

Версия игры соответствует 1.05 (Build 21258402).

Возможна смена языка через настройки самой игры.

Процесс установки занимает примерно 2 минуты, однако время может отличаться в зависимости от параметров вашего компьютера.

Системные требования:

ОС: Windows 10/11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5 10600 / AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1070 / AMD RX 5700 XT
DirectX: версии 12
Место на диске: 45 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Of Ash and Steel 2025 225 KB 998528 Скачать
Недавно просмотренные игры
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
fox.nemets 01 Feb 2026 21:16
Цитата: v_oi_d
я как фанат готики , случайно узнал про нее . хотя слежу за всеми новинками
первая русская игра за которую не стыдно , есть моменты которые надо подправить , что то вообще не понятно почему так сделано , но мы с друганом играем уже больше 60 часов и нам игра нравится , куча секретов , загадок , пока шел делать квест нашел что то еще .
Советую все кто любит погулять в играх и подумать , любителям скипать диалоги и бежать на маркер , нет смысла даже скачивать))

атмосфера в игре кайфовая как в готике (когда я первый раз играл в нее )мир какой то уютный что ли (незнаю как выразить но думаю ты поймешь о чем я говорю).....я тоже не ожидал такого от этой игры но когда засел играт ь в нее удивился.....жду вот патчей теперь и пока не играю......много багов в ней если честно....
0
0
Avatar
v_oi_d 01 Feb 2026 20:38
я как фанат готики , случайно узнал про нее . хотя слежу за всеми новинками
первая русская игра за которую не стыдно , есть моменты которые надо подправить , что то вообще не понятно почему так сделано , но мы с друганом играем уже больше 60 часов и нам игра нравится , куча секретов , загадок , пока шел делать квест нашел что то еще .
Советую все кто любит погулять в играх и подумать , любителям скипать диалоги и бежать на маркер , нет смысла даже скачивать))
3
0
Avatar
Xenos 23 Jan 2026 00:39
Цитата: DarMut_mh
Странно что хотя бы укры не захейтили эту хрень, мягко выражаясь. Нормальным играм от наших разрабов тупо дизы лепят, а тут вдруг почти одни плюсы.

Неужели тебя так сильно волнует мнение каких-то там незнакомых людей?
0
0
Avatar
DarMut_mh 22 Jan 2026 23:25
Странно что хотя бы укры не захейтили эту хрень, мягко выражаясь. Нормальным играм от наших разрабов тупо дизы лепят, а тут вдруг почти одни плюсы.
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 18 Jan 2026 21:15
ponos_is_ada, по
-моему некоторые из этих квестов и раньше были, но я просто забил на игру из-за того,что оперативка съедалась в ноль. Но даже при том что ты назвал, город слишком большой и запутанный и недостаточно живой при этом, чтобы было в кайф в
нём находиться. Возьми например тот же Хоринис из готики 2 -да, он небольшой, но событий там не только много, но они ещё и друг с другом переплетаются, что создаёт реализм круче любой графики. И персы там запоминаются так, что в итоге ты буквально чувствуешь душевность, как с хорошими друганами, или наоборот -ненависть)Здесь такого нет.
1
0
Avatar
alexole90 17 Jan 2026 20:28
В общем на данный момент для меня игра не играбельна. У меня второй сталкер нормально работал на релизе с его то ху*вой оптимизацией, а тут поделка уровня 2015 года фризит на ровном месте. Еще и пол дня нужно ждать пока это говно соизволит загрузиться при включении.
2
0
Avatar
alexole90 15 Jan 2026 14:13
Фризит в городе. Я уже забыл что это то такое но игра мне напомнила. 16 гб оперативы не хватает. Когда память забивается вылетает без ошибки и все. Вообще все долго подгружается, при запуске игры загрузка карты идет минуты 2 (привет 2004 год и второй маскарад вампиров). Сохраняется тоже долго секунд 6-10 секунд в зависимости где ты в городе или за городом. В общем достойный релиз 2025года.
1
0
Avatar
ponos_is_ada 11 Jan 2026 02:15
Синий Лазутчик, Мужик который тебя с сундуками развести хочет, типа продает ключи и ты сундуки как киндер сюрприз открываешь, только везде мусор )
Бухой стражник которому ты можешь денег дать либо прогнать если харизмы хватает )
Арена где ты можешь опыта налутать, либо золота убивая бандюков, типа как в обливионе )
Квестов до сраки ) Заходишь в таверну там тебя просят узнать ч с поставками мяса и хлеба, ты приходишь к мяснику а у него жуки которых ты можешь растоптать, далее он не может свинку зарезать так как любит её и ты можешь ему с этим помочь )
Еще встречал священника или кто он там, дает тебе золота и ты раздаешь денежку беднякам )
Дофига чего, уже и не вспомнить )
Мужик просит помочь вместе с ним побегать и заначки пособирать, потом его ранят и ты должен последнюю заначку найти ну короче это то что именно я нашел )
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Jan 2026 00:44
ponos_is_ada, ponos_is_ada, что, нападения бандюков? Я после патча 1.4 больше не играл, чего там ещё добавили?)
3
0
Avatar
ponos_is_ada 11 Jan 2026 00:39
Синий Лазутчик, Ну, время от времени в городе много чего происходит, просто видимо кто-то натыкается на интерактив и т.д. а кто-то нет )
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Jan 2026 00:15
ponos_is_ada, в целом согласен, что игра достойна внимания, но видать у тебя не было той проблемы с вылетами из-за нехватки памяти, а то бы восторг поубавился)Но и других косяков полно, например нафига такой большой и запутанный город, если он по сути пустой и мёртвый?Опять же напрашивается сравнение с Готикой или Архолосом тем же, где нет ни фига лишнего, и рано или поздно в геймплее всё задействуется, вплоть до последнего сарая. Вот это геймдизайн высшего уровня, я понимаю. А такой город это тупо гигантомания, а наполнить его контентом интересным силёнок не хватило, да и ни у кого не хватит.
5
0
Avatar
ponos_is_ada 10 Jan 2026 22:04
Не, игра зачётная. Праздничный отпуск был, тупа неделю вокруг одной ёлки бегал искал куда нужно топать ))) Только вчера ночью карту нашёл и понял что её еще открыть нужно Правда я уже без карты ориентируюсь так что она мне уже и не встралась, разве что как квест выполнить ) Если конечно времени нет, то на игру час - два выделять это мало, вот сел играть с утра и так юбашешь до ночи чтобы квест или два выполнить тогда игра раскрывается )))
Но по правде игра крутая, вот прям то что надо. За много лет уже надоели эти чело пуки, пук отвары, харюзайны зера дауны и прочие дерьмо на палке-скакалке, прям глоток свежего воздуха. Наверное вот дерьмак, бек миф вуконг и оф аш с скурил три самые любимые игры за всё время будут к которым с большим удовольствием можно вернутся и переиграть.
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 10 Jan 2026 07:58
Предвижу вопрос про наждачку -не, я так не пробовал, но у меня богатая фантазия)
2
0
Avatar
Vetini 25 Nov 2025 16:03
Цитата: Xenos
А силовая броня и так буквально под ногами валяется. Я ее взялся коллекционировать,

