Final Fantasy 7 Rebirth

Final Fantasy 7 Rebirth

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Final Fantasy 7 Rebirth
Год: 2025
Дата выхода: 23 янв. 2025
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Категории: Приключения, Ролевые игры, Экшен
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык: Русский (отдельно), Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, MULTi
Таблетка: Вшита (RUNE)

Описание игры:

Final Fantasy 7 Rebirth — это новое переосмысление культовой японской ролевой игры, изначально вышедшей в 1997 году. Разработанная компанией Square Enix и запланированная к релизу в 2025 году, эта игра предложит игрокам погрузиться в уникальную научно-фэнтезийную вселенную с обновленными приключениями и множеством новых персонажей. Восторженные поклонники оригинала смогут насладиться детально проработанным миром, сохранившим дух классики.

Одна из ключевых особенностей Final Fantasy 7 Rebirth — впечатляющая графика с высоким разрешением, благодаря которой знакомые локации, такие как Мидгар и Космоцитадель, получили новый, современный вид. Высококачественное окружение и персонажи создают глубокое ощущение присутствия, позволяя исследовать обширные территории с максимальным погружением. Этот проект отлично сочетает традиционный подход и современную визуализацию, усиливая игровой опыт.

Сюжет игры сохраняет атмосферу оригинала, добавляя свежие сюжетные линии и интриги. Игрок выступит в роли бывшего солдата, который с союзниками противостоит могущественной корпорации в борьбе за свободу. В ходе путешествия вы встретите разнообразных персонажей, раскрывая их тайны и прошлое. Такая сюжетная динамика делает геймплей более насыщенным и захватывающим, что вдохновляет на полное погружение в игру.

В Final Fantasy 7 Rebirth реализовано интересное сочетание пошаговых и динамичных боевых механик, обеспечивающее разнообразие тактических возможностей. Кроме того, игроков ждет большое количество дополнительных заданий и расширение мира для исследования. Музыкальное сопровождение было переработано и стало гораздо более эмоциональным, что гармонично дополняет атмосферу и делает каждую сцену запоминающейся.

Информация о торренте:


Системные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-8100
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia RTX 2060
Место на диске: 154 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Final Fantasy 7 Rebirth 2025 936.3 KB 711858 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
Shmarolov42rus 31 Jan 2026 21:00
Че за хер.я дохожу 7 главы в горах вылетает краш игры видюха amd rx 6700xt 12gb
1
0
Avatar
kokosdima 11 Jan 2026 18:58
по сравнению с оригиналом полный шлак ,растянули игру ,прошел 9 глав удалил
0
0
Avatar
Vetini 11 Jan 2026 11:38
fox.nemets, если будешь 15 качать - качай версию Build 1213041 работает без проблем, а та что на сайте лагучая - лагает на любой системе.
0
0
Avatar
Vetini 11 Jan 2026 11:23
fox.nemets, 16 не сказал бы что плохая - норм игра) Мне лично больше всех нравится FF 15 - там и сюжет мне больше понравился - более взрослый и современный чем в остальных. + открытый мир "по сей день" там шикарный и красивый - очень просторный. + машина которую можно прокачать до джипа и ездить где угодно хоть по горам.
А если еще прокачать то машима сможет тренсформироваться в летающюю..
хз.. но там как то (по моему мнению) атмосфернее
0
0
Avatar
fox.nemets 11 Jan 2026 05:29
Цитата: Vetini
Кто нибудь знает denuvo поставили на игру или нет?

скажи мне какая часть самая лучшая??я вот присмотрелся к Final Fantasy 16 Штам рыцарь какой то(
Или эта часть дерьмо?????скажи во чт оиграть мне лучше по твоему мнению....
0
0
Avatar
l1frizzz 09 Jan 2026 05:24
у всех игра норм пашет? у меня будто то фризит, то в катсценах микрофризы хз короч, еще фпс от настроек графики странно скейлиться
0
0
Avatar
Dakora666 25 Dec 2025 07:00
HAHIMURA, Кириллицу убери из пути к игре. мне помогло
1
0
Avatar
billtalent 23 Dec 2025 21:50
Цитата: Tokio
у меня стоит directx12 но он выдает ошибку и пишет что система не поддерживает dx12 и говорит типа попробуйте запустить без dx12, шо я ниче не поняв че он хочет


у меня так же, в интернете решения не нашел
0
0
Avatar
HAHIMURA 15 Dec 2025 14:47
не могу запустить игру
0
0
Avatar
Sardor Sagdullaev 10 Dec 2025 16:16 (ред.)
Make a Repack from Igruha :pray:
0
0
Avatar
Support_TI 19 Nov 2025 07:16
Chepuh eb,
Да не за что, приятной игры
1
0
Avatar
alekseimushkardin 23 Jan 2025 18:35
Support_Man, оо я конечно поиграю как пк новый куплю 1650 скажет пока и да как руссик выйдет добавите в репак?)
0
0
Avatar
Support_Man 23 Jan 2025 18:32
alekseimushkardin, Думаю да!
1
0
Avatar
Батяня 23 Jan 2025 18:25
York666, откуда, игра только вышла, а машинный сделают где-то в течении мес. может
0
0
Avatar
Lies of P 23 Jan 2025 18:25
150 гб за эту детскую слэшер дрочилку да еще и с такими характеристиками железа? Смешно прям, даже если бы денег заплатили что бы в это играть я бы отказался
9
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 18:25
Цитата: York666
Руссификатора случайно нет еще=)))?

