Bloоdborne

Bloоdborne

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Bloоdborne
Год: 2015
Дата выхода: 25 мар. 2015
Разработчик: From Software
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Категории: Ролевые игры, Экшен
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется

Описание игры:

Bloodborne — это культовая экшен-RPG от студии From Software, выпущенная в 2015 году, которая переносит игроков в мрачный и зловещий мир готического ужаса. Действие разворачивается в Ярнаме — городе, охваченном страшной эпидемией, где за каждым углом скрываются смертельные угрозы и мрачные тайны. Эта игра предлагает полное погружение в уникальную атмосферу, сочетающую готику и жуткие легенды.

Игровой мир Bloodborne поражает своей мрачной эстетикой: готические здания, тенистые улицы и глубокие катакомбы, наполненные монстрами и безумием. Вы берёте на себя роль охотника, который сталкивается с тайнами Ярнама, исследуя каждый уголок города и сражаясь с ордами заражённых и огромными чудовищами. Эта игра предлагает детальный и продуманный мир с насыщенным лором, который раскрывается по мере прохождения.

Главная механика Bloodborne — агрессивный бой, требующий высокой реакции и тактического мышления. Умелые уклонения, быстрые контратаки и точные движения становятся ключом к успеху. В распоряжении игрока широкий арсенал оружия: от смертоносных клинков до огнестрельного оружия, которое можно модернизировать для повышения шансов на выживание. Это делает геймплей динамичным и требовательным.

Bloodborne выделяется своей уникальной готической атмосферой, множеством гигантских боссов и разнообразием врагов. Игра также предлагает настраиваемое оружие, продуманную систему прокачки, а также секретные локации и уникальные испытания, добавляющие глубину и интерес к игровому процессу. Все это делает проект незабываемым опытом для поклонников экшен-RPG.

Информация о торренте:

Особенности данного репака включают в себя удаление всей озвучки, за исключением английской версии. Перекодировка файлов не производилась. В настройках игры можно выбрать язык интерфейса по своему усмотрению.

Версия игры представлена в варианте 1.09. Примерное время установки занимает около 20 минут.

Это относится к игре Bloodborne.

Системные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-9700
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia RTX 2060
Место на диске: 27 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Bloоdborne 2015 17.8 KB 7815942 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
grandcules 28 Jan 2026 22:49
spirit-den, Support_Man, вышла новая стабильная версия
3
0
Avatar
Kapitan12 25 Jan 2026 13:26
Админ там новая стабильная версия есть с фул Hd 60fps
2
0
Avatar
Laslo 2.0 16 Jan 2026 15:46
управление....
дай бог этим сволочам что не портят на пк большой и толстый во все дыры
0
0
Avatar
GrimmJowJ 03 Jan 2026 20:00
Как вы в это играете?! На ПС4 лучше работает и выглядит чем на пк.
0
0
Avatar
Resident Evil95 31 Dec 2025 01:20
Naild, пройти её вполне реально. Прошёл сюжет и дополнение. Но для более стабильной игры ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить моды!
0
0
Avatar
Vetini 27 Dec 2025 12:35
Цитата: Yngvar
Будет обнова?

