Nightingale

Nightingale

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Nightingale
Год: 2024
Дата выхода: 20 фев. 2024
Разработчик: Inflexion Games
Издатель: Inflexion Games
Категории: Приключения, Ролевые игры, Экшен
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык: Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита

Описание игры:

Nightingale — это уникальная игра от Inflexion Games 2024 года, объединяющая в себе выживание и захватывающие приключения. Вас ждет путешествие в волшебное и в то же время опасное королевство фейри, где предстоит примерить роль отважного исследователя. Исследуйте яркий, проработанный мир как в одиночку, так и с друзьями, сражаясь, создавая предметы и строя базы, что делает игровой процесс особенно разнообразным и увлекательным.

В Nightingale вас ждет визуально впечатляющий PVE-мир с открытыми локациями для исследований. Здесь открываются уникальные возможности крафта и строительства, а также атмосфера мистических порталов, ведущих в различные фантастические пространства. Игра поддерживает совместный режим, позволяя объединиться с другими игроками для совместного выживания и покорения загадочных земель.

Вы попадаете за пределы своего мира и оказываетесь отрезаны от главного портала, что заставляет бороться за жизнь среди чарующих, но в то же время коварных королевств фейри. Только от вас зависит, как справиться с опасностями и испытаниями, которые приготовила игра. Путешествуйте по межпространственным порталам — ключу к возвращению в волшебный город Найтингейл, последнюю крепость человека.

Переходя через опасные леса, мрачные болота и загадочные пустоши, вы будете создавать собственные инструменты и экипировку, чтобы добывать необходимые ресурсы — древесину, руду и редкие растения. Благодаря разнообразным способам строительства и возможности проектировать уникальные жилища с использованием различных плиток, Nightingale предлагает широкие возможности для творчества и развития.

Эта игра с потрясающей графикой дарит свободу исследования и удовольствие от продуманного крафта. Создавайте оружие и другие полезные предметы, преодолевайте испытания и открывайте новые миры, чтобы полностью погрузиться в атмосферу фантастического выживания в Nightingale от Inflexion Games.

Информация о торренте:


