Bordеrlands 4

Bordеrlands 4

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Bordеrlands 4
Год: 2025
Дата выхода: 11 сен. 2025
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K
Категории: Приключенческие игры, Action (Экшен), Экшены, Ролевые игры
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, MULTi
Таблетка: Есть активация (взлома нет)

Описание игры:

Borderlands 4 от разработчика Gearbox Software возвращается в 2025 году, предлагая игрокам новый уровень динамичного лутер-шутера. Эта игра приглашает погрузиться в знакомый, но обновлённый мир, где приключения наполнены безумием и захватывающим экшеном, ставшими визитной карточкой серии. В мире Borderlands 4 каждый сможет испытать настоящие эмоциональные бури, сражаясь за таинственные инопланетные сокровища.

В продолжении культового проекта игроки почувствуют всю мощь динамичной атмосферы, пронизанной адреналином и напряжёнными моментами. В роли Искателей Хранилища вам предстоит преодолевать смертельные ловушки и сражаться с опасными противниками на бескрайних просторах планеты. Всё окружение разрушено и наполнено препятствиями, что делает каждую битву по-настоящему захватывающей и непредсказуемой.

Новая часть сохраняет фирменный стиль серии с уникальным сочетанием чёрного юмора и колоритных персонажей, которые особенно понравятся фанатам. Графика стала ещё более впечатляющей и детальной, добавляя в игровой процесс атмосферу, которую ценят поклонники Borderlands. В арсенале – разнообразное оружие и оригинальные навыки, которые позволяют создавать собственный стиль игры и адаптироваться под любой сценарий.

Игроки смогут исследовать тщательно проработанные локации, наполненные секретами и неожиданностями, что придаёт сюжету дополнительную глубину. Возможность кооперативного прохождения расширяет игровые возможности, а переработанная кастомизация героев позволяет проявить индивидуальность. Borderlands 4 обещает стать настоящим приключением для каждого поклонника жанра и легендарной серии.

Информация о торренте:


Системные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-9700
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia RTX 2070
Место на диске: 100 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер Скачиваний Ссылка
Bordеrlands 4 2025 - - Скачать
Недавно просмотренные игры
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
Dzurka 24 Jan 2026 01:03
вспоминаю саундтрек второй части, стилистику, цвет и атмосферу. Было шикарно. Сейчас выглядит как блевотина передознувшегося кислотами зумерка-дебила
0
0
Avatar
zirofas 28 Dec 2025 10:55
spirit-den, Support_Man, может уже появилась игра
1
0
Avatar
Alex163 21 Dec 2025 17:29
Moonlighterx, Ничего там уже не поднимется ни онлайн и не рейтинг. Про эту часть серии уже все забыли.
6
0
Avatar
Moonlighterx 21 Dec 2025 16:51
Вполне себе неплохон продолжение, игра стала красивее, динамичнее, да и в целом не менее интересна. Оптимизация не идеальная, но это же Unreal 5, так что удивляться особо не приходится. Я думаю, что недовольство игроков в основном связано с ценой и наличием защиты, и с этим сложно не согласиться — действительно дорого, хорошо, что есть сайты с активашками такие как стимрент. В остальном же игра отличная, и думаю, что в скором времени её рейтинг несомненно улучшиться
1
0
Avatar
kilohertz 09 Dec 2025 00:38
babkaebololo, бро, фанпей дешевле по играм,тебе заняться нечем что ли и тут брать дороже еще и с косяками?)
4
0
Avatar
Support_Man 11 Nov 2025 11:02
babkaebololo, Конфликт решайте с продавцом.
1
0
Avatar
babkaebololo 11 Nov 2025 10:50
просто молчать не получится
1
0
Avatar
babkaebololo 11 Nov 2025 10:50
вопрос так и не решен, игры нет, аккаунта нет, даже с учетом того, что это не совсем законно, на это найдется статья в УК РФ
1
0
Avatar
babkaebololo 11 Nov 2025 10:49
не нужно чистить комментарии, верните мои деньги, жулики))))
5
0
Avatar
OldFan 03 Nov 2025 23:21
Aiensae, Не захочется ) За всех не стоит говорить. А смысл лично мне покупать если я скчал прошел а далее удалил. Я не играю в игры повторно бывает но редко прохожу до конца. Мне абсолютно фиолетово. Даже если студия полностью закроется. В моей жизни от этого ни че го не измениться. Мне будет плевать если какая нибудь дайс или близард исчезнет ) От слова совсем. Жизнь реальная для меня интереснее и приорететнее. Да он лайн шутеры покупаю. Но одиночные ни когда )
7
0
Avatar
Bubaaaaaaaa 11 Sep 2025 23:59
fox.nemets,
1. Одно дело когда косяк в геймплее или сюжете, там трудно корректировать, но когда речь про оптимизацию то единицы игр что на релизе получают другую оценку, это ГРУСТНАЯ но реалия современного мира. Конечно есть индюшатина от которой ни кто ничего не ждет или "народные любимцы" которым всё прощают ну и есть те кто реально делают с ходу хорошо, но реальность такова что это исключения, приятные исключения. У остальных выходит кривой кусок фекалий который дорабатывают в процессе. И чем крупнее проект тем больше от него ждут.
2. И даже этот факт не думаю что изменит моё предсказание, когда она выйдет качать будут.
2
0
Avatar
dodik112233 11 Sep 2025 23:53
Жаль что в игре защита стоит, я бы поиграл) открытые миры в играх мне нравятся)
3
0
Avatar
BEELINEUA 11 Sep 2025 23:13
Неоптимизированное говнище
4
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 22:39
Цитата: fox.nemets
Цитата: @Resident Evil95
Narr, Cronos офигенная игра, хоть и сложная) Я обожаю такие атмосферные игры , где убиваешь монстров

тоже буду играть потом)))вот не смогу Босса убить в Силсонге и пойду в Хронос играть))))

я просто никогда не играю в две или больше игры одновременно.мне нужно сначала пройти одну игру полностью а потом играть вдругую
2
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 22:38
Цитата: @Resident Evil95
Narr, Cronos офигенная игра, хоть и сложная) Я обожаю такие атмосферные игры , где убиваешь монстров

тоже буду играть потом)))вот не смогу Босса убить в Силсонге и пойду в Хронос играть))))
2
0
Avatar
0mg__ 11 Sep 2025 22:37 (ред.)
Цитата: Nikavoland
fox.nemets, Я даже и не сомневался, что так будет, а мне писала тут "личность" сегодня, под ником 0mg__ , что надо включить лишь логику, по его важному и достоверному мнению, игра чудесным образом будет работать отлично, только в Steam Сейчас отзывы Крайне Отрицательные.

Чел что ти несешь, я написал что игра виходит на ПС и ХБокс, єто не мое мнение или фантазия, єто факт. И то что єтим приставками уже 5 лет тоже факт. И если издатель випускает продукт для єтих приставок, то наверное продукт должен на них нормально работать ? или єто тоже мои фантазии (смайл фейспалма).

п.с. уже вишел патч 1 дня. через недельку-две допилят grinning
0
0
Avatar
Resident Evil95 11 Sep 2025 22:21
Narr, Cronos офигенная игра, хоть и сложная) Я обожаю такие атмосферные игры , где убиваешь монстров
4
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 22:15
Цитата: fox.nemets
Цитата: @Bubaaaaaaaa
Чот смотрю воняют в комментариях, но как взлом выйдет количество скачиваний полетит, скриньте)

воняют???ты дуримар глянь отзывы в стиме а потом пиши тут что кто то воняет...


Все обзоры:
В основном отрицательные (577)
Дата выхода:
11 сен. 2025 г.
Разработчик:
Gearbox Software
Издатель:
2K
Популярные метки для этого продукта:
Шутер от первого лицаИгрок против ИИЛут+
1
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 22:13
Цитата: Bubaaaaaaaa
Чот смотрю воняют в комментариях, но как взлом выйдет количество скачиваний полетит, скриньте)

воняют???ты дуримар глянь отзывы в стиме а потом пиши тут что кто то воняет...
0
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 22:12
Цитата: Nikavoland
fox.nemets, Я даже и не сомневался, что так будет, а мне писала тут "личность" сегодня, под ником 0mg__ , что надо включить лишь логику, по его важному и достоверному мнению, игра чудесным образом будет работать отлично, только в Steam Сейчас отзывы Крайне Отрицательные.

Пока что все игры новые на UE 5 лютое фризящее гавно......это приговор
1
0
Avatar
Nikavoland 11 Sep 2025 22:10
fox.nemets, Я даже и не сомневался, что так будет, а мне писала тут "личность" сегодня, под ником 0mg__ , что надо включить лишь логику, по его важному и достоверному мнению, игра чудесным образом будет работать отлично, только в Steam Сейчас отзывы Крайне Отрицательные.
2
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 22:10
Цитата: Narr
fox.nemets, Cronos: The New Dawn Играл уже?

неааа не играл)))))оставил на сладкое )))) играю в Холов найт Силсонг пока что
1
0
Avatar
Bubaaaaaaaa 11 Sep 2025 22:05
Чот смотрю воняют в комментариях, но как взлом выйдет количество скачиваний полетит, скриньте)
0
0
Avatar
Narr 11 Sep 2025 21:47
fox.nemets, Cronos: The New Dawn Играл уже?
2
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 21:43 (ред.)
Цитата: Narr
Цитата: @fox.nemets
Взлома не будет не ждите!Game Over!