Нет
2
0
Avatar
alekseimushkardin 23 Jan 2025 18:22
spirit-den, Support_Man, admin, репак будет?)
1
0
Avatar
York666 23 Jan 2025 18:19
Руссификатора случайно нет еще=)))?
1
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:51
Цитата: Arik8100
Vlas2, если игра топ то машинный думаю завтра уже сделают

Надеюсь.
2
0
Avatar
Arik8100 23 Jan 2025 17:50
Vlas2, если игра топ то машинный думаю завтра уже сделают
2
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:48 (ред.)
Цитата: Arik8100
Vlas2, плохо(мои знания английского на уровне A2 B2

smile тоже не далеко ушел))
3
0
Avatar
Arik8100 23 Jan 2025 17:47
Vlas2, плохо(мои знания английского на уровне A2 B1
2
0
Avatar
Narr 23 Jan 2025 17:45
Arik8100, Русского в игре нету
2
0
Avatar
Vetini 23 Jan 2025 17:44
dimon10dd, А так это требования что бы карта была RTX - поскольку в GTX по поводу DX12 есть только поддержка на первом уровне..
1
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:44
Цитата: Arik8100
Русский текст есть?

Не видно пока(
2
0
Avatar
Vetini 23 Jan 2025 17:42
Вот это только вторая часть, потом третья, а потом еще "Final Fantasy 7: Dirge of Cerberus" - отдельная история про вампира... тоже по любому сделают.
0
0
Avatar
Arik8100 23 Jan 2025 17:41
Русский текст есть?
2
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:40
Парни, кто скачает отпишитесь, что с производительностью.
1
0
Avatar
Babuka 23 Jan 2025 17:39
Русский есть ? А то 150 гигов качать чтобы проверить, не очень хочется.
0
0
Avatar
dimon10dd 23 Jan 2025 17:39
Vetini, там какая-то ошибка вылезает видео видел я
DX12 Is not supported on your system Try running without the -dx12 or -d3d12 commadr line argument
у Индиана Джонс совсем другая была
0
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:37
Vetini, а хрен его знает))
2
0
Avatar
Шамиль Садыков 23 Jan 2025 17:35
ждем репак от игрухи с переводом?
0
0
Avatar
Vetini 23 Jan 2025 17:34
Цитата: Vlas2
Цитата: @Narr
Нужна как минимум RTX 2060.
Т.е. игра просто не запустится без аппаратной поддержки лучей, как Индиана Джонс. Печальная тенденция

К этому, народу, увы уже привыкать надо, но системки еще не самые страшные.

В смысле без лучей? В игре что всраный люмен с трассировкой в принудительном режиме стоит?)))
0
0
Avatar
alekseimushkardin 23 Jan 2025 17:33
Vlas2, получится поиграть как новый комп куплю )
0
0
Avatar
YurecOdessa 23 Jan 2025 17:33
Ну ждём человеческий перевод, на прошлую сделали, теперь на эту подождём.
0
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:31 (ред.)
Понеслась п...да по кочкам, а душа в рай)) smile
3
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:24
Цитата: Narr
Нужна как минимум RTX 2060.
Т.е. игра просто не запустится без аппаратной поддержки лучей, как Индиана Джонс. Печальная тенденция

К этому, народу, увы уже привыкать надо, но системки еще не самые страшные.
3
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 17:21
Цитата: @Submissive Brain
Narr, ну щяс начнеться фу игра говно она у меня не запускаеться разрабы дураки

А это как обычно))
2
0
Avatar
dbsb 23 Jan 2025 17:21
Narr, нигде еще не сказано, что без нее не запустится
0
0
Avatar
Mirel 23 Jan 2025 17:14
Narr, Minimum recommended only on Windows 10, or also works on Windows 11
3
0
Avatar
Submissive Brain 23 Jan 2025 17:08
Narr, ну щяс начнеться фу игра говно она у меня не запускаеться разрабы дураки
4
0
Avatar
Narr 23 Jan 2025 17:03
Нужна как минимум RTX 2060.
Т.е. игра просто не запустится без аппаратной поддержки лучей, как Индиана Джонс. Печальная тенденция
4
0
Avatar
xion76 23 Jan 2025 16:57
Narr, На закрытых IPT, TorrentLEech залили. Скоро и у нас появится.
2
0
Avatar
dimon10dd 23 Jan 2025 16:49
у кого видеокарты GTX типа 1050-1650-1060 игра не запустится
0
0
Avatar
Narr 23 Jan 2025 16:36
Цитата: xion76
FINAL_FANTASY_VII_REBIRTH-FLT

где?
2
0
Avatar
xion76 23 Jan 2025 16:25
Поехали)

FINAL_FANTASY_VII_REBIRTH-FLT
0
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 16:21 (ред.)
smile Как обычно
0
0
Avatar
Vetini 23 Jan 2025 16:16
Ждемс Digital Deluxe!
0
0
Avatar
kafu 23 Jan 2025 16:15
Админы тут? Ждать репак сегодня?
0
0
Avatar
Narr 23 Jan 2025 15:52
быстрей бы уже, еще качать.
3
0
Avatar
341nk0gn1to34 23 Jan 2025 15:44
Narr,
Нет ещё, в стиме указано следующее :
1
0
Avatar
Narr 23 Jan 2025 15:35
вышла уже в стиме?
3
0
Avatar
vladimir muratov 23 Jan 2025 15:27
перевод уже ведется 70% готово, но это черновой перевод, будет редактирование ещё
5
0
Avatar
dimon10dd 23 Jan 2025 15:19
Logan3952, будет в FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE тоже не было по началу
1
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 15:07
Сначала тесты посмотрим, а там и перевод подъедет)
3
0
Avatar
Vetini 23 Jan 2025 14:53
Logan3952, Ооой)) Поверь! на эту игру русификатор выйдет если не сразу, то завтра послезавтра уже 100% будет.
3
0
Avatar
Narr 23 Jan 2025 14:53
Logan3952, английский есть и норм
2
0
Avatar
Logan3952 23 Jan 2025 14:36
Че толку вы её ждетё? Там даже сабов русских нет.
1
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 14:20
Не разу не играл в нее, но в этом мраке сегодняшних дней, хоть что то, да появляется без денуво и на том спасибо)
2
0
Avatar
makamakaka 23 Jan 2025 14:13
Когда уже выйдет и ждать ли сегодня?
0
0
Avatar
Aaronsergik 23 Jan 2025 13:10
Любая финалка это нуднейшая хрень, строго на любителя.
1
0
Avatar
Vetini 23 Jan 2025 12:54
Mirel, they're worth it, believe me)
1
0
Avatar
Mirel 23 Jan 2025 12:15
I've never played this kind of game, it will be the first time I play it, I hope it's worth the wait
3
0
Avatar
Narr 23 Jan 2025 11:21
ну все
3
0
Avatar
dimon10dd 23 Jan 2025 11:03
До выхода этой игры осталось приблизительно 4 ч Denuvo не ужели не поставят уже
1
0
Avatar
dante_dono 23 Jan 2025 10:53
Проходил еще в далеких на PS 1 Финалку 7. С этой части стал фанатом этой серии. Играл в ремейк, ну что могу сказать. Как по мне у них получилось передать то, во что я играл, но в новой обложке. Ну это как по мне. Вторую часть ремейка тоже жду. Но пока прохожу Финалку 16.))
1
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 09:09
Цитата: Pavluxa32
Vlas2, где-то в 16:00-17:00 по мск