Системные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-4430
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060
Место на диске: 55 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Nightingale 2024 310.5 KB 73576 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
Boocker 08 Nov 2025 09:26
Игра настолько крутая, что в эпике бесплатно забрал))
0
0
Avatar
DarthVich 20 Jul 2025 12:41
lord349, Ну с оптимизацией проблем не замечал от слова совсем. А вот игра очень скучновата. Сюжет запресневел от слова полностью. Геймплей уныл. Единственная НОВАЯ механика с верстаками и улучшениями к ним не реализована в должной мере. Жаль.
2
0
Avatar
lord349 12 May 2025 12:53
Чёртова Мэри Попинс (попинс так себе), поняла что не только одним зонтиком и попинсом нужно убеждать, а не плохо бы приложить к этому и огнестрел(не брезгует и холодным так сказать орудием убеждения).
Хотя конечно игра очень сырая и оптимизацией там и не пахнет(и скорее всего не будет), как и самой Мэри(видимо что бы смычный запах попинс не отвлекал от игры).
1
0
Avatar
damokl2223 10 Apr 2025 14:00
pens_vmf, если начнёшь его рубить он тебя отправит в другую часть карты ,и поймёшь, что нашёл лешего )
2
0
Avatar
Alex_st 21 Feb 2025 13:52
flavius, а почему нет-то?
2
0
Avatar
flavius 07 Feb 2025 22:51
ну почему выживач то...
0
0
Avatar
GODs007 06 Feb 2025 17:16
Подскажите Build 17212614 это уже версия на новом движке?
1
0
Avatar
MaximusPlay 03 Feb 2025 22:41
Сегодня (3 февраля) вышло новое обновление на новом движке и исправлениями ошибок! Жду теперь обновления на этом сайте. Ребята, спасибо большое за оперативность)
0
0
Avatar
CTPADIBAPI 29 Jan 2025 11:13
Support_TI, спасибо
2
0
Avatar
Support_TI 29 Jan 2025 05:27 (ред.)
CTPADIBAPI,
Официально, Русский язык не поддерживается игрой
Можете попробовать воспользоваться вот этим русификатором :
https://torrent-portal.ru
1
0
Avatar
CTPADIBAPI 29 Jan 2025 05:21
как включить русский???!!! можно по простому написать!!!????
0
0
Avatar
pens_vmf 07 Jan 2025 13:32
Gorsha, благодарю)
0
0
Avatar
Gorsha 06 Jan 2025 16:53
pens_vmf, внимательно прочитай текст квеста , там указано на каких картах искать боссов , на карте в подзорную трубу найдешь в каком направлении босс , а по компасу ( самый верх экрана ) увидишь , когда подойдешь на необходимое расстояние , корону босса , там же будет отображаться сколько метров до него .
0
0
Avatar
pens_vmf 06 Jan 2025 15:32
Gorsha, ляяя.... я то живность ищу.... теперь весь лес вырубать? на какой хоть карте?))
1
0
Avatar
Gorsha 06 Jan 2025 12:20
pens_vmf, Эотен это дерево , так что если "черные лесорубы" не срубили его ( шутка )) , должен быть на карте .
2
0
Avatar
pens_vmf 05 Jan 2025 16:49
короч... я устал искать сердце Эотена... нашелл всё, кроме этого)) Если кому интересно, призрачный травленый слиток нашел в Охота в пустыне, квадрат Е3 правый нижний угол, граница с Е4 - я надеюсь тот гигант появляется не рандомно) по сердцу облазил все ближайшие охоты, болоты.... Есть мысли?
0
0
Avatar
Gorsha 02 Jan 2025 21:27
gerbarist, спасибо за подсказку
0
0
Avatar
gerbarist 02 Jan 2025 18:22
Gorsha, я не знаю как там положено, но я в Слезах Глорианы когда забрался на самый верх места силы, это башни на сломаном мосту, в прыжке запустил снежок и получил сразу и 175 и 335 м. )) Ну или наверное можно в каком нибудь другом месте с высоты большой. А, с земли даже на 175 не получалось.
3
0
Avatar
Gorsha 01 Jan 2025 01:27
подскажите как кинуть снежок на 175 и 335 м , это по Новогодним ачивкам и для открытия рецептов
1
0
Avatar
Gorsha 31 Dec 2024 10:06
gerbarist, спасибо , с картами тоже разобрался
0
0
Avatar
gerbarist 31 Dec 2024 05:22
Gorsha, жидкий металл из золота в плавильне
3
0
Avatar
Gorsha 30 Dec 2024 15:49
Так же не понятно где взять или как сделать карту Вознесенных Диких Миров .
0
0
Avatar
Gorsha 30 Dec 2024 15:06
Подскажите из чего делается Жидкий металл ( Драгоценный ) ?
0
0
Avatar
gerbarist 30 Dec 2024 09:27
Спасибо всем за отклик! Перекачал игру на чистую и всё заработало. Повидимому не стоило качать обновление в старую папку игры, а скачать полностью в новую.
3
0
Avatar
Gorsha 29 Dec 2024 20:29
gerbarist, На карте Перчатка Болота есть точка Арена , там стоит епископ
0
0
Avatar
gerbarist 29 Dec 2024 06:01
Lilith_Dragon, спасибо за подсказку, часть проблемы я уже решил, нашел слиток великана и сердце Эотена. Долго бегал по картам глорианы (или как их там правильно) болотной, пустынной и лесной, думал что по логике они как-бы там должны находиться, но потом прыгнул на охотничью пустынную и там встретил великана. И потом уже нашел Эотена. А вот с епископом у меня проблема, на всех болотных картах встречаются только быки, жабы легендарные и рыбьи козлы, а вот автоматонов нет никаких от слова вообще. Зачистил уже все заражения и все точки интереса. В общем застопорилась у меня игра на этом масле )) Может у меня что-то с игрой, с файлами. Попробую ещё раз перекачать.
4
0
Avatar
Lilith_Dragon 29 Dec 2024 00:20
gerbarist, Забыла сказать башни находятся на большом мосту разрушенном
0
0
Avatar
Lilith_Dragon 29 Dec 2024 00:19
gerbarist, Я тоже задолбалась искать... Надо получить карты 3 дополнительные пройдя 2 башни в биоме Слёзы Глорианы. Болотный каман (карта) там будет масло епископа. Сердце я нашла на охотничей лесной карте, слиток на пустынной карте.
0
0
Avatar
gerbarist 21 Dec 2024 02:54
Может кто-то подсказать на каких картах добыть масло епископа, сердце Эотена и слиток для квеста Ворота в Дозор? Вроде всё обегал, не могу найти. Или они в пиратке не спавнятся?
3
0
Avatar
Apexar 20 Dec 2024 00:05
игра хорошая надо покупать играть с друзьями но сыровато
0
0
Avatar
Anubis4785 18 Dec 2024 11:36
Support_TI, Ясно, спасибо.
0
0
Avatar
Support_TI 18 Dec 2024 11:36
Anubis4785,
Да не за что
0
0
Avatar
Support_TI 16 Dec 2024 09:29
Виго,
Раз всё-таки вам удалось всё решить, то уже неважно, в чём именно ранее заключалась проблема
Приятной игры )
2
0
Avatar
Виго 15 Dec 2024 14:25
Support_TI, Я так и делал, не работало - выдавало ошибку соединения со стимом.. (и антивирь проверял на наличие "съеденных "файлов и торрентом проверял потери.. ничего) , удалил полностью.
Перекачал по новой, сразу заменил файлы из "Crack" и ... да в этот раз заработало. В чём была проблема до этого я не понимаю.
2
0
Avatar
Support_TI 15 Dec 2024 07:29
Виго,
Скачайте раздачу и просто запустите игру через файл "NWXClient.exe"
Если у вас будут какие-то проблемы с запуском игры, то в раздаче есть папка "Crack", в этой папке присутствует архив с таблеткой, нужно будет распаковать его, и добавить файлы таблетки их архива, в папку с игрой, с заменой
0
0
Avatar
Support_TI 15 Dec 2024 07:26
Anubis4785,
Игра на данный момент находится в раннем доступе, и релиза ещё не было
Вот информация из стима, посмотрите :
0
0
Avatar
Anubis4785 14 Dec 2024 23:05
Это полная версия или ранний доступ?
0
0
Avatar
Виго 03 Dec 2024 14:31
malkovich,
Почему пустой ? там файл "paks999Translated.pak" - кидаеш по тому же пути , как он лежит в папке Russian Localization"" и в самой игре в настройках появляется дойч(первый по списку)выбираеш и да менюшка становистя на русском :) не знаю зачем такой прикол - но работает.
А вот саму игру получилось запустить дальше стартового меню ?
2
0
Avatar
malkovich 03 Dec 2024 13:26
Cayne23, причем, в скачанном есть пустой текстовый файлик "В игре выбираем немецкий язык.txt". для чего? чтобы интерфейс был на немецком? прошу пояснить, где взять родной язык?
1
0
Avatar
Виго 03 Dec 2024 11:48
Support_TI
Подскажите, выложенная таблетка рабочая, или её как то по особенному устанавливать нужно ?
2
0
Avatar
Виго 30 Nov 2024 17:01
Чета таблетка не работает, заменил 3 файлика из папки "крек" и ... нифига. Игра всё равно требует соединение со стимом.
Там еще какой то манифест есть ... но куда его пихать непонятно.
русификатор без проблем заработал. а саму игру дальше начальной менюшки ни как не получается.
2
0
Avatar
Lilith_Dragon 30 Nov 2024 01:04
Прошу прощения - поясните мне, оч. тупому по ходу человеку, где искать "NWXClient.exe"? При запуске NWX.exe
он сообщает об ошибке и отсутсвие C++ Не получилось запустить игру
0
0
Avatar
Cayne23 29 Nov 2024 18:29
игра интересная но нихрена не понятно а как русский включить я хз
0
0
Avatar
masatek 26 Nov 2024 22:14
alfafiles, для админов чем больше комментов, тем лучше, а какое содержание комментов - им пофиг. Главное, что идёт накрутка и, соответственно, рейтинг темы увеличивается. Вот такой циничный подход.
2
0
Avatar
alfafiles 26 Nov 2024 21:22
masatek, ой зря ты даунов - даунами назвал, ща прибегут, говна польется, они же про кнопочку личка не в курсе, а у админа реально зря спрашиваешь, сайт на довольно хорошем движке работает CMS DataLife Engine, если не знаешь погугли, посмотри какая там админка, правда думаешь что там нет фильтра слов или даже автобана по ключевым словам, даже жаловаться не надо, вот такие "мозготрахи" в миг бы пропали. А вот почему админ все это выключил и прется от того как люди друг друга грязью поливают, вот это да мне немного интересно.
2
0
Avatar
masatek 26 Nov 2024 21:02
Вот появляются в какой-то ветке два дауна и начинают всё своим говном захламлять. Свалите нахрен с сайта, здесь игры обсуждаются, а не ваши сраные политические лозунги и срачи. Админы, почему даунов всех не баните?
1
0
Avatar
alfafiles 26 Nov 2024 20:53
русификатор на playground "Nightingale "Русификатор текста" [v0.1.2] {zveryga5}"
русификатор на zoneofgames Русификатор (текст) - для ПК-версии (Team RIG) 0.1.4 от 11.03.2024
русификатор на steamcommunity "Машинный перевод на русский с правками 0.5.0.2" (26.09.2024)
русификатор на steamcommunity "Русский перевод прямо по ходу игры без геморроя"

