Sacred 2 Remaster

Sacred 2 Remaster

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Sacred 2 Remaster
Год: 2025
Дата выхода: 11 ноя. 2025
Разработчик: SparklingBit, Funatics, Nukklear
Издатель: THQ Nordic
Категории: Приключенческие игры, Action (Экшен), Экшены, Ролевые игры
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык: Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, Французский, Немецкий
Таблетка: Вшита (Rune)

Описание игры:

Sacred 2 Remaster от разработчиков SparklingBit, Funatics и Nukklear — это захватывающая экшен-RPG 2025 года с открытым миром, где выбор героя и стиль развития напрямую влияют на уникальную сюжетную линию. Мир игры раздирают на части, но у каждого персонажа есть возможность изменить судьбу всего континента, погрузившись в борьбу за равновесие сил.

Путешествуйте по разнообразным локациям, разъединённым мощной Т-энергией, используя мощные удары, магические способности, защитные техники и тактическую боевую синергию. В процессе исследования вы встретите скрытые сооружения, столкнётесь с элитными врагами и погрузитесь в конфликты между расами, которые существенно повлияют на развитие сюжета и финал вашей кампании.

В Sacred 2 Remaster игровой процесс построен на гибком выборе тактик: создавайте собственные комбинации навыков и пассивных эффектов, чтобы адаптировать стиль боя и решения под свои предпочтения. Вступайте в союзы или отказывайтесь от них, взаимодействуя с миром и его обитателями, что отражается на результатах миссий и общем ходе эпопеи в этом разделённом мире.

Игра предлагает индивидуальную прокачку для каждого боевого архетипа, свободу исследования без жёстких маршрутов и упор на развитие через активные решения, а не монотонный гринд. Оптимизированный ремастер включает улучшения, разработанные на основе отзывов сообщества, что сделало Sacred 2 Remaster ещё более увлекательным и насыщенным приключением.

Информация о торренте:


Системные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-4130
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 750Ti
Место на диске: 18.3 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Sacred 2 Remaster 2025 656.7 KB 501048 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
Wovec 06 Jan 2026 23:52
НА плейграунд фул русик завезли.
0
0
Avatar
dapoxnax 20 Dec 2025 00:40
XANDR, Спасибо большое, гляну как-нибудь! :handshake:
1
0
Avatar
0mg__ 18 Dec 2025 01:34
Ого :astonished: что-то новенькое, режим как в ммо, бегай мочи всех, все распавнятся.
As the main feature for this update, we are adding the Free Play game mode.

How does the game mode work?

the main quest progression is disabled completely

side quest progress is reset every time you restart the game, allowing you to repeat quests over and over again to farm items and experience

most main quest BOSSES spawn without the quest requirements allowing you to kill them over and over again to farm items and experience
0
0
Avatar
dragonius 17 Dec 2025 22:06
На .Playground есть
0
0
Avatar
billtalent 17 Dec 2025 21:53
Все также без русского
Как играть?
0
0
Avatar
XANDR 11 Dec 2025 20:56
dapoxnax, Sacred - Raven Rock, скачивал из ВК.
0
0
Avatar
Vetini 29 Nov 2025 23:20
Xenos, в том то и дело "ждал очень этот ремастер!" - а тут на тебе на тарелочки
0
0
Avatar
Xenos 29 Nov 2025 23:12
Vetini, эк тебя плющит. Было бы чего волноваться. Не понравилось? Удалил и забыл. Максимум чего ты потратил так это время на закачку и установку. А ты кипиш развел как будто разраб у тебя денег позычил и не отдал.
1
0
Avatar
Vetini 29 Nov 2025 23:00
Цитата: Egor_Game_2020
кто что скажет игра дества работает норм?

качай оригинал! а на это убожество даже не смотри!!!
1
0
Avatar
Egor_Game_2020 29 Nov 2025 09:16
кто что скажет игра дества работает норм?
1
0
Avatar
dapoxnax 27 Nov 2025 01:35
Vetini, Ок, спасибо большое! :handshake:
2
0
Avatar
Vetini 26 Nov 2025 23:17
Цитата: dapoxnax
А подскажет кто, первой ремастер есть где?

Нет пока - может когда нибудь сделают.
1
0
Avatar
dapoxnax 26 Nov 2025 23:03
А подскажет кто, первой ремастер есть где?
0
0
Avatar
Depeche1976 26 Nov 2025 22:26
Vetini, Этот , который запускается с вылетом. Однозначно. У меня стоит самый первый и лучший из всех. Sacred Ancaria + Underworld.
2
0
Avatar
Vetini 26 Nov 2025 21:33
Цитата: Depeche1976
Это ремастер мусора