Оно тебе нужно? joy

так некоторые ждут аж до усрачки))))я и написал им НЕ ЖДИТЕ))пусть успокояться smiley
2
0
Avatar
Aiensae 11 Sep 2025 21:42
Интересно, когда же разработчики поймут, что так называемое Денуво никак абсолютно не влияет на кол-во продаж. Сколько раз разработчики Майнкрафт и компания Валв, как и компании с хорошими проектами, заслуживающее внимание это уже доказывали, Для меня сейчас Денуво это как когда, прошу прощения, разработчик с подгузниками сидит и его тремор берёт за каждый доллар, лишь бы никто там не спиратил, нежели успех игры в целом. Когда игра сделана качественно, без аскетизма, человеку самому захочется её купить и её будут покупать миллионами копий. Как говорится, если пират пиратит, но клад ему недоступен, он просто найдет того, кто достанет ему этот клад дешевле, в данном случае это "активация". Так что, это как бороться с "котиками". Можно, но бесполезно. Кому это не надо, он и не глянет в ту сторону, а кто захочет, тот и душу продаст.
3
0
Avatar
Narr 11 Sep 2025 21:41 (ред.)
Цитата: fox.nemets
Взлома не будет не ждите!Game Over!

Оно тебе нужно? joy
2
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 21:41
Обзор Stutterlands 4: нечестивое трио цен, UE5 и Denuvo

Я был поклонником Borderlands в течение многих лет. Хаос, юмор, бесконечная добыча лута... это всегда было на первом месте для веселья, никогда не было слишком серьезно. Но Borderlands 4? Такое ощущение, что Gearbox были ослеплены Unreal Engine 5, налепили ценник в 70 долларов и забыли о той части, где игра должна на самом деле работать.

Рэнди Питчфорд сказал, что у фанатов должны быть «реалистичные ожидания». Но если «реалистичные ожидания» означают заплатить 70 долларов за постоянное зависание, которое вылетает каждые несколько минут и обернуто в Denuvo DRM, что еще больше снижает производительность, то нет, спасибо. Это не реализм, это лень, замаскированная под амбиции.

Задержки постоянные, сбои жестокие, и такое ощущение, что игра сражается с вами жестче, чем боссы. Каждая перестрелка превращается в слайд-шоу, каждая новая локация кажется азартной игрой, выдержит ли игра или нет. Для серии, построенной на быстром, безумном хаосе, болезненно, когда самой большой проблемой становится просто не допустить поломки игры.

Unreal Engine 5 выглядит красиво, но играется ужасно

На бумаге Borderlands 4 выглядит великолепно. Освещение, отражения и плавные переходы между мирами Unreal Engine 5 придают игре масштаб и детализацию, которых у серии никогда не было. Но как только вы начинаете играть, блеск меркнет. Постоянно возникают подтормаживания, пропуски кадров и странные сбои при загрузке. Даже топовые видеокарты, такие как RTX 4080 и 5080, с трудом удерживают 60 кадров в секунду в 4K с включённым DLSS, и если передовое железо не может этого сделать, то какие шансы у среднестатистических игроков?

Геймеры в Твиттере не смогли даже побить 60 кадров в секунду в 1080p с RTX 3070, картой, которая намного превышает так называемые минимальные требования. Это не просто сбой, это доказательство того, что системные требования — полная чушь. А Gearbox фактически пожала плечами, предупредив, что если вы не соответствуете их минимальным требованиям следующего поколения, игра может оказаться неиграбельной.

Представьте, что вам сказали об этом ещё до того, как вы её купили. Это не честность, а признание того, что они знали, что устройство сломано, но также знали, что люди все равно заплатят.

Ценообразование похоже на шутку, в которой мы не разбираемся

А потом ещё и цена. 70 долларов за базовую игру — это уже круто, но 100 долларов за Deluxe и 130 долларов за Super Deluxe? Да ладно. Для такой нестабильной игры это всё равно что платить за ранний доступ к бета-тесту. Комментарий Рэнди Питчфорда о том, что настоящие фанаты поддерживают такую ??цену, был, честно говоря, оскорбительным. Фанаты — не банкоматы. Мы хотим поддерживать игру, а не патчи для оптимизации банкролла. Просто безумие, как разработчики продолжают выпускать игры с критическими багами, как будто это нормально. Это не мелкие глюки/баги, это постоянные вылеты и зависания, и они хотят за это дерьмо полную цену?

Что еще отличного

Не буду притворяться, что Borderlands 4 совсем плох. На самом деле, если судить по всему, это, пожалуй, лучшая Borderlands со времён второй части. Юмор на высоте, перестрелки по-прежнему затягивают, а новые механики обладают реальным потенциалом для дальнейшего развития серии. Трагедия в том, что всё это неважно, когда игра не может оставаться стабильной достаточно долго, чтобы вы могли ею насладиться. Каждый лаг, каждое зависание, каждый сбой, каждый сбой в производительности превращают то, что могло бы стать возвращением расцвета Borderlands, в дорогостоящую технодемку. И это больше всего ранит: игра чертовски хороша, возможно, даже отлична, но она погребена под техническими ошибками и ценником, который кажется жестокой шуткой.

Заключительные мысли

Borderlands 4 должен был стать кругом почёта. Вся мощь Unreal Engine 5, фан-база, которая не растерялась после каждого спин-оффа и погони за деньгами, и вот что мы получили? Сломанное, лагающее месиво, спрятанное за Denuvo и платным доступом в 70 долларов. Gearbox не просто подвела, они втоптали игру в грязь лицом и всё равно велели нам аплодировать.

Жестокая часть? На самом деле, это лучшая Borderlands со времён 2. Сценарий поражает, перестрелки — огонь, а мир так и просится на исследование. Но всё это неважно, когда не можешь играть больше десяти минут без заминок, вылетов или падения кадров со скалы. Это как запереть изысканное блюдо за стеклянным ящиком и вручить нам пластиковую вилку.

Рэнди Питчфорд говорил нам быть реалистичными в ожиданиях...
Ладно. Вот моё: я ожидаю, что игра за 70 долларов не будет работать как бета-тест. Я ожидаю, что студия с наследием Gearbox не позволит DRM душить своих собственных игроков. Я ожидаю уважения. Вместо этого мы получили оправдания.

Если Gearbox не перестанет расхваливать собственную машину хайпа, Borderlands 4 может погубить франшизу. Сначала фильм — полный отстой и посмешище, теперь это жалкое зрелище — они превращают наследие в шутку.

Не покупайте, пока не исправят проблемы с производительностью
3
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 21:39
ОТЗЫВЫ ИЗ СТИМА
Ужасная оптимизация. Очередная жертва Unreal Engine 5. Не стоит покупать в текущем состоянии, если у вас нет компьютера NASA

Неоптимизированная и ужасная игра.

Уже вернул деньги, так как скорость не превышает 20-30 кадров в секунду.

Ужасная, ужасная производительность. Худшая из всех, что я видел.
Убавил настройки графики до минимума и не смог выжать 60 кадров в секунду, даже с масштабированием FSR на моей RX 6900 XT.

Характеристики моей системы:
Ryzen 9800X3D
64 ГБ ОЗУ
GeForce RTX 5090
LG Ultragear 5Kx2K Монитор

Игра вылетела во время последовательности «Into», прямо когда ваш десантный корабль разносит психов. После этого игра даже не загружалась, заявляя: «Steam должен быть запущен» (так и было). Steam проверил установочные файлы. Я удалил сохранённую игру, после чего игра загрузилась, но откатилась до разрешения 3440x1440. Я выбрал оконный режим на весь экран, и игра вылетела... Перезапустил игру, она снова запустилась в правильном режиме, но затем вылетела при попытке выбрать персонажа (я пропустил кат-сцены, чтобы попасть туда)!

Не очень хорошее начало!

Обновление: я наконец-то смог выбрать персонажа, просто щёлкнув по нему. Понятия не имею, что я выбрал. Дошел до сцены, где они устанавливают «болт», и дошёл до первого боя. Игра вылетела. По сути, там же, где вылетала игра с Конаном О'Брайеном.

Gearbox только что выпустили патч, который я скачал. Перезапустил игру, но она всё равно вылетала во время первого боя.

Никто из моих друзей не может запустить игру дальше главного меню.

При выходе и перезапуске исходное окно не закрывается, и игра по-прежнему занимает всю память.

Неважно, насколько хороша игра. Разработчики AAA-класса заслуживают низких отзывов о своих играх, пока не научатся выпускать рабочие игры. Инди-разработчики выпускают рабочие игры, а многомиллионные компании — нет? Жалко.
2
0
Avatar
abromalish 11 Sep 2025 21:35
там отзывы в стиме веселые xD
1
0
Avatar
fox.nemets 11 Sep 2025 21:30
Взлома не будет не ждите!Game Over!
1
0
Avatar
Vlas2 11 Sep 2025 20:36
@DX9скуф-ебаний, индюшатины полно выходит они как правило без денуво. Бывают разрабы не ставят эту защиту на свои АА проекты, но все реже и реже. Или Соньки портируют свои игры с плойки, но и там чего то мудрить пытаются..
5
0
Avatar
Boocker 11 Sep 2025 20:35 (ред.)
Эх cry
1
0
Avatar
Вадим Родічев 11 Sep 2025 20:34
Ну, буду ждать код на игру от АСУСа. На видеокарте акция была.
3
0
Avatar
Vlas2 11 Sep 2025 20:21
Цитата: murikus666
Есть смысл ждать взлом???