Cкорее всего нет - хочешь обновить - скачай отдельно последнюю версию эмулятора и вставь в игру.
3
0
Avatar
Yngvar 27 Dec 2025 12:19
Будет обнова?
1
0
Avatar
Москвитин 31 Jan 2025 22:47
Скачал этот репак , установил. При запуске эмулятор обновился до версии 0.6.1. Игра работает в 2к , 60 кадров.
Однако работает не без проблем. После минут 10 непрерывной игры начинают лезть артефакты : пропадают текстуры , меняют цвет , появляются линии . Все это лечится выходом в меню и обратно в игру . Есть довольно редкие вылеты . Сама игра работает плавно . Так и не понял тут есть мод на рабочую мышку ? И вообще там не все моды активированы , так и должно быть ?
Если , что вот моя система : 12400f , RX 7800 xt , DDR4 32 гб , SSD m2 1тб.
5
0
Avatar
billtalent 31 Jan 2025 19:30
Вышла новая версия эмулятора 0.6 обновите плиз оно важное
4
0
Avatar
Vetini 31 Jan 2025 12:03
qlNEONlp, Вышел релиз версии 0.6.0
2
0
Avatar
Vetini 30 Jan 2025 13:22
ghost78, рабочий но утечка памяти не устранена - разработчик пока еще ниуя с этим поделать не может(
1
0
Avatar
ghost78 30 Jan 2025 08:44
геймпад в этой сборке рабочий?
1
0
Avatar
Vetini 29 Jan 2025 23:09
qlNEONlp, тут старый репак со старыми модами.
1
0
Avatar
Vetini 29 Jan 2025 23:08
qlNEONlp, Может и не зря - на каждой сборке свои обновления...
1
0
Avatar
qlNEONlp 29 Jan 2025 23:08
Vetini, да 0.5.1, но в репаке версия и дата эмулятора: 0.4.1 (58dc7af) / 08.11.2024 г., я сам в этом не разбираюсь, хотел вообще для эмулятора Bloodborne найти, но тут наткнулся на репак)
2
0
Avatar
qlNEONlp 29 Jan 2025 23:02
qlNEONlp, заметил, что там написано "обновление эмулятора включено". Кажись зря потревожил вас.
2
0
Avatar
Vetini 29 Jan 2025 23:02
qlNEONlp, Так это все та же 0.5.1 или что то новое релизнулось?
2
0
Avatar
qlNEONlp 29 Jan 2025 22:56
spirit-den, Support_Man, admin, обновите пожалуйста) shadps4-win64-qt-2025-01-29-4bb578f эмуль обновился
2
0
Avatar
ECOSTRO 21 Jan 2025 08:18
эхххх не тянет
0
0
Avatar
gnilomasa 17 Jan 2025 23:02
на 4060ti норм будет?
0
0
Avatar
Vetini 15 Jan 2025 15:31
Цитата: cyjil
Каждый пишет как хочет, а как воспринимать написанное - дело каждого отдельного человека. Или ты тут сидишь в комментариях ко всем играм людей поучаешь как им свои мысли формулировать

пиши.
2
0
Avatar
cyjil 15 Jan 2025 14:17
Vetini, Я никакой убогости не заметил. Год назад Я проходил игру на PS4 и в этом репаке в 1080p игра выглядит, наверное, лучше, чем выглядела на плойке. Сам же я скачал с нексуса новые моды и в моем случае это было ужасно - просадки до 15 фпс, отсутствие кучи звуков. Поэтому я и написал, что этот репак можно качать.
А что и как писать - учить людей не надо. Каждый пишет как хочет, а как воспринимать написанное - дело каждого отдельного человека. Или ты тут сидишь в комментариях ко всем играм людей поучаешь как им свои мысли формулировать?
2
0
Avatar
Vetini 15 Jan 2025 14:02
cyjil, Поясняю:
1 - этот репак напичкан "СТАРЫМИ" уже удаленными модами на нексусе (из-за их ненадобности и ранней версией самих модов), эти моды что в этом репаке - настолько убогие что я могу сделать выводы: ты похоже в ютубе вообще не смотрел как сейчас выглядит и работает игра на эмуляторе. Обьяснять как эти (удаленные) моды портят игру (визуально и технически) я не буду - вообще в шоке от админа почему он не удаляет этот репак - ШЛАК?
2 - твоя система - это твоя система - никогда не пиши что "игра зависает или вылетает так что знайте и т.д." - это твои проблемы с твоим железом - они не должны касаться других пользователей - эмулятор "на каждой" системе работает по своему...
3 - я тоже прошел эту игру - ни разу не на каком боссе игра не вылетела, разве что вылеты происходили "иногда" в момент загрузки... - сами разработчики эмулятора говорили что пока игра "по любому" будет вылетать - утечка памяти пока еще не решена полностью.
Если говоришь про какие то баги сбои вылеты - просто пиши "у меня" - не вводи в заблуждение других игроков.
3
0
Avatar
cyjil 15 Jan 2025 13:53
Vetini, Не буду
1
0
Avatar
Vetini 15 Jan 2025 13:51
cyjil, не нужно писать дезинформацию!!!
2
0
Avatar
cyjil 15 Jan 2025 13:45
Полностью прошел игру вместе с DLC. Тут можно смело качать, но надо понимать следующие нюансы.
Обязательно обновите эмулятор при первом запуске!
Иногда происходит временное снижение ФПС, это нужно просто переждать.
Игра периодически вылетает. Особенно, игра постоянно вылетает в бою с Ибраитас, так и не смог её убить из-за этого.
И еще - в боях с Людвигом и Лоуренсом (оба босса из DLC) зависают кат-сцены. Этих боссов мне пришлось убить в другой сборке (сам скачал эмулятор, образ игры и накатил пару патчей), но там производительность сильно хуже, чем в сборке отсюда. Поэтому я просто переносил сохранения для убийства этих боссов из под другой сборки.
У меня игра именно в сборке с этого сайта на 4060 Ti+R5 5600+16 Гб шла в 60 фпс с недогрузом по видеокарте.
0
0
Avatar
LuczzZ 12 Jan 2025 16:12
установил ,при первом запуске эмулятор попросил обновиться,обновился. вылетает ,минут через 10 .
у всех так или это у меня из за обновы эмулятора ? что вряд ли.
3
0
Avatar
curalai 11 Jan 2025 16:50
Цитата: fox.nemets
Цитата: @curalai
В DLC босс Людвиг проклятый, при переходе на вторую фзу включается катсцена и черный экран , музыка остается, но пропустить это или что то сделать невощможно . Никто не сталкивался ? Может есть решение ?

