Sisterly Lust

Sisterly Lust

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Sisterly Lust
Год: 2020
Дата выхода: 2 мар. 2020
Разработчик: Perverteer Games
Издатель: Perverteer Games
Категории: Приключения, Инди, Приключенческие игры, Казуальные игры
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Описание игры:

Sisterly Lust от Perverteer Games — это взрослый интерактивный визуальный роман 2020 года, в котором игрок возвращается домой после долгой разлуки, чтобы восстановить семейные связи. В процессе сюжета вы погружаетесь в атмосферу сложных взаимоотношений и раскрываете скрытые тайны, влияя на развитие истории благодаря своим решениям.

Ваш герой возвращается в родной город, где семья значительно изменилась. Главная задача — наладить утерянные связи и разобраться в произошедших событиях. Каждый выбор окажет влияние на отношения с близкими, а внимательное взаимодействие с персонажами поможет открыть новые стороны их характеров и ситуации.

Путь героя будет полон неожиданных поворотов: новые персонажи, семейные секреты и потенциальные союзы создают насыщенный и нелинейный сюжет. Игроку предстоит решать, кому можно доверять и какие тайны стоит раскрыть, формируя уникальную историю внутри визуального романа.

Sisterly Lust выделяется продуманной системой выбора и влияния на отношения, а также глубоким прорабатыванием персонажей, каждый из которых обладает индивидуальностью и секретами. Цветовая палитра и визуальный стиль игры прекрасно дополняют эмоциональную атмосферу повествования, усиливая погружение в сюжет.

Информация о торренте:


Системные требования:

ОС: Windows 7, 8, 10, 11 (64-bit)
Процессор: Dual Core, 2.0 Ghz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11
Место на диске: 2 GB
Скриншоты

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Sisterly Lust 2020 24 KB 712421 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
MrFreeman2 22 Jan 2026 14:56
Цитата: Xenos
Цитата: @MrFreeman2
в средневековье мастурбация как некоторые подростки любят, ведь они это смотрят для этого, считалась большим грехом, и думали что ты так убиваешь жизнь (сперма), ведь ты её пускаешь напрасно, и ты грешником считаешься, и тебе могут не только в тюрьму посадить, ну и даже казнить

В то же время папа римский Бальтазар Косса до принятия сана был пиратом, ещё один папа (Борджиа) вообще творил что хотел - разврат, коррупция, войны. А пиписку теребонькать низя. Грешно.

Ну логично, в средневековье тоже творились безаконие, как и сейчас) дебилов не изменилось за столетия, их даже больше стало!
Я даже небольшой фильм про этот средневековский кринж сделал читай:
Убивать куча людей в войнах не грех
Вообще устраивать войны не грех
Издеваться в полоне над людьми и получать удовольствие что они мучаються от боли не грех
Подрчить писюн бо подросток хочет изучить свое тело и получить удовольствие после работы, или люди сексом просто хотят заняться ради удовольствия и наслаждения ГРЕХ!! КАЗНИТЬ НАДО Я ВИДЕЛ ТАМ МАЛЬЧИК ДРАЧИЛ!!! ЦАРЬ КАЗНИ ИХ БЫСТРО, ЭТО СКОЛЬКО ЖИЗНИ (сперматозоидов) ИЗ КОТОРИХ МОГЛИ БЫ ПОЯВИТЬСЯ ДЕТИ!! ЭТОТ ЧЕРТ УБИЛ КУЧА ДЕТЕЙ!!!! И ПУСТИЛ ИХ В САЛФЕТКУ!!! ОН УБИВАЕТ ДЕТЕЙ!!!! УБИТЬ!!! В НЕГО ВСЕЛИЛСЯ ЧЕРТ ОН УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!! И УЖЕ НЕ ЗА БОГА!
Тем временем привели ребенка или мужика в церкву, вычитали кучу лекции что ты предал Бога и поддался чертам что тебе захотелось это зделать не ради продливания рода! Также еще вичитали молитвы и обращение к Богу за что этот человек согрешил, потом закрили книгу, (взяли за шкварник повели на улицу к дереву, повесили на висельницу и табуретку ногой пнули)
Тем временем ангелы смотрели на это все (упали в обморок)
Дьявол(сердито не видержует): Бог может реально ты этих людей кончишь, уже даже ангели не видержали!? Они уже за№бали со своими ХУ№МИ, они постоянно говорят что мы виноваты в этом! Что это мы придумали это все, чтобы людей заставлять делать грехи!!!
Бог: Давно пора, согласен реально надоели со своими писюнами, я уже даже их не слушаю, они там приходят в церкву с ребенком или человеком, опять полный бред читают, что опять вина в писюнах что он согрешил, какой нах грех? Я это специально создал у мальчиков, чтоб они могли не только рожать ну и снять стресс и расслабиться и зделал это часть жизни человека и чтоб это было полезно для органов и мозга, как и у девочек, когда эти люди уже поймут! Можно вообще не заниматься этим, а реально зачем? Это же тоже грех, нечего страшного вымрут сами по себе и все, темболее они войны устраивают, так быстрее вымрут.
Батюшка: Бог не надо! Давай дадим им шанс, не все люди виноваты! Давай еще пару столетий пройдет потом посмотрим. Может дураков меньше станет!
Бог: ладно Батюшка, уговорил буду верить в людей до последнего, не все виноваты, иза таких лишать жизню всех это тоже не вариант! Надеюсь реально чудо случиться, и у большенства людей наконецто появиться ум.
Пару столетий спустя.
Бог: Ну я как понимаю ум у людей как и был, таки и остался, мне кажеться я с короноvирусом переборщил, думал я так ум им даду, ага конечно, они теперь в животных привращаються, и живут как животные, и это популярно у них там, и назвали это квадробика, не надо было кидать этот vирус им, только хуже стало.
Дьявол: Но хоть уже признали что мастурбация это нормально и мы тут не причем, и уже спокойно этим занимаються! Если я был бы человеком я бы уже застрелился постоянно выслушивать бред, что у меня большенства людей иза мастурбации попали в ад.
2
0
Avatar
Xenos 22 Jan 2026 00:25
Цитата: MrFreeman2
в средневековье мастурбация как некоторые подростки любят, ведь они это смотрят для этого, считалась большим грехом, и думали что ты так убиваешь жизнь (сперма), ведь ты её пускаешь напрасно, и ты грешником считаешься, и тебе могут не только в тюрьму посадить, ну и даже казнить