Гуглите....
4
0
Avatar
alfafiles 26 Nov 2024 20:43
evg-od, SoS77 Вам че по три годика? вы че ждете что вас кто то по головке погладит, скажет какие вы молодцы и умницы??? НАХРЕН ВЫ ЭТО ТУТ НАСРАЛИ, что от этого относится к игре??? вы че в личной переписке не можете доказывать друг другу у кого дрын длиннее??? ну реально пишите в личку друг другу. чушь вашу даже не читал и не собираюсь ("чушь" потому что к теме игры не относится!)
1
0
Avatar
SoS77 25 Nov 2024 00:00
evg-od, Эта страница предназначена для ПК-игр, а не для политических дискуссий. Если ты хочешь продолжить обсуждение, есть другие сайты, которые более подходящие для этого. А сейчас я лучше займусь игрой. ;-)
5
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 23:56
evg-od, Ты пытаешься войти в мировую арену и вести дискуссии о великих вопросах, но что ты на самом деле сделал, чтобы улучшить свой район, свою окружающую среду, свой город, свою семью или себя? Ты читаешь новости о ножевых нападениях, школьном буллинге, когда дети избивают друг друга, или о трагедиях, как подростки устраивают стрельбу в школах, а люди смеются и шутят о терактах в торговых центрах. Или, может, ты слышал о людях, которые плевали на памятники погибшим и оскверняли места, посвящённые памяти. Враги повсюду, но хочешь ли ты их всех убивать и сжигать, или же строить диалог, образовывать будущее поколение, чтобы создать лучшую реальность для всех? Важно понять, что борьба не всегда заключается в уничтожении, а в том, чтобы создавать, учить, развивать и строить мир, в котором мы все можем жить лучше.
1
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 23:44
evg-od, Ты понимаешь, что на другой стороне сидит точно такой же человек, который думает о тебе то же самое, что ты о нём? Он так же уверен, что именно ты его враг, что ты несёшь угрозу его народу, традициям и жизни. Он тоже считает, что его правда единственная, и готов бороться с тобой изо всех сил.

Это замкнутый круг, настоящий порочный круг ненависти. Пока каждый верит, что он прав, а другой враг, конфликт только углубляется. Никто не пытается понять другого, найти точки соприкосновения или хотя бы просто признать, что мир сложнее, чем "они против нас".

Фанатизм по обе стороны баррикад делает невозможным мирное решение. Только выход из этого круга — через размышления, диалог и желание понять другого — может что-то изменить. Если каждый будет видеть в другом только врага, это никогда не закончится.
1
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 23:43
evg-od, Я понимаю твоё недовольство и твою фрустрацию. В мире действительно есть много несправедливости, и это вызывает злость и желание что-то изменить. Но важно направлять эту энергию в правильное русло — на созидание, поиск решений и улучшение, а не на разрушительный фанатизм и слепую веру в то, что тебе говорят.

Фанатичное следование любой идеологии, без анализа и сомнений, только усугубляет разруху, против которой ты выступаешь. Если ты действительно хочешь изменить что-то к лучшему, начни с того, чтобы задавать вопросы, проверять факты и искать путь к пониманию, а не к вражде.

Разрушить — легко, а вот построить что-то ценное требует мудрости и терпения. Позволь себе мыслить шире, искать истину, а не просто повторять готовые ответы. Это сложнее, но только так можно действительно улучшить мир вокруг себя.
2
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 23:41
evg-od, Ты говоришь, что "я не ищу врагов, они всегда ими были... всегда, понимаете? они всегда приходили не подчинять и грабить, а уничтожать и насаждать свои уставы, инородные, противные русскому народу и народам России." Но разве это не звучит как заученная мантра, которая только укрепляет твою уверенность в том, что "враги" — это нечто неизбежное? Ты сам создаёшь себе мир, в котором вокруг только враги, и оправдываешь это фразами о том, что "враги всегда были".

Ты называешь людей "упоротыми предателями", при этом отказываешься задуматься, что настоящая сила — это умение понимать других, а не только осуждать их. Твоя вера в "разрушительную пропаганду, которая четко поселяется и живет в подсознательном" выглядит как раз той самой пропагандой, которой ты, возможно, сам поддался.

Ты говоришь о "разрухе в мозгах" других, но не замечаешь, что такой подход делает разруху в твоих собственных мыслях. Постоянные мантры про "уничтожение, навязывание чужого, вражеские уставы" замещают здравый анализ реальности.

Такой взгляд на мир похож на фанатичную веру, где есть только одна "истина", а любое сомнение или другой взгляд воспринимается как враждебность или предательство. Это мышление, которое характерно для тех, кто готов уничтожать несогласных, потому что боится их. Но в этом страхе нет ни силы, ни свободы.

История знает немало примеров, когда людей убеждали, что вокруг только враги, что "свои" всегда правы, а "чужие" всегда несут угрозу. Это разрушительный путь, который ведёт не к силе, а к изоляции, к страху и ненависти.

Ты сам пишешь, что "упоротым предателям... всё равно на аргументы и доказательства", но ты тоже отказываешься воспринимать другие мнения. Получается, ты борешься с теми, кто похож на тебя самого. Может, стоит задать себе вопрос: что важнее — искать врагов или искать понимание?
2
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 23:35
evg-od, Твое поведение напоминает религиозный фанатизм, где существует только одна "истина", и любая попытка усомниться в ней воспринимается как угроза или кощунство. Это проблема, характерная для фанатичной веры, будь то религиозная, политическая или идеологическая. 1 -Абсолютная уверенность:существует только одна "истина" 2-Отрицание диалога 3-Эмоциональная защита 4-Замкнутость мышления
2
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 23:31
evg-od, Ты много говоришь о разрушительных нарративах и пропаганде, но сам используешь именно такой же подход — шаблонные фразы, эмоциональные утверждения и абсолютное отрицание другой точки зрения. Ты осуждаешь "украинцев в кастрюлях", но чем твоя позиция лучше, если ты сам не задаёшь вопросов и не анализируешь критически свои убеждения?