Ок, спасибо)
3
0
Avatar
Pavluxa32 23 Jan 2025 08:20
Vlas2, где-то в 16:00-17:00 по мск
4
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 06:47
Кстати, во сколько по времени выходит?
3
0
Avatar
Vlas2 23 Jan 2025 06:46
Ну чо, ждем)
7
0
Avatar
Vetini 22 Jan 2025 17:29
Mirel, at 16, if I'm not mistaken, link to online.
And if they didn’t put denuvo on the first “Remake”, I think they won’t put denuvo on the sequel either.
They also didn't denuvo push Stranger Of Paradise Final Fantasy Origin.
3
0
Avatar
Mirel 22 Jan 2025 16:16
This one currently comes without denuvo, but 16 still has denuvo
2
0
Avatar
Vlas2 22 Jan 2025 14:38
Цитата: Vetini
Нудная как по мне игра. Первую часть до сих пор не прошел.

А сейчас выбора особо нет, зато пишут графика на высоте будет, х.з. посмотрим. Возможно не все гладко будет.., а что нас останавливало))
2
0
Avatar
Vlas2 22 Jan 2025 14:36 (ред.)
Цитата: fox.nemets
значит сначало нужно пройти Кингдом Кам 2 )))а потом эту....потому что не успеешь пройти если 100 часов....

Приятные проблемы на положительном фоне)) smile
1
0
Avatar
Vlas2 22 Jan 2025 14:35 (ред.)
Цитата: Vetini
fox.nemets, Vlas2, Игра супер! 100+ часов прохождения. Будет транспорт что бы по карте гонять)

Гуд)) такое мне нравится) blush
1
0
Avatar
Vetini 22 Jan 2025 13:01
Цитата: fox.nemets
значит сначало нужно пройти Кингдом Кам 2

Нудная как по мне игра. Первую часть до сих пор не прошел.
0
0
Avatar
fox.nemets 22 Jan 2025 12:36
Цитата: Vetini
fox.nemets, Vlas2, Игра супер! 100+ часов прохождения. Будет транспорт что бы по карте гонять)

значит сначало нужно пройти Кингдом Кам 2 )))а потом эту....потому что не успеешь пройти если 100 часов....
3
0
Avatar
Vetini 22 Jan 2025 12:20
fox.nemets, Vlas2, Игра супер! 100+ часов прохождения. Будет транспорт что бы по карте гонять)
1
0
Avatar
Vlas2 22 Jan 2025 12:02
fox.nemets, Привет, представление не имею, не разу в такую серию игры не играл. Мне сейчас все интересно, т.к. играть не во что)
1
0
Avatar
fox.nemets 22 Jan 2025 10:42
Цитата: Vlas2
Скрестим пальцы)

а что хорошая это игра????
1
0
Avatar
Vlas2 22 Jan 2025 07:18
Скрестим пальцы)
2
0
Avatar
Support_TI 22 Jan 2025 06:37
dimon10dd,
Дождёмся завтрашнего дня, и поглядим, чтобы не гадать )
0
0
Avatar
dimon10dd 22 Jan 2025 06:34
Support_TI, надеюсь не воткнут ну могут еще сегодня я не помню они ставили в Final Fаntasy VII Remake Intergrade Denuvo
2
0
Avatar
Support_TI 22 Jan 2025 06:21
dimon10dd,
На данный момент, если верить стиму, игра без Denuvo
Сомневаюсь, что завтра, в день релиза, её воткнут )
4
0
Avatar
dimon10dd 22 Jan 2025 06:19
завтра выход не ужели они не поставят Denuvo
3
0
Avatar
Vetini 21 Jan 2025 23:28
san4oooo, Да лучше бы это была одна целая маштабная игра как оригинал. Корявоглазые порезали одну игру как колбаску уроды( Денег им сучарам мало(
2
0
Avatar
san4oooo 21 Jan 2025 22:38
Vetini, две разные части, как халфа 1 и халфа 2
0
0
Avatar
Vetini 21 Jan 2025 13:14 (ред.)
san4oooo, Да вот это видео:
https://torrent-portal.ru
Я хз где там Rebirth, где FF7 Remake - не играл в ремейк, но видео с одной и другой частями смотрел, и разницы (во всяком случае на ютубе) между ними (по графике) не заметил.
На 1060 в FullHD на высоких настройках 60+ фпс
0
0
Avatar
Vlas2 21 Jan 2025 09:59
Эх, думал сегодня выходит, а оказывается 23-го, ладно, не долго осталось, лишь бы дуни не было)
1
0
Avatar
san4oooo 21 Jan 2025 09:43
Vetini, в разрешении 320 на 240 играл? финалка 16 идет на 1060 на минималке в 17-20 фепсов, со всеми приблудами, фср, генерация и т.д. 40 с просадками да 25. а тут новая часть в 110.
0
0
Avatar
D2X 21 Jan 2025 08:54
Vetini, Ты главное не нервничай. Если комп не проходит тесты, не обязательно его выкидывать, многие пользуются неисправными и едва живыми компами и ничего. А насчёт какой-то игры, которая способна перегреть видеокарту я уже написал, есть тестовые программы и они максимально нагревают железо, никакая игра и рядом не стояла по нагреву. Потому что это специально созданные программы для тестов железа на нагрев и связанные с этим глюки. И да, это специальные тестовые программы для специалистов, инженеров и пользователей, которые хотят правильно подобрать систему охлаждения, чтобы собрать себе комп, который нормально работает, не глючит, не перегревается, не тротлит, и использует свои мощности по максимуму, и которому не страшна никакая инди игра)
0
0
Avatar
Vlas2 21 Jan 2025 06:38
)
1
0
Avatar
Vetini 21 Jan 2025 02:53 (ред.)
Цитата: D2X
Если комп перегревается, значит неправильно подобрана система охлаждения. Если комп старенький, то может система охлаждения забилась и его достаточно почистить от пыли. Либо термопаста высохла. Много разных неисправностей бывает.