В то же время папа римский Бальтазар Косса до принятия сана был пиратом, ещё один папа (Борджиа) вообще творил что хотел - разврат, коррупция, войны. А пиписку теребонькать низя. Грешно.
1
0
Avatar
MrFreeman2 21 Jan 2026 23:02
WEREWOLF19r, Xenos, я кстати вичитал в интернете, что в средневековье мастурбация как некоторые подростки любят, ведь они это смотрят для этого, считалась большим грехом, и думали что ты так убиваешь жизнь (сперма), ведь ты её пускаешь напрасно, и ты грешником считаешься, и тебе могут не только в тюрьму посадить, ну и даже казнить, бо ты убил куча сперматозоидов, из которих могли родиться дети, и если человеку хочеться мастурбации, то он сразу питаеться себя чем-то занять, ведь это считалось что демоны так хотят тебя поддать, и ты должен держаться, личного пространства тоже в помине не существовало, и я молчу как дети жили... Не им конечно я как понимаю рассказивают и ругают, если подросток трогает свой орган, что это типо грех нельзя!! ТЕБЯ КАЗНЯТ!!! Ты так Бога предашь, и это правила для всех, даже взрослым нельзя было, что женщинам, что мужчинам нельзя, только это все можно было делать только в целях иметь детей, 1-2 раза в жизни, только чтоб родить детей, и не существовало презервантивов, что хочеться развлечься получить удовольствие, нет! Только в целях поддержовать род, рожать детей, поетаму в средневековье даже писюн не потрогаешь, сразу будут куча вопросов и угрожать что тебя казнят, это сейчас мастурбация считаеться нормально, особено у подростков, и разрешили мастурбацию, посчитали это нормально и не считают что человек болен на голову только там в 1950-1960 году, а так в те времена это считалось нарушением и грехом, и за это могут быть проблемы с законом и прочее... Я сам в шоке... Как-то вот так. Когда появились учение, то уже доказали что это полезно и не грех, что это нормально, и нечего не произойдет с человеком, после этого и понеслось, презервантивы, прочее секс игрушки, потом придумали интернет и вот такие сайты и игры. Поетаму даже не верных шаг козался большим грехом насколько жестоко было. Не яйца почухаешь нечего, но люди жили, и это было нормально, член не взорвался ведь, темболее оно само витекает когда нужно не обезательно етим заниматься. Жили как-то согласен в тех временах без этого, и живы все, в таких жостких правилах, я вообще молчу если тебя в средневековье отчислят со школы иза плохого поведения, то я как понимаю ребенка могут или в рабство посадить как не нужный человек, ну или хуже...
2
0
Avatar
MrFreeman2 20 Jan 2026 18:14
Цитата: Xenos
MrFreeman2, иногда реально лучше раз дать по жопе, чем час пояснять почему что-то нельзя. Это в том случае если слова не подействовали. Ребенок сначала запомнит что в розетку совать гвозди или гладить чужих собачек нельзя потому что папа даст ремня. А потом уже, когда подрастет, он уже сможет понять что такое поражение током, бешенство или внезапная ампутация пальцев. Дети часто тупо не осознают опасностей нашего привычного мира. Для них соседский питбуль это милая игрушка, а не бойцовский пёс умеющий быть очень внезапным. Или машина это классная игрушка, а не тонна металла после столкновения с которой его могут не собрать даже врачи