Sacred это мусор?
0
0
Avatar
Depeche1976 26 Nov 2025 21:14
TpaHkBuJIu3aToP, Это ремастер мусора и хлама.
0
0
Avatar
Оникс 26 Nov 2025 18:26
ВЫшло обновление для игры
1
0
Avatar
Niteving 20 Nov 2025 23:08
Это что игра ? Нее это помойка какая то, такого позорища еще не видал. Лучше оригинал скачаю.
1
0
Avatar
TpaHkBuJIu3aToP 18 Nov 2025 18:17
Это ремастер фалена или льда и крови?
1
0
Avatar
Vetini 17 Nov 2025 13:20
в общем пока что это "не играбельный Кал" - эмуляторы для пк и то стабильнее и корректне работают.
Я бы вообще таких аутсайдеров (я про разрабов) выкинул на улицу - не справились с ЧЕМ? с ремастером?))) - нет))
с РЕМЕЙКОМ - нет)))
может быть с портированием? - НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!))))
с внедрением каких то фильтров и поддержки геймпада)))) - НО ЭТО ВАМ НЕ GTA 6 ДЕЛАТЬ! - ТУТ ТАКАЯ КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА ВЫ ЧЕЕЕ! :joy: :laughing: :sweat_smile:
В обще пока овноеды будут поощрять таких Даунов деньгами - этот трешь никуда не дениться!
2
0
Avatar
stef48 17 Nov 2025 12:46
опять слепили говно какое то . ну сколько можно?! запустил и комп чуть в космос не улетел , и это с посредственными текстурами ! сношу к чертям
1
0
Avatar
Depeche1976 16 Nov 2025 15:06
i13th, Аналогично.
1
0
Avatar
kaddabr 15 Nov 2025 23:07
было в стародавние года, купил себе видяху от зелёных, в коробке был сакред на сд с серийником и тд. не играл.
0
0
Avatar
kaddabr 15 Nov 2025 22:57
это релиз или йух знает что? раз репака этого кала нет, значит я прав
0
0
Avatar
i13th 15 Nov 2025 22:13
у меня она тупо закрывается после выбора персонажа :-(
4
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 18:06
Narr, ну дед какой то немецкий сидит как в порнух "Я - Я дас ис фантастишь! - Я!")))
дед барадед)))
2
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 17:02
Цитата: Vetini
Я так понимаю что эти горе-разработчики что то в первой обнове сломали, а во второй вернули релизный патч - то-есть ниуя не зделали и не исправили?))) а кто вообще занимается ремастером? неуж то ли те кто и оригинал делал?

Ты что не видел? там дед старый :stuck_out_tongue_closed_eyes: в прямом эфире :blush: Зрителей: 320
https://steamcommunity.com/broadcast/watch/76561199160802999
3
0
Avatar
denius4 15 Nov 2025 16:51
Полный пздц.Как можно было так испоганить игру? Это ж даунгрейд.
Угробить тени,не довести текстуры с бампом до ума,навалить ДИКУЮ гору багов.
Да хотябы тени мягкие воткнули,уже было бы интереснее.HDR освещение.Прогнать через AI текстуры с бампом и подправить там же детализацию.
Шлак.
0
0
Avatar
0mg__ 15 Nov 2025 16:50
Хотфикс 1,5
Ми откатичи часть фикса до версии 1.0, которий фиксил баг интерфейса, потому что он начал создавать новий баг интерфейса, с перекриванием елементов интерфейса при переключении вкладок и последующим крашем.
:zany_face: ужос.
1
0
Avatar
denius4 15 Nov 2025 16:44
Vetini, Они просто модуль снесли что 180 дней продлевал.Там всяких взломов и без kms38 валом.
1
0
Avatar
MaxBad 15 Nov 2025 15:53
Отвратительная халтура
2
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 07:04
Цитата: Xenos
Так спать по ночам надо

:laughing: иииихь)) кто бы говорил))
1
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 07:01
в новостях вычитал что Майкрософты сделали для 11 винды скрипт, который будет банить всех кто нелегально активировал винду... - ну тоесть эту псевдо-активашку скрипт будет сносить.
2
0
Avatar
Xenos 15 Nov 2025 06:25
Цитата: Vetini
Цитата: Narr
Пойду на телевизор тестировать игру. Из-за этих игр я испортил себе режим сна: ночь и день. Днём сплю, ночью живу. Ска :rolling_on_the_floor_laughing:

:thumbsup:
только в последнее время чет этот режим в депрессию вгоняет(

Так спать по ночам надо
1
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 06:08
Цитата: Narr
Пойду на телевизор тестировать игру. Из-за этих игр я испортил себе режим сна: ночь и день. Днём сплю, ночью живу. Ска :rolling_on_the_floor_laughing:

:thumbsup:
только в последнее время чет этот режим в депрессию вгоняет(
2
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 06:03
Narr, что интересно - в графике так ого го ползунков добавили, а с текстом (хотя я уверен что еще в оригинале люди жаловались) ничего не добавили)))
Кстати смотрел один обзор от недалекого ютубера который стравнивал оригинал с ремастером))) кринж полудурка еще тот)) - это как раз тот случай когда стример, ютубер максимально демонстрирует свое слабоумие...
В общем он походу не знал что есть настройки графики и по дефу демонстрировал ремастер - главный акцент сделал на то что тени в оригинале более контрасные и темные а в ремастере светлые и блеклые)))
а настроить типо никак?))) там же такой выбор в ремастере на эту тему сделан - настраивай как хочешь.. хоть как в оригинале вообще можно графику сделать - в буквальном смысле)))
Вот овци и видутся на таких безмозглых - потом хыркают во всю на разрабов))))
1
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 05:55
Xenos, а ну хз тогда - больше 2 часов я в нее еще не играл. Но если разрабы сами пишут что в дальнейшем будут исправлять - значит есть такой недуг в игре(
3
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 05:55
Пойду на телевизор тестировать игру. Из-за этих игр я испортил себе режим сна: ночь и день. Днём сплю, ночью живу. Ска :rolling_on_the_floor_laughing:
2
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 05:52
Цитата: Vetini
Narr, я в рпг на 60 лочу
а по поводу текста - в оригинале еще мельче он был, и если разрешение увеличиваешь то еще мельче))))
я помню на растоянии полуметра от телика уже щурился)))

Сейчас любая современная игра имеет настройки: маленький интерфейс, большой, средний размер текста, шрифт тоже большой, средний. Чего они не завезли в этот ремастер, не понимаю.
2
0
Avatar
Xenos 15 Nov 2025 05:48
Цитата: Vetini
утечка памяти обычно со старта начинает в играх проявляться - если таковая есть))