Не ну ты в своем уме? Я даже не дочитал дальше - ты просто реаль БРЕД СИВОЙ кОБЫЛЫ пишешь?
Ты в суть происходящеко вообще вникаешь? ИГРЫ СССУКА РАБОТАЮТ ИДЕАЛЬНО!!! ПК НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ОТ СЛОВА СО-В-СЕМ!!!! rage Та игра тупо с проблемой не доходит что ли? Или ты считаешь что по одной игре уже можно сказать что комп говно и пора его ремонтировать? А то что там разработчик что то намутил тебя не смущает?
Сколько РАЗ уже КАЖДЫЙ ГОД теже блогеры ругают какую нибудь раннюю версию игры за то, что она сильно нагревает пк - это что, им по твоему совету пк в мусорку выкидывать? Тот же игровой журналист (Виталий из Беларуси) у которого максимально топовый пк еще помню раньше на Last of Us жаловался что пипец как палит пк - тоже ему нужно было пк на мусорку выбрасывать, разрабы не причем?))) Просто дождаться когда этот косяк разработчики поправят не финдю? Все в мусорку? А игра между прочим сейчас уже вполне отлично работает) Так что, все же надо было не ждать обновы а нахуй выкинуть пк и сидеть пердеть в диван от злости, так по твоему?)))
Ты бл.. В СВОЕМ УМЕ?
Трезвей короче.. я даже читать не хочу дальше эту шизофрению которую ты там накалякал(
1
0
Avatar
D2X 20 Jan 2025 22:02
Цитата: Vetini
Все верно говоришь) Но как быть с тем что я писал ранее... А именно: Мощные игры у меня не превышают 55 градусов, а какая то посредственная невзрачная инди игра подняла на моем пк температуру выше 80? Что это может быть?

Это то, о чём я и говорю. Если комп перегревается, значит неправильно подобрана система охлаждения. Если комп старенький, то может система охлаждения забилась и его достаточно почистить от пыли. Либо термопаста высохла. Много разных неисправностей бывает. Бывает, что уже в магазине тебе продают новый неисправный комп ещё и за сумасшедшие деньги. Не бывает такого, чтобы на исправном компе какая-то игра его перегрела.
Поставь программу OCCT и запусти тест блока питания, он максимально нагрузит систему. Программа хорошая, сама выключится если температура поднимется выше 80 градусов. Вот и увидишь, исправен ли твой комп. На неисправном компе программа выдаст окно уже через несколько минут о том, что тест завершён из-за перегрева.
0
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 21:47
D2X, Все верно говоришь) Но как быть с тем что я писал ранее... А именно: Мощные игры у меня не превышают 55 градусов, а какая то посредственная невзрачная инди игра подняла на моем пк температуру выше 80? Что это может быть?
Как бы сказать что неисправный пк не получается, поскольку другие то игры так пк не нагревают?
Кстати вспомнил еще одну игру которая подымала температуру до 65-70 градусов - Empyrion Galactic Survival - она не только мне пк нагревает. Как сейчас не знаю - игра постоянно обновляется.
0
0
Avatar
D2X 20 Jan 2025 21:31
Цитата: Vetini
А почему ты считаешь что сделать прогу которая будет перегревать пк сложным? Что тут такого?