Ты правильно говоришь, что не каждый источник несёт правду. Но это относится ко всем источникам, включая те, которые ты сам считаешь "правильными". Настоящий анализ — это умение не верить слепо даже своим любимым нарративам. Ты готов критически оценивать свои источники так же, как оцениваешь "западные"?

А насчёт "врагов, которые всегда были врагами" — это скорее эмоция, чем факт. История России полна сложных отношений с разными народами, где были и сотрудничество, и конфликты. Чёрно-белое мышление, в котором весь "Запад" — враг, а Россия — жертва, — это примитивный подход, который упрощает мир до удобной, но не реалистичной картины.

Ты говоришь, что тебе не 16 лет, но возраст не всегда означает мудрость. Действительно мудрый человек не боится сомнений и вопросов. Если ты отказываешься задаваться вопросами, то чем ты лучше тех, кого осуждаешь? Я предлагаю тебе думать, сравнивать и действовать спокойно. Истина не рождается из крика, эмоций или обвинений. Она требует размышлений, анализа и способности услышать другое мнение.

Мир не делится на чёрное и белое, добро и зло. Такое упрощённое восприятие ведёт к ненависти, неприятию и разрушению. Жизнь намного сложнее, чем кажущиеся "очевидными" истины. Прежде чем считать себя правым, задайся вопросом: что ты сделал, чтобы понять тех, кто думает иначе?

Свободное мышление — это не только выбор, что читать, но и умение сомневаться даже в том, что кажется близким. Настоящее образование — это не просто знание языков или фактов, а способность видеть картину шире.

Но ты вместо этого становишься похожим на тех, кого критикуешь. Ты не анализируешь, а сжигаешь всех, кто думает иначе, словно их мнение — угроза для тебя. Ты отрицаешь свободу мысли, которую сам якобы защищаешь. Подумай об этом. Если ты так уверен в своей правоте, почему ты боишься вопросов и дискуссий? Разве уверенность нуждается в агрессии? Я не собираюсь тебя переубеждать, но хочу предложить подумать. Были времена, когда любое новое мнение считалось враждебным и опасным — как, например, идея о том, что Земля круглая. Мир сложнее, чем "правильное" и "неправильное", "своё" и "чужое". Разве нельзя просто попробовать взглянуть шире?

Свободное мышление — это не только вера в свои убеждения, но и умение сомневаться, проверять их и слушать других. Неужели в этом есть что-то угрожающее?
2
0
Avatar
evg-od 24 Nov 2024 19:30
SoS77, я тебе хочу сказать, что не каждый альтернативный источник является несущим правду или хоть ее часть, поскольку его назначение - посеять сомнение или смуту в голове не то чтобы простого обывателя, а разумного и думающего человека. я не говорю о том, что не нужны альтернативные источники или что считаю правдой то, о чем мне в учебниках нарисовали. для этого и существуют разные источники и этому способствует отлично знание иностранных языков. я тебе акцентирую внимание на то, что такие источники, особенно выдуманные на западные гранты несут разрушительную пропагандистскую мысль, которая четко поселяется и живет в подсознательном. как говорил классик: в мозгах разруха...и как то, что он писал, сбылось на украине полностью, где деградирующие укропитеки надели кастрюли и не то что видят и слышат, но просто отказываются верить в очевидные вещи...например, как баллистическая ракета повреждает балкон какого-то здания))) не задаваясь вопросами, а какой же радиус поражения такой ракеты и какие там последствия....
мне не 16, не 18 и даже не 30 лет, чтобы я просто так говорил...просто я уже давно заметил, что упоротым предателям, живущим по нарративам, прописанным с запада, и в частности, в сша, все равно на аргументы и доказательства, им моча, что божья роса...я не ищу врагов, они всегда ими были...всегда, понимаете? они всегда приходили не подчинять и грабить, а уничтожать и насаждать свои уставы, инородные, противные русскому народу и народам России, как противоречащие устоям, традициям, моральным и нравственным обычаям и нормам
1
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 01:22
evg-od, Посмотри на себя со стороны. Я пытаюсь вести с тобой диалог, предлагаю проверять разные источники информации, анализировать их. А ты упрямо ведёшь монолог, замкнувшись в вакууме своего необразованного сознания.

Ты не задаёшь вопросов, не сомневаешься, а просто повторяешь одни и те же штампы. Такой подход не помогает понять мир. Это похоже на слепое блуждание в лабиринте, который ты сам для себя построил.

Если ты хочешь увидеть истину, научись слушать и смотреть шире, а не только на то, что подтверждает твои убеждения. Разве не стыдно так бояться выйти за пределы своей зоны комфорта?
1
0
Avatar
SoS77 24 Nov 2024 01:20
evg-od, Ты реагируешь так, словно любые альтернативные источники автоматически "чужие" или "вражеские". Это как раз то, о чём я говорил: твоя картина мира настолько узкая, что ты даже не допускаешь возможности, что разные точки зрения могут существовать. Разве это не наивно? Hаивный, необразованный ребенок

Источники — это не "наши" или "ваши". Это исследования, документы, факты, мнения, которые нужно проверять, сравнивать и анализировать. Если ты отвергаешь всё, что не совпадает с твоими убеждениями, ты живёшь в информационном вакууме, где всё, что не укладывается в твою картину мира, объявляется "ерундой" или "либерастией".

Такой подход удобен, но он не ведёт к истине. Задай себе вопрос: ты действительно хочешь понять мир, или просто хочешь оставаться в своих убеждениях, обвиняя всех вокруг?
1
0
Avatar
evg-od 24 Nov 2024 00:38
SoS77, что ты здесь слащаво пишешь всякую ерунду...вашу....либерастическую...какие альтернативные???? источники??? ваши? американские?
0
0
Avatar
SoS77 23 Nov 2024 23:52
evg-od, Прежде чем делать такие категоричные выводы, попробуй изучить разные мнения и взгляды на эти вопросы. История — это сложный и многогранный процесс, и смотреть на неё только через одну призму значит упрощать реальность. То, что ты называешь "правдой", может быть лишь одной из сторон картины.