вот и я именно за броню ухватился - натаскал штук 15)) в ряд стояли, любовался все))
А потом модов накотил на еще кучу новых спрятанных, типо броня Бэтман, Броня Т800 - в общем сам себе убил интерес к исследованию.
0
0
Avatar
Буллит 25 Nov 2025 16:00
Не знаю как у кого, у меня игра не грузится после первых трех катсцен!
3
0
Avatar
Sane4ek 007 25 Nov 2025 15:59
Всем привет, мужики такая проблема, дохожу до города, идет загрузка города и выкидывает постоянно, может у кого то тоже такая проблемма?
0
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 15:58
Цитата: Синий Лазутчик
Но бля. какая загадка в мире, где всё изначально размечено вопросиками?

Почему изначально? Вопросик появляется если ты квест туда взял или достаточно близко к локации подошёл. То есть как бы увидел или узнал про это место. Можешь мимо пробежать и не "поставить" себе вопросик на карте если персонаж был далеко от локации. Изначально на карте пометок мало.
0
0
Avatar
Vetini 25 Nov 2025 15:57
Цитата: Синий Лазутчик
Но бля. какая загадка в мире, где всё изначально размечено вопросиками?

Согласен) В играх Готика Ризен Эдекс и был шарм заглядывать под каждый кускик, при чем ты понимал что там может быть не просто расходник, а буквально лежать какая нибудь очень хорошая вещь) Я уж не говорю о секретных местах, коих тоже там в достатке.
А по поводу вопросиков - оно так и есть)) уже понимаешь что вон там ничего нет и лезть туда не надо, поскольку вопросика там нет)))
3
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 15:54
Цитата: Vetini
Xenos, я как то поставил мод на Fallout 4 - карта где отмечены все журналы, экзоскелеты, и какие то вещи.
В общем всю игру за раз не прошел, а как решил позже допройти уже забыл что там взял а что нет. Метки нарисованы на самой карте, и eсли взять помеченный предмет - метка никуда не денится)) Не очень удобный мод как по мне. Заново помню начинал из-за непонимания где я там че брал и где был?))

Не... Это какое-то злое гонево, а не мод. Тем более метка не уходит. Я ставил мод на подсветку журналов, пупсов и голозаписей. Так надёжнее. Все равно я планомерно обыскивал все локации, которые находил. А силовая броня и так буквально под ногами валяется. Я ее взялся коллекционировать, но после десятого добытого комплекта понял что перегнул. Тебе по сути нужен всего один экзоскелет. С остальных снял пластины, а каркас бросил. Захотел перемен - повесил на станок, переделал и попер дальше
2
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 15:49
Цитата: Vetini
Непривычно просто было что сюжетные квесты уже в начале отправляют ГГ буквально по всей карте.

Это, наверное, тебя локации фракций смутили. Бандитская вольница и город технарей там действительно в сложных для новичка локациях. Так это ж логично - герой должен чуток освоиться в мире перед тем как выберет за кого воевать. Ну а пока освоишься уже и добраться до тех локаций будет не сложно
1
0
Avatar
Vetini 25 Nov 2025 15:48
Xenos, я как то поставил мод на Fallout 4 - карта где отмечены все журналы, экзоскелеты, и какие то вещи.
В общем всю игру за раз не прошел, а как решил позже допройти уже забыл что там взял а что нет. Метки нарисованы на самой карте, и eсли взять помеченный предмет - метка никуда не денится)) Не очень удобный мод как по мне. Заново помню начинал из-за непонимания где я там че брал и где был?))
0
0
Avatar
Cyberbob 25 Nov 2025 15:46
Народ что зв фигня - у меня курсор не опускается на кнопку применить - я даже новую не могу начать :) Не могу поменять разрешение и настройки - курсор просто тупо не опускается вниз :)) Никогда такого не было и вот
Вмысле картинку я вижу всю , а просто тупо не опускается курсор - у него граница выше
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 15:44
Vetini, ну если непривычно -значит игра тебя чем-то смогла удивить, и то хлеб, как говорится. А в целом структура Elех и Eleх 2 максимально похожа на те же "Готики" и Ризен(Райзен, как его в снг любят называть) В этом и есть прикол, что игра заставляет тебя думать, делать заметки. запоминать места и т.д.разве это не кайф? Я уже наелся игр от юбисофт и даже ведьмак 3 меня этим оттолкнул. что на карте миллион вопросиков. Хотя эта игра шедевр в плане развития характеров, и ещё много в чём. Но бля. какая загадка в мире, где всё изначально размечено вопросиками?
3
0
Avatar
Vetini 25 Nov 2025 15:37
Синий Лазутчик, так я так и делал) Непривычно просто было что сюжетные квесты уже в начале отправляют ГГ буквально по всей карте.. Обычно в рпг сюжетка течет своим ручейком - не спеша повышая сложность. А вот доп квесты уже наоборот - смотря что выберешь - типо думай сам лезть в эту ... или сначала что по мельче взять.
Разве что во 2 части уже все более сбалансировано + на карте уже можно добавлять свои маркеры (Zelda BOTWA)
попроще как то.
Я когда первую часть проходил, постоянно фоткал на телефон места куда пока что рано идти, но там что то интересное. Иначе просто забыть можно))
0
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 15:30
Цитата: Vetini
В Элексе немного иначе механика (геймплей) была - там уже с самого начала давали квесты в жопу мира...

Так тебе было не обязательно их сразу выполнять. Вкачался и пошел. Зато ты заранее знал что вон там есть вкусное. Кстати не так и много было тех квестов в сложные локации. Чаще всего персонаж был способен одолеть задание.
Цитата: Vetini
А тем самым ты еще и натыкаешься на какие нибудь сейфы закрытые - которые сможешь открыть еще оооооочень не скоро - и попробуй на такой огромной карте все запомни.