Про взломы уже забыть надо и через год, и через два, пять... Если только разрабы сами игру по ошибке не сольют или защиту не снимут. НЕКОМУ денуво ломать.., прошли те времена.
1
0
Avatar
0mg__ 11 Sep 2025 19:59
1Ser1y1, я сначала полдумал ти глупий, потом подумал что тролишь, но, возможно ти действительно серьезен. Поєтому поясню.
135 долларов стоит супер делюкс издание, с єксклюзивними скинами. Для фанатов серии или типа того.
Простая версия стоит 72,5 доллара.
0
0
Avatar
1Ser1y1 11 Sep 2025 19:39
Politan,
Причём тут американские доллары, и польские злотые ?
В Польше, цена указывается именно в злотых, а не в долларах, и, если перевести 529 злотых на Российские рубли, то получится именно такая сумма, которую я показал ранее

Если покупать игру в США, то там сумма будет указана в долларах, переведя которую, получится уже другая сумма в рублях
1
0
Avatar
Politan 11 Sep 2025 19:35
Цитата: 1Ser1y1
Politan,
Вы цену видите в стиме, которую я показал ?
Она в Польских злотых, и Гугл перевёл эту сумму на рубли
Что не так ? Как вы считаете-то ?
Я Гуглу больше доверяю, чем вам )

Кому "нам"? Я один здесь! (лейтенант из зелёного)

P.s. Чек скрин цены в стиме. В офишел-баксах. А также, на разных проверенных перекуп-площадках.
4
0
Avatar
samuraichag 11 Sep 2025 19:34
блиииин))) а я то уж раскатааааал.
0
0
Avatar
murikus666 11 Sep 2025 19:34
robi, не фанат серии
0
0
Avatar
robi 11 Sep 2025 19:33
Цитата: murikus666
Есть смысл ждать взлом???

Если не хочешь дать можешь взять офлайн активацию
0
0
Avatar
MrCast 11 Sep 2025 19:30
murikus666, нет. через годик может
2
0
Avatar
1Ser1y1 11 Sep 2025 19:30
Politan,
Вы цену видите в стиме, которую я показал ?
Она в Польских злотых, и Гугл перевёл эту сумму на рубли
Что не так ? Как вы считаете-то ?
Я Гуглу больше доверяю, чем вам )
1
0
Avatar
murikus666 11 Sep 2025 19:28
Есть смысл ждать взлом???
1
0
Avatar
Politan 11 Sep 2025 19:27 (ред.)
Цитата: 1Ser1y1
Шикарная цена в рублях, игру каждый себе сможет позволить, заплатив эти копейки за лицензию в стиме, верно ? satisfied

Четвёртый "Бордер" стОит 70 баксов или 6к русских денег ... какие 12к?
А если речь идёт о "супер-пупер дэлюкс эдишн", то оно стОит 130 бачей, что равняется 11к денег. О каких 12к идёт речь вообще? О.о

К тому же, каждый вафел в 2025-м знает, что щупать, и уж, тем более - ПОКУПАТЬ предрелизную игру, это плохой знак. Оптимизация, наполненность контентом, баги, длс... Без всего этого, игра выглядит куском целого, но никак не цельным продуктом.
2
0
Avatar
1Ser1y1 11 Sep 2025 19:26
robi,
Посмотрю пару серий на Ютубе, и пойду дальше играть в Europa Universalis 3 и
Герои Меча и Магии 3 )
2
0
Avatar
robi 11 Sep 2025 19:23 (ред.)
Цитата: 1Ser1y1
Шикарная цена в рублях, игру каждый себе сможет позволить, заплатив эти копейки за лицензию в стиме, верно ? satisfied

Ты что не понял это игра десятилетия)
0
0
Avatar
1Ser1y1 11 Sep 2025 19:18 (ред.)
Шикарная цена в рублях, игру каждый себе сможет позволить, заплатив эти копейки за лицензию в стиме, верно ? satisfied
3
0
Avatar
1Ser1y1 11 Sep 2025 19:11 (ред.)
gnol,
Раскатали губу, у игры защита Denuvo (ещё и Русской озвучки нет) confused
2
0
Avatar
gnol 11 Sep 2025 19:08 (ред.)
Думал уже оперативно взломали а тут что я вижу полнейший облом sob
3
0
Avatar
Mirel 11 Sep 2025 17:02
And this one comes bundled with DENUVO
0
0
Avatar
0mg__ 11 Sep 2025 15:20 (ред.)
Nikavoland, аналогично, не вижу смисла спорить с тем кто считает заявленние системки "точной информацией" fearful

Уже начался ерли аксес для стримеров, видно что игра єто тупо 3 часть с другим юзер интерфейсом.
3
0
Avatar
Nikavoland 11 Sep 2025 15:02
Вам даже предоставляют точную информацию, а не ваше-" если включить логику", но вы даже её не воспринимаете, так как вы считаете, что есть ваше мнение и ничего больше не имеет значение, я даже не вижу смысла с вами вести диалог, это пустая трата времени!
0
0
Avatar
0mg__ 11 Sep 2025 14:49 (ред.)
Nikavoland, как можно сравнивать ?
Нуууу, обе игри на УЕ5, обе шутери, то есть динамическая картинка с постоянними єффектами, большие 3 мерние локации с освещением и тенями, интерактивность с окружением.
Яхз по мне очень даже можно сравнивать smile
Ренди может много чего рассказивать, но если включить логику, и посмотреть на поддерживаемие платформи, ми там увидим пс5 и хбоск х, приставки 2020 года випуска, УПС hushed
2
0
Avatar
Nikavoland 11 Sep 2025 12:57
0mg__, Как можно сравнивать The First Descendant и Borderlands 4 с их опубликованными системными требованиями где в TFD Рекомендованные Процессор: Intel i7-7700K / AMD Ryzen 5 2600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX, а в Broderlands 4 Минимальные процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 2700X;
видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 или AMD Radeon RX 5700 XT;
видеопамять: 8 Гбайт;
оперативная память: 16 Гбайт; и уж тем более, заявлениями "Рэнди Питчфорд призывает владельцев слабых ПК надеяться на чудо при запуске Borderlands 4"
0
0
Avatar
Xenos 11 Sep 2025 12:06
Я хоть в эту игру играть не собираюсь, но все равно интересно - продукт будет в нормальном виде или снова дендрофекальные технологии, баги, фризы, печальные вопли геймеров? Игру все же не шарашка из трёх мужичков и попугайчика делает, а приличная контора с историей.
1
0
Avatar
Павка Корчагин 11 Sep 2025 11:56
Vlas2, Тут аж две дуни дружище!)
1
0
Avatar
Vlas2 11 Sep 2025 11:49
В 19:00 мск, если не ошибаюсь.
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Sep 2025 11:20
0mg__, так никто и не паникует, это просто констатация фактов)
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Sep 2025 11:04
Xenos, да я тебе больше скажу - сам работаю с 3D приложениями, например 3d max и Zbrush, и в них вполне можно работать на бюджетном железе. Конечно, скорость работы будет ниже(в основном скорость рендеринга), но работать спокойно можно для нужд дизайна(создания интерьеров, разработки трёхмерных моделей, персонажей и т.д.) Сверхмощные машины необходимы только там, где рендеринг всяких анимаций и сложных сцен буквально в реальном времени требуется, и там где сроки поджимают, т.е . в крупных компаниях. Хотя, конечно, никто не откажется дома иметь топовый пк, но явно не каждый может и готов столько бабла отвалить)
2
0
Avatar
Vlas2 11 Sep 2025 08:51
Сегодня здесь жарко будет) или дуня здесь, что то пропустил этот момент?
2
0
Avatar
0mg__ 10 Sep 2025 02:54 (ред.)
Не нада так паниковать.
Я например поигриваю счас в TFD (The First Descendant), игра на УЕ5 и при єтом отлично оптимизирована. Есть куча нових фич в настройках, типа сглаживаний, генераций кадров, свет-тени всякие, но при єтом єто все можно отключить, и на железе уровня райзен5 + 1060 иметь 50-60 фпс. И игра кста очень динамичная с кучей єффектов.
Так что будем надеяться на пряморукость разрабов grinning
1
0
Avatar
fox.nemets 09 Sep 2025 19:52
Цитата: Xenos
Цитата: @Синий Лазутчик
иначе новые видяхи будут идти крайне туго

Ну так для рядового пользователя задач, для которых вот реально нужна видуха, попросту нет. Кроме игр. Кинцо глянуть, посерфить в нете или в ворде набрать текстик - для этого видухи хватит вообще интегрированной если проц поддерживает. Или видухи столетней давности на полгига. Много ли пользователей редактирует видео или шаманит в 3D чтоб без видухи никуда? Думаю что совсем не много. Почти весь рынок видух держится на играх. И не только видух кстати. Всякий там биткоин не беру в рассчет. Убери большие требования к новым играм и у производителей видух остановятся заводы за ненадобностью. А это рынок, который оценивается в миллиарды вечнозелёных. Поэтому чтоб дяди зарабатывали большой шекель геймеры должны страдать

если бы все было по честному все новейшие игры спокойно бы шли сейчас в 60 фпс например на обычной gtx 1660 без проблем....
6
0
Avatar
Xenos 09 Sep 2025 19:35
Цитата: @Синий Лазутчик
иначе новые видяхи будут идти крайне туго

Ну так для рядового пользователя задач, для которых вот реально нужна видуха, попросту нет. Кроме игр. Кинцо глянуть, посерфить в нете или в ворде набрать текстик - для этого видухи хватит вообще интегрированной если проц поддерживает. Или видухи столетней давности на полгига. Много ли пользователей редактирует видео или шаманит в 3D чтоб без видухи никуда? Думаю что совсем не много. Почти весь рынок видух держится на играх. И не только видух кстати. Всякий там биткоин не беру в рассчет. Убери большие требования к новым играм и у производителей видух остановятся заводы за ненадобностью. А это рынок, который оценивается в миллиарды вечнозелёных. Поэтому чтоб дяди зарабатывали большой шекель геймеры должны страдать
7
0
Avatar
Синий Лазутчик 09 Sep 2025 19:11
Xenos, ну да, потому что в графоне никакого некстгена нет - значит единственный вариант, это испоганить всем оптимизон, иначе новые видяхи будут продаваться крайне туго)
6
0
Avatar
Xenos 09 Sep 2025 19:04
Цитата: @Синий Лазутчик
Перевод всех игр на UE5 даже там, где в этом нет никакого смысла -это какой-то мировой заговор или массовый психоз.