Ну если у меня били дети, я их не хочу бить, даже если будут делать шкоду, попитаюсь поговорить спокойно и лаксово, ну или наругаю если опять это случиться, добрый я просто, я даже никого не бил еще в жизни, ну не дрался, даже никогда руку не поднимал на одноклассников, не обращая внимания что бывало они там бились и дрались, но я толком не хочу участвовать и ухожу, да я еще понимаю что это мне так кажеться ведь я еще не понимаю, такого быть отцом, что ты говоришь ребенку, а он через 5 минут опять туда лезет, опять поговорил, потом через 15 минут опять он полез туда, что это может сильно злить, ну посмотрим, ну я не планирую так воспитовать, не хочу, бить ремнем и физически наказивать, хочу питаться нормально воспитать ребенка, не такой я человек, чтоб пи%деть или бить, ну или орать как больной на ребенка, может если он будет лезть и не будет слушаться, я могу ему показать в интернете как пример, что будет с тобой если ты будешь лесть к розеткам или под машину, видео, что с человеком случаеться, стараться показать ребенку со стороны, что будет, бо бить как-то не хочу, темболее он может в любое время, втихоря как умеют дети, все делать, и лучше показать видео, чтоб ребенок сам этого не захотел. Мне кстати родители не били меня, они мне тоже показивали, что будет, и рассказивали, что может случиться если я буду лесть, и буду это делать, били меня в детстве бывало, если нервы не видерживали, но так тряпкой, или орали на меня, или когда я был маленьким, ветку брали у бабушки в комнате, и меня по попе били, но я постоянно у бабушки был на руках, она меня защищала, чтоб меня не побили, бабушка была очень добрая, бабушка меня точно не была это мне говорили родители когда рассказивали когда я был маленьким, бабушка мне словами обьесняла все. Ну как-то так, блин извини, опять на пол сайта комментарий, можно реально книжку мне делать по психологии ребенка, и как правильно воспитовать. Увлекаюсь писать, бо хочеться все рассказать чтоб ты понял меня, все по деталям, и не замечаю что уже опять целую страницу настрочил)
3
0
Avatar
Xenos 20 Jan 2026 17:53
MrFreeman2, иногда реально лучше раз дать по жопе, чем час пояснять почему что-то нельзя. Это в том случае если слова не подействовали. Ребенок сначала запомнит что в розетку совать гвозди или гладить чужих собачек нельзя потому что папа даст ремня. А потом уже, когда подрастет, он уже сможет понять что такое поражение током, бешенство или внезапная ампутация пальцев. Дети часто тупо не осознают опасностей нашего привычного мира. Для них соседский питбуль это милая игрушка, а не бойцовский пёс умеющий быть очень внезапным. Или машина это классная игрушка, а не тонна металла после столкновения с которой его могут не собрать даже врачи
2
0
Avatar
MrFreeman2 20 Jan 2026 16:47
Xenos, WEREWOLF19r, даже видео вспомнилось, как детей раньше в школах воспитовали и как сейчас. Например:
1930 год:
Если ученик хихикает и плохо себя ведет, или нечего не виучил, учитель встает спокойно без криков, спокойно беред деревяшку, подходит к ученику и начинает єго жостко бить до крови, ученик весь в синяках и кровь льеться из носа, и потом учитель сидает и дальше продолжает урок как не-бывало, поетаму можно понять почему некоторые отцы били очень строгими и злими и могут бить детей ремнем, или ударить в нос, и считают это воспитанием ани насилием, бо в тех годах так принятно, все так делали, просто били жостко, такие били законы, зато еффективно и человек все понимал, и больше никогда такое не делал, ввел себя как золото.
1950:
Если ученик хихикает и плохо себя ведет, или нечего не виучил, учитель встает и начинает громко орать на ученика, очень громко и жостко, или даже ударить линейкой по руке очень жостко что может и сломаться, так еще от родителей получить очень жостко ремня, что ты точно не сможешь сидеть неделю.
1990:
Если ученик хихикает и плохо себя ведет, или нечего не виучил, учитель встает и орет:
ВОН ИЗ КЛАССАА!!!! РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ!!!!!!!!! ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ПОВТРОИТЬСЯ!!! ТЫ БУДЕШЬ ОТЧИСЛЕН!!!!!!
2026:
Если ученик хихикает и плохо себя ведет, или нечего не виучил, учитель встает и говорит очень тихо и вежливо:
Можешь пажалуйста не хихикать у нас урок идет
Ученик: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ВЫ НАОРАЛИ НА МЕНЯ!!!!!!!
Родители вриваються в класс: АААААА ВОТ ОКАЗУЕТЬСЯ ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ! ЧТОБ ОРАЛИ НА РЕБЕНКА ДА?? ПСИХИКУ СЛОМАЛИ ЕМУ!!!!!
Психолог: Все все ребенок спокойно, сейчас мы тебя погладим, конфетку дадим, все будет хорошо.
Директор: ну там телевидене вы уже уволены, документы подпишите только.
Так везде сейчас, дети на весь золота, чу-чуть задеть лишнее пространство подростка, или чу-чуть наорать, все! пзд ребенок орет на родителей, куча психологов, психика сломана.
Я сам в шоке..... Иза этого дети и пользуються этим, что дети сейчас это самое нежное что может быть в мире, и недайБог наорать это все, психика пзд.
Вспомнить те времена, жостко били до крови, это считалось обсалютно нормально в законах, кормили ребенка 2 раза в день, конфеты только 1 раз в детстве, петушок на палке лединец, и-то не весь нужно есть! Если ты хоть чу-чуть повисишь голос на отца, считай что ты уже весь в крови обливаешься, недайБог даже если ты закроешься в комнате лишнее пространство, двери нах ломаються, громкие крики, так еще в плюс опять тебя побьют до крови.
Я не спорю конечно, это очень жосткое воспитание, но надо тоже держать лимит над детьми, а-то сейчас они очень сильно избаловани, и нужно иметь равновесие, жостко не воспитовать ребенка, ну и не сильно цяцькать ребенка, чтоб он вырос нормальним, нормальное воспитание нужно. Среднее, и не жостко, и не слишком цяцькать, золотая середина.
3
0
Avatar
Xenos 20 Jan 2026 14:26
Цитата: WEREWOLF19r
Если бы я хоть на секунду вел себя как эти дети гриферы......батя мне бы так заехал, шлепки только мелькнули бы.