Ты когда-нибудь задумывался, что такие убеждения, как у тебя, тоже кому-то выгодны? Если обвинять всех вокруг, вместо того чтобы искать общие точки, разве это приведёт к чему-то хорошему?

Наивно верить, что мир можно свести к "они виноваты, мы жертвы". Истина обычно где-то посередине, и понять её можно только тогда, когда готов слушать и тех, кто не согласен с тобой. Попробуй расширить кругозор, почитай альтернативные источники. Возможно, тогда ты увидишь, что мир не так прост, как кажется на первый взгляд.
2
0
Avatar
SoS77 23 Nov 2024 23:50
evg-od, Tы знаешь, прежде чем искать врагов вокруг, стоит разобраться в себе. Все люди — это единое целое, вне зависимости от нации, культуры или прошлого. Разделение на "своих" и "чужих" — это то, что нам внушают, чтобы отвлечь и управлять. Мир сложнее, чем кажется, и многие из этих идей — лишь шум в голове, созданный, чтобы ты не думал свободно.
Подумай: кому выгодно, чтобы ты видел врага в других, вместо того чтобы понять, что у нас больше общего, чем различий?
2
0
Avatar
DarthVich 09 Nov 2024 10:24
evg-od, Ты себя вообще слышишь? Про Северный Поток уже давно доказано и ни где то на западе, а людьми у нас в России, что осуществило это РФ и ни кто другой. Тот же эффект, что был у пиндосов 11 сентября. Кстати люди это обнародовавшие после этого загадочным образом испарились... Про Курск уже тоже все давно известно, как и то, что ни кто кроме нашей (пардон ВАШЕЙ ибо фашистов я своими не считаю) власти к этому не причастен. И для того, что бы скрыть такую информацию, запрещены были любые спасательные операции. Думаю тебе хватит остатков мозга, что бы как минимум изучить расследования семей погибших моряков. И уж не знаю как часто ты погибал под Севастополем, как страдал от интервенции, этого я конечно не знаю. Но мне интересно, ты не сильно страдаешь, когда твоя власть уже третий раз наши деньги с наших налогов переводит в западные банки (а не в нашу экономику), так сказать отдает врагам, которые как раз три раза все эти деньги и забирают? И тебя не сильно беспокоит, что не где то там на западе, а именно у нас, руками нашей (вашей) власти уничтожаются школы, больницы и остатки производства? Ну и про чеченские войны ты уж сразу Кадырову напиши, это же он ГЕРОЙ РОССИИ, семья которого призывала убивать как можно больше русских... Это же тебя не беспокоит? Кстати, раз ты упомянул Вторую Мировую, ты в курсе, что главные спонсоры это далеко не англосаксы, а ЕВРЕИ. Но что то я не вижу тебя со знаменами святого христиа6нского воинства идущим мстить за это в Израиль. И уж не знаю в каком закоулке твоего разбитого на куски мозга ты решил передать привет так далеко в прошлое руского народа, аж... в Киевскую (не кыевскую, грамоте надо учится) Русь. Ну наши славянские предки то тебе чем не угодили?
5
0
Avatar
evg-od 09 Nov 2024 02:56
DarthVich, северный поток взорвали, подлодку курск когда-то...да мало ли...а сколько народа под севастополем полегло в крымскую? а сколько погибло от интервенции в 20 веке? а немцы во вторую мировоую просто так взяли и пришли? эти же наглосаксы их и натравили....а чеченские войны провоцировали и инициировали кто? но ты себе мозгги не забивай этим, живи, плодись и рожай тебе подобных, не задающих вопросы и не имеющих желание слушать на них ответы....ты ж просто так пописать здесь, а не для того, чтобы узнать правду...в принципе, я знаю, что тебе это далеко не интересно и главное я тебя ни в чем не смогу переубедить пока ты сам не откроешь ум, глаза и уши...прывет кыевской руси, никогда не существовавшей;)
0
0
Avatar
DarthVich 08 Nov 2024 23:08
Админушка, отец родной, помоги. Есть русик нормальный или хоть почти нормальный, что бы этой версии работал? Скинь если есть и желательно что бы там танцев с бубнами и жертвоприношений не было при установке. Я не капризничаю, просто дедушке (практически) тяжело в этих хакерских делах разбираться. Заранее спасибо.
1
0
Avatar
DarthVich 08 Nov 2024 20:30
ОффлайнДеактивация, Какая именно,?
1
0
Avatar
DarthVich 08 Nov 2024 20:29
evg-od, Почитал я тут всю вот это полипотную переписку... И стесняюсь тебя спросить, вот враги у тебя кругом, вокруг, сверху и снизу, места пустого без врага нету... а что тебе они сделали? Ну вот для примера те враги, что на английском говорят. Что именно они тебе сделали? Очень интересно.
2
0
Avatar
ffded 05 Nov 2024 17:08
Please update!
1
0
Avatar
m1xf1x 16 Sep 2024 20:11
Alex163, дак ты меня не поймешь если я буду писать на благородном языке... для тебя стараюсь
0
0
Avatar
m1xf1x 16 Sep 2024 16:42
evg-od, да ты что)) сидишь там в подзалупинске и рассказывашь про язык "врага")) какой цирк, 2024 год, у типа враги есть в 15 лет.
не отвечай ничего, не позорься
0
0
Avatar
evg-od 15 Sep 2024 19:15
m1xf1x, английский учить бесспорно правильно. нужно знать язык врага! ну, а для таких как ты - язык господ и хозяев;)
4
0
Avatar
freem 14 Sep 2024 21:16
Часто выкидывает с игры. сохранения в ручную нету, поэтому запарилось после выкида перепроходить пол игры.
16
0
Avatar
m1xf1x 14 Sep 2024 10:40
billtalent, да он никому не нужен в цивилизованном мире, о чем ты))) учи англ, бедолага
1
0
Avatar
billtalent 14 Sep 2024 09:17
русский привезите((
в 21 веке без русского Ааа игры делать
3
0
Avatar
billtalent 14 Sep 2024 09:17
в каменном веке живем
1
0
Avatar
jimnew 28 May 2024 16:27
В игре присутствует режим оф лайн , сохранение на компе !!!
0
0
Avatar
stexs83 27 May 2024 12:58
fox.nemets, на 3080 все отлично работает, ты там в 4к играешь?
1
0
Avatar
Support_TI 27 May 2024 08:12
alers75,
На данный момент, русификатор есть только вот такой (смотрите скриншот)
Я вам отпарил ссылку на этот русификатор, в личку, можете поставить его на игру
2
0
Avatar
Support_TI 27 May 2024 08:10
Mezeto,
Игра на данный момент находится в раннем доступе, релиза ещё не было
1
0
Avatar
Support_TI 27 May 2024 08:09
jimnew,
В игре предусмотрен одиночный режим, но вот как именно он запускается, с интернетом или без, я не могу вам сказать
0
0
Avatar
jimnew 27 May 2024 08:00
Новая версии игры off line? Или опять через месяц пофиксят вход в нее?
2
0
Avatar
oktaider 27 May 2024 02:21
Цитата: Ardal
Подпишитесь по рефералке