Ну а как ещё мотивировать жадных людишек отнести свои денежки продавцам нового железа?
5
0
Avatar
Синий Лазутчик 09 Sep 2025 18:56
Все части "Борды" были хорошими в плане геймплея, сюжет и смысловое наполнение там вторично - рулит именно геймплей(сама стрельба, исследование мира, прокачка билда и коллекционирование пушек) и атмосфера странного космоса в комбинации с неплохой электронной музыкой. 3 часть , действительно, была ничем не хуже 1и 2, наоборот, даже больше и разнообразнее по всем параметрам(на всякую повесточную х-ню я внимания не обращал, так как сюжет в игре изначально абсурдный, чисто для прикола). К новой части у меня одна претензия - переход игры на долбаный UE5 с нехилым повышением системных требований, при том что графон в игре останется, по сути, прежним. И если на моей скромной системе я спокойно поиграл в 3 часть на ультра-настройках, то новая часть вызывает сомнения, что я в неё вообще смогу поиграть без обновления пк. Перевод всех игр на UE5 даже там, где в этом нет никакого смысла -это какой-то мировой заговор или массовый психоз. Нахрена все эти люмены в игре с "рисованной" графикой, я в душе не е...у.
5
0
Avatar
0mg__ 09 Sep 2025 13:17 (ред.)
Eliyahu,
по пунктам:
1. Ждать от бордерлендса сюжета, єто обрекать себя на разочарование от завишених ожиданий, єта серия игр никогда не била про сюжет, єто веселий, не напряжний кооп шутерок с туалетними шутейками, бил, есть и будет.
2. в 1 части игровой персонаж солдат - черний, сирена - властная женщина которая всеми командует. 2 часть, черний персонаж и женщина из 1 часи стали нпс, и на протяжении всего сюжета присутствуют в игре, так же есть игровой персонаж латинос и сильная женщина. Внезапно, в пре сиквеле и 3 части нет черних персонажей, зато есть персонажи роботи, для тех кому цвет кожи и гендер режет глаза smile Получается, 1 и 2 часть повесточковие ?
3.На счет 2 часть лучшая, чел, без обид, но ти тупо транслируешь бредни каких-то недалеких "лидеров мнений". В игровой и геймплейной части, 2 часть ХУДШАЯ в серии. Там тупо нет билдов, у каждого персонажа 1 билд и все, другие варианти значительно хуже. И єтот "один" билд играется через баг расчета урона или типа того (клауд килл, бор, шем+норфлит и т.п.) Рейд босси єто просто ужас, ВСЕ рейди в игре бьются через баги и абузи. Єто не шутка, єто буквально так, одного из недоступного для босса места, другого дверями прижимать, третьего через баг оружия и т.п. Єндгейм єто ОДНА ЛОКАЦИЯ, ее нужно долбить неограниченное количество раз. Нет никаких механик улучшения оружия, как кристаллами точить в пре сиквел, или добавлять моди как в 3 части.
4. на счет 3 часть отстой и "левацкая повестка". Просто загугли что такое "левацкая пвестка" и не пиши бред. Так же можешь загуглить про успешность 3 части, и узнать что она самая успешная из серии и установили рекорд продаж.
Итог, ти придумал у себя в голове альтернативную реальность, и сидишь жалуешься что в ней все плохо smile а тем временем в реальной реальности все вполне ок.
4
0
Avatar
Xenos 09 Sep 2025 13:01
Цитата: will1on1
Xenos, кому принадлежит порт в Владивостоке ?

Там 66 причалов. Владельцев много - Росатом, владморрыбпорт, нефтянка, научные дела и т.д. короче задолбаешься перечислять.
0
0
Avatar
will1on1 09 Sep 2025 12:53
Xenos, кому принадлежит порт в Владивостоке ?
0
0
Avatar
Xenos 09 Sep 2025 12:28
Цитата: lord349
3ть России продана китаю

У вас, наверное, и доказательства есть? Документы там, договоры, видеозаписи заключения сделок, да?
0
0
Avatar
lord349 09 Sep 2025 12:20
Eliyahu, Значит тебя волнуют негры и бабы в играх, прям из переживался весь, но к примеру что 3ть России продана китаю не волнует.
Забавные детишки.
2
0
Avatar
Mr_Develids 07 Sep 2025 15:40
Duke20, я на 1050 двухгиговой прошёл(да не в лучшем разрешении конечно), не надо тут.
1
0
Avatar
Eliyahu 07 Sep 2025 11:24
С каждой игрой Borderlands становится все хуже, после II части - была лучшая в серии, I тоже была хороша. Потом цирк уродов: нормальных ГГ нет, много негров, феминизма и "властных женщин", а мужчин на посмешище, 3-я борда настолько ущербная, что я в нее не смог играть, сюжет из мусора, персонажи из мусора. Не думаю, что левацкая чушь поможет серию реабилитировать, наоборот, все более закапывают себя, 3-ю борду ждали много лет, а получился отстой, так же долго ждали Dragon Age (изначально, Dreadwolf, сюжет должен был быть мрачным, Апокалиптичным, связанным с Соласом, а не с мутантами-футами. Ждали экшн и какого-то сюжета, получили говна, от многих игр которые дропнули после 2016 я ожидал намного большего, RDR2 только не разочаровал, ждали несколько лет Dishonored 2, получили феминизм и негров/азиатов в европейском, английском мотивчике, супер. Что дальше? Аниме-негры в Borderlands 4 ?
3
0
Avatar
Support_Man 06 Sep 2025 09:30
Oleg44, Да
2
0
Avatar
dimon10dd 06 Sep 2025 05:23
До релиза Borderlands 4 осталось всего неделя, и Gearbox не скрывает, что с нетерпением ждет, когда игроки наконец-то станут Охотниками за сокровищами. Помимо нового трейлера, Gearbox Software сообщила, когда можно начать прохождение. Как оказалось, время старта зависит от платформы.

На ПК игра будет доступна уже 11 сентября в 19:00 00 по московскому времени, а на консолях — только с полуночи, то есть на шесть часов позже. Такая ситуация удивительна, поскольку на этапе предпродажи Gearbox давал понять, что все начнут играть одновременно, что немаловажно, учитывая, что в игре будет доступен кроссплатформенный режим, позволяющий играть вместе, не заботясь о выборе платформы.

Правда, стоит отметить, что похожая ситуация произошла при релизе Mafia: The Old Country, которую также издавала 2K Games.
1
0
Avatar
Oleg44 05 Sep 2025 15:43
после выхода игры можно будет купить активацию и установить игру? , чтоб можно было играть.
3
0
Avatar
Oleg44 04 Sep 2025 16:18
Support_Man, после выхода игры можно будет купить активацию и установить игру? , чтоб можно было играть.
1
0
Avatar
puss1boy 03 Sep 2025 21:25
Vetini, найс шутничек
0
0
Avatar
Support_Man 03 Sep 2025 21:03
Oleg44, Ждать выхода
1
0
Avatar
Oleg44 03 Sep 2025 16:16
если купить активацию игры, то можно будет сразу скачать и установить и играть. Или после покупки активации ждать выхода игры?
0
0
Avatar
Vetini 01 Sep 2025 14:08 (ред.)
0mg__, как бы и пускай) но что потом будет после такого "пускай"? я уже писал, повторюсь: Все начнут наполеонски орать: "нась пляекть щедевьль!!!! 500 баксов не меньще!!!!" satisfied таких задавак нужно прищемлять - указывать им свое место! не заслужили еще такого пафоса))
1
0
Avatar
0mg__ 01 Sep 2025 13:49
Я щитаю, пусть лучше випускают игри хотя би так, типа сначала стригут по максимуму, а потом отдают по дешевке, чем не випускают вообще/или випускают фришние донатние помойки.
4
0
Avatar
0mg__ 01 Sep 2025 13:44 (ред.)
Vetini, я согласен что дорого, так же нада учитивать что єто еще не финальная цена, будет еще пачка длц по 15-30 баксов smile

ННННННООООО, не стоит так-же забивать, что 1,2 и пре сиквел части раздавали бесплатно полние версии, 3 часть раздавали бесплатно базовую версию, и 3 часть полную продавали на черную пятницу за 7 доларов примерно. Обвинять єтих людей в жадности мне как-то не хочется.
1
0
Avatar
Alex163 01 Sep 2025 13:42
Vetini, Ты прям так сильно боготворишь ГТА, что аж страшно становится. Как по мне, то серия ГТА посредственная игрулька. Я вот в пятой части не прошел до конца даже сюжетку, хотя у меня куплена лицензия. Не скажу что прям денег жалко за нее сейчас, ибо племяннику отдал и он рубится, но ему 13 лет)) RDR шедевр, а ГТА....
1
0
Avatar
Vetini 01 Sep 2025 13:33
Цитата: 0mg__
Vetini, Чувак, єто игра с конкретним устоявшимся геймплеем, шутер с разними персонажами и скилами, каких нововведений ти хочешь увидеть ? типа сделать игру авиасимулятором, или стратегией ??