Так оно почти в любой РПГ так. В том же Фаллаут 4 в первом же убежище тебя встречает сейф с очень сложным уровнем. Запоминай. Или записывай. Я иногда на телефон фоткал локацию и потом возвращался. К тому же игра построена так что ты почти всегда одну локацию посетишь более одного раза.
3
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 15:27
Vetini, ну там никто насильно же не кидает, типа ты можешь сначала подкачаться, а потом уже туда идти. Никто не заставляет. Игра предоставляет возможность самому думать, когда и куда идти. Нет же такого, что пошла катсцена, и ты такой -х..як, оказался в локации, к которой не готов. В этом и есть суть хороших rpg, как по мне.
4
0
Avatar
Vetini 25 Nov 2025 15:17
Цитата: Xenos
Аналогично. Например в том же Elexx так было сделано. Области карты открывались по мере прокачки персонажа. Не мог одолеть врага - шел качался и потом возвращался назад.

В Элексе немного иначе механика (геймплей) была - там уже с самого начала давали квесты в жопу мира...
В том плане что тебя с твоим 1 левелом уже кидают чуть ли не в конец карты, и так каждый второй квест. Что как по мне было идиотской задумкой - хочется все попорядку иследовать, но кидают куда попало, и приходится тупо бегать ото всех подряд что бы не замочили. А тем самым ты еще и натыкаешься на какие нибудь сейфы закрытые - которые сможешь открыть еще оооооочень не скоро - и попробуй на такой огромной карте все запомни.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 15:16
anrip, лицевая анимация не так важна, если сам игровой процесс затягивает. Это более важно для фильмов и мультов с большим количеством 3D -графики, а в играх рулит геймплей и атмосфера. Интерактивность, возможность повлиять самому на ход событий. Этим игра от кинца и отличается.
4
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 15:08
Цитата: Синий Лазутчик
Xenos, лично меня привлекает система из серии готики, когда ты чувствуешь страх и не суёшься в труднодоступные места, потому что враги там сильные и убить ты их можешь когда прокачаешься, либо придумаешь хитрый абьюз, что тоже прикольно. Они никак не подстраиваются под твой уровень. кстати в этой игре тоже должно быть так, но я ещё не проверил.

Аналогично. Например в том же Elexx так было сделано. Области карты открывались по мере прокачки персонажа. Не мог одолеть врага - шел качался и потом возвращался назад. К тому же ты был всегда уверен что моб не окрутел внезапно и если ты его убивал ранее то убьешь и сейчас. По первым областям карты вскоре после начала можно было ходить не опасаясь что на тебя свалится неведомое чувырло, которого тут пять часов назад не было, и разберёт тебя на сувениры. У прокачки был смысл. Стал сильнее - одолел того, кого ранее не мог одолеть. А в том же Обливион полез в пещеру и огреб от жуликов в кожанках. Прокачался и огреб там же, но уже от бандюков в стекле.
1
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 14:59
Цитата: Синий Лазутчик
они обещали убрать жёсткий автолевелинг из обливиона, то что многих бесило, и меня в том числе

Это радует. А то под конец игры всякие гопники в даэдрике уже малость подкумаривали. Ладно бы тот даэдрик. Маги же вражеские тоже росли. И могли втроём поджарить даже хорошо вкачаного ГГ. В Скайриме это было не так внаглую реализовано.
Цитата: Синий Лазутчик
можно юзать заклинания с двух рук

Мне на эту штуку приходилось кнопку на мышке настраивать. Неплохо выходило. На кнопку тыц и персонаж сразу с двух рук магией шарашит. А вот без настройки кнопки выходило хреново - дрогнет рука и магия сорвалась.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 14:56
Eb_Ragulyu, здесь оптимизация ещё получше, но графон поскромнее. Зато это RPG, а не зомби экшн.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 14:54
Xenos, лично меня привлекает система из серии готики, когда ты чувствуешь страх и не суёшься в труднодоступные места, потому что враги там сильные и убить ты их можешь когда прокачаешься, либо придумаешь хитрый абьюз, что тоже прикольно. Они никак не подстраиваются под твой уровень. кстати в этой игре тоже должно быть так, но я ещё не проверил.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 14:51
Xenos,могу только сказать, что они обещали убрать жёсткий автолевелинг из обливиона, то что многих бесило, и меня в том числе. Хотя в скайриме он тоже был, но чуток помягче. Ну это когда заходишь в рандомный данж и там какие-то обсосы разбойники сходу твоего уровня и сразу в топовой броне, которую ты выбивал десятки часов. Насчёт прокачки, это должно быть что-то среднее между облой и скайримом, точнее не скажу.Самому интересно. Но магия и боёвка будет больше из скайрима, можно юзать заклинания с двух рук и оружие тоже.
0
0
Avatar
Vlas2 25 Nov 2025 14:49
Синий Лазутчик, а главное стабильно в этих цифрах, правда графа на максимуме, но все же. И это с dlss, без апскейла не пробовал) Но все идеально идет. А по самой игре, игра понравилась, но сыровата, то звук пропадет, то наоборот громко и т.п..
3
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 14:44
Vlas2, многовато
2
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 14:39
Синий Лазутчик, а система прокачки в этом Скайбиливион как в Скайриме или как в Обливион? Просто они различаются кардинально. Если в Скайриме ты играешь и не паришься, то в том же Обливион или Морровинд нужно думать что качать одновременно чтоб получить хорошую прибавку при получении уровня.
1
0
Avatar
Vlas2 25 Nov 2025 14:36
Цитата: Синий Лазутчик
Vlas2, а 12 гигов она сжирает в 4k?

2
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 14:24
makamakaka, разрабы обещали выпустить рабочий билд до конца этого года, но видно что игра не допилена, думаю играбельно будет +- весной. Дневники разработчиков есть на ютубе полно, вбивай Skyblivion. разрабатывается очень давно, больше 10 лет, так что олды уже не верили, что оно когда-нибудь выйдет. Но разрабы утверждают что почти готово, в принципе по видосам можно оценить, что процентов на 85-90 проект готов. Сам я верю 50/50 и особо не парюсь, выйдет -отлично, а нет - так и хер с ним)
3
0
Avatar
_Impulse_ 25 Nov 2025 14:15
Support_TI, Отправил список вашим модераторам. Буду подготавливать еще данные. Спасибо.
2
0
Avatar
momohko 25 Nov 2025 14:09
Цитата: Eb_Ragulyu
momohko, Класный у тебя причесон! Четкий.