Вот не зря говорят что хороший подзатыльник заменяет полчаса уговоров. Понятно что на такое могут набижать всякие психологини и рассказать что так делает токмо дикарь и тиран. Но, как верно подметил мой друг - те, кто по их словам умеет хорошо воспитывать детей, по какой-то причине сами наглухо бездетные.
2
0
Avatar
MrFreeman2 20 Jan 2026 12:57
WEREWOLF19r, мне 17 лет я еще юн, врать не буду я тоже смотрел в детстве не нужный мне контент, слава Богу можешь сказать я не знал что такое порно и вот это все, когда мне было 8-11 лет, я любил смотреть втихоря от родителей страшние видео и истории, я увлекался мистикой, мне вот нравилось страшная музика, чисто пощекотать нервы, также любил играть в слендепузиков, где куча крови и нужно соберать кустарды, и не попасть на телепузика, которий ходит и ищет тебя, и громкие крики и прочее, кирпичей не мало бывало навалил от страха, родители бывали спаливали что я смотрю страшилки и играю в подобное, но слава Богу быстро забывали, также любил смотреть канал там Supreme вроде, там куча реалистичних видео про путасторонее, ну я когда повзрослел понял что это все монтаж, и не правда, ну в детстве я реально верил, что пуговечний мир существует, и тошо в шкафу реально может быть портал в другой мир, также любил смотреть Евгена Бро, где они там в мир фнаф попали, и виберались от туда, ну канал слегка был для детей, поетаму там кроме пугалок квадратних аниматроников и типо кетчуп на полу и музика атмосферная нечего толком не-было, любил я чисто страшнилки смотреть и играть в них, ну по крайней мере я вел адекватно себя, и не ломал и не сходил с ума в играх, в роблоксе дружил с друзьями, в майнкрафте тоже бывало вместе строили дома, НЕ ЛОМАЛИ, строили... Играли днями с друзьями, веселились, хоть и бывало неадекваты подходили и ломали все, но мы убегали, или нас убивали в майнкрафте часто, вместе общались также, и даже бывало защищали свои дома от таких дебилов, чтоб не ломали и не портили, строили замки типо крепость из камня, и ворота из дверей, обидно было когда я таких друзей не нашел( но бывало находил новых, ну а так нечего плохого не делал, и порнушек не смотрел, узнал только с 13-14 лет, что такое порн хаб, что существует такой контент где можно смотреть те места, которие мы никогда не знали, ну я эго толком не смотрел, мне больше страшилки нравяться, поетаму слава Богу я адекватом был, и вот что я смотрел, чаще я любил смотреть страшилки в майнкрафте, в кубической атмосфере было интереснее мне. Аж вспомнил те времена...
3
0
Avatar
WEREWOLF19r 20 Jan 2026 02:50
Цитата: MrFreeman2
Цитата: Xenos
Цитата: MrFreeman2
им обезательно нужно сделать пакость