Разработчики должны оправдать столь высокие заявки в 200 евро - принести в свой проект что то НО-ВО-Е!!! или некст геновскую графику!!! Иначе это "просто завышенная цена" от лицемеров!
К примеру Я готов отдать 200 евро за новую GTA 6 - там хоть видно что игра реально NextGen... - хотя Рокстары не претендуют на такую сумму - разницу вони от разрабов Борды замечаешь а? Или по твоему Борда 4 может потягаться с GTA 6?)))
В этой "бурде" я не с первого раза заметил даже каких то улучшений в графике - таже хуйня только люмен "тупо вставили" - пзд достижение века - я еще посмотрю как эта Бурда будет работать в плане производительности)))
Короче давай не будем спорить - я вижу что ты золотой потребитель, и смысл тебе что то доказывать - в пустую тратить свое время.
без бид)
1
0
Avatar
0mg__ 01 Sep 2025 13:04
Vetini, Чувак, єто игра с конкретним устоявшимся геймплеем, шутер с разними персонажами и скилами, каких нововведений ти хочешь увидеть ? типа сделать игру авиасимулятором, или стратегией ??
0
0
Avatar
Vetini 01 Sep 2025 12:18 (ред.)
Цитата: 0mg__
сложилось впечатление что ти за игрой следишь чисто на єтом сайте и все

А инфу я по твоему про разработчиков и саму игру тоже с этого сайта черпаю?))) satisfied
Цитата: 0mg__
Уже несколько раз били сбори стримеров с показом геймплея, и 4 часть играется вообще по новому, без загрузок и телепортов.

+ один овечик))) - "НАКАНЕЦ ТА БЕЗ ЗАГРУЗАААК ЫЫЫЫ! АТКРЫТЫ МИР ЫЫЫЫ!!! - тода как это уже дааааалеко не новость в игровой индустрии)))) Но да, эти дедушки еще только только (в десятого раза) НАКАНЕЦТА навучылися делать мир без загрузак иииииихь! - 500 БАКСАУ МЫ НАВУЧЫЛИСЯ МИР БЕЗ ЗАГРУЗАК ДЕЛААЦЬ!!!
не ну ты серьезно? в 2025 году повелся на открытый мир?
P.s. выше комментарии Xenos почитай - он как раз про таких как ты писал...
1
0
Avatar
0mg__ 01 Sep 2025 11:24
По защите. Для тех кто не знаком с моделью продажи єтой серии поясню, первий месяц-два основной период продаж, там будет и 2 и 3 и 5 защит, смиритесь.
Кроме того в игре уже заявлено несколько больших длц, через год-два и т.д. (как и в прошлих частях).
Поєтому, самим логичним и разумним будет проигнорировать релиз, подождать вихода фул контента, а к тому времени уже и защиту снимут, и баги пофиксят, и оптимизацию завезут, и потом спокойно скачать и играть, или купить на распродаже.
1
0
Avatar
0mg__ 01 Sep 2025 11:18 (ред.)
Vetini, почитал твои пости, и сложилось впечатление что ти за игрой следишь чисто на єтом сайте и все grinning , сплошной хейт и негатив пишешь.
В реальноти же, єто один из самих клиент френдли проєктов. СЕО компании сам лично общается с стримерами, организовивает игровие евенти, даже фильм снял недавно, фильм вишел так себе, но сам факт !!
Да они просят за свою работу деньги, для нас цена может и слишком большая, но для западного ринка нет, что делать - ждать распродажи и купить за 5-10 баксов через 3 года (я так 3 часть взял).

По поводу "ниче не делают клепают конвеер" - мимо касси. Ядро игри - шутер, 4+ класса, ветки скилов - єто все и не должно меняться, єто и есть сама игра, а что может єто игровой мир, и в 4 части игровой мир полностью новий, єто одна большая откритая зона, с новими видами перемещения и взаимодействия. Уже несколько раз били сбори стримеров с показом геймплея, и 4 часть играется вообще по новому, без загрузок и телепортов.
0
0
Avatar
0mg__ 01 Sep 2025 10:57
Цитата: Alex163
Блин, ни в одну часть не играл. Всё хочу попробовать и чет никак не решусь.

Что нужно знать, жанр игр серии Борда - лутер шутер. Єто как например в диабло, можно просто пройти сюжет, бегая по маркерам и смотря кат сценки, а можно играть в билдостроение, то есть фармить боссов или локации (перезаходишь в локацию или игру через меню - моби ресаются, и можно их повторно валить что би вибить дроп), подбирать комбинации шмоток и скилов чтоб какое-то взаимодействие механик заработало.
Процентов 90 комьюнити играет в Бордерлендси как в сессионний шутанчик, а не в сюжетную игру.
Пробовать рекомендую с 2 части, она и визуально все еще приятная, по сложность ок, и нет нагромождения механик как в 3 части. Если зайдет то потом и 3 можно.
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 22:54
Цитата: Xenos
Советую ещё глянуть Enderal: Forgotten Stories.

Знаю знаю) - уже скачивал, играл, и отзыв о игре писал) Игра топовая! даже не скажешь что это мод. Удалил помню что то выходило новенькое - в общем репак оставил себе на потом)
0
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 22:46
Цитата: Vetini
Я уже как неделю Skyrim прохожу

Советую ещё глянуть Enderal: Forgotten Stories. Это глобальный мод на Скайрим. Полностью новый мир, система прокачки. Короче новое буквально все. Но сюжет мне зашёл гораздо лучше Скайрима.
2
0
Avatar
Alex163 31 Aug 2025 22:45
Vetini, Скайрим я проходил несколько раз. Первый раз прям на релизе игры. Помню мне друг диск ( а тогда еще у всех были дисководы ) дал поиграть и я залип на долго.
3
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 22:39
Цитата: Alex163
Для меня эталон это Ведьмак 3 и Балдурс гейт 3. Сейчас жду выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Я уже как неделю Skyrim прохожу - до этого за все время раз 100 начинал, и дальше горы с седобородыми не доходил)))
Сейчас уже далеко.. И я тебе скажу - а игра та по серьезнее Witcher 3 будет! В Скайриме СТОЛЬКО всего чтооо.. пзд просто описывать не буду поскольку в этом случае я выставлю себя клоуновм)) О Скайриме уже и так все 10 леи назад все кому не лень рассказали - один я отморозок с горы спустился)))
Одно скажу - я вах как это раньше я не замечал такой алмаз среди игр? в общем залип по полной)
3
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 22:33 (ред.)
Цитата: Alex163
я вот ваще не считаю проблемой игры на Unreal Engine5. Лично меня оптимизация устраивает там

confused disappointed_relieved dizzy_face cry
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 22:32
Цитата: Xenos
Вышло плохое и с багами? Ну и ладно. И в такое поиграем.

я про это и говорю. Стаду нужен вожак с громкими словами и влиянием..
1
0
Avatar
Alex163 31 Aug 2025 22:03
Цитата: Vetini
Alex163, да нет конечно)) Просто порассуждать интересно) Мнение других и т.д.

Ну если просто порассуждать, то я вот ваще не считаю проблемой игры на Unreal Engine5. Лично меня оптимизация устраивает там. Меня всегда привлекали игры с глубоким сюжетом и атмосферой погружения, но таких игр всегда выпускали оч мало и движок, на котором их делали, значения не имеет. Для меня эталон это Ведьмак 3 и Балдурс гейт 3. Сейчас жду выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
1
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 21:55
Цитата: Vetini
А если бы наоборот - вышли как говорится и дали бы присраться этим лодырям разрабам - которые не стесняясь выпускают сырой продукт не первой свежести, да и еще завышенные цены ставят.

Любая революция требует грамотного руководства и денег. Если вместо того и другого мы имеем только одинокого блогера, то нифига не выйдет. Не бывает такого что народ прям сходу массово прозрел и пошел вершить дела. Так уж люди устроены. Это только кажется что бросишь клич и все пойдут стройными рядами биться во славу добра. Жизнь гораздо прозаичнее.
Цитата: Vetini
Вот что сложного в том что бы массово по всему миру согласовать между геймерами "Игнор" - тупо не покупать игры если в них отвратительная оптимизация?