Какие нах..й рефералты.Хватит курить дурь.Cheat Engine уже есть.Иди работай на стройке!
5
0
Avatar
My first game 26 May 2024 23:14
Посидите на раздаче! Спасибо!
0
0
Avatar
Mezeto 26 May 2024 20:37
это офф релиз или нет ?
0
0
Avatar
alers75 26 May 2024 19:25
Репак с русским языком будет?
1
0
Avatar
lester1986 26 May 2024 16:35
Ясно, спасибо fox.nemets !
3
0
Avatar
fox.nemets 26 May 2024 16:32
Цитата: lester1986
М-м, а это позвольте спросить только командой играть или самому уже можно тоже гамать тут ?

0.3.0 Журнал изменений
* = запросы сообщества
Основные моменты
* Автономный режим
одному можно
1
0
Avatar
lester1986 26 May 2024 16:20
М-м, а это позвольте спросить только командой играть или самому уже можно тоже гамать тут ?
2
0
Avatar
lester1986 26 May 2024 16:12
fox.nemets я понял благодарю !
2
0
Avatar
fox.nemets 26 May 2024 16:02
Цитата: lester1986
Перевод ждать не ждать ))) ?

Русификатор текста (Машинный перевод с правками.)" [v0.14] {Team RIG}
3
0
Avatar
lester1986 26 May 2024 15:58
Перевод ждать не ждать ))) ?
3
0
Avatar
Adimx 26 May 2024 15:18
fox.nemets, Geforce MX440 нормально в фуллHD идет 60фпс +-10 просадки!
4
0
Avatar
Emiriss 16 Mar 2024 07:30
Gera69, Блин, жаль. Я не имею возможности ее купить, но поиграть тоже хотелось. Очень ждала эту игруху) Может в будущем смогут обойти это, и другие, такие как я, смогут поиграть.
1
0
Avatar
Gera69 14 Mar 2024 19:58
Emiriss, К сожалению больше никак, я сам было начал играть на пиратке, пока не накатили обнову и после этого игра перестала загружаться, а обнова как я понял больше не взламываеться, вариант один, пошел в стим и купил эту игру, так как игра меня зацепила, захотелось пройти ее полностью.
8
0
Avatar
Emiriss 13 Mar 2024 22:26
Пытаюсь запустить игру, она проходит соглашение, предупреждение, что надо стабильный инет, и все, дальше выдает мне "Error getting shards for client"... Как это пофиксить?
0
0
Avatar
Support_TI 11 Mar 2024 09:23
makamakaka,
Это единственный взлом для этой игры, и к сожалению, запуск у этой игры, тоже только такой
Если вам нужно без танцев с бубном, то тут только лицензию покупать )
2
0
Avatar
makamakaka 11 Mar 2024 05:22
Опять надули аа? Уважаемая игруха ? ? Скачал , в epic зарегистрировпн! Комп с быстрым wifi..Ryzen 7 5700 g , 32 оперативки 3200 , sdd 1 tb, видеокарта RTX 3080 Gallardo 12 Gb..Игра начинает заружатся, далее пишет требования , которые почему то я не прохожу, хотя все ок и загружаю epic паралельно как просят на вашем сайте..С epica игру не загрузить..Какая то муть опять..
2
0
Avatar
Support_TI 09 Mar 2024 07:51
Gera69, ursagor,
Новая версия игры появится на сайте, как только это станет возможным, ожидайте
0
0
Avatar
Gera69 08 Mar 2024 20:15
Когда появится обнова, а то далше играть не пускает больше без обновы
6
0
Avatar
ursagor 07 Mar 2024 15:42
Там вышел патч апгрейд и теперь не запускает , ожидать фикса
1
0
Avatar
Siriniti 28 Feb 2024 09:58
Цитата: emfortes
Цитата: @igor20124
почему эта игра имеет таблетку но нет репака или это очередной онлайн ?

потому что сырой продукт, поэтому и нет смысла делать из него репак

Потому что эта игра онлайн - после прохождения сюжетной ветки Вы попадаете в основной город и там видите других игроков, порталы в подземелья, торговцев новыми рецептами и так далее, ну и естественно дальше идут различные задания. Я сегодня попал в основной город и дальше пока нет желания играть, так как обход прикроют и прогресс будет утерян. Ее нужно покупать. Кстати в первое подземелье успел сгонять - прикольно то, что передо мною кто-то уже пробежал и я только собрал награды). Эта идея прохождения подземелий очень интересна.
10
0
Avatar
kakusho 27 Feb 2024 07:03
К сожалению ничего нового и свежего не увидел. Оптимизация требует быть лучше. Отстутствие музыкального сопровождения. Сыро
2
0
Avatar
fox.nemets 24 Feb 2024 15:00
жДИТЕ немного..ОНИ скоро выпустят полностью одиночную версию игры (сказали сами разработчики)так как с онлайном у многих проблемы
0
0
Avatar
Mr Ibragim 24 Feb 2024 11:16
Драсти! Тут можно друзей в лобби звать или как игра работает?
3
0
Avatar
emfortes 23 Feb 2024 09:38
Цитата: igor20124
почему эта игра имеет таблетку но нет репака или это очередной онлайн ?