Чего со старта? Оно ж накапливается. То есть не сразу глючит, а спустя какое-то время после начала игры. Я такое в нескольких играх наблюдал. Полчаса-час играешь, потом начинает дуплить и выкидывает. Дашь больше файла подкачки - ну будет не час, а полтора.
2
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 05:47
Narr, я в рпг на 60 лочу
а по поводу текста - в оригинале еще мельче он был, и если разрешение увеличиваешь то еще мельче))))
я помню на растоянии полуметра от телика уже щурился)))
3
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 05:44
Vetini, Нужно вертикальную синхронизацию включать зачем мне 350+ FPS, чтобы меньше потреблял ресурсы, наверное.
0
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 05:44
Цитата: Narr
Играть на телевизоре там тоже текст мелкий, в настройках изменить нельзя, психанул, удалил!

Я в таком случае ближе к телику подсаживаюсь - на пол, подушки под задницу и в позу лотоса)))
иначе да, буду щурится как китаец
1
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 05:36
Narr, а ну так это наверное некомфортно тем кто решил в ремастер на такой же слабой системе поиграть для которой оригинал сделан))
я так просто лагов и фризов у себя не заметил - 12гб видео и 32гб оперативки
0
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 05:24
Цитата: Vetini
Narr, в Стиме пишут что с разрабы в обновлении игру сломали, хз.. я на релизной версии играю.
Еще пишут (сами разрабы) про утечку памяти - опять же - не надлюдал такого, хотя утечка памяти обычно со старта начинает в играх проявляться - если таковая есть))

Я смотрел, автобернером оперативной памяти 8 ГБ забирала игра, а видео – 5гб вроде.
2
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 05:12
Vetini, Все заработало отлично, поиграл часик на геймпаде, нормально вроде. Только вот на телевизоре не пробовал: у меня большой телевизор 55 дюймов в 4K. Обычно если нет возможности увеличить интерфейс или текст, то ничего не видно с дивана – можно ослепнуть, а тут такой настройки не видел.
Я просто пробовал в "Титан Квест". Играть на телевизоре там тоже текст мелкий, в настройках изменить нельзя, психанул, удалил!
А сидеть с геймпадом за столом у монитора я не люблю, в такие игры хочется зачилить, полулежа играть).
2
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 05:07
Narr, в Стиме пишут что с разрабы в обновлении игру сломали, хз.. я на релизной версии играю.
Еще пишут (сами разрабы) про утечку памяти - опять же - не надлюдал такого, хотя утечка памяти обычно со старта начинает в играх проявляться - если таковая есть))
1
0
Avatar
Vetini 15 Nov 2025 05:00
Цитата: Narr
Они у меня ртом чавкают, но звука голоса нет.

Так не должно быть - у меня все говорят на русском как положено)
может ты не все скачал?
там по началу первый en_UK качаешь
потом второй en_UK качаешь
потом S2R_FIX.exe качаешь
потом video.zip качаешь - для озвучки заставок
Вот после этого все как с титрами так и с озвучкой работает ОТЛИЧНО!
P.s. можно еще дополнительно фикс на улучшеный шрифт для разрешения 2к скачать там же в самом низу - я не качал.
0
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 03:41
Цитата: Depeche1976
Даже с апдейтом игра вылетает в начале. Непонятно с чем это связано.

У меня вылетела тоже, когда русский добавил!
Сейчас запустилась, работает. Вот только не могу понять: НПС в игре говорят на русском или нет?
Они у меня ртом чавкают, но звука голоса нет. :joy:
2
0
Avatar
maaclaud 15 Nov 2025 03:32
днище а не ремастер и на анг,лучше аригенал пройти
1
0
Avatar
Depeche1976 15 Nov 2025 03:10
Даже с апдейтом игра вылетает в начале. Непонятно с чем это связано.
0
0
Avatar
Narr 15 Nov 2025 02:37
Цитата: Vetini
Narr, по той ссылке что я скидывал уже пишут что каракули полностью убрали, и перевод практически полный - возможно что за всю игру пару слов непереведенных и встретится, но так играть уже можно)
P.s. слова не мои а автора перевода - сам еще не тестил.

Скачиваю, проверю. В прошлый раз не запускалась игра с этим русификатором.
1
0
Avatar
admin 15 Nov 2025 02:02
Vetini, спасибо, поправили.
4
0
Avatar
Xenos 14 Nov 2025 21:20
Цитата: Vetini
взорвусь и выскажу ВСЕ этому криворукому...

а может ты думал гадости и комп тебя спалил?
2
0
Avatar
Xenos 14 Nov 2025 20:58
Цитата: Vetini
"Обновлено до версии Build 20801467" - Епт!!! только сегодня скачал по новой и русик уже установил(

Так игра свежак. На такие бывает что и каждую неделю новый патч
1
0
Avatar
Vetini 14 Nov 2025 20:55
"Обратите внимание, что это только первый патч. Мы внедрили ряд улучшений и сейчас работаем над другими, но их необходимо будет тщательно протестировать на следующей неделе. В их число входят:

добавлена ??опция отображения VSynch для ПК
исправлены утечки памяти, связанные с
поиск пути
Менеджер ИИ
фабрика бонусов
пользовательский интерфейс

исправлена ??проблема с обнаружением нажатия мыши
улучшенная сортировка 3D-информационных текстов
исправлена ??ошибка, из-за которой мертвецы блокировали стрелы, летящие над ними
исправлена ??ошибка, из-за которой некоторые заклинательные снаряды сталкивались с заклинателем и исчезали
исправлены некоторые проблемы с физическими капсулами


После завершения тестирования мы выпустим эти улучшения."