В свое время немало поиграл в онлайн игры. И поиграл и в чатах пообщался. Одно я для себя уяснил прочно - любая онлайн игра без жесточайшего контроля со стороны админов превращается в выгребную яму, населенную практически доверху дегенератами наивысшего качества. Так что это не только беда Майнкрафта. Похоже это в целом такая тенденция развития сообщества без контроля.

Да я знаю и не спорю, они в каждой игре есть, по всему миру и интернету, от таких людей никуда не денешься, я просто для примера взял майнкрафт, бо там чаще показуют гриферов и неадекватов на серверах, и даже не от Админа все зависит ошибаешься(( помню решил поиграть в майнкрафт чисто на сервере каком-то, может друзей найду, зашел на такой не популярный сервер, обычний, и там короче такие маты.. Даже чат не фильтруют, там русские сидят, такими матами поливают человека что даже я таких толком не знал, хоть и знал довольно не мало матов, там булили человека, а Админу вообще все равно, там также игроки общаються матами друг с другом, и Админу вообще по барабану) потому-что он и сам такой, он тоже общался также, и булил еще в плюс человека, стало жалко мне эго но не хотел лесть, бо что я там писюлька могу сделать против Админа особенно, ну и свалил, поетаму и Админы могут бить больние на голову, или малолеткой. Которые создали сервер чтоб повеселиться свободой, там чел говорил что я такого сделал, а эго просто поливали, хотя на эго месте я свалил, ведь что ты скажешь если сервер почти пуст и название было слегка странным, видно сразу что там гопота создала, чтоб ржать и угарать над людьми и их жалостю, что они не могут нечего сделать против Админа, и только смотреть на это все и плакать, пзд просто. Ну и я вышел из сервера от греха подальше, ну нах на таком сервере играть, темболее я как понимаю потом и на меня начели рейд делать.

Человеку как и обществу нужна твердая рука. Человек добр и прекрасен только когда у него дуло пистолета у веска.
А дай ему свободу, он падет очень быстро до состояния скота.
Сейчас слишком много свободы. Потому общество и катится на дно)))
3
0
Avatar
WEREWOLF19r 20 Jan 2026 02:44
MrFreeman2, Видел я этих гриферов........знаешь, это тоже проблема современного воспитания детей.
Если бы я хоть на секунду вел себя как эти дети гриферы......батя мне бы так заехал, шлепки только мелькнули бы. Я уже молчу что мне бы доступ к компу и прочему закрыли бы.
Сейчас нет, он мать обзывает последними словами, а она только уговаривает его......
Ростим оборзевших дегенератов.
2
0
Avatar
WEREWOLF19r 20 Jan 2026 02:36
MrFreeman2, Так я ж не говорю что вообще их всего лишать. Игр накачать и пусть играют. Так же и фильмы мультики. Просто в онлайн болото с 3х лет не обязательно их запускать. Ну и как ты сказал, гаджеты в меру им давать, только в свободное время.
Ты сказал я не понимаю ваше поколение.......мне 30 лет, я не такой старый. Сам залипал и залипаю в пк))))
А что касается того что дети сейчас в телефонах сутками. Чаще это из-за родителей в первую очередь. Им проще ребенку телефон всунуть, и пусть шарит там сутками в сети, лишь бы их не трогал.
Во времена моего детства родители больше времени проводили с детьми. Играли, что-то вместе делали, дети на улице играли. Сейчас родителей фиг от телефона оторвешь, что о детях говорить.
Такова реальность. Но не обязательно и своих детей так растить, как все вокруг))
2
0
Avatar
MrFreeman2 19 Jan 2026 15:50
Xenos, повезло.
3
0
Avatar
Xenos 19 Jan 2026 15:41
Цитата: MrFreeman2
и даже не от Админа все зависит ошибаешься

Неа. Не ошибаюсь.Играл как-то в Ева-онлайн. Космос, корабли и все такое. Там попробуй хотя бы слово матом вставить - тут же бан на месте. Я ещё удивлялся сначала чо там все такие культурные. Оказалось все просто - модерация лютейшая. Шаг влево, шаг вправо и тут же бан чата без разговоров. Даже если без мата пошло гнобление - тоже бан чата. Ну а если админ шлемазл как в твоём примере так заранее понятно что это клоака, а не сервак. Каков поп таков и приход
2
0
Avatar
MrFreeman2 19 Jan 2026 15:14
Цитата: Shamway
Скажите мне, старому поцу, - в ЭТО РЕАЛЬНО ИГРАЮТ??