Потому что это технически не выполнимо. Это не возможно сделать. Попробую объяснить. Речь идёт об исправном компе. Исправный комп не возможно перегреть априори. Если комп перегревается- значит он неисправен. Это такая вилка, если комп перегревается- он не исправен. Исправный комп невозможно перегреть. Это правило такое. К неисправным компам относят любые компы, в том числе неправильно сделанные. К примеру если поставить на мощный процессор маленький кулер, то процессор будет перегреваться и даже может зависать и выключаться. И это пример неисправного компа.
Другой пример, если мы поставим на мощный комп слабенький блок питания, то при запуске любой современной игры комп будет выключаться. То есть комп неисправен и игра тут не при чём. Просто пойми это правило.
1
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 21:19
D2X, А почему ты считаешь что сделать прогу которая будет перегревать пк сложным? Что тут такого? Вот к примеру раньше игра Shadow of War приводила пк к экрану смерти - сколько помню геймеров пересцали, думая что их компу пришел пиздец))) Об этом и писали и говорили... И я помню сцыканул немножко))) Но по делу!)))
А потом они это исправили, там какие то не состыковки с инициализацией монитора были, или типо того что то.
Я понимаю что в современных пк есть на этот случай тревожная служба или как это называется - в бщем он себя сам в таком случае выключит - но это разве не доказательство того, что наличие перегрева имеется...?
0
0
Avatar
D2X 20 Jan 2025 21:08
Vetini, Погугли, Майкрософт уже 30 лет предлагает 1 млн. долларов тому, кто сможет написать vирус, который физически повредит комп. Это не возможно. Но люди в это верят. И во многое другое верят.
0
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 20:45
D2X, Ну не скажи... Я до сих пор помню как мне сервак на ленейку друг поставил - только до заставки получилось запустить, дальше комп выключился, а после (уже в сервисе) показали на материнке черное пятнышко в районе проца)) Давно еще было.
А вспомнить сколько раньше разных виpусoв ходило которые намеренно плавили пк - тьма! загугли - есть помню интересное видео в ютубе про старые страшные виpусы на пк..
А что касается моей видяки - ну блин! Horizon FW, Calisto Protocol, Last of Us - до 50-55 градусов. Так что тут по факту с той игрой не все в порядке.
P.s. она по всем параметрам выглядит как старая мини игрулька на вечерок. Сейчас попробую найти эту игру.
0
0
Avatar
D2X 20 Jan 2025 19:36
Vetini, Ты не прав. Новые технологии это всегда хорошо. Карты меньше потребляют, меньше греются, имеют лучшую производительность, новые инструкции, больше куда ядер, лучше пропускная способность, выше частота памяти и т. д. А вот этот старый хлам типа 4070 уже давно морально устарел, ещё на старте продаж в стародавние времена эта линейка карт была тупиковой, и пусть это старьё покупают нищеброды и школьники, заказывая из китайских подвалов отмайненные ужаренные карты. А ты купи себе новую хорошую карту, как умный человек и будешь рад и доволен, это я тебе по-дружески рекомендую.
Теперь что касается железа и игр. Железо само по себе живёт своей жизнью и никак не зависит ни от каких игр и программ. Не возможно нагреть линейки оперативки и спалить их никакой игрой. И ещё ни один программист не смог изобрести такую программу, которая могла бы перегреть и спалить хотя бы одну единственную планку памяти. Это я для примера написал. То же самое и с процессорами и с видеокартами, ни один хренов программист не способен написать программу, которая перегреет и спалит железо компьютера. Вот так это рассчитано, что железо работает в своём режиме и никак ты его не разгонишь и не спалишь программным способом. И никакая игра не способна перегреть видеокарту. А вот криворукий юзер может запросто спалить любое железо и программа для этого ему не нужна, достаточно просто не убирать грязь из компьютера, вскоре забьётся система охлаждения и из видеокарты дым пойдёт.
1
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 19:21
D2X, Кстати по поводу видеокарт - я уже решил что в этом году куплю себе 4070ти или 4090
а карту 5000 серии НАУЙ МНЕ НЕ НУЖНА!!! Этой помойкой пусть сами разрабы и питаются...
1
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 19:15
D2X, А может тебе просто стоит попробовать такие обугленные проекты прежде чем делать какие то воздушные выводы?
Жаль названия игры не запомнил. Но скажу одно: Я смотрел как то видео от одного игрового дизайнера (разработчика одиночки), так вот он рассказывал об одном секрете... точно его слова процитировать не смогу, давно было, но в своих словах обьясню суть его бывшей работы: В общем он когда еще был зеленым в разработках игр (из России) говорил что его проект был ооочень не стабилен, и оптимизация его игры была ужасная, но есть такая лазейта (лайфхак) как обойти эту проблему и таким образом обмануть нужных ему людей.. - опять же не смогу досконально описать что он там в коде прописывал, делал с игрой, но он за счет ресурсов пк как то увеличивал производительность самой игры - то-есть пк (по его словам) мог просто спалить себя (процессор, видеокарта, оперативная память) но зато первоначальное время для тестов было удачным в плане производительности. Иными словами - комп кипел, а игра работала как положено - так он обманул своих первых заказчиков))
А вот ты как то глупо делаешь выводы))) я уверен что та игра и 5000 до 90 градусов доведет. Тебе бы по больше информации читать о мошенничестве в разработках игр, и вообще как это все работает. а то так и будешь по воздуху плавать в пуки от ютуберов да всяких сорок ловить)))
1
0
Avatar
D2X 20 Jan 2025 19:00
Vetini, Выброси уже это барахло, я смотрю ты уже год жалуешься. И купи себе 50 ю карту от Нвидиа.
Ты писал, что у тебя RTX3060, у меня тоже она. Так вот, она вообще физически не способна греться выше 75 градусов ни в какой игре. И это у меня 3060 на 2 вентиля Асус ОС, самая горячая из всех адекватных карт.
У тебя какой-то хлам, может чип подгорел по питанию, выбрось и забудь, как страшный сон.
0
0
Avatar
Vlas2 20 Jan 2025 18:55
Vetini, ну и правильно, в топку такую игру от греха подальше.
1
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 18:51
Vlas2, Да вот вчера скачал одну инди игру (название жалко не запомнил), в общем сама игра похожа на Little Nightmare но с худшей графикой, и технически игра больше напоминала какой то билд (проект) от студента...
Требования я не смотрел, но по графону я бы дал: масималки 1050 и проц соответствующий..
И что ты думаешь?)) Не успел начать играть - минуты не прошло, как (хорошо что с оверлеем всегда играю), в общем температура именно видеокарты уже 80 градусов, и с каждой секундой - 81 -82 -83 -84 - я быстрее Alt + F4 - ну нахер!!!" вырубил, в тот же момент снес эту игру с мыслями "Чур меня!!!"))) - честно сказать может я и жесток, но я бы (будь моя власть) таким... разработчикам - руки отрубал!
1
0
Avatar
Vlas2 20 Jan 2025 18:25
Vetini, кстати да, посмотрел сейчас, Steelrising действительно в минималках 2060. Я помню ее на своей прежней GTX1660 проходил, правда грелась как падла)
1
0
Avatar
Vlas2 20 Jan 2025 18:20 (ред.)
Vetini, smile И нет им покоя)) Радует, что уж на 1060 идет в 110фпсиков, пусть и на минимуме.
1
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 18:15
Vlas2, В Steelrising тоже в минималках 2060 стоит и что?))) Я на максималках в 2к ее прошел - 60 стабильных)))
Да, у меня 3060 но если учесть разницу то я по сути должен был максимум в FullHD на средненьких ее проходить))
Уже куча таких игр было где уй пойми кто скидывал скринчики в сеть что мол на игру минимум 1080ти, 2080, 3060 - что бы (типо) только в 30 фапосиков на минималочках поиграть - фейки от шмонибоев скорее всего - эти дауны все никак не успокоятся)))
1
0
Avatar
Vlas2 20 Jan 2025 18:08
Vetini, а пишут в минималках 2060, ну хорошо что будет возможность и на GTX картах играть.
1
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 17:56
Игра по графону точь в точь как 1 часть, так что вряд ли там мощный пк нужен будет.
0
0
Avatar
Vetini 20 Jan 2025 17:54
Цитата: MortarionDP
С такими системками игра неиграбельна, единицы её запустят, так что мусор