тогда лучше потом скачаю - как поправят все.
1
0
Avatar
Vetini 14 Nov 2025 20:53
"Обновлено до версии Build 20801467" - Епт!!! только сегодня скачал по новой и русик уже установил(
0
0
Avatar
Vetini 14 Nov 2025 19:58
will1on1, мне нравится больше чем оригинал - в ремастере очень гибкая настройка графики + играть на геймпаде можно) Не лагает - как это было в оригинале.. и интерфейс переделан - но тут уже как кому, мне что в оригинале что тут не хуже и не лучше.
А так то это таже игра.
0
0
Avatar
will1on1 14 Nov 2025 19:45
Vetini, хороший ремастер получился или так себе?
0
0
Avatar
Vetini 14 Nov 2025 19:13
кому надо "рабочий" русификатор текста и звука вот ссылка:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3604275809
затестил - все работает отлично)
2
0
Avatar
Depeche1976 14 Nov 2025 19:02
Игра вылетает при старте.
1
0
Avatar
Vetini 14 Nov 2025 18:15
Narr, по той ссылке что я скидывал уже пишут что каракули полностью убрали, и перевод практически полный - возможно что за всю игру пару слов непереведенных и встретится, но так играть уже можно)
P.s. слова не мои а автора перевода - сам еще не тестил.
1
0
Avatar
Narr 14 Nov 2025 10:42
Цитата: PickPick
Кто играл в оригинал 2 и этот ремастер какие тут отличия?

Если клава мышь играй в оригинал. Если геймпад играй Remaster отличия только в управление!
Можешь посмотреть видео, чтобы увидеть разницу в графике и сравнения.
https://www.youtube.com/watch?v=RJP4byqlfL8
1
0
Avatar
PickPick 14 Nov 2025 09:49
Кто играл в оригинал 2 и этот ремастер какие тут отличия?
0
0
Avatar
Vetini 14 Nov 2025 08:38
Narr, Да, там еще только старый выкатили и обьяснили как правильно его впихнуть в игру, но уже + что хоть кто то этим начал заниматься) А вообще странно что не переводят - такой ремастер не первый на счету...
Были The Thing, Shadow Man, еще там какие то.. где тоже графика из далеких нулевых.
А тут прям все овном залились "вай ремастер какой плохой.." - и при этом все как один пишут "лучше бы первой части ремастер сделали" - УЙ разрабы теперь ремастер этот сделают! Они сказали что только если этот ремастер хорошо продастся.
Так что они не разрабов обкакали а сами себе в трусы накакали)))
не будет теперь никакого Sacred 1 remastered :disappointed_relieved:
0
0
Avatar
Narr 13 Nov 2025 23:35
Цитата: Vetini
Цитата: @Narr
Похоже, это :poop: никому не надо, даже не делают русификатор. :face_with_symbols_over_mouth:

уже уже) и не только русификатор всего и вся, еще + фиксы по устранению багов в ремастере..
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3604275809

Читал я этот топик. У меня не работает игра: не запускается, сразу сворачивается и закрывается.
И там перевод из старой игры, никто его не правил.
0
0
Avatar
Vetini 13 Nov 2025 18:39
Цитата: Narr
Похоже, это :poop: никому не надо, даже не делают русификатор. :face_with_symbols_over_mouth:

уже уже) и не только русификатор всего и вся, еще + фиксы по устранению багов в ремастере..
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3604275809
1
0
Avatar
ghost564 13 Nov 2025 17:32
Народ, подскажите что делать...выбрасывает из игры после нажатия кнопки старт в меню???
4
0
Avatar
SKAYNET 13 Nov 2025 16:05
я лучше в оригинал пойду поиграю с СМ патчем, чем буду мучится с этим калом, да ещё и без перевода -_-
2
0
Avatar
Narr 13 Nov 2025 15:41
Цитата: Xenos
Цитата: @Narr
Похоже, это :poop: никому не надо, даже не делают русификатор. :face_with_symbols_over_mouth:

Оно два дня как вышло. Конечно не успели сделать еще

Обычно если нужно то это делается за день, а тут просто старый перевод не могут подправить! Да всё понятно.
3
0
Avatar
Xenos 13 Nov 2025 14:13
Цитата: Narr
Похоже, это :poop: никому не надо, даже не делают русификатор. :face_with_symbols_over_mouth:

Оно два дня как вышло. Конечно не успели сделать еще
0
0
Avatar
Narr 13 Nov 2025 07:00
Похоже, это :poop: никому не надо, даже не делают русификатор. :face_with_symbols_over_mouth:
3
0
Avatar
Angel22051988 13 Nov 2025 04:06
як схожість ремастера цьой гри наприклад с діабло 2 і діабло ресуректед нормально по візуалу підтянуто?
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 13 Nov 2025 01:56
Xenos, ну в пэкмэн и тетрис я тоже играл, только не припомню, чтобы эти игры меня разводили на сильные эмоции)Там фишка именно в геймплее, это увлекательно само по себе.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 13 Nov 2025 01:54
Xenos, нет, дело в сценарии. Можно прописать истории персонажей так, что при их гибели игрок будет пускать слезу. Бездари в основном сейчас делают игры, или зумеры, которые сами жизни не нюхали.
0
0
Avatar
Xenos 13 Nov 2025 01:51
Цитата: Синий Лазутчик
Большинство игр сейчас такие, что вообще некого и нечего вспомнить