Играют так еще и кончают по 20 раз
2
0
Avatar
MrFreeman2 19 Jan 2026 14:58
Цитата: Xenos
Цитата: @MrFreeman2
им обезательно нужно сделать пакость

В свое время немало поиграл в онлайн игры. И поиграл и в чатах пообщался. Одно я для себя уяснил прочно - любая онлайн игра без жесточайшего контроля со стороны админов превращается в выгребную яму, населенную практически доверху дегенератами наивысшего качества. Так что это не только беда Майнкрафта. Похоже это в целом такая тенденция развития сообщества без контроля.

Да я знаю и не спорю, они в каждой игре есть, по всему миру и интернету, от таких людей никуда не денешься, я просто для примера взял майнкрафт, бо там чаще показуют гриферов и неадекватов на серверах, и даже не от Админа все зависит ошибаешься(( помню решил поиграть в майнкрафт чисто на сервере каком-то, может друзей найду, зашел на такой не популярный сервер, обычний, и там короче такие маты.. Даже чат не фильтруют, там русские сидят, такими матами поливают человека что даже я таких толком не знал, хоть и знал довольно не мало матов, там булили человека, а Админу вообще все равно, там также игроки общаються матами друг с другом, и Админу вообще по барабану) потому-что он и сам такой, он тоже общался также, и булил еще в плюс человека, стало жалко мне эго но не хотел лесть, бо что я там писюлька могу сделать против Админа особенно, ну и свалил, поетаму и Админы могут бить больние на голову, или малолеткой. Которые создали сервер чтоб повеселиться свободой, там чел говорил что я такого сделал, а эго просто поливали, хотя на эго месте я свалил, ведь что ты скажешь если сервер почти пуст и название было слегка странным, видно сразу что там гопота создала, чтоб ржать и угарать над людьми и их жалостю, что они не могут нечего сделать против Админа, и только смотреть на это все и плакать, пзд просто. Ну и я вышел из сервера от греха подальше, ну нах на таком сервере играть, темболее я как понимаю потом и на меня начели рейд делать.
2
0
Avatar
Xenos 19 Jan 2026 14:35
Цитата: MrFreeman2
им обезательно нужно сделать пакость

В свое время немало поиграл в онлайн игры. И поиграл и в чатах пообщался. Одно я для себя уяснил прочно - любая онлайн игра без жесточайшего контроля со стороны админов превращается в выгребную яму, населенную практически доверху дегенератами наивысшего качества. Так что это не только беда Майнкрафта. Похоже это в целом такая тенденция развития сообщества без контроля.
3
0
Avatar
MrFreeman2 19 Jan 2026 14:24
Цитата: Ruslan619
Pedrilio, не базарь так.

педрило по нику сразу можно догадаться что тебе школолетка пишет у которого родители вообще не занимаються эго воспитанием, видно тоже эму никто не ограничует мир интернета, двоешник так еще в интернете гадости пишет и гриферством занимаеться в майнкрафте, дети в интернете все герои это понятно, что ты аноним и тебе никто нечего не зделает, они этим и пользуються, ломают дома, гриферят, и матами обливают игроков, теж само и тут, можно сразу догадаться в интернете, с какой ребенок семьи, и все это благодаря экрану и анонимством, что твою жопу никто трогать не будет, ну в майнкрафте есть блогер Cegou которий занимаеться этим всем, и он приходит к таким детям прямо дамой к маме или папе и снимает на камеру происходящее и самого грифера, которые думают что их никто не найдет, и можно делать все что угодно, можешь посмотреть канал Cegoucraft, таких детей навалом, и они там такое устраивают, то орут, то нах учителей посилают, даже при камере начинают бить блогера, и вести себя очень неадекватно, и все єто иза майнкрафта! Я не спорю сам играю в майнкрафт, но одно дело адекватный человек играет, одно дело неадекват, который не может придставить игру без гриферства и матов, ну конечно это СЛИШКОМ СКУЧНО!!! ТАК ИГРАТЬ! Как думают дети, что им обезательно нужно сделать пакость, бо это не игра значит. Долго обьеснять, таких децилион, и не только в майнкрафте, везде. И донатят по крутому, 100 тисяч на владельцев и прочее, чтоб веселее было ломать и делать пакости Воруют у родителей зарплату, и тратят бешение деньги ради того чтоб получить удовольствие от гнева игроков и ломаний домов и прочего.
3
0
Avatar
Ruslan619 19 Jan 2026 13:53
MrFreeman2, по этому воспитанием ребенка с малых лет должны заниматься только родители! Если этим будет заниматься гаджет\общество, то последствия будут очень плачевными.
2
0
Avatar
Ruslan619 19 Jan 2026 13:50
Pedrilio, не базарь так.
2
0
Avatar
MrFreeman2 18 Jan 2026 22:24
Цитата: WEREWOLF19r
MrFreeman2, Да мне по барабану. Дети все равно найдут контент такой. Не сами так сверстники помогут. Себя вспомни. Эти все ограничения смысла не имеют. Да лет до 10 интернет им не нужен считаю. А дальше уже что-то прятать смысла нет.