сложность в том, что люди это аморфная масса, которой в подавляющем большинстве тупо насрать. Вышло плохое и с багами? Ну и ладно. И в такое поиграем.
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 21:50
Alex163, да нет конечно)) Просто порассуждать интересно) Мнение других и т.д.
1
0
Avatar
Alex163 31 Aug 2025 21:45
Цитата: Vetini
Цитата: @Xenos
Автор силён. Выйдет такой и нагнет индустрию

Вот так большинство и рассуждает сидя у себя в домике. А если бы наоборот - вышли как говорится и дали бы присраться этим лодырям разрабам - которые не стесняясь выпускают сырой продукт не первой свежести, да и еще завышенные цены ставят.
Сам посуди - я недавно как раз про это писал: "один в поле не воин" - и конечно же те техноблогеры (особенно популярные) - обычные продажные шкуры, они протестовать и подписывать какие либо петиции не будут - нах им надо кусать руку которая иx кормит.
А с другой стороны ну должна же быть какая то справедливость - сколько можно жрать говно? Этот год почти ВЕСЬ состоит из таких вот грязных подделок... Oblivion remastered - вообще хуита которая больше смахивает на глобальный мод от Васяна на Nexus Mod
Вот что сложного в том что бы массово по всему миру согласовать между геймерами "Игнор" - тупо не покупать игры если в них отвратительная оптимизация? Представь как бы разрабы обосрались?))) Они бы стелились как коврики перед геймерами))) Эти лодыри после такого свои проекты ВЫЛИЗЫВАЛИ бы до БЛЕСКА!
а так, сидят все в домиках, жрут говно, пирхают, давятся, возмущаются, кривятся - и по новой жрут..
ТЬФЮ и еще раз ТЬФЮ!

Ты правда думаешь, что эта тема актуальна на пиратском сайте?))
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 21:39
Цитата: Xenos
Автор силён. Выйдет такой и нагнет индустрию

Вот так большинство и рассуждает сидя у себя в домике. А если бы наоборот - вышли как говорится и дали бы присраться этим лодырям разрабам - которые не стесняясь выпускают сырой продукт не первой свежести, да и еще завышенные цены ставят.
Сам посуди - я недавно как раз про это писал: "один в поле не воин" - и конечно же те техноблогеры (особенно популярные) - обычные продажные шкуры, они протестовать и подписывать какие либо петиции не будут - нах им надо кусать руку которая иx кормит.
А с другой стороны ну должна же быть какая то справедливость - сколько можно жрать говно? Этот год почти ВЕСЬ состоит из таких вот грязных подделок... Oblivion remastered - вообще хуита которая больше смахивает на глобальный мод от Васяна на Nexus Mod
Вот что сложного в том что бы массово по всему миру согласовать между геймерами "Игнор" - тупо не покупать игры если в них отвратительная оптимизация? Представь как бы разрабы обосрались?))) Они бы стелились как коврики перед геймерами))) Эти лодыри после такого свои проекты ВЫЛИЗЫВАЛИ бы до БЛЕСКА!
а так, сидят все в домиках, жрут говно, пирхают, давятся, возмущаются, кривятся - и по новой жрут..
ТЬФЮ и еще раз ТЬФЮ!
1
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 20:23
Цитата: Vetini
автор обратился к другим крупным техническим блогерам и игровым изданиям, таким как Gamers Nexus, Linus Tech Tips и Hardware Unboxed, с призывом присоединиться к этой инициативе.

То есть к тем, кто получает от игроделов шекели за рекламу игр. Гениально!
Цитата: Vetini
заставив индустрию

Автор силён. Выйдет такой и нагнет индустрию
2
0
Avatar
Трешнер 31 Aug 2025 19:44
Vetini, капец что я за клоунадо прочитал, вабще не понял.
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 19:39
Многие крупные компании, включая Epic Games, не имеют достаточного стимула для исправления фундаментальных графических проблем в своих движках. Причиной тому является тот факт, что игры с количественно ужасной графикой и неоптимизированной производительностью все равно продаются миллионными тиражами.
В качестве основного метода борьбы предлагается организованная кампания. Threat Interactive призывает игроков, которые приобретают игры на Unreal Engine, оставлять на них обзоры с оценкой в одну звезду и использовать хэштег #FIXUE5. Автор подчеркивает, что это следует делать независимо от того, насколько понравилась сама игра, чтобы обратить внимание индустрии именно на технические недостатки движка.

Кроме того, автор обратился к другим крупным техническим блогерам и игровым изданиям, таким как Gamers Nexus, Linus Tech Tips и Hardware Unboxed, с призывом присоединиться к этой инициативе. Цель канала — повысить осведомленность о реальном положении дел в области графической оптимизации и создать рыночный спрос на более качественные визуальные решения, заставив индустрию отказаться от некомпетентных практик.
2
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 19:35
Цитата: Alex163
Блин, ни в одну часть не играл. Всё хочу попробовать и чет никак не решусь.

Начинай с 2 части - правда сюжет будет не совсем ясен (игры как сериал) но зато не обманешься - лучшая часть + ооочень смешная русская озвучка)
2
0
Avatar
Трешнер 31 Aug 2025 19:34
Xenos, Vetini, да жаль что это не законно пиратство(( это большой минус, но большой плюс слава Богу что мы живем в СНГ, и всем пох, и тебе по жопе не дадут, не знаю что в америке, могут по попе ремнем если ты скачаешь пиратскую игру, но я тоже за пиратов! ДА НЕХАЙ ПРОСЛАВИТЬСЯ ПИРАТСКАЯ ЖИЗНЬ! ВСЕ БЕСПЛАТНО! Рай!
Alex163, жизнь идет, попробуй прямо сейчас! Главное не тяни. Чем быстрее тем лучше, игрулька хорошая.
3
0
Avatar
Alex163 31 Aug 2025 19:19
Блин, ни в одну часть не играл. Всё хочу попробовать и чет никак не решусь.
1
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 19:09
Цитата: Vetini
что бы еще такое пиратство в магазинах работало)))

Так давно уже! В прекрасной заокеанской стране вечной демократии это давно работает. Лутинг называется. Пришел в магаз, нагреб товару и свалил. Вроде как успешно работает если ты негр. А вот если белый тогда может не сработать.
4
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 18:48
Xenos, что бы еще такое пиратство в магазинах работало)))
Пришел такой на рынок: "Я старый пират и не знаю слов купить, так что заверните весь прилавок пожалуйста)"
1
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 18:42
Цитата: Vetini
жульничество это а не бизнес

Это очень сильно зависит от того, с какой стороны прилавка ты находишься. Если ты продавец - это бизнес
Цитата: Vetini
готов ли ты платить за игру

Платить за игру? Я старый пират и за игры не плачу принципиально. Независимо от того сколько они стоят.
4
0
Avatar
Трешнер 31 Aug 2025 18:41 (ред.)
Vetini, Разработчики просто свои жилы захотели побыстрее озолотить, а им лень делать чтото нормальное, бо это много времени, и много ихних денег уйдет, вот и хотят дешовку создать, думая, И ТАК СОЙДЕТ! blush
3
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 18:37
Цитата: Xenos
Цитата: @Vetini
Вот это и есть уловка на лоха

Это даже не уловка. Это самый обычный бизнес. Делаем нечто по себестоимости в десятку, вкидываем столько же в рекламу, раздуваем что оно стоит двести и со слезами на глазах продаем за сто. Работает веками и сбоев не даёт.

жульничество это а не бизнес))) а так то да - все как есть.
другой вопрос: ты к примеру согласен мириться с таким раскладом? Я в том плане что готов ли ты платить за игру 200-500 баняков? или все же тебе по душе 60-80уе?
3
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 18:31
Цитата: Vetini
Вот это и есть уловка на лоха

Это даже не уловка. Это самый обычный бизнес. Делаем нечто по себестоимости в десятку, вкидываем столько же в рекламу, раздуваем что оно стоит двести и со слезами на глазах продаем за сто. Работает веками и сбоев не даёт.
2
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 18:21 (ред.)
Цитата: Xenos
Цитата: @Vetini
"нась пляекть должень стоить 200 евро - это щедевьль!

А потом они скажут шо планировали 200, но смогли ужаться и запросят 100-150. И народец в шоке от такой щедрости ломанется покупать потому что это ж дешевле.

ВОТ! Вот это и есть уловка на лоха. А лохов у нас еще лет на 100 хватит))) - только вот обидно что страдают после этих лохов - ВСЕ confused
1
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 18:07
Цитата: Vetini
"нась пляекть должень стоить 200 евро - это щедевьль!