Это блогер с ютуба
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 14:09
momohko, ну я и так играл больше часа, просто сейчас нет времени играть, занят. Насколько помню, около 12 гб оперативки было задействовано в локации вокруг дома того чувака, что на тележке вывез гг. Не уверен, проверю. Ну и dlss на моей видяхе не работает, как ты понимаешь, fsr стоял по умолчанию на среднее качество, я его так и оставил -картинка достаточно чёткая, чутка мыла меня не смущает.
1
0
Avatar
Eb_Ragulyu 25 Nov 2025 14:08
momohko, Класный у тебя причесон! Четкий.
0
0
Avatar
Eb_Ragulyu 25 Nov 2025 14:07
Синий Лазутчик, Даинг лайт Бист - лучшая оптимизация игры в этом году.
1
0
Avatar
makamakaka 25 Nov 2025 14:00
Синий Лазутчик, ухх..вот это и я подожду ..надо почитать когда ожидать..
2
0
Avatar
Arik8100 25 Nov 2025 13:59
Vlas2, Да глянул немного на стриме игра классная!в духе Готики и Райзена!ни каких маркеров,до всего додумывайся сам,исследование,побочки,всё есть!подождать пару патчей и можно начинать!Разрабы молодцы сделали РПГ в духе старой школы!
4
0
Avatar
momohko 25 Nov 2025 13:52
Синий Лазутчик, Вот QHD (Ультра без длсс и тому подобное) Последный раз тагаю тебя.
11 гб+ Видеопамяти и почти 19 гб оперы:)
2
0
Avatar
_Impulse_ 25 Nov 2025 13:49
Support_TI, Все хорошо, будем с ними работать.
0
0
Avatar
momohko 25 Nov 2025 13:47
Синий Лазутчик, Вроде демо версия (Высокие настройки в Fullhd) Натив.
1
0
Avatar
momohko 25 Nov 2025 13:45
Синий Лазутчик, если на любых настройка у тебя с 1650 отлично идет 60+ фпс. Тогда вопрос,скок будет хавать оперативки за час игры?)
1
0
Avatar
D2X 25 Nov 2025 13:31
Цитата: Vlas2

да я не говорил, что плохая, игра ровно и плавно идет, просто удивился когда открыл афтобернер и увидел цифры. По нагреву железа, тоже все хорошо.

О боже, что ты несёшь...
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 13:18
Vlas2, а 12 гигов она сжирает в 4k?
2
0
Avatar
Vlas2 25 Nov 2025 13:10
Цитата: Синий Лазутчик
Vlas2, у меня 1650 super 4 гб, игра спокойно идёт на любых настройках в 60 fps, (в full hd, конечно), нагрев видяхи 49-51 градус, если это плохая оптимизация, то я не знаю, где тогда хорошая среди новых игр) Да вот сравнить хотя бы с недавней The Outer Worlds 2 , а там между прочим локации более пустые да и дизайн примитивнее, чем здесь)

да я не говорил, что плохая, игра ровно и плавно идет, просто удивился когда открыл афтобернер и увидел цифры. По нагреву железа, тоже все хорошо.
3
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 13:06
Vlas2, у меня 1650 super 4 гб, игра спокойно идёт на любых настройках в 60 fps, (в full hd, конечно), нагрев видяхи 49-51 градус, если это плохая оптимизация, то я не знаю, где тогда хорошая среди новых игр) Да вот сравнить хотя бы с недавней The Outer Worlds 2 , а там между прочим локации более пустые да и дизайн примитивнее, чем здесь)
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 12:56
makamakaka, дело в том, что Обливион ремастер - это тот же оригинальный Обливион, только с улучшенной графикой и хреновой оптимизацией. А оригинальный Обливион действительно устарел, все эти проблемы вроде пустоватого мира и однообразных подземелий и уродливых NPC перешли из оригинала без изменений, одного улучшенного графона недостаточно, чтобы игра ощущалась современной в 2025. Сейчас приближается к релизу Skyblivion -фанатский проект, который является не ремастером, а именно ремейком Обливиона на движке Скайрима, где будут добавлены и новые механики, и квесты, и локации. Вот его я жду куда больше, чем ремастер, тем более что там и оптимизация должна быть отличной, так как двигло от скайрима без всяких наворотов, и должно хорошо идти даже на самом слабом железе. Графон там не прямо современный. но как минимум приятный должен быть, а вот сама игра переработана очень тщательно, считай с нуля, и должа ощущаться по-новому. ну если разрабы не п...дят, конечно) Ну и моды на него тоже наверняка будут.
2
0
Avatar
Vlas2 25 Nov 2025 12:52
все 12гб видеопамяти под чистую сжирает и под 18гб озу стабильно и это при dlss на качество)) Так то плавно идет, но сыровата игра. По сюжету да, Готику напоминает. Прикольная игра
6
0
Avatar
anrip 25 Nov 2025 12:50
Хорошая рпг в духе готики,райзена, ток проблема у нее та же что у готики , патчей ждать нужно и лицевая анимация ужас,в целом годно .
2
0
Avatar
Eb_Ragulyu 25 Nov 2025 12:45
Бесят эти мелочи! Вроде бы и игра неплохая, даже хорошая, НО ГГ бегает как буд-то ему в жопу лом вставили и ногами двигает как инвалид. Взяли типовой пресет анимации человека из лохматого 2000 го года и так сойдет!
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 12:43
StAfForD__94, если игра сделана в стиле Готики, то боёвка будет развиваться и меняться по ходу прокачки.
2
0
Avatar
Arik8100 25 Nov 2025 12:16
momohko, Интересно!нужно заценить!отзывы неплохие вроде!
0
0
Avatar
momohko 25 Nov 2025 11:50
Цитата: Arik8100
Не пойму это демка,ранняя версия или уже релиз?

скорее всего Релиз.
1
0
Avatar
Pokcha32 25 Nov 2025 11:18
Поиграл час, пока игра нравится, напоминает Готику, Райзен. Оптимизация более менее норм.
0
0
Avatar
makamakaka 25 Nov 2025 11:00
Синий Лазутчик, Да вот к примеру Обливион Ремастер , хотя игра на 125 гигабайт , но мир практически пустой , редко встречаются животные , да и прочее , можно протопать минут десять и никого не встретить, графика симпатичная , хотя у орков или вампиров , непонятные мультяшные глазищи !! Скайрим в этом плане поинтереснее и в плане крафта железа и навыков. Так что здесь нормуль , всегда можно подрихтовать графон решейр или модами ..
1
0
Avatar
Arik8100 25 Nov 2025 10:58
Не пойму это демка,ранняя версия или уже релиз?
2
0
Avatar
Support_TI 25 Nov 2025 10:39
Буллит,
Попробуйте сделать следующее :
- Перезапустите раздачу
- Запустите раздачу в другом торрент-клиенте, например в qBittorrent
Вот ссылка на актуальную версию этого клиента :
https://www.qbittorrent.org/download
- Перезагрузите ваш интернет/роутер
- Также подождите немного, чтобы скорость успела нормализоваться