ну тут как бы часть проблемы в нас самих. Игроков все сложнее удивить. Лет тридцать назад Пакмана хватало, тетриса, ну или что там было. Приставки всякие с Чипом и Дейлом. А щас вон игры все ближе к реальной жизни по графике и нос воротим.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 13 Nov 2025 01:47
Xenos, верно, но это не так уж плохо. Большинство игр сейчас такие, что вообще некого и нечего вспомнить)
0
0
Avatar
Xenos 13 Nov 2025 01:39
Цитата: Синий Лазутчик
ну если бы они все были стандартными примитивными колхозниками, это тоже не очень интересно

это понятно. Спору нет. Но можно же персонажу припаять какую-то загадочную историю, а не букет заболеваний психики
Цитата: Синий Лазутчик
Ну чё, характеры вполне запоминающиеся.

ну да. Вампир-гомосек, ударенная пыльным мешком двинутая на религии баба, агрессивная зеленокожая жаба, жадный до власти и силы колдунишка, вечно трындящий о своем геройстве рогатый ниггер, и т.д. Запомнились будь здоров.
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 13 Nov 2025 01:32
Xenos, ну если бы они все были стандартными примитивными колхозниками, это тоже не очень интересно)Ну чё, характеры вполне запоминающиеся. Как раз тут у меня претензий не было. Всегда характеры с лёгкой шизой запоминаются, и в реальной жизни тоже. Для меня именно геймплей скучный в этом жанре.
1
0
Avatar
Xenos 13 Nov 2025 00:39
Цитата: Vetini
Baldurs Gate 3 не прошел только из-за дурацкого кубика фууу бл...

хрен с ним с кубиком. Там приличная часть участников этого большого цирка сдвинута по фазе. Спутники вообще все как на подбор шарахнутые. Ни одного спутника с порядком в голове. Если предыдущие части проходились довольно неплохо, то эту прошел с трудом. Если б не хорошая рисовка мира и периодически попадающиеся неплохие квесты - грохнул бы в первый же час не задумываясь. Такое впечатление что часть сценария какие-то озабоченные торчки писали. Есть игры к которым не вернешься ни при каких условиях. Так вот БГ3 как раз из таких.
0
0
Avatar
Vetini 13 Nov 2025 00:21
Цитата: Синий Лазутчик
да. балдура хороший пример, но я её так и не допрошёл до конца, если честно)Ничего не могу поделать с собой, ну не люблю пошаговые игры. А от стратегий вообще тошнит.

Такое же восприятие к играм этого типа)
Baldurs Gate 3 не прошел только из-за дурацкого кубика фууу бл... в настолках это актуально, НО не в игре - когда ты активно бегаешь по карте и из-за этого конченного кубика тебе приходится раз за разом перезагружать игру, только потому что ты не открыл сундук не из-за того что у тебя руки кривые или навыка взлома не хватает, а потому что "кубик так решил" - пзд конченные люди кто поддержал такую идею в рпг игре( - в Divinity 2 такого треша не было, и игра очень даже хорошо играется - при чем эти 2 игры на минуточку по геймплею ТОЧНО ТАКИЕ же!
ну а в плане жанра то тоже предпочитаю от первого лица не важно шутер или рпг, или от третьего, как в готике)
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 13 Nov 2025 00:00
Vetini, да. балдура хороший пример, но я её так и не допрошёл до конца, если честно)Ничего не могу поделать с собой, ну не люблю пошаговые игры. А от стратегий вообще тошнит. Я в курсе, что это не стратегия, но всё равно ею попахивает. Предпочитаю от первого лица рубилово, или от третьего, как в готике)
1
0
Avatar
zobas13 12 Nov 2025 23:21
0mg__, Такая же проблема при нажатии кнопки Start
2
0
Avatar
0mg__ 12 Nov 2025 16:29
Не работает.
Черний екран пару секунд и закривается.
4
0
Avatar
Rumlow 12 Nov 2025 12:27
это не ремастер а кусок бага
3
0
Avatar
Esab 12 Nov 2025 10:38
Лютый кал, а не игра... после диаблы4 и пое2 в этот халтурный высер не возможно играть.
2
0
Avatar
Excalibur 12 Nov 2025 10:32
Кто проходил оригинал от ремастера офигеет сколько тут багов )
2
0
Avatar
travma 12 Nov 2025 10:06
ребят,может кто подскажет..запускаеться,секунд 3-4 и просто вылетает,ни ошибок ничего
2
0
Avatar
Zetiks 12 Nov 2025 10:06
Может у кого-то тоже такая проблема?
После запуска появляется черное окно запуска игры и вылетает. в Диспетчере задач процессов игры нет. Пробовал запускать с совместимостью, от имени Администратора, в свойствах убрал галочку (только чтение)
Система Ryzer 7 3750H? Ddr 32gb, Nvidia 1660Ti
2
0
Avatar
dimon10dd 12 Nov 2025 07:59
Vetini, не че толком не сделали с игрой тенденция на выпуск халтуры продолжается
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Nov 2025 00:52
Xenos, надеюсь. Подивимось)
3
0
Avatar
Xenos 12 Nov 2025 00:49
Синий Лазутчик, ну я не думаю что они ее выпустят и тут же скроются в тумане. Скорее всего шаг за шагом допилят.
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Nov 2025 00:48
Xenos, во всяком случае там не будет денуво, уж пиратку можно опробовать бесплатно)
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Nov 2025 00:43
Xenos, ну по Skyblivion регулярно выпускаются видео, плейтесты, всё такое. Это намекает, что релиз как бы не за горами)Верю ли я, что получится что-то адекватное?Ну 50/50
1
0
Avatar
Xenos 12 Nov 2025 00:40
Цитата: Синий Лазутчик
Xenos, это на самом деле моя формулировка, по сути они обещали релиз в конце 2025, а потом дорабатывать и исправлять косяки.