отключи патч на 60 фпс..пройди босса и включи снова

Не успел твой ответ прочитать, поэкспериментировал и помогло. В любом случае , спасибо!
0
0
Avatar
fox.nemets 10 Jan 2025 17:24
Цитата: curalai
В DLC босс Людвиг проклятый, при переходе на вторую фзу включается катсцена и черный экран , музыка остается, но пропустить это или что то сделать невощможно . Никто не сталкивался ? Может есть решение ?

отключи патч на 60 фпс..пройди босса и включи снова
2
0
Avatar
curalai 10 Jan 2025 16:58
В DLC босс Людвиг проклятый, при переходе на вторую фзу включается катсцена и черный экран , музыка остается, но пропустить это или что то сделать невощможно . Никто не сталкивался ? Может есть решение ?
1
0
Avatar
Jack Slater 07 Jan 2025 15:08
В старом ярнаме не отображаются текстуры частично, нет стен и пола , не возможно передвигаться по локации нормально.Было у кого такое? Еще факелы светят не в руке , а на поясе где обычно фонарь (ну эт ладно)
0
0
Avatar
gigigi 06 Jan 2025 20:34
Если кому надо то знайте что на нексусе вышел мод на управление мышкой
1
0
Avatar
Александр111111111 04 Jan 2025 19:05
папку добавил как было сказано но с ярлыка игра не запускается и микрофризит
1
0
Avatar
Vlas2 03 Jan 2025 19:19
Цитата: Vetini
fox.nemets, Да, ты прав, надо еще 16 прикупить - это не дело уже сидеть с 16гб оперативкой))

Давно пора, такое чувство, скоро и 32гб то мало будет))
5
0
Avatar
Vetini 03 Jan 2025 19:13
fox.nemets, Да, ты прав, надо еще 16 прикупить - это не дело уже сидеть с 16гб оперативкой))
5
0
Avatar
fox.nemets 03 Jan 2025 15:22 (ред.)
Vetini, вот я тебе уже нашел)))ОЗОН БЕЛАРУСЬ
https://torrent-portal.ru
.google.com
4
0
Avatar
fox.nemets 03 Jan 2025 15:20
Цитата: Vetini
fox.nemets, а я то думаю чего у меня все равно игра иногда вылетает при длительном прохождении?)))
вот оно че оказывается:

так я тебе говорил что надо 32 гига памяти.......тебе нужно по любому брать еще оперативку на данный момент 16 гб уже мало а дальше будет только хуже..Я вот себе набрал китайской ОЗУ по дешевки и горя незнаю)))у меня вот такая jazer ddr4 3200 )))) найди такую у себя и купи.....проблем не будет....
3
0
Avatar
Vetini 03 Jan 2025 14:52
fox.nemets, а я то думаю чего у меня все равно игра иногда вылетает при длительном прохождении?)))
вот оно че оказывается:
2
0
Avatar
Jack Slater 02 Jan 2025 14:05
srakopot, индивидуально подбирfть моды методом проб и ошибок. гайды в помощь.
0
0
Avatar
Jack Slater 02 Jan 2025 14:04
Спустя 3 переустановки стала снова включаться, короче по гайдам на ютубе можно настроить под свой комп индивидуально. Годная раздача,но нужно пошаманить! Еще плюс что есть читы, на бессмертие однако не работает=/ Можно зато взять души на уровень.Удобно побегать по фану в таком формате, тк как у друга уже прошел на ps в свое время за недельку почесноку! Сейчас уже хочу самому повникать , поквестить,почитать.Глвное чтоб сейвы не дропнулись. СПаСибо зА рАзДАчУ!!!
0
0
Avatar
srakopot 31 Dec 2024 10:46
чё делать если вспышки света на экране?
0
0
Avatar
fox.nemets 29 Dec 2024 20:23
Цитата: Vetini
fox.nemets, типо Готики говоришь? тогда поиграем)