смотрел 2 дня назад видео, там чел на 1060, ryzen 7000 какой то (уже не помню) и 32гб оперативы, ssd - 60фпс на низких настройках - бегал (ездил) там по карте, просадок никаких - даже до 110фпс доходило.
1
0
Avatar
Vlas2 20 Jan 2025 17:52
Pavluxa32, да нет, сам точно не знаю, но на предыдущих вроде была денуво, вот и подумал, что будет.
1
0
Avatar
Pavluxa32 20 Jan 2025 17:42
Vlas2, серьёзно? В стим ни слова про это
Хотя, могут в день релиза добавить и в стим, что в игре drm защита.
0
0
Avatar
Vlas2 20 Jan 2025 17:25
MortarionDP, та и х с ней, тем более там денуво.
0
0
Avatar
MortarionDP 20 Jan 2025 16:54
С такими системками игра неиграбельна, единицы её запустят, так что мусор
0
0
Avatar
Vlas2 20 Jan 2025 06:50 (ред.)
fox.nemets, smile
0
0
Avatar
Vlas2 19 Jan 2025 20:01
fox.nemets, да х.з. посмотрим, но минималки намекают..
0
0
Avatar
fox.nemets 19 Jan 2025 19:36
Цитата: Vlas2
В минималках RTX 2060. Минимальные настройки 30 фпс 1080р. Карл!!.. Тенденция пошла. GTX за борт.

думаешь не запуститься игра на GTX 1080???как и Индиана Джонс??писдец
1
0
Avatar
Vetini 19 Jan 2025 19:09
san4oooo, Жааааль! Хотелось бы цельную игру а не кусками( Ну вот к примеру (хотя бы) как Hitman - сначала частями выходила, а после все в одной игре совместили - круто как по мне.
А так это получается каждый раз по новой героя качать, да еще и в той же самой игре - бред какой то как по мне)))
Механика Ведьмака - "мне по голове ебнули и я все забыл ЫЫЫ")))
1
0
Avatar
san4oooo 19 Jan 2025 18:47
Vetini, нет, не заключительная, изначально планировали 3 части.
0
0
Avatar
Vetini 18 Jan 2025 14:45
Кто может знает какую достоверную инфу по поводу "заключительная ли эта версии игры в плане FF7?"
Просто юсрюберы говорят разное... кто говорит что эта заключительная часть и ремейке, кто говорит что будет еще 3 часть.. Я просто хочу знать в этой ли части будет наконец концовка как в оригинале, или корявоглазые из одной части FF решили Санта Барбару сделать?))
1
0
Avatar
pompidou 17 Jan 2025 19:49
Politan, эмпресс много чего говорила. при чем адекватного почти никогда)
1
0
Avatar
Vlas2 11 Jan 2025 07:04
DozelRhine, согласен
3
0
Avatar
DozelRhine 10 Jan 2025 22:40
Цитата: Vlas2
DozelRhine, В принципе -да. Не совсем комфортно в 30 кадров, да на минималках.. Хотя, тут не упоминается dlss, может с ним лучше дела пойдут, но и может это уже с учетом апскейлов, сейчас это уже как должное..

Факт. Я б не удивился, что это с учётом апскейлеров. Хотя с другой стороны, 4080 для 2к60фпс, для такой игры как FF7 это не простительно сук, даже если это без учёта DLSS и дегенератора.
3
0
Avatar
Vlas2 10 Jan 2025 20:55
DozelRhine, В принципе -да. Не совсем комфортно в 30 кадров, да на минималках.. Хотя, тут не упоминается dlss, может с ним лучше дела пойдут, но и может это уже с учетом апскейлов, сейчас это уже как должное..
2
0
Avatar
DozelRhine 10 Jan 2025 20:47
Цитата: Vlas2
В минималках RTX 2060. Минимальные настройки 30 фпс 1080р. Карл!!.. Тенденция пошла. GTX за борт.

Да и RTX 20 серий тоже б за борт. Незачем на минималках сидеть.

P.S Так же я с ноутбучной GTX 1060: >:(
2
0
Avatar
Vlas2 10 Jan 2025 09:35
В минималках RTX 2060. Минимальные настройки 30 фпс 1080р. Карл!!.. Тенденция пошла. GTX за борт.
2
0
Avatar
Vlas2 10 Jan 2025 09:34
Системные требования:
2
0
Avatar
Vetini 06 Jan 2025 00:28
DozelRhine, знаю) Я года 2 назад читал все его посты - это жееесть. Я бы такого в дурку отправил - маньячело натуральный...
4
0
Avatar
DozelRhine 06 Jan 2025 00:02
Цитата: Vetini
Vlas2, Точно подмечено)

Да ладно если б так. Но он же реально ебанутый, я был у него в телеге, даже по приколу находиться там противно было.
2
0
Avatar
Vetini 05 Jan 2025 20:00
Vlas2, Точно подмечено)
2
0
Avatar
Vlas2 05 Jan 2025 19:54
Цитата: Vetini
Цитата: @DozelRhine
А Empress.. да он просто шизоид, читал я его посты в телеге, тот ещё постоялец дурки, но талантлив хули.