- Можете ещё взять VIP-статус для вашего аккаунта, и скачать игру не через торрент-клиент
Этот способ подходит для тех, у кого скорость интернета нормальная
3
0
Avatar
Support_TI 25 Nov 2025 10:38
Klaxon,
Здравствуйте
Администратор принял такое решение, посчитав, что для сайта так будет лучше
На данный момент, для некоторых игр будет только такой способ скачивания, увы
Это временная мера, и игра, которую сегодня нельзя просто скачать, через какое-то время снова станет доступна для скачивания через торрент-клиент
2
0
Avatar
Support_TI 25 Nov 2025 10:36
_Impulse_,
Здравствуйте
- Предоставьте данный список с мёртвыми раздачами, нашим модераторам, которые занимаются обновлениями и заменами раздач на сайте
- Вот сами модераторы, если что : spirit-den, Support_Man,
2
0
Avatar
Support_TI 25 Nov 2025 10:34
MarkMesser,
Только что проверил информацию в стиме, так вот, там ничего не указывается по-поводу геймпадов, поэтому, придётся проверять работоспособность вашего геймпада - самостоятельно
1
0
Avatar
OverMac 25 Nov 2025 10:09
демку всю излазил, все сделал, кривовато, но как то прикольно было)
1
0
Avatar
StAfForD__94 25 Nov 2025 09:41
игра не плохая, но боёвка смутой попахивает
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 09:35
Поиграл часа полтора, пока что игра радует. Действительно, вайб Готики присутствует. Но надо дальше смотреть, это не такая игра, чтобы давать оценки даже не пройдя пролог, как некоторые "гении" тут уже успели)
4
0
Avatar
SashokPoroshok894 25 Nov 2025 09:19
ммм ###та..
1
0
Avatar
Niki888 25 Nov 2025 08:14
MarkMesser, можно. Но с нюансами) не все работает. Ходьба работает , меню, инвентарь. Не помню что конкретно не работало, но дело было.
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 08:07
makamakaka,согласен. Как по мне, намного лучше скромная графика, зато хорошая оптимизация и дух RPG старой школы, чем тормозящее, бездушное говно на UE 5, какое представляют собой почти все новые игры. Да и красотой они зачастую тоже не блещут, зато нагибают любое железо, а по итогу нагоняют уныние своей пустотой и летят в корзину.
3
0
Avatar
makamakaka 25 Nov 2025 05:30
Приятно порадовала и удивила эта игра! То чего хотелось..В последнее время играл в Обливион Ремастер..В этой новой игре дух старого , доброго времени , пишут типа графика старовата , ну может в Ведьмаке или Обливион чуток лучше , но в целом очень симпатичный мир.. Радует система крафта и повышения уровня..Ходи , броди , общайся с разными персонажами, можно красться и воровать..Это как в Скайрим..Можно плавать и рыбачить и мир открытый и это не сравнить со Смутой, где графика более четкая , но мир не открытый, куда не ткнись , стены..Здесь по ходу можно путешествовать свободно..Ну и оптимизация вполне , играл 4К 100 кадров прекрасно..Может будут выходить разные моды ,например как в ведьмаке графика плюс..
4
0
Avatar
MarkMesser 25 Nov 2025 04:52
геймпадом можно играть? Админы добавьте в описание игр поддержку геймпадов, а то я уже старенький сидеть клава мышь, диван тв кайфули))
4
0
Avatar
_Impulse_ 25 Nov 2025 04:50
Support_TI, Здравствуйте, подскажите пожалуйста к кому из вас обратится на тему

У вас есть N-ое количество игр (торентов) которые так и не могут загружены просто висят в программе qbittorrent и uTorrent даже после удаления и запуска снова никакой загрузки не происходит. Список таких "глючных" торентов на игры на вашем сайте я могу предоставить собралась этакая N-ая база данных. Кто из вас занимается этой тематикой "перезалив" можете связать?
2
0
Avatar
Klaxon 25 Nov 2025 04:09
Xenos, учитывая что ни админ ни сап не отвечают на вопросы говна им на лопате а не рублей, совсем оскатинелись
5
0
Avatar
Вячеслав Тор 25 Nov 2025 03:38
Привет. Не запускается игровое меню.. Висит картинка с героем, но в диспетчере задач она "не отвечает".
Видел в ютубе видео где химичат с настройками, что-то прописывают и тд. Это надо заморачиваться, и это не круто! Жду фикса)
1
0
Avatar
riptor2012 25 Nov 2025 03:35
30 минут поиграл, аж стошнило....бредятина "нулевых"....
8
0
Avatar
Mclarenwest 25 Nov 2025 02:18
Думаю ету игру разрабам придьотса править, а нам по новой закачивать и устанавливать.Кто уже побегал в игре хотя бы 1 час,отпишытесь о проблемах в игре что встречаюстса.
4
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 02:06
Raimonds, так и я о том же.
3
0
Avatar
Raimonds 25 Nov 2025 02:03
Синий Лазутчик, да там от смуты вообще ничего нет
4
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 01:50
Nacrill, ага, похоже на смуту, как свиня на коня. Одно лицо прямо.
4
0
Avatar
Синий Лазутчик 25 Nov 2025 01:48
Mclarenwest, у меня то же самое, не было озвучки.
3
0
Avatar
Mclarenwest 25 Nov 2025 01:28
Вступительный ролик в самом начале,у меня был без озвучки.Ето у всех так,а то мне показалось что там вступление должно быть озвучено?
3
0
Avatar
Xenos 25 Nov 2025 01:25
Цитата: Klaxon
admin, Почему киберпанк нет возможности скачать с данного ресурса?

потому что он (и некоторые другие игры) теперь только для ВИПов
Теперь так есть и всё.
5
0
Avatar
KMSSKM 25 Nov 2025 00:49
В дерьмаке 3 и асасинах вроде как эмоции были но тут походу все с одним выражением ходят. Как по мне из категории make something unreal такого дрма тонны.
2
0
Avatar
Igoris 25 Nov 2025 00:27
Смутой не пахнет ))) ну всё же подождут пару патчей пока баги по исправляют )))
0
0
Avatar
Vetini 24 Nov 2025 23:58
GPoul, Отлично!!! значит будем играть)
0
0
Avatar
GPoul 24 Nov 2025 23:55
Vetini, я демку прошел - зашла на ура, реально готика, но в своей вселенной и со своими приколами, всем любителям подобного пробовать обязательно! Если вся игра зайдет не хуже демки то не отжалею разрабам денег на покупку.
Nacrill, ты хотя бы сыграл? Там смутой и не пахнет.
2
0
Avatar
Klaxon 24 Nov 2025 23:53
admin, Почему киберпанк нет возможности скачать с данного ресурса?
1
0
Avatar
Буллит 24 Nov 2025 23:52
Ну дайте раздачу то!
2
0
Avatar
Vetini 24 Nov 2025 23:30
Ну як вам новая Готика? кто играл?
0
0
Avatar
Nacrill 24 Nov 2025 23:25
Задумка неплоха но реализация дно,захотели походу и Ведьмака и Kingdom Come одновременно,но по итогу Смута,сделанная с душой,но Смута
6
0
Avatar
Dothrevenger 24 Nov 2025 23:19
нет маркеров? пон скип опять соулс фу
3
0
Avatar
Krawetzki 24 Nov 2025 23:10
молниеносно, спасибо!
3
0
Avatar
Raimonds 24 Nov 2025 23:09
admin, как всегда спасибо!
4
0
Avatar
Raimonds 24 Nov 2025 23:08
это финальная версия надеюсь?
3
0
Avatar
admin 24 Nov 2025 23:08
Raimonds, нуда
2
0
Avatar
harlequin11 24 Nov 2025 22:56
Цитата: Esab
Вышла в стиме, теперь ждем тут))