А потом они скажут шо планировали 200, но смогли ужаться и запросят 100-150. И народец в шоке от такой щедрости ломанется покупать потому что это ж дешевле.
2
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 16:44 (ред.)
Xenos, Тут как сказать... обычно "негативный пиар" собирают вокруг себя по большей части - фрики.
Разработчики же стараются быть "вселюбимыми" - это дает больше шансов на успех, нежели пафасить...
Ну вот к примеру почему CD Project так стараются угодить геймерам? И извинялись, и по сей день только мурлыкают со всеми - ни грама говнистости по типу: "обнови свое железо и не ной!" (привет Тод...), ну или как в этом случае: "нась пляекть должень стоить 200 евро - это щедевьль!!! ВЯ!!!"
Поляки на своем Киберпанке еще на старте бабло отхватили еперны театр))
Я хз.. с одной стороны мне по большому на эту Борду - я никогда этих игр и не ждал)) Играть играл 2 часть - ТОП, остальные не скажу что говно - тоже интересно поиграть.
Я завелся по большей части от ценников... т.к. если народ проглотит эту вафлю, то харанитеся гЭймеры - следующая станция будет 500 евро за игру - это рынок... И начнут так делать ВСЕ!
И завышенные сис требования - Я УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ ЧТО "НЕ ВИЖУ" НЕКСТ ГЕНА!!! - ОТ КУДА ТОГДА В ИГРАХ СО ВСРАТОЙ СТАРОЙ ГРАФИКОЙ СИС ТРЕБОВАНИЯ ВЫШЕ НА 3 ГОЛОВЫ ЧЕМ В ДРУГИХ - которые по графике стоят на точно таком же уровне а то и лучше? - понимаю - опять же рынок... так надо.. мы больше работаем... технологии растут... и т.д. - НО опять же НИХУЯ ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! технологии сейчас делают большую работу САМИ!... раньше освещение и тени (окклюзия) все делали в ручную - сейчас просто по нажатию (образно выражаясь) одной кнопки! А всем тупо ВРУТ!
Игры сейчас на самом деле требуют меньшей разработки - ОНИ СССУКА ШАБЛОННЫЕ!!! Только слепой не увидит разницы.И по времени игры на самом деле разрабатывают быстрее - НО разрабы всем пиздят - "нась пляект делялься 20 леть ихь!!!" satisfied
Короче я просто наелся этого вонючего лживого пафаса - накипело да и все(
P.s. хочу что бы до всех дошло что разрабы всех нае..вают как котят...
Один в поле - не воин...
2
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 15:39
Цитата: Vetini
Xenos, Эти "грамотные понты" как ты говоришь - уровень тех долбоебов что Смуту делали)))
Тоже ГРОМКО пердели на ВЕСЬ мир... И что по итогу? Получили не хилую такую порцию говна и поноса, после чего благополучно слились в сортир и по сей день сидят там попердывают тихонько скуля)))
И да, бабки они свои отбили - НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? - быть после этого последним Говном (с большой буквы)?)))
Ну пускай)))

Ну не... С этими даже сравнивать нельзя. Кто эти авторы смуты? Студия на сорок человек, собранных с бору по сосенке, которая до этого сделала полторы игры? Специально гуглил. Там игра про дальнобоев, за которую я вообще не слышал, и Аллоды, которые старше мамонтов. То есть студия грубо говоря вообще практически без предыстории. Игра делалась на государственные бабки. Чую что там цель была бабки эти попилить. Сам прикинь - бюджет 500 миллионов рубасов. Доход от нее, кстати, замалчивают. А игра... Ну что вышло то и вышло.
1
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 15:28
Цитата: Vetini
Так где тут "грамотные понты"? обьясни ка мне пожалуйста?

Да запросто. Насчёт шкуры не убитого немного не верно. Они опираются на свои прошлые успехи. Весьма немалые в денежном выражении кстати. И могут вполне адекватно оценить на сколько разбогатеют выпустив новую часть. Плюс реклама, плюс статейки на сайтиках, рекламные ролики и т.д. - это и есть грамотные понты. Думаю что и на новой игре они знатно срубят бабла несмотря на всякие негативные отзывы. Кстати плохая реклама это тоже реклама. Так что эти негативные отзывы увеличивают охват аудитории. По большому счету конторе вообще насрать на отзывы и на бурлящих геймеров. Главное шоб бабки несли.
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 15:20
Xenos, Эти "грамотные понты" как ты говоришь - уровень тех долбоебов что Смуту делали)))
Тоже ГРОМКО пердели на ВЕСЬ мир... И что по итогу? Получили не хилую такую порцию говна и поноса, после чего благополучно слились в сортир и по сей день сидят там попердывают тихонько скуля)))
И да, бабки они свои отбили - НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? - быть после этого последним Говном (с большой буквы)?)))
Ну пускай)))
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 15:14 (ред.)
Цитата: Xenos
Грамотно заколоченые понты это половина успеха

сидят и пилят шкуру не убитого медведя это "грамотные понты"?)))) satisfied
навязывать мнение что их говно круче чем у других аж на 200 евро - это "грамотные понты"?))) satisfied
То что Рокстары даже не смели заявлять про 200 евро по поводу своей (не побоюсь этого слова) легендарной GTA 6
а какие то там порфозы с низов не успев выпустить свою какашку уже ГРОМКО РАСПЕРДЕЛИСЬ - это
"грамотные понты"?))) satisfied satisfied satisfied
А то что это из вонючая заявление УЖЕ вызвало разжигание ненависти и негатив у некоторых (коих уже дохуя) геймеров - ЭТО БЛ.... "ГРАМОТРНЫЕ ПОНТЫ"?)))) - мне лично так за такие "грамотные понты" только по ебальнику этим пидорам зарядить хочется)))

Так где тут "грамотные понты"? обьясни ка мне пожалуйста?
1
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 13:20
Цитата: Vetini
Игра еще не вышла а они так самоуверенно расхваливают себя - как будто GTA 6 сделали)))

Грамотно заколоченые понты это половина успеха
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 13:08
Xenos, Ну негатива в свой адрес они все равно подкинули. Пафас никому не нравится.
Игра еще не вышла а они так самоуверенно расхваливают себя - как будто GTA 6 сделали)))
4
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 13:06
Цитата: Gercon
Читал на Пг, что 2026 ток начала с 2027 игры только на RTX будут, а GTX либо в помойку, либо кино и серфинг интернета. Но информация не точная, посему просьба не налетать с оскорблениями, а то ща начнется.

Ну к примеру карты GT тоже давно списали - играть в принципе на них можно, но только в старые игры. Так и с GTX будет - просто с какого то года (как Nvidia решат) поддержку отключат, но все эти игры что сейчас есть никуда от GTX не денутся.
P.s. есть же еще Радики - они по слухам догнали Нвидиа, + по цене вроде дешевле)
0
0
Avatar
Dothrevenger 31 Aug 2025 11:59
Цитата: Gercon
Читал на Пг, что 2026 ток начала с 2027 игры только на RTX будут, а GTX либо в помойку, либо кино и серфинг интернета. Но информация не точная, посему просьба не налетать с оскорблениями, а то ща начнется.

а в чем минусы
давно пора
условная 4060 переплюнула многое
0
0
Avatar
HAPE3AK 31 Aug 2025 10:49
Xenos, Как игра Borderland 3 очень хорошая игра (недавно перепрошел за другого персонажа, было весело), но если сравнить с Borderland 2 то в 3 не такой уж значительный шаг вперед (если сравнивать 1 со 2), есть хорошие идеи, но реализованы они все посредственно и поверхностно. Простой пример: есть корабль у игрока, но он уже готовая локация, игрок никак не может влиять на его окружение в плане гемплея. В игре есть заставка где персонажи находясь впервые на корабле, стоят и спорят какое имя дать кораблю, а сзади них горит неоновым цветом огроменная надпись Sanctuary III, и Лилит такая говорит: "А давайте назовем его Убижище 3 (Sanctuary III)". И вот так вся игра сделана!
Игрока в игровых заставках нет, сюжет движется без игрока, мы словно зрители смотрим фильм, а не делаем непосредственно всю работу.
Персонажей из Tale of Borderland кастрировали и превратили в шутку, есть много роликов анализа об этом.
Главные злодеи слабые, не то чтобы Красавчика Джека много видели во второй части, он в только общается по радио с игроком, персонально встречаешь его только ближе к финалу сюжета (во время убийство Роланда), но присутствие Джека прям чувствовалось во всей игре, а близнецы это плохая шутка, и каждое их появление это один и тот же сюжет (сюжет любой игры про Лару Крофт), игрок что-то находит, близнецы приходят и сразу же это забирают, повторить 10 раз.
В игру добавили пушки с переключаемыми эффектами, но это есть только у одного производителя оружия и только пистолеты, дробовики.
В игре есть тяжелое оружие, но на него мало патрон и ущерб слабый, кроме как пару раз стрельнуть и забыть.
4 слота под оружие, в игре с 6 классами оружий под 6 видов боеприпасов, кончились патроны под текущее оружие-класс лезь в меню и убирай одну пушку на место другой. И это я молчу про то приходится использовать несколько орудий одного класса, потому что они дают бонусы твоему классу и имеют разные эффекты.
Игра не продумана и слаба, а еще 2K издатель игры хочет нагнуть игроков, они 2 месяца назад изменили пользовательские соглашения для всех игр серии Borderland, и как результат получили ревьюбомбинг 2 части в стиме. А еще бред с ценой игры и коллекционным изданием. А еще игра выйдет на UE5, который нужно уметь оптимизировать ,чтобы не получить еще одну MGS Delta. А еще у игры денуво, которая убивает в среднем 20% фпс. А еще у игры и вторая защита кроме денуво.
2K очень не хочет чтобы её игру запиратили. Я вот купил 2 и 1 после того как поиграл в пиратку, так что новых игроков пиратов в последствии купивших игру они не получат
Короче ждем.
2
0
Avatar
Gercon 31 Aug 2025 10:48
Читал на Пг, что 2026 ток начала с 2027 игры только на RTX будут, а GTX либо в помойку, либо кино и серфинг интернета. Но информация не точная, посему просьба не налетать с оскорблениями, а то ща начнется.
6
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 09:58 (ред.)
Цитата: Vetini
Цитата: @Xenos
Цитата: @Vetini
продавать каждый раз одно и тоже в новой обвертке никогда успехом не сулило!

продавцы сигарет и водки прям даже и не знают как реагировать на ваше заявление grinning

в игровой индустрии конвеер так или иначе дает сбой...
Эти Бордюки)) не Рокстары - у них еще после 2 части все под откос пошло - одно говно однотипное делали. При чем хуже и хуже....