Уверен что до 10 лет интернет детям не нужен)))))))))))) я видел что в интернете что в реальной жизни, у детей х;й планшет отберешь, мультики, играют, смотрят что-то сутками, это целое испитание попробувать ребенка чем-то другим занять от интернета и гаджетов, даже в больнице был, там тоже девочка сидит в телефоне, я как понимаю дома тоже сидит не мало за телефоном в свободное время, плохо поколение наше знаешь) на ютубе видел, как в майнкрафтах сидят толпа маленький детей, ладно нехай сидят уже пох играються себе в свободное время, но бывают дети которые гриферят, ломают все, обзивают людей в интернете, ржут, посмотри канал CegouCraft, детей навалом таких)) мами папи уже просто не знают что делать) уроки они не делают, некоторих на видео детей со школи вигоняют или выгнали, все иза игр и майнкрафта) ребенку можно сидеть за гаджетами не спорю, только нормально и адекватно, не ломать не гриферить нормально вести себя в интернете, и делать уроки, и только в свободное время можно поиграть, также не забывать гулять хотябы час. Поетаму попробуй еще отобрать планшет или хотя-бы сказать все хватит! То такой концерт слез будет.....
2
0
Avatar
WEREWOLF19r 18 Jan 2026 21:51
MrFreeman2, Да мне по барабану. Дети все равно найдут контент такой. Не сами так сверстники помогут. Себя вспомни. Эти все ограничения смысла не имеют. Да лет до 10 интернет им не нужен считаю. А дальше уже что-то прятать смысла нет.
2
0
Avatar
WEREWOLF19r 18 Jan 2026 21:32
Xenos, Абсолютно верно)
2
0
Avatar
MrFreeman2 18 Jan 2026 19:06
WEREWOLF19r, Xenos, Ruslan619, специально для ваших детей давно придумали приложения родительский контроль, или google Family Link, от него все дети жалуються, значит хорошо защищает! Вы можете просматривать контент который смотрет ребенок, блокировать всякие порнушки и не нужные вам сайты, и можете ставить время на гаджетах, чтоб ребенок не засижувался слишком долго, и смотреть сколько время проводит ребенок например в тик токе, и рядом будет отображаться время, уже все предусматрели, все зависит от родителей. Даже елементарно на сайте порн хаб, есть инструкция по блокировке сайту ребенку, хоть и ваши подростки будут очень сильно обливать вас говвв кхм кхм... недовольствием за нарушения личного пространства, но дело ваше, я вам предложил, но детям уж точно надо) чтоб маленький ребенок случайно в школе не сказал много лишнего.
2
0
Avatar
Xenos 18 Jan 2026 18:30
Цитата: Ruslan619
должен быть возрастной рейтинг как минимум, чтобы наши с вами дети не достигшего нужного возраста не имели возможности смотреть/играть в подобное.

Если человек чуть умнее помидорки, то он эти все ограничения обходит не напрягаясь вообще. Если не хочешь чтоб дети не смотрели такое тогда фильтруй контент лично. В противном случае свинья грязь всегда найдет.
2
0
Avatar
WEREWOLF19r 18 Jan 2026 18:17
Цитата: ATLANTIDA121
Shamway, на самом деле в этом жанре есть свои алмазы. Lust Academy, Man of the house, School от Sloths Command, очень рекомендую попробовать.