Что эмпрэс еанутый на всю голову это меньшее что можно сказать, НО ссс..КА и в тоже время умный пзд... - парадокс еще тот)))

Ну это нормально, они такие все с приветом)
1
0
Avatar
Vetini 05 Jan 2025 19:46
Цитата: DozelRhine
А Empress.. да он просто шизоид, читал я его посты в телеге, тот ещё постоялец дурки, но талантлив хули.

Что эмпрэс еанутый на всю голову это меньшее что можно сказать, НО ссс..КА и в тоже время умный пзд... - парадокс еще тот)))
6
0
Avatar
DozelRhine 05 Jan 2025 15:09
Цитата: Politan
Цитата: @DozelRhine
Вот "Небольшой список" игр с денюво за 2024


Хотя, около-провальная "Dragons Dogma 2" может отбить желание у Эниксов снижать фпс в своей игре на 20 пунктов.

Я бы на не рассчитывал именно на такой исход и именно по этой причине. Кому кому, а вот Squere Enix показали отношения к своим проектам через Forspoken и прочие дрочильни. Dragon's Dogma 2 от Capcom, так что не удивительно что там Denuvo.

А Empress.. да он просто шизоид, читал я его посты в телеге, тот ещё постоялец дурки, но талантлив хули.
4
0
Avatar
Politan 05 Jan 2025 06:27 (ред.)
Цитата: DozelRhine
Вот "Небольшой список" игр с денюво за 2024

Как говорила Эмпресс: - "Денуво - рак."
И она права, так как пираты в любом случае могут позволить себе купить ЛЮБУЮ игру с денуво, или без, за копейку, чтобы попробовать, перед тем, как заносить или не заносить деньги разработчику.
Ту же "Dragons Dogma 2" я купил за 1$, с фанпея. Но поняв, что студия не заслуживает того ценника, который выставлен на игру я не стал покупал лицуху. Тем ни мение, денуво не выполнив своей основной задачи, просадила фпс в и так не оптимизарованной игре.
По этому, Денуво - полнейший треш.
Не защищает игру от покупки по сниженной цене, но портит фпс.
И вот вопрос - "зачем?" Эта защита для 5-ти летнего мальчика Васи, который не догадается почти за "бесплатно" купить игру с денуво на фанпее или похожих площадках?
Хотя, Ск'уэйр Эникс ставят защиты на финалки с 2018-го ...
И защита есть на:
Final Fantasy XV - 2018 (Взломан)
Dragon Quest XI - 2018 (Взломан)
Final Fantasy XVI - 2024 (Не взломан)
Так что, вполне возможно, что и на второй части седьмой финалки будет денуво.
Хотя, около-провальная "Dragons Dogma 2" может отбить желание у Эниксов снижать фпс в своей игре на 20 пунктов.
5
0
Avatar
DozelRhine 04 Jan 2025 20:48
Цитата: Vetini
DozelRhine, разработчики денуво к концу 2024 года конкретно так потеряли свою репутацию..

Но ведь продолжают использовать. Вот "Небольшой список" игр с денюво за 2024 (которые я считаю не плохие или интересны лично мне).
-Shin Megami Tensei V: Vengeance
-Sniper Elite Resistance
-Ace Attorney Investigations Collection
-Like A Dragon Infinite Wealth
-Persona 3 Reloaded
-Dragon's Dogma 2
-Black Myth Wukong

Остальные игры за 2024 либо не имеют денюво, либо они исключительно онлайн завязанные проекты. Да и отношения Squere Enix и Denuvo очень крепкие, наверное крепче чем у кого либо.
Денюво используют и ещё как. И всем плевать на репутацию, пока тебя 3,5 розово-волосых карлика в твиттере не попытается отменить за то что ты их как-то ущемил, никто и не станет шевелиться, компаниям насрать на геймеров и на основную аудиторию этих игр.

Цитата: Vetini
DozelRhine,
P.s. до сих пор не понимаю этих французских дегенератов - Юбиков - в начале года их акции упали до 43% это уже можно назвать "банкротством" - НО не смотря на это они уже поставили на "еще не оправданный, спорный" проект Assassins Shadow - denuvo - мало того что это их "ПОСЛЕДНЯЯ" надежда от банкротства, так они еще и деньги (которых по сути у них уже нет) тратят на лопату для своего, повторюсь - еще не пойми чего...

Это и так ясно что выйдет. Очередной шлак от юбисофт, как бы они его не назвали. Сами разработчики говорят, что это провальный проект.
На самом деле с Юбисофт всё очень просто. Они уволили всех ветеранов, по всевозможным и тупорылым причинам, во главу поставили бесполезных консультантов по рабочей этике, и набрали по квотам всяких DEI в надежде на инвестиции от блэк кок, да вот только эти люди игры делать не умеют, поэтому набрали немножко людей без опыта за копейки и клепают каждый год одних и тех же отсосинов и фаркраи добавляя побольше репрезентации. Только жаль это не продаётся. На магазинах больше не зарабатать, но они не понимает почему и молятся на инвестиции за то что они такие инклюзивные игры делают.
А после того как оказалось, что история про чернокожего самурая - полная выдумка какого-то активиста в твиттере с подделанными научными работами, на какие ссылались историки из юбисофта, это не красит игру ну никак, ах да, эти сами "историки" оказались такими же диванными активистами с местоимениями боевых вертолётов в твиттере. Может на азиатском рынке игра бы и выстрелила признание, но всё скатилось в абсолютно наплевательское отношение Юбисофт к этим самым азиатам, которым они хотят продать игру, лол, удачи с таким отношением)