В общем схема стандартная, привычная, рабочая - выпускают что получится, а потом на ходу допилят. Мне интересно - кто-то поразит геймеров и выпустит нормальный и полностью рабочий продукт без багов или этот дикий пережиток палеолита уже в прошлом?
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Nov 2025 00:38
Xenos, это я надеялся лично на играбельный билд, а будет ли он -посмотрим) Сомневаюсь.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Nov 2025 00:35
Xenos, это на самом деле моя формулировка, по сути они обещали релиз в конце 2025, а потом дорабатывать и исправлять косяки.
1
0
Avatar
Xenos 12 Nov 2025 00:29
Цитата: Синий Лазутчик
играбельный билд

Классная формулировка у них. Машина без движка тоже как бы может ехать. Но есть нюанс
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Nov 2025 00:25
Xenos, обещали как минимум играбельный билд до нового года, посмотрим)Слежу за проектом, но заметил, что там люди есть с психическими отклонениями, хотя это не всегда плохо. Возможно, гениальность)
0
0
Avatar
Xenos 12 Nov 2025 00:10
Цитата: Синий Лазутчик
Skyblivion(перенос Облы на движок скайрима, но ещё и с геймплейными изменениями и.т.д. в общем это полноценный ремейк должен быть)

А они в этом году обещают что-ли? Когда-то смотрел так там даты и близко не было. На движке Скайрима поиграю. А то система прокачки что в Морровинд что в Обливион полная печаль.
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 23:53
Vetini, в целом жду в этом году Of Ash and Steel и Skyblivion(перенос Облы на движок скайрима, но ещё и с геймплейными изменениями и.т.д. в общем это полноценный ремейк должен быть).Остальное чисто пробую, чтобы не заскучать. Но не удивлюсь, если обе игры в итоге окажутся калом. Я буддист-фаталист)
3
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 23:47
Vetini, примерно так я всё и представлял)
2
0
Avatar
Narr 11 Nov 2025 23:36
Русификатор — звук текст есть?
2
0
Avatar
Niteving 11 Nov 2025 23:34
Кто в курсе русик прикрутить можно ? Помнится оригинал фулл русский был.
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 23:18
Цитата: Синий Лазутчик
Vetini, да, я помню, что и от третьего лица был вид, но прямо скажем, он фиговый) Даже в небо нельзя было посмотреть.

тут все тоже самое только на геймпаде теперь удобнее ее ворочать - но эффект неприятный остался - эти полудурки разрабы (бл как можно в 2025 году так тупить я хз) камеру сделали вокруг персонажа - она не привязана к одной точке что позволило бы очень удобно ей управлять - она ездит вокруг да около по всем сторонам персонажа...
Из-за этого толком не видно что в переди, а если камеру поднять вверх то получится камера "недо-Диабло" - в общем такое овно не делают адекватные разработчики - надо выберат что то одно а не пытаться сделать камеру сразу в разных стилях.
Хороший пример камера в Baldurs Gate 3 - там даже с модом на камеру от третьего лица управление очень удобное и при перемещении все прекрасно видно. Сдесь НИХЕРА НЕ ВИДНО! - приходится "постоянно" вертеть камерой в разные стороны в зависимости он направления куда бежишь, - изворачивать ее что бы глянуть что там внизу а что там сбоку - как попугай который не может смотреть прямо из за своеобразного расположения глаз))))
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 23:02
Vetini, да, я помню, что и от третьего лица был вид, но прямо скажем, он фиговый) Даже в небо нельзя было посмотреть.
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 22:07
Цитата: Парасолька
Vetini, Таки где можно скачать русификатор текста?

не надо он тебе поверь! все только испортит. там минимум норм слов, а все остальное бурда из набора каракуль получилось.
Ждать пока энтузиасты починят, переделают русик для новой версии.
2
0
Avatar
Парасолька 11 Nov 2025 22:03
Vetini, Таки где можно скачать русификатор текста?
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 22:01
0mg__, там меню другое совсем, и есть же еще текстуры гед руские слова имеются - они после сусификатора испорчены - там файлы с русификатором надо коректировать модерам..
1
0
Avatar
0mg__ 11 Nov 2025 21:55
Vetini, да там походу структуру папок поменяли, нужно разобраться куда что копировать.
1
0
Avatar
KMSSKM 11 Nov 2025 21:53
О ремастер гомна! Помним помним второй раз пробовать смысла нет. Это в 100 раз унылее чем титан квест.
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 21:51
озвучка от старой версии не работает, если поставить все будут как рыбы - молча ртами шевелить)))
0
0
Avatar
igorko 11 Nov 2025 21:27
Где взять норм язык?
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 21:19
Ремастер что надо! дальность прорисовки и текстур повысили, игра на геймпаде очень удобная)
полное управление героем) Короче Я доволен)
P.s. русификатор текста работает частично - новые слова не показывает - думаю мододелы быстро это поправят)
Сейчас еще озвучку скачаю проверю.
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 21:12
Цитата: lord349
Ну как бы ожидаемо:

Все обзоры: В основном отрицательные (76)
Дата выхода:
11 ноя. 2025 г.

Не нужно трахать труп, сожги его.