потому что сырой продукт, поэтому и нет смысла делать из него репак
0
0
Avatar
igor20124 22 Feb 2024 22:30
почему эта игра имеет таблетку но нет репака или это очередной онлайн ?
2
0
Avatar
fox.nemets 22 Feb 2024 21:27
Цитата: nikmib
fox.nemets, меня поперло на ужастики(еще бы в такое время),пересматривал старье 70-80 и более новые типо капликристиначужие среди наскуклымутантыдетские игрыреаниматорнечтоэлектрошоквiрусджиперс криперсдом восковых фигур казалось бы дешевые фильмы с простым сюжетом,но как же классно сняты,сейчас же жанр ужасов просто мертв,пугают галимыми скримерами и убогой графикой(

согласен братан с тобой......я тоже очень люблю ужастики тех годов (с нынешними не сравнить это небо и земля)))) после просмотра ужастика телемертвецы я боялся включить телевизор неделю))))вот это круто)))
4
0
Avatar
nikmib 22 Feb 2024 20:12
fox.nemets, меня поперло на ужастики(еще бы в такое время),пересматривал старье 70-80 и более новые типо капликристиначужие среди наскуклымутантыдетские игрыреаниматорнечтоэлектрошоквiрусджиперс криперсдом восковых фигур казалось бы дешевые фильмы с простым сюжетом,но как же классно сняты,сейчас же жанр ужасов просто мертв,пугают галимыми скримерами и убогой графикой(
4
0
Avatar
fox.nemets 22 Feb 2024 19:38
Цитата: Sam_Alice
nikmib fox.nemets согласен с вами, сразу вспомнил "Последний киногерой", "Тельма и Луиза")

«Титаник»
«Матрица»
«Форрест Гамп»
«Терминатор 2»
«Привидение»
«Гаттака»
«С широко закрытыми глазами»
«Основной инстинкт»
молчание ягнят
зеленая миля
достучаться до небес
пятый элемент побег из шоушенка
люди в черном
телохранитель
И ЭТО только малая часть шедевров....и сравните теперь с гавном которое снимают сейчас))))
3
0
Avatar
Sam_Alice 22 Feb 2024 19:04
nikmib fox.nemets согласен с вами, сразу вспомнил "Последний киногерой", "Тельма и Луиза")
2
0
Avatar
Morf87 22 Feb 2024 16:25
Дайте скорости. 600 кбит, ну камон гайз -__-
0
0
Avatar
Rinz 22 Feb 2024 14:30
кооп работает?
3
0
Avatar
Madyavchik 22 Feb 2024 10:29
Русик норм, но в игру не пускает. Попробуем...перекачать...
0
0
Avatar
yrchizma 22 Feb 2024 10:01
dima_quant,
0
0
Avatar
Thoisoi 21 Feb 2024 23:28
У кого-то тоже ошибка "Error getting shards for client"? Интернет подключение стабильное, ~90 мбит/c
0
0
Avatar
fox.nemets 21 Feb 2024 20:11
Цитата: Sam_Alice
nikmib, последних полтора года не могу смотреть фильмы, быстро перематываю и закрываю, кажутся очень т*пыми, это только у меня так?

я стал смотреть только фильмы из 90 х (комедии..боевики все жанры)день сурка .терминатор и тд уэкенд и берни ..кароче все все супер фильмы 90 х годов...вот это они крутые.. крутые сюжеты у всех фильмов.там нет трансов и педиков и пидаров..если и есть то там над ними все смеються но не со злостью а по доброму...очень люблю Америку 90 -х годов ..сейчас фильмы для тупых идиотов сделаны .для умалишеных инфузорий без мозгов..
8
0
Avatar
nikmib 21 Feb 2024 20:09
Sam_Alice, я уже давно забросил пытатся смотреть современные фильмы,иногда смотрю мульты дс типо константин,темная вселенная или легенды смертельной битвы из за брутальщины,ну или старье,всякие фильмы типо капли,куклы,реаниматор,электрошок и т.д. понастальгировать и вспомнить как раньше снимали) новое уже давно не смотрю,все какое-то унылое,толерантное и тупое(
6
0
Avatar
Sam_Alice 21 Feb 2024 19:51
nikmib, последних полтора года не могу смотреть фильмы, быстро перематываю и закрываю, кажутся очень т*пыми, это только у меня так?
3
0
Avatar
emfortes 21 Feb 2024 19:41
Цитата: CrazyLazy
error getting shards from client - как пофиксить? Не пускает в игру

забей, игра очень сырая. я посмотрел обзоры на эту версию, ты больше будешь мучаться с игрой чем в нее играть. У меня такая же беда была, я недолго искал решение
1
0
Avatar
CrazyLazy 21 Feb 2024 19:04
error getting shards from client - как пофиксить? Не пускает в игру
0
0
Avatar
Good1Father 21 Feb 2024 18:36
Цитата: fox.nemets
RTX 4060 еле еле ее тянет в фуллхд)))35 фпс
купили блять люди новую карту в 2024 году)))))
мое мнение что сейчас карты среднего уровня вообще не надо покупать)))они нихрена не тянут все равно....сидеть на старых 2060 супер или 1080 ti или 3060 и не дергаться..если не можешь купить себе хотя бы RTX 4070 ti или 4080 может быть потом в будущем ситуация измениться со средним сегментом.....это вам не 2016 год когда средний сеегмент gtx 1060 тащил все новые игры на ультрах в 60 фпс
куртка совсем сошел с ума от жадности в 2024 году
ждем излечения его от болезни

куртка - это дженсен хуанг в его кожаной курточке?
6
0
Avatar
allgor 21 Feb 2024 17:45
репак будет?
1
0
Avatar
emfortes 21 Feb 2024 16:33
Цитата: jaloveast1k
emfortes, как решил проблему?

никак
0
0
Avatar
Bearnas 21 Feb 2024 15:53
KocMoJLeT4uK, нихт, ничего не поменялось
0
0
Avatar
jaloveast1k 21 Feb 2024 15:06
emfortes, как решил проблему?
0
0
Avatar
xane065 21 Feb 2024 14:41
Bearnas, всё рабочее, игра только кал)
4
0
Avatar
Bearnas 21 Feb 2024 14:20
Зря скачал 60г, не пускает в игру.
у меня одного такая проблема или не рабочий кряк пока?
2
0
Avatar
emfortes 21 Feb 2024 13:37
подскажите где папка с сохранениями, кто в курсе?
2
0
Avatar
emfortes 21 Feb 2024 13:14
выбило нетворк ошибку, а после Error getting shards for client и не дает играть. Короче, хрень
7
0
Avatar
fox.nemets 21 Feb 2024 12:17
Цитата: Zbot1500
Ну ничо, не долго осталось. Мир ММО с микро-транзакциями уже почти тут, да и крякеров-старожилов уже почти всех перекупили либо повыбили.


Ну ты и ДИБИЛ...из за таких как ты и нет хороших игр а одни ммо кооп помойки...г
9
0
Avatar
Zbot1500 21 Feb 2024 10:06 (ред.)
Цитата: Dewitt
Цитата: @Zbot1500
Dewitt, ну от ваших криков ниче ровным счетом не меняется и все движется к полу-онлаин решениям с кучей микро-транзакций, когда игрок покупает только палочку от чупа-чупса. Соотвественно все убер-хацкеры и супер ломачи просто не могут ничего сделат потому что то что покупает игрок, ровным счетом нихрена не содержит.