Да, сразу со скидкой 20%, видимо стыдно стало
1
0
Avatar
Esab 24 Nov 2025 22:54
Вышла в стиме, теперь ждем тут))
1
0
Avatar
harlequin11 24 Nov 2025 22:45
В Стиме так и не смогли пока
0
0
Avatar
admin 24 Nov 2025 22:36
Цитата: Sane4ek 007
Короче репак сегдня можно не ждать, а я и пивасика взял, приготовился короче)) Прискорбно.....

будет
1
0
Avatar
lozzik 24 Nov 2025 22:30
Игра уже в GOG
0
0
Avatar
harlequin11 24 Nov 2025 22:02
Ждём..
0
0
Avatar
psix581 24 Nov 2025 21:50
Взял отгул спецом чтобы поиграть сегодня,итог - завтра буду работать как черт на галере за двоих :(((((
0
0
Avatar
Raimonds 24 Nov 2025 21:39
завтра поиграем
0
0
Avatar
Sane4ek 007 24 Nov 2025 21:26
Короче репак сегдня можно не ждать, а я и пивасика взял, приготовился короче)) Прискорбно.....
0
0
Avatar
arko0401 24 Nov 2025 18:57
ponos_is_ada, получается, успеешь
Цитата: flatroman
Из-за технических неполадок нашей команде придётся перенести релиз, который изначально был запланирован на 18:00 МСК на несколько часов. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее решить проблему. Новое ориентировочное время выхода: 22:00 МСК. Дата остаётся прежней: 24 ноября.

Приносим извинения за неудобства!
1
0
Avatar
flatroman 24 Nov 2025 18:54
Из-за технических неполадок нашей команде придётся перенести релиз, который изначально был запланирован на 18:00 МСК на несколько часов. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее решить проблему. Новое ориентировочное время выхода: 22:00 МСК. Дата остаётся прежней: 24 ноября.

Приносим извинения за неудобства!
0
0
Avatar
ponos_is_ada 24 Nov 2025 18:44
До взлома и появления репака пару раз подрочить успею ?
0
0
Avatar
gogogo 24 Nov 2025 17:55
а это важно?
0
0
Avatar
Narr 24 Nov 2025 17:49
Цитата: ponos_is_ada
Narr, Санёк всё норм, ты не пил, ты пригубил )

Ответа? нет https://vkvideo.ru/video-45172096_456250376
vkvideo.ru/video-15537831_456239482
1
0
Avatar
ponos_is_ada 24 Nov 2025 17:18
Narr, Санёк всё норм, ты не пил, ты пригубил )
0
0
Avatar
Nevsky 24 Nov 2025 16:31
makamakaka, сегодня оффициально в 18:00 по МСК должна выйти.
0
0
Avatar
makamakaka 24 Nov 2025 15:35
в ожидании , интересно во сколько точно выйдет..
1
0
Avatar
Narr 24 Nov 2025 13:26
Завтра уже поиграю, а жаль, дядя Саша забухал, как всегда. Лежу, помираю, так плохо… Зачем я это пишу, не знаю. Ну, большая просьба: не пейте, ребята! Алкашка – зло
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 24 Nov 2025 07:41
_UnlimitedOverdose_, Tainted Grail: The Fall of Avalon намного ярче абобы оказалась, на мой взгляд. Хотя в конце сюжет проседает, но сам лор, геймплей и исследование мира скучными не назовёшь, много чего интересного в игре есть. Дизайн локаций крутой, некоторые места прямо эпично выглядят.
0
0
Avatar
lorddionisiy 23 Nov 2025 17:29
она около 1000 стоить будет. я возьму на релизе) жаль что только в 18 часов выйдет
1
0
Avatar
Narr 23 Nov 2025 16:30
24.11.2025 18:00 МСК — релиз. Взлом в 19:00 МСК.
0
0
Avatar
Mclarenwest 23 Nov 2025 16:26
Forrest,
24.11.2025 года узнаем.Но с игровых роликов ощущение что то между Готикой и Two Worlds .
1
0
Avatar
Forrest 23 Nov 2025 10:23
Цитата: bscrplrbrb33
Насколько это похоже на Готику

Насколько это похоже на Готику?
0
0
Avatar
_UnlimitedOverdose_ 22 Nov 2025 11:46
Vetini, выйдет через 2 дня. а год для игр и правда ужасный. только ксд 2 порадовала. абоба посредственная, но играбельная. всё остальное кал
1
0
Avatar
Vetini 21 Nov 2025 21:23
bscrplrbrb33, а при чем здесь купить? я про то что в декабре походу ничего не выйдет(
и так год был в плане игр ужасный..
1
0
Avatar
bscrplrbrb33 21 Nov 2025 20:50
Vetini, Так а в чем проблема купить? Я не думаю что она будет каких-то бешенных денег стоить. Выходит в стиме уже через неделю. Я демку облазил вдоль и поперек, мне оч зашло, точно буду покупать на релизе.
1
0
Avatar
Vetini 18 Nov 2025 21:26
Я так понимаю к новому году нечего и ждать(
Все крутые релизы запланированы на 2026
1
0
Avatar
Forrest 18 Nov 2025 17:49
Цитата: Arturog
Я поиграл в демку 40 часов - мне почти все понравилось. Графика устаревшая, механика боя своеобразная, ии врагов туповат. Атмосфера и музыка 100 из 100. вообще это лучшее из новинок во что я играл за последнее время. система моя 13600К + RTX 5080 +32 ОЗУ. Думаю к выходу все будет допилено и доведено до ума, после допки и патчи тоже наверное будут..