Это зумерки недовольны - "как так графон из арыгинала вяяяя!")))
1
0
Avatar
lord349 11 Nov 2025 20:46
Ну как бы ожидаемо:

Все обзоры: В основном отрицательные (76)
Дата выхода:
11 ноя. 2025 г.

Не нужно трахать труп, сожги его.
2
0
Avatar
Egor_Game_2020 11 Nov 2025 20:33
ну что вспомним прошлое пентиумов)
0
0
Avatar
Usus 11 Nov 2025 20:22
PickPick, главная проблема этой игры лишь в том,что у нее есть богоподобная первая часть,на фоне которой это даже не игра по большому счету
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 20:13
Парасолька, еще качаю.
1
0
Avatar
Depeche1976 11 Nov 2025 20:03
BEELINEUA, Первая часть была интересней. Согласен. По сюжету.
3
0
Avatar
Парасолька 11 Nov 2025 19:40
Vetini, ну что там с русиком?
0
0
Avatar
BEELINEUA 11 Nov 2025 19:31
Лучше бы первую часть ремастерили
4
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 19:25
Ремастер Sacred 2 предлагает игрокам улучшенные бои, современный интерфейс, текстуры высокого разрешения и полную поддержку контроллеров. Также авторы устранили ряд старых багов.

Примечательно, что ПК-версия ремастера Sacred 2: Fallen Angel получила поддержку сетевой игры, в то время как на консолях представлен только одиночный режим. По какой причине обделили владельцев PlayStation и Xbox, неизвестно.
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 19:20
Цитата: Синий Лазутчик
Vetini, насчёт большой карты я и сейчас помню, но скучновато было в неё играть даже на выходе. Вид только сверху, но это даже не Дьябло)Возможно был не прав, если поиграешь- напиши отзыв.

Та можно вид сзади (от третьего лица) ставить - но в оригинале был курьез - управление персонажем через мышь, а на клаве только вперед и назад, что как по мне было не удобно(
Если тут исправили то будет супер)
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 19:18
как скачаю игру попробую установить на нее русификатор текста и звука - может подойдет)
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 19:18
Vetini, насчёт большой карты я и сейчас помню, но скучновато было в неё играть даже на выходе. Вид только сверху, но это даже не Дьябло)Возможно был не прав, если поиграешь- напиши отзыв.
0
0
Avatar
Azeures 11 Nov 2025 18:47
А концерт Blind Guardian тоже паскэйлу подвергся?
0
0
Avatar
dimon10dd 11 Nov 2025 18:43
Vetini, Все может быть
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 17:34
Цитата: dimon10dd
русский Не поддерживается

энтузиасты может впояют из старой игры. На ремастер The Thing так сделали.
И на ремастер Shadow Man тож
0
0
Avatar
Support_Man 11 Nov 2025 17:27
igorko, Как только — так сразу!
1
0
Avatar
dimon10dd 11 Nov 2025 17:22
русский Не поддерживается
0
0
Avatar
igorko 11 Nov 2025 17:03
Уже вышла! ЖДу ! Ну плиз!
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 15:50
Ох ну хоть тут то в "ремастере" разрабы не обломят надеюсь?
0
0
Avatar
Vlas2 11 Nov 2025 12:00
Цитата: Vetini
Почитал о игре и был приятно удивлен:
карта почти в 2 раза больше чем в Skyrim.
600 доп квестов на 200+ часов.
у каждой расы свои маунты.
Понимаю что это уже и так многим известно, но я честно сказать не знал)) Не играл толком во вторую часть.

Хоть что то радует)
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 11:40
Почитал о игре и был приятно удивлен:
карта почти в 2 раза больше чем в Skyrim.
600 доп квестов на 200+ часов.
у каждой расы свои маунты.
Понимаю что это уже и так многим известно, но я честно сказать не знал)) Не играл толком во вторую часть.
4
0
Avatar
Vetini 09 Nov 2025 16:12
Цитата: Desentral
Пусть просто камеру и управление сделают человеческое

вообще то и камера и управление в оригинале нормальное было - можно хоть вид сзади делать.
Но вообще да, хотечется что бы полноценное управление персонажем было, а мышью.
0
0
Avatar
0mg__ 07 Nov 2025 14:09
Надеюсь тут как в Обливион ремастере поправят прокачку, а то дефолтная чет жесткая, для новичков, персонажа запороть раз плюнуть.
Нада добавить возможность откачивать назад скили.
1
0
Avatar
Desentral 07 Nov 2025 06:22
Пусть просто камеру и управление сделают человеческое и норм всё будет, ну и квестиков бы повеселее + героев новых, игра то очень неплохая, её баги убили...
0
0
Avatar
Vetini 06 Nov 2025 19:54
Detoxic, я лично жду - очень хотел пройти эту игру, но на клава мыши мне не нравится играть(
а эмуляторы в таком стиле геймплея не очень подходят...
0
0
Avatar
Vetini 06 Nov 2025 19:51
Цитата: Detoxic
Очередное дешёвое сделанное на скорую руку какашка будет, без сомнений прям.