Ты слышиш крики grinning сходи к врачу

Крики... крики тех кто ждет торрент годами.
3
0
Avatar
Mirel 21 Feb 2024 08:00
i really need to get an epic games account to play this shit game
3
0
Avatar
VladimirVanb 21 Feb 2024 07:20
Zbot1500, сделают машинный перевод
3
0
Avatar
nikmib 21 Feb 2024 07:10
Zbot1500, ну придурки накупили всяких отрядов самоубийц и череп и кости,а теперь минусуют матюкаются и плачут что игры параша) сейчас идет деградация мира игр(фильмы уже давно сдулись) и отдавать деньги за овно?...
5
0
Avatar
fox.nemets 21 Feb 2024 03:01
RTX 4060 еле еле ее тянет в фуллхд)))35 фпс
купили блять люди новую карту в 2024 году)))))
мое мнение что сейчас карты среднего уровня вообще не надо покупать)))они нихрена не тянут все равно....сидеть на старых 2060 супер или 1080 ti или 3060 и не дергаться..если не можешь купить себе хотя бы RTX 4070 ti или 4080 может быть потом в будущем ситуация измениться со средним сегментом.....это вам не 2016 год когда средний сеегмент gtx 1060 тащил все новые игры на ультрах в 60 фпс
куртка совсем сошел с ума от жадности в 2024 году
ждем излечения его от болезни
5
0
Avatar
Zbot1500 21 Feb 2024 01:56
Dewitt, ну от ваших криков ниче ровным счетом не меняется и все движется к полу-онлаин решениям с кучей микро-транзакций, когда игрок покупает только палочку от чупа-чупса. Соотвественно все убер-хацкеры и супер ломачи просто не могут ничего сделат потому что то что покупает игрок, ровным счетом нихрена не содержит.
2
0
Avatar
Zbot1500 21 Feb 2024 01:16
Цитата: Dewitt
Че за хрень, какие то бомж-разрабы пошли!? Игра не доделана и хрен знает оптимизирована ли. Это как эншраудед выпустили пол карты и с концами, заебали. Скоро прийдеш в кинотеатр, посмотриш пол фильма, а вторая половина еще не снята - ждите пол года). Да зделайте корче игру, а то и так локации пустые, бегаеш как дибил по пустине. Нахер их в жопу казлов.

Покупай игры а не сиди на торрентах.... тогда будет иметь смысл делать оптимизацию и будет за что нанять тестировщиков до релиза, чтобы игру обкатали. А то 1 купит, остальные 1000 сидит на торренте а потом херами обложит. Ну ничо, не долго осталось. Мир ММО с микро-транзакциями уже почти тут, да и крякеров-старожилов уже почти всех перекупили либо повыбили.
4
0
Avatar
Zbot1500 21 Feb 2024 01:13
Цитата: fox.nemets
Будет ли эта игра взломана??или в нее только играть можно кооперативом??одному не поиграть...кто знает можно ли в нее одному играть оффлайн???

Протестил и... нет никакого офлаина. Бесконечная загрузка меню и окончательно вылет. Нет никакого офлаин-режима пока что.
2
0
Avatar
NICKELL26 21 Feb 2024 00:29
А почему не взламывают игрушку? Вроде же обычное инди без защиты?
1
0
Avatar
momohko 21 Feb 2024 00:07
@xane065,Мне игра понравилась,как смотрится с стороны и круто сделали Погоду и многое другое. Думаю лайтовая игра,и не напряжная дрочильна как и есть подобные игры с выживание душнотой и так далее. И Нужно дальше смотреть.Доебаться можно и до стены.
2
0
Avatar
xane065 20 Feb 2024 23:48
momohko, серьёзно? надеюсь это шутка)
3
0
Avatar
momohko 20 Feb 2024 23:19
Дауж графан физика и тд круто сделанно. Смотрел на Твиче. Не плохая с виду игра.
1
0
Avatar
farriddik 20 Feb 2024 21:40
fox.nemets, ????????????????????????????????????????????????????
2
0
Avatar
Zbot1500 20 Feb 2024 20:46
Официально русского языка (текста) нету вообще. А текста много.
3
0
Avatar
Ser1y 20 Feb 2024 20:05
fox.nemets,
3
0
Avatar
fox.nemets 20 Feb 2024 20:02
Будет ли эта игра взломана??или в нее только играть можно кооперативом??одному не поиграть...кто знает можно ли в нее одному играть оффлайн???
3
0
Avatar
borovpup 20 Feb 2024 19:46
spirit-den, Support_Man, admin, вышла игра
2
0
Avatar
evilcott 20 Feb 2024 19:30
Че там с репаком, когда ждать, или проще купить? Она вроде недорого стоит, но хотелось бы все-таки пощупать, вдруг это не моё.
3
0
Avatar
isoTOPe 20 Feb 2024 19:17
Dewitt,
Чего стоят полеты с зонтико
нуу.. на самом деле практически ничего - эта идея не нова и использовалась в других играх немало раз.

А так в целом да, задумка у игры хорошая. Стоит подождать и проследить за прогрессом. Получилось поиграть на ЗБТ и оптимизация мне тогда не понравилась.. но сама игра показалась интересной.

В общем, как говорится, будем посмотреть.

P.S. Кстати только что она вышла в ранний доступ.
3
0
Avatar
evilcott 19 Feb 2024 09:00
Денувка есть у этой игры? Не нашел инфы в сети.
2
0
Avatar
fox.nemets 04 Feb 2024 14:40
Цитата: fox.nemets
она даже на RTX 4090 будет лагать и фризить)))и будет низкий фпс неговоря уже о других слабых картах))))я смотрел геймплей и уже вижу что так и будет))вот посмотрите сами

Все как я и говорил))))на RTX 3060 TI еле еле как 30 фпс с просадками
есть видео на ютубе
7
0
Avatar
fox.nemets 27 Jan 2024 12:15
она даже на RTX 4090 будет лагать и фризить)))и будет низкий фпс неговоря уже о других слабых картах))))я смотрел геймплей и уже вижу что так и будет))вот посмотрите сами
6
0
Avatar
qouner 25 Jan 2024 16:15
2024 обьявляю годов выживачей???
15
0
Мы рекомендуем