Решил ради интереса загуглить. Оказывается ребята себя очень неплохо чувствуют. И с продажами у них вообще все хорошо. Это стороннему наблюдателю может казаться что одна часть хуже, другая лучше, третья вообще говно, а в глобальном плане для игроделов имеет смысл только вырученный за игру звонкий шекель.
"Наиболее успешной остаётся Borderlands 2, с результатом в 30 миллионов проданных экземпляров. Borderlands 3, несмотря на неоднозначные отзывы, стала самой быстро продаваемой игрой в истории 2K — 22 миллиона копий."
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 05:39 (ред.)
Цитата: Xenos
Цитата: Vetini
продавать каждый раз одно и тоже в новой обвертке никогда успехом не сулило!

продавцы сигарет и водки прям даже и не знают как реагировать на ваше заявление grinning

в игровой индустрии конвеер так или иначе дает сбой...
Эти Бордюки)) не Рокстары - у них еще после 2 части все под откос пошло - одно говно однотипное делали. При чем хуже и хуже....
0
0
Avatar
Xenos 31 Aug 2025 03:13 (ред.)
Цитата: Vetini
продавать каждый раз одно и тоже в новой обвертке никогда успехом не сулило!

продавцы сигарет и водки прям даже и не знают как реагировать на ваше заявление grinning
1
0
Avatar
will1on1 31 Aug 2025 02:19
Vetini, игра по цене видеокарты?
1
0
Avatar
Vetini 31 Aug 2025 02:01
Цитата: robi
Мда в минималках практически 3060 стоит. Как быстро скаканули требования для минималок

Это банальное ЛЕНЬ оптимизировать свою игру да и только.
Там разрабы настолько прихуели что в интервью заявили: "нужно вообще за наш проект 200 евро ценник ставить!!! что то мы слишком дешево продаем Borderlands 4.." - что можно сказать о таких разработчиках (которые кроме Борды нихуя делать не умеют и не делали))) - галимые чмошные ЧСВ-шники, которые очень скоро обосруться и улетят в сортир - потому что продавать каждый раз одно и тоже в новой обвертке никогда успехом не сулило!
3
0
Avatar
robi 31 Aug 2025 00:29
Мда в минималках практически 3060 стоит. Как быстро скаканули требования для минималок
2
0
Avatar
gnol 30 Aug 2025 23:52
Цитата: tima121345678
gnol, не не потянет

А может и потянет
2
0
Avatar
tima121345678 30 Aug 2025 20:00
gnol, не не потянет
0
0
Avatar
Arik8100 30 Aug 2025 12:26
Gilmaryn, С такой графикой такие требования))плюс две защиты)она будет хуже Сталкер 2 на релизе,с конским ценником!через месяц возьму оффлайн активацию за 50 рублей)
1
0
Avatar
gnol 30 Aug 2025 08:24
о неееееееееет! епаная деуново( я так надеялся что без защиты будет это по ходу в первые что с защитой игра 4 часть(
1
0
Avatar
daulet007 27 Aug 2025 00:40
Хм, а активация на что? На предзагрузку? Игра же 12 числа выходит только
1
0
Avatar
diamondgrandforce 25 Aug 2025 18:43
жду эту часть больше Диплома,но третья разочаровала концовка на самом деле <(
2
0
Avatar
gnol 14 Aug 2025 21:32
Цитата: Duke20
gnol, не потянет у меня GTX 1650 Ti и 3 бордерленс не тянет слайд шоу просто

у меня 3 часть этой игры тянет без проблем и твоя карта тянет чп 2025 года а у меня не тянет дальше меню игрового p.s. игра года эта 4 часть
1
0
Avatar
Vetini 22 Jun 2025 22:23 (ред.)
Цитата: Gilmaryn
Системные требования Borderlands 4 вызвали волну недовольства — более половины пользователей Steam не смогут запустить игру на своих ПК.

Для минимальных настроек нужны 16 ГБ ОЗУ и видеокарта уровня RTX 2070. Рекомендованные требования — RTX 3080 и 32 ГБ ОЗУ. На Reddit геймеры критикуют завышенные требования и резкий скачок по сравнению с предыдущими частями.

PC Gamer считает, что требования к CPU могут быть смягчены, но требования к памяти вряд ли изменятся. Дополнительно игроков возмутило коллекционное издание за $150 — оно не включает саму игру.

Они еще и защиту двойную поставили))) игра еще не вышла а разрабы прям как те придурки со своим говном "Отряд самоубийц" во всю развонялись))) satisfied - уже чувствую как разрабам миллион какашек в харю прилетать будет)))
P.s. ссс..._КА такое ощущение что они специально САМИ СЕБЕ грабли под ноги ложат... вроде разные компании а делают все как по скрипту)))
9
0
Avatar
Gilmaryn 22 Jun 2025 22:11
Системные требования Borderlands 4 вызвали волну недовольства — более половины пользователей Steam не смогут запустить игру на своих ПК.

Для минимальных настроек нужны 16 ГБ ОЗУ и видеокарта уровня RTX 2070. Рекомендованные требования — RTX 3080 и 32 ГБ ОЗУ. На Reddit геймеры критикуют завышенные требования и резкий скачок по сравнению с предыдущими частями.

PC Gamer считает, что требования к CPU могут быть смягчены, но требования к памяти вряд ли изменятся. Дополнительно игроков возмутило коллекционное издание за $150 — оно не включает саму игру.
1
0
Avatar
dimon10dd 17 Jun 2025 11:30
В Borderlands 4 будет две системы защиты - Denuvo и Symbiote
Вчера 2K и Gearbox Software обновили страницу Borderlands 4 в Steam, добавив минимальные и рекомендуемые требования для PC-версии и подтвердив наличие системы защиты от взлома Denuvo, а также новую DRM под названием Symbiote. Поклонникам ПК-гейминга хорошо знакома технология Denuvo, призванная ограничить пиратство и защитить продажи в первые недели после запуска.

Если говорить о Symbiote, то на данный момент о данной DRM практически ничего не известно, учитывая, что она должна дебютировать как раз в Borderlands 4. В сети уже появились предположения, что это собственная система, которую разработали 2K или Gearbox Software, но официального подтверждения пока нет. Наличие двух DRM-систем в одной игре явно не осталось незамеченным и уже вызвало неоднозначную реакцию, в частности, из-за опасений по поводу негативного влияния на производительность.
3
0
Avatar
Vlas2 17 Jun 2025 10:25
Не дурно, так) в довесок ко всему - защита денуво.
3
0
Avatar
dimon10dd 17 Jun 2025 09:48
2K Games выпустит Borderlands 4 12 сентября.

Минимальные:

Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel Core i7-9700 / AMD Ryzen 7 2700X
Память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT
Накопитель: 100 ГБ свободного места SSD
Рекомендуемые:

Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
ОС: Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel Core i7-12700 / AMD Ryzen 7 5800X
Оперативная память: 32 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / AMD Radeon RX 6800 XT
Хранилище: 100 ГБ свободного места SSD
8
0
Avatar
artemisaev5 16 Jun 2025 21:52
Денуво, а ещё цена от 70 долларов до 130 баксов. XD
13
0
Avatar
Duke20 06 Jun 2025 18:42
JloliNaPoni69, я сам не понимаю
3
0
Avatar
JloliNaPoni69 04 Jun 2025 06:45
Duke20, довольно странно, что у тебя на 1650 ti она показывает себя плохо, а точнее совсем ужасно, как я понял. Потому что у меня на RX580 идет на высоких в 70-75 фпс. А карты достаточно равны. Возможно еще разрешение поджирает, если там 2к, то понятно.
6
0
Avatar
Mirel 02 May 2025 10:06
There is currently no DRM on Steam, maybe they will introduce protection closer to launch
7
0
Avatar
dimon10dd 30 Apr 2025 09:48
Не прошло и трех месяцев с тех пор, как Gearbox объявила, что Borderlands 4 выйдет 23 сентября, но планы уже изменились. К счастью, они не изменились тем разочаровывающим образом, о котором мы обычно слышим, поскольку основатель Gearbox Рэнди Питчфорд сообщил, что запуск Borderlands 4 перенесен на 12 сентября.
10
0
Avatar
I_LEGEND_I 22 Apr 2025 16:16
дата выхода 23 сентября 2025
14
0
Avatar
vano491 15 Mar 2025 17:55
Duke20, странно, у меня на 1650Ti фпс 100 - 130
4
0
Avatar
Tovarich Cherchil 27 Feb 2025 12:30
Бордерландс одна из лучших серий шутеров как по мне.
19
0
Avatar
gnol 07 Feb 2025 23:26
Цитата: Duke20
gnol, не потянет у меня GTX 1650 Ti и 3 бордерленс не тянет слайд шоу просто

лол у меня борда 3 тянет на ура на рексе580
8
0
Avatar
Duke20 07 Feb 2025 19:20
gnol, не потянет у меня GTX 1650 Ti и 3 бордерленс не тянет слайд шоу просто
8
0
Avatar
gnol 07 Jan 2025 09:48
Цитата: Mirel
Release date sometime around 2026

не каркай ворон залетный
9
0
Avatar
toha15 27 Dec 2024 21:42 (ред.)
grinning
8
0
Avatar
Prizzrak17 27 Oct 2024 18:11
Ждемс
11
0
Avatar
gnol 17 Sep 2024 08:59
жду с нетерпением эту супер игру надеюсь старушка видео карта rx580 потянет
20
0