Короче говоря, тактика запугивания SBI действует, такие игровые компании убивают исключительно изнутри и не обязательно такими кансалтинговыми компаниями как SBI.
2
0
Avatar
Vetini 04 Jan 2025 17:23
DozelRhine, разработчики денуво к концу 2024 года конкретно так потеряли свою репутацию..
К ним уже не все обращаются - некоторые их клиенты УЖЕ отказались от дальнейшего сотрудничества. А все потому что эти убогие разработчики - "программисты")) уже какой ГОД демонстрируют ТОЛЬКО свою рукожопость))) И даже палец об палец не ударят что бы хоть как то оптимизировать свой продукт, я про denuvo. А раз так, то нахер разрабам надо портить свои проекты этим шлаком.
P.s. до сих пор не понимаю этих французских дегенератов - Юбиков - в начале года их акции упали до 43% это уже можно назвать "банкротством" - НО не смотря на это они уже поставили на "еще не оправданный, спорный" проект Assassins Shadow - denuvo - мало того что это их "ПОСЛЕДНЯЯ" надежда от банкротства, так они еще и деньги (которых по сути у них уже нет) тратят на лопату для своего, повторюсь - еще не пойми чего...
СКАЗОЧНЫЕ ДОЛБОЕБЫ - ну просто тупее я хз... Патрик наверное из Губки Боба по умнее будет)))
6
0
Avatar
DozelRhine 04 Jan 2025 16:53
Цитата: Vetini
DozelRhine, Понимаю) Будем надеяться что не впихнут.

Будем надеяться, ибо мне как обладателю лицензии тоже не приятно иметь эту срань которая убьёт производительность.
1
0
Avatar
Vetini 04 Jan 2025 14:12
dimon10dd, Ну хорошо не будет так не будет, чего ты злишься то? Вроде адекватный чел, что уже случилось?
3
0
Avatar
Vetini 04 Jan 2025 14:08 (ред.)
dimon10dd, Ты что агришся за то что обломался?))) припиздок обиженный))) satisfied
3
0
Avatar
Vetini 04 Jan 2025 12:49 (ред.)
dimon10dd, satisfied ты выше мое сообщение читал? Или ты бот?))) Просто такой же комментарий (точь в точь) уже кто то ранее писал.
3
0
Avatar
Vetini 04 Jan 2025 12:14
dimon10dd, обоснуй почему раз так уверен?
3
0
Avatar
Vetini 03 Jan 2025 11:20
DozelRhine, Понимаю) Будем надеяться что не впихнут.
3
0
Avatar
DozelRhine 03 Jan 2025 01:41
Цитата: Vetini
DozelRhine,
Я по факту спрашиваю - мне чьи либо теории догадки не нужны.

Ок. Хочешь по факту? Вот тебе по факту. По факту никто не знает. На данном этапе её там нет. Но им никто и ничто не мешает за день до релиза впихнуть её туда как это было с FF15, как это было с FF16 и как это было с Forspoken.
2
0
Avatar
Vetini 03 Jan 2025 01:20
DozelRhine, Ну вот же первая часть ремейка на скрине - denuvo НЕТ! кодексы если что дуньку не в состоянии взламывать, там тупо стимовская защита только была. А ты мне "свайры всегда денуво ставят")))
Я по факту спрашиваю - мне чьи либо теории догадки не нужны.
4
0
Avatar
DozelRhine 03 Jan 2025 00:43
Цитата: Vetini
Кто нибудь знает denuvo поставили на игру или нет?

Да. Не помню ни одной игры от Square Enix за последние несколько лет без Denuvo. Если так влом ждать, лучше купи предзаказ, там как раз скидка 30%.
1
0
Avatar
Vetini 02 Jan 2025 19:17
Кто нибудь знает denuvo поставили на игру или нет?
3
0
Avatar
DozelRhine 02 Jan 2025 15:45 (ред.)
Цитата: MarkMesser
вот тут тоже 9068-678678 я ничего не понял как это..

Ремейк FF7 решили разделить на 3 части. FF7 Remake Integrate, FF7 Rebirth и 3 когда нибудь в 2027
10
0
Avatar
MarkMesser 31 Dec 2024 14:32 (ред.)
вот тут тоже 9068-678678 я ничего не понял как это..
5
0
Avatar
Narr 30 Dec 2024 18:00
23 янв. 2025 уже скоро)
5
0
Avatar
sashkamonster 30 Dec 2024 10:04
Sadoul, это название игры :)
2
0
Avatar
Sadoul 29 Dec 2024 22:56
В чём отличие между ремейком и Rebirth?
8
0
Avatar
OrochiZ 27 Dec 2024 21:08
Отлично, не долго осталось )
3
0
Avatar
Русский4654641321 26 Dec 2024 17:30
оооо скоро будет передергивать на тифочку ))
2
0
Avatar
KingArt20 26 Dec 2024 10:54
Это что за системные требования такие, а?
2
0
Avatar
Arhymond 25 Dec 2024 08:22
dimon10dd, всё нашел))) можешь не отвечать)))
8
0
Avatar
Arhymond 25 Dec 2024 08:21
dimon10dd, откуда инфа?
6
0
Avatar
dimon10dd 13 Dec 2024 06:05
Релиз должен состояться уже 23 января 2025 года
6
0
Avatar
Aggressive571 30 Jun 2024 06:12 (ред.)
Для любителей игр - обязательно стоит попробовать;
Для любителей Final Fantasy - настоятельно рекомендую;
Для любителей Final Fantasy 7 - MUST.
Пока одна из лучших игры 20-ых.

P.S. За Тифу и двор стреляю в упор smiling_imp
8
0
Avatar
Lothric 26 Feb 2024 00:55
Интересно через 4-5 месяцев выйдет порт на пк!?
22
0
Мы рекомендуем