да в этом случае просто нужно себя настраивать что ремастеры такого плана - это таже игра во всем! максимум в новой версии будет чуть другой фильтр (для разнообразия) и "может быть" (повторюсь) "может" бЫть чуть улучшенные текстурки. Ну и как вишинка на торте)) - поддержка геймпадов.
А делаются такого рода ремастеры зачастую - переделать код игры для совр жележа и перепродать как новый продукт.
0
0
Avatar
Chronos87 06 Nov 2025 17:03
вот бы рефордж Андерворолда сделали
3
0
Avatar
maaclaud 05 Nov 2025 21:00
абышто будет не ремастер сравните эту игру с ремастером суберии 1 и сразу увидете ремастер
0
0
Avatar
Detoxic 04 Nov 2025 11:15
Очередное дешёвое сделанное на скорую руку дерьмище будет, без сомнений прям.
0
0
Avatar
Asatur 03 Nov 2025 15:37
Не хватает денег и фантазии? Не беда - сделаем ремастер! А чуть позже ремастер ремастера! Хомячки схавают))
1
0
Avatar
21hp 03 Nov 2025 12:41
ремэйки это круто, а ремастеры залупа
2
0
Avatar
gnol 03 Nov 2025 00:38
Цитата: qortarius
gnol, ну так продолжение есть. но его делала другая студия и она провалилась, это буквально какая та мобильная помойка. а вот ремастер второй части однозначно заслужен, там не хватало оптимизации и очень много багов было в 2010-м.

Жаль что только графику улучшили и может ещё что-то но без новых персонажей и без новых умений :cry:
0
0
Avatar
qortarius 03 Nov 2025 00:06
gnol, ну так продолжение есть. но его делала другая студия и она провалилась, это буквально какая та мобильная помойка. а вот ремастер второй части однозначно заслужен, там не хватало оптимизации и очень много багов было в 2010-м.
2
0
Avatar
Laslo 2.0 02 Nov 2025 16:11
PickPick, оооо я как вспомню 2 дракона сразу и начинаеться - экспортируешь персонажа (или как там прально ) когда сетовая шмотка падает и так фармишь сеты туда сюда загружая ) блин как же было круто !!!!
несвезло вам с версией видимо у меня те сакреды на дисках до сих пор есть было все гуд)
0
0
Avatar
Vetini 01 Nov 2025 21:03
Цитата: Maikan1230411
Очень интересует а сохранения с обычной версии будут роботать? Кто то в курсе?

если сохранки от старой игры заработают - это уже получится не ремастер а таже самая старая игра с накрученными модами на графон))) - по идеи ремастеры не могут воспринимать записи с оригинала.
2
0
Avatar
PickPick 01 Nov 2025 12:40
Цитата: B__A_X_Y_E
Support_TI, Да, видел в стиме тоже. А разве озвучка с игры не подойдёт на ремастер?

неофициально скорее всего поставят локализацию с оригинала на ремастер
1
0
Avatar
PickPick 01 Nov 2025 12:38
Цитата: Laslo 2.0
sacred и sacred underworld раз 30 не меньше прошел а этот даже не осилил совсем не то а тут ещё и ремастер

А я как-то в первую начал играть. Вроде ниче так было поначалу. Но в подземелье или пещере, не помню что там конкретно, но я застревал там на поворотах в пикселях. Оттого мне ту игру надолго не хватило
2
0
Avatar
Egor_Game_2020 31 Oct 2025 19:57
играл когда мне было 8 лет ого!
3
0
Avatar
Laslo 2.0 31 Oct 2025 16:48
sacred и sacred underworld раз 30 не меньше прошел а этот даже не осилил совсем не то а тут ещё и ремастер
3
0
Avatar
Support_TI 31 Oct 2025 15:33
B__A_X_Y_E,
Пока неизвестно, так как русификаторы от оригинальной игры, ещё никто не ставил на этот ремастер, из-за того, что он ещё не вышел )
3
0
Avatar
B__A_X_Y_E 31 Oct 2025 15:30
Support_TI, Да, видел в стиме тоже. А разве озвучка с игры не подойдёт на ремастер?
1
0
Avatar
Support_TI 31 Oct 2025 15:07
B__A_X_Y_E,
Игра выходит уже 11 ноября, без защиты Denuvo
Ожидайте, добавим игру на сайт по возможности (взлом должен быть быстрым)
Правда игра без поддержки Русского языка, и придётся ещё какое-то время подождать появления русификатора
8
0
Avatar
B__A_X_Y_E 31 Oct 2025 14:48
Ждёмс. Самая лучшая часть серии. Тройку запороли имбицилы(((
4
0
Avatar
Maikan1230411 30 Oct 2025 21:23
Очень интересует а сохранения с обычной версии будут роботать? Кто то в курсе?
2
0
Avatar
Support_TI 29 Oct 2025 12:59
lord349,
В ремастерах, сюжет не меняется, и в них всё тоже самое, что и было в оригинальной игре, только с улучшенной графикой
3
0
Avatar
Vetini 29 Oct 2025 12:26
Цитата: lord349
От remastered толку 0, останется всё то же кривое управление и тупые квесты.

да, все так - НО в ремастере будет то чего нет в оригинале - возможность проходить игру на геймпаде + оптимизация под совр железо - наконец то можно бес проблем поиграть в старую игру :blush:
6
0
Avatar
lord349 29 Oct 2025 09:56
От remastered толку 0, останется всё то же кривое управление и тупые квесты.
4
0
Avatar
PickPick 28 Oct 2025 20:34
Мод на HD текстуры и так есть на эту игру и он не требует слишком много(как скорее всего будет тут).
Главная проблемы игры это квесты, они все одинаковые.
Я конечно надеюсь на улучшения, но это же просто ремастер
1
0
Avatar
gnol 26 Oct 2025 19:29
лучше бы продолжение этой игры сделали или хотя бы новых персонажей добавили :rolling_eyes:
6
0
Avatar
SKAYNET 26 Oct 2025 19:17
хм, интересно, а владельцам оригинала бесплатно дадут ? или придётся покупать ?
4
0
Avatar
Кайлет 26 Oct 2025 17:01
во, ремастер я б опробовал...
8
0
Мы рекомендуем