Ты самое главное забыл. Eternum. Там сюжет бомба.
2
0
Avatar
WEREWOLF19r 18 Jan 2026 18:14
Ruslan619, Ты это серьезно сейчас?)))) Чтоб контент такой ребенку увидеть не нужно сайты такие искать и игры качать. В поисковике вбиваешь нужное и на тебя волна порнухи падает. И все эти защиты возрастные нифига не работают, от гугла в первую очередь. Я уже молчу о том что первокласники сейчас матерятся так что я в свои 30 этих слов не слышал.
Просто не нужно детям с трех лет доступ к телефону и интернету давать. Ему там делать в целом нечего.
Это сверх безответственность родителей с такого малого возраста детей в этот муравейник запускать. Они могут напороться на нечто много хужее чем голая тетя.
Буквально на днях племяш шарил в тик-токе. Возрастная защита у него включена. Я взглянул что он смотрит и офигел. На видео какого-то мужика забивают до смерти......как оно туда попало не знаю но факт.
Я уже молчу что по телевизору нон стоп идет......беременна в 16, камеди клаб и прочая фигня где контент хуже этой игры)))
3
0
Avatar
Surabaya 16 Jan 2026 20:34
Кто подскажет, в чем может быть проблема?
При запуске игры появляется белый экран на несколько секунд и дальше окно пропадает и соответственно игра не запускается.
1
0
Avatar
Amaduzi09 15 Jan 2026 17:17
Полироль, Спасибо за подробный гайд.Пойду жене покажу .
1
0
Avatar
Полироль 13 Jan 2026 23:58
санёк456, береги себя Санёк, игр таких очень много)))
1
0
Avatar
Полироль 13 Jan 2026 23:57
Amaduzi09, да их и не нужно сооблазнять, пошути, развесели, сделай с ней нечто чего она не делала, например покатайся с горки на санках, или прыгни с парашютом, или сходи в тир, короче подари яркие эмоции которых до этого не было, вызови жалость тяжёлыми событиями в жизни, но не переборщи, покажи, что сильный и справился и они сами в штаны лезут, это walkthrough для 95%)))
1
0
Avatar
Полироль 13 Jan 2026 23:52
Алексиус, вот-вот, занимайтесь любовь, а не войной, пусть даже с сёстрами))))
2
0
Avatar
Полироль 13 Jan 2026 23:51
Shamway, норм игра, это как аниме, ругают лишь те кто не посмотрел ни одного стоящего)
Чисто залипуха расслабуха)
1
0
Avatar
Pedrilio 13 Jan 2026 05:20
Ruslan619, да не нуди а )
2
0
Avatar
Ruslan619 12 Jan 2026 14:05
Алексиус, должен быть возрастной рейтинг как минимум, чтобы наши с вами дети не достигшего нужного возраста не имели возможности смотреть/играть в подобное.
Но о чем это я...в наше время беззакония разврата и коррупции...
В определенных странах этот сайт за подобное нарушение уже отлетел бы )
1
0
Avatar
санёк456 24 May 2025 23:08
я сдулся на этой новэлле, как надувной шарик
2
0
Avatar
санёк456 24 May 2025 23:04
Ruslan619, предпочитаешь братьев?
2
0
Avatar
Kr1Lo 04 May 2025 12:19
клоуны накидайте еще больше дизов, девушек у вас все равно никогда не будет
6
0
Avatar
Ruslan619 01 Apr 2025 19:28
Кого на этот раз будем пороть, сестёр ?!))))
4
0
Avatar
Amaduzi09 01 Apr 2025 14:28
@Shamway,я помню у меня на диске гог или гег была ,где за чувака квест был по дому бродить с загадками и голышками)
1
0
Avatar
Shamway 01 Apr 2025 12:44
Amaduzi09, я только 7 Sins играл. Но в ней хоть геймплей был неплохой на то время.
4
0
Avatar
Ariugrin 01 Apr 2025 10:49
brookle, Продолжай душить змея, кому нужно тот задумается.
5
0
Avatar
Алексиус 01 Apr 2025 09:05
Цитата: Ariugrin
Хватит заливать всяческий мусор который только развращает молодёжь! Люди! Задумайтесь уже 1манарот!!!

Разве порнушка хуже стрелялок, войны и геноцида?
9
0
Avatar
brookle 01 Apr 2025 08:51
Ariugrin, Успокойся нытик, ещё дизов накидай с обидок.
8
0
Avatar
ATLANTIDA121 01 Apr 2025 03:36
Shamway, на самом деле в этом жанре есть свои алмазы. Lust Academy, Man of the house, School от Sloths Command, очень рекомендую попробовать.
6
0
Avatar
Ariugrin 01 Apr 2025 03:22
Хватит заливать всяческий мусор который только развращает молодёжь! Люди! Задумайтесь уже 1манарот!!!
5
0
Avatar
medium1998 31 Mar 2025 22:53
Shamway, много интересных проектов есть
7
0
Avatar
Amaduzi09 31 Mar 2025 22:28
@Shamway,Я помню в детстве играл подобные игры,Ну как играл ,запускал).Ну тогда с порно были проблемы а девушек еще не умел соблазнять.
4
0
Avatar
Shamway 31 Mar 2025 22:02
Скажите мне, старому поцу, - в ЭТО РЕАЛЬНО ИГРАЮТ??
12
0