Насколько это похоже на Готику, если играл в нее, конечно?
0
0
Avatar
Mclarenwest 15 Nov 2025 17:45
А в Of Ash and Steel будет технология FSR?Просветите пожалуста.
0
0
Avatar
Arturog 15 Nov 2025 09:23
Я поиграл в демку 40 часов - мне почти все понравилось. Графика устаревшая, механика боя своеобразная, ии врагов туповат. Атмосфера и музыка 100 из 100. вообще это лучшее из новинок во что я играл за последнее время. система моя 13600К + RTX 5080 +32 ОЗУ. Думаю к выходу все будет допилено и доведено до ума, после допки и патчи тоже наверное будут..
3
0
Avatar
MaxBad 14 Nov 2025 06:34
@MaxBad, я все понимаю, решили вывезти за счёт старой школы но это крайне плохо скроенная типо РПГ)
2
0
Avatar
MaxBad 12 Nov 2025 15:55
Поиграл в демку) честно говоря выглядит и играется крайне встрато)
0
0
Avatar
Eminem1488 07 Nov 2025 17:12
Xenos, дружище, я в Blade of Darkness еще в школе играл. Одна из любымих, атмосферных игр. Но, понимаешь, я ж не страдание ищу а скорее автентичность. Мне одинаково интересно и сложность выживания и реальность самого мира, а это не только боёвка, это и социальная составляющая и раекции НПС и взаимодействие с предметами и миром и прочее. Но конкретно Blade of Darkness была хорошим слешером, боёвка чуствовалась тяжелой. Хотя месстами и был фарс, вроде отрубить орку ногу и добить ею же
0
0
Avatar
Xenos 07 Nov 2025 16:11
Цитата: Eminem1488
Я хочу ощущать что-то реалистичное, понятное, автентичное

О! Тебе надо Blade of Darkness старую. Магии нет, зелий мало, враги злые, оружие хреновое. Не игра, а страдание
1
0
Avatar
Eminem1488 07 Nov 2025 15:54
Синий Лазутчик, Каждому своё. Кто-то вообще аниме-девочками с трехметровыми мечами играть любит, главное чтоб нравилось. Лично мне уже в печенках сидит вся эта магия, драконы, резиновые доспехи и выживание после того как в тебя прилетает огненный шар или после удара кавалерией. Я хочу ощущать что-то реалистичное, понятное, автентичное и я получал истенное удовольствие от KCD. Во многом я бы хотел чтоб она была еще более душной, как ты выразился, но это уже совсем на любителя. Что же До Песни Льда и Пламени Мартина и Властелина колец Толкина, то это скорее low-magic, в тех мирах магия встречается редко и раскрывается постепенно. А так, это то же средневековье в большенстве своего времени, особенно Песни Льда и Пламени, если не считать легенд с Эссоса (если ты читал книги). Но опять таки, возвращаясь к играм, на мой взгляд рынок игр с магией перенасыщен и я был бы рад если б было больше приземистых, реалистичных проэктов.
0
0
Avatar
Eminem1488 07 Nov 2025 15:51
Xenos, ты же понимаешь, что игры годами делают? Чтобы что-то вышло в следущем году, его могут до этого три года делать. Опять таки, решения о создании принимают заранее, думая какую концепцию и какой тренд закладывают. Мы же только наблюдаем за процессами
0
0
Avatar
Xenos 07 Nov 2025 15:39
Цитата: Eminem1488
Буквально в следущем году выходят Chronicles Medieval, которые как раз обещают опыт жизни средневекового феодала. Также Norse: Oath of Blood то же самое, только в сеттинге скандинавов

Лучше отталкиваться от того, что вышло и уже есть и что можно лично пощупать руками. Потому как обещать и не сделать вообще или сделать, но не то - в этом с игроделами могут тягаться только политики.
1
0
Avatar
Eminem1488 07 Nov 2025 15:32
Xenos, Ну как тебе сказать, нет взлета популярности поджанра. Буквально в следущем году выходят Chronicles Medieval, которые как раз обещают опыт жизни средневекового феодала. Также Norse: Oath of Blood то же самое, только в сеттинге скандинавов. Чему я лично несказанно рад, жду обе игры и надеюсь они будут с большой болей реализма, без прыжков на два метра, непонятных пируэтов, зелий которые мгновенно лечат от колотой раны, металичческих доспехов которые можно пробить вилкой и прочих атрибутов геймплея. И это только те что я знаю. Так что похоже тренд на реалистичные РПГ таки всходит, а как оно будет, посмотрим)
1
0
Avatar
ilka206 06 Nov 2025 21:52
Eminem1488, чел, второй какаду буквально казуальная во всём игра для всех, боевка ультра лёгкая, что даже люди качали моды на хардкорность. Оптимизация на уровне, но и графон там явно не 2024 года))
0
0
Avatar
ilka206 06 Nov 2025 21:50
Eminem1488, где ты там магию увидел?)
0
0
Avatar
Vlas2 06 Nov 2025 19:39
Синий Лазутчик, +
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 06 Nov 2025 19:36
Eminem1488, к примеру я люблю именно фэнтези рпг, конкретно в духе готики или свитков. Да , Kingdom сome отличная серия, но для меня она суховата именно своим реализмом, который иногда душит. Это нишевые игры, на узкую аудиторию. Любителей фантастики и фэнтези куда больше, чем любителей реализма и рутинных активностей, которые и в реале можно испытать. Да и сухую историю не все любят(кого-то она достала ещё в школе), мало кто с таким же интересом будет смотреть чисто исторический сериал, как смотрели массово запоем "Игру Престолов" или "Властелина Колец", например. С играми то же самое. Так что говори за себя, вкусы разные. Это я не к тому, что история не интересна сама по себе, просто игры в таком сеттинге неизбежно будут страдать от однообразного геймплея, и не только.
9
0
Avatar
Xenos 06 Nov 2025 16:56
Цитата: Eminem1488
Не у всех получается, правда. У kingdom come получилось. Обе части успешные а вторая вообще претендует на игру года. Но там было виденье и понимание того каким хотят видеть конечный продукт и в чем его уникальность.

получилось - это да. Но вот кроме этой игры я вообще ни одной подобной успешной не могу вспомнить. Чтоб без магии - чисто меч, копье да лук какой. Успех пары игр это еще не взлет поджанра. Это пока что всего лишь успех пары игр. Да и сомневаюсь я что сильно много любителей найдется на такую игру. Лично я не люблю простой махач и самое обычное книжное немытое средневековье. Игроделы же не просто так решают какую-то игру сварганить. Там исследование рынка, смотрят какие игры пользуются спросом и все такое. Дядя с шекелями просто эти самые шекели не даст если почует что на горизонте провал.
3
0
Avatar
Eminem1488 06 Nov 2025 12:23
Xenos, ну ты сам сказал, делать что-то оригинальное это риск. Не у всех получается, правда. У kingdom come получилось. Обе части успешные а вторая вообще претендует на игру года. Но там было виденье и понимание того каким хотят видеть конечный продукт и в чем его уникальность. Конкретно эта игра могла бы использовать уже взлетевший благодаря kingdom come, но пока еще свежий поджанр реалистичных, приземленных РПГ, но решили не рисковать, делая "как все". А учитывая что судя по трейлеру особого бюджета у них нет, чтоб со всякими Ведьмаками тягатся, то получится очередная проходная фигня, которая не предлагает ничего оригинального, будет очередной проходящей игрой и в лучшем случае даст немного заработать. Если вообще выйдет. Жаль, был потенциал.
0
0
Avatar
Xenos 06 Nov 2025 12:07
Цитата: Eminem1488
Именно поэтому первая kingdom come deliverance, при всех ее багах и всратости была интересной, потому что давала новый, уникальный для РПГ опыт, без задолбавшей всех магии и мультяшности.

Ну и сколько таких игр? Штук пять? По какой-то причине их почти не делают, верно? Уже давно определились направления игр, миллиард раз пережеванные, но в которые точно будут играть. Их не так и много этих направлений на самом деле, но игроки там всегда будут однозначно. А выпустить что-то оригинальное и обкакаться на все деньги в случае провала не у каждого будет желание
4
0
Avatar
Eminem1488 06 Nov 2025 11:59
Xenos, это фигня сделанная на коленке. Таких игр вагон и маленькая тележка, они все одинаковы и одна на другую похожи. Именно поэтому первая kingdom come deliverance, при всех ее багах и всратости была интересной, потому что давала новый, уникальный для РПГ опыт, без задолбавшей всех магии и мультяшности. Тут до разрабов это не дошло, поэтому и клепают очередной бред, который все забудут после выхода, потому что в этой игре нет ничего оригинального и интересного. Это пережеванная миллиард раз фигня, которая всех достала.
2
0
Avatar
Xenos 06 Nov 2025 11:46
Цитата: Eminem1488
Даже несмотря на графон из нулевых могла бы быть хорошая игра. Если бы УБРАЛИ СРАНУЮ МАГИЮ, тролей и искрящиеся свечением мечи при ударе.

Убрать из фентези игры магическую составляющую это одним махом лишиться половины игроков. Чтоб без магии заполучить большую аудиторию подобная игра должна быть прям очень хорошей. А я сомневаюсь что она такой сможет стать.
4
0
Avatar
Eminem1488 06 Nov 2025 11:36
Даже несмотря на графон из нулевых могла бы быть хорошая игра. Если бы УБРАЛИ СРАНУЮ МАГИЮ, тролей и искрящиеся свечением мечи при ударе.
1
0
Avatar
Gohan 05 Nov 2025 21:39
А че вы тупо хейтите даже не попробовав? Раздают же демку, возьми поиграй. Мне игра зашла из многих подобных, играть было интересно и захотелось пройти. С оптимизацией все хорошо, на моем ноуте с 8 памяти и 1660ti игралось прекрасно.
22
0
Avatar
Narr 31 Oct 2025 19:20
Смута 2
8
0
Avatar
Laslo 2.0 31 Oct 2025 16:52
а вот это будет что то интересное
недеюсь
2
0
Avatar
kilohertz 28 Oct 2025 22:05
чет похоже будет какая-то херня типа смуты,чую запах проебаной игры
9
0
Avatar
Вячеслав Тор 27 Oct 2025 17:58
Не важно, какая графика! Я вот помню, в cult of lamb так завис, что обалдел, а hollow knight? Это залипательнейшая игра.
Архолос это пример, как надо делать готику. Поэтому я буду смотреть не на графику, а на увлекательность игры, на сколько она интересная!
19
0
Avatar
lord349 27 Oct 2025 10:38
Посмотрев трейлер, действительно видна похожесть с Готикой, всё такое же кривое.
10
0
Avatar
Vlas2 26 Oct 2025 15:57
Интересно будет посмотреть, если аналог готики, то гуд.
6
0
Avatar
dimon10dd 26 Oct 2025 15:49
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10/11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5 10600 / AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5700 XT
DirectX: версии 12
Место на диске: 45 GB
Дополнительно: SSD recommended
Рекомендованные:
ОС: Windows 10/11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-10700 / AMD Ryzen 7 3700x
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 / AMD Radeon RX 6700
DirectX: версии 12
Место на диске: 45 GB
Дополнительно: SSD recommended
4
0
Avatar
dimon10dd 23 Oct 2025 15:23
Релиз российской RPG Of Ash and Steel перенесли после успеха на фестивале Steam
Студия Fire & Frost объявила о переносе выхода приключенческой RPG Of Ash and Steel, которую уже успели окрестить «российской Готикой». Изначально релиз планировался на 8 ноября, однако теперь игру стоит ждать 24 ноября.

Как отметили разработчики, решение отложить запуск связано с результатами финального тестирования — в нём обнаружили критические баги, требующие дополнительного времени для исправления.

Перенос стал следствием не провала, а наоборот — успеха демоверсии, представленной на фестивале Steam «Играм быть!». Of Ash and Steel вошла в число самых популярных проектов события, собрав более 220 000 добавлений в списки желаемого и получив массу восторженных отзывов от игроков.

Fire & Frost поблагодарила сообщество за активную поддержку и подчеркнула, что команда намерена выпустить игру «в максимально отточенном виде».
9
0
Avatar
kukufs 22 Oct 2025 02:17
Arhymond, а ля Готика) В демку побегал - прям очень неплохо) Можно и поддержать наших разрабов) Там кучка энтузиастов игру делала)
9
0
Avatar
Arhymond 19 Oct 2025 17:55
Вот для этого дерьма нужна минимум 1070?)))) ля графон 2010ых..... боже этот мир реально сходит с ума.....
21
0
Avatar
Support_TI 16 Oct 2025 08:27
DarthDumah,
Если защиту Denuvo не добавят в игру, то взлом быстро появится, и мы его добавим в открытый доступ
На данный момент, в стиме ничего не указано по-поводу Denuvo, так что, есть шансы на быстрый взлом, ожидайте
11
0
Avatar
DarthDumah 16 Oct 2025 08:08
релиз игры 7 ноября, ждемс
4
0
Avatar
Lanteck 12 Jul 2025 16:45
плейтест начался добавьте игру spirit-den, Support_Man, admin,
13
0
Avatar
makamakaka 01 Dec 2024 09:30
Наверно уже где то вышла)
6
0