да))только Готика в 2D ))
3
0
Avatar
Vetini 29 Dec 2024 19:40
fox.nemets, типо Готики говоришь? тогда поиграем)
1
0
Avatar
fox.nemets 29 Dec 2024 17:53
Vetini, а я кароче залип сейчас в Drova - Forsaken Kin ))))))сначала когда увидел отнесся к ней скептически но решил поиграть и кароче пиздец)))это ж бля гребаная ГОтика))))))играю целый день в нее)))))графика не важна в таких играх...эта игра переплюнет любую новую графонистую игру с убогим сюжетом и геймплеем)))кароче игра огонь
3
0
Avatar
Vetini 29 Dec 2024 15:11
fox.nemets, А я хочу найти кровавую пилу, вроде так называется. Она если не ошибаюсь находится там где спуск в канализацию.. типо первой пилы только по виду более заостренная и немного длиннее. И один из сетов охотника) - как по канону короче))) жаль что нельзя как в DS 2 покачивать именно шмот - по мне эта механика оооочень нужная, ибо не всегда хочется бегать в каком нибудь жирном некрасивом сете ради хорошей защиты.
И еще до сих пор сбиваюсь тем что постоянно когда враги замахиваются нажимаю кнопку щита которого нет)))
Привычка DS)))
1
0
Avatar
fox.nemets 29 Dec 2024 14:59
Цитата: Vetini
fox.nemets, Да, это уже не проблема. К тому же когда ты решишь перепройти эту игру она возможно вообще в 120фпс летать будет - эмуль быстро развивается)

я всю игру прошел кстаи с секирой охотника))))которую в самом начале дают....мощный удар у нее просто читерский)))
3
0
Avatar
fox.nemets 29 Dec 2024 14:35
Цитата: Vetini
fox.nemets, Да, это уже не проблема. К тому же когда ты решишь перепройти эту игру она возможно вообще в 120фпс летать будет - эмуль быстро развивается)

и я еще не удивлюсь если выйдет какой нибудь мод на Бладборн типа совершенно другая игра в мире бладборна...
3
0
Avatar
Vetini 29 Dec 2024 14:32
fox.nemets, Да, это уже не проблема. К тому же когда ты решишь перепройти эту игру она возможно вообще в 120фпс летать будет - эмуль быстро развивается)
2
0
Avatar
fox.nemets 29 Dec 2024 14:21
Цитата: Vetini
fox.nemets, ДОЖДАЛСЯ!!! наконец то игра работает в "стабильные" 60фпс! В новом обновлении 0.5.1 разработчики переделали кеширование шейдеров, и теперь просадок нет)
Не зря короче ждал))
P.s. есть мод "Add Chalice Dungeons to your save" который открывает контент который в оригинале работал только в сетевом режиме на Ps4-Ps5.. как я понял открывает новые подземелья и т.д.

нормально))а я не дождался)))но ничего перепройду как нибудь когда нибудь уже в полностью допиленую версию)))ждем другие игры эксклюзивы когда эмуль будет запускать нормально
4
0
Avatar
Vetini 29 Dec 2024 14:17
fox.nemets, ДОЖДАЛСЯ!!! наконец то игра работает в "стабильные" 60фпс! В новом обновлении 0.5.1 разработчики переделали кеширование шейдеров, и теперь просадок нет)
Не зря короче ждал))
P.s. есть мод "Add Chalice Dungeons to your save" который открывает контент который в оригинале работал только в сетевом режиме на Ps4-Ps5.. как я понял открывает новые подземелья и т.д.
2
0
Avatar
luceferia 28 Dec 2024 05:44
Вылетает иногда, но в целом моё почтение.
0
0
Avatar
fox.nemets 27 Dec 2024 19:46
Цитата: Vetini
fox.nemets, Правильно!

но больше всего я хочу сыграть в Ордер 1866
1
0
Avatar
Vetini 27 Dec 2024 19:29
fox.nemets, Правильно!
1
0
Avatar
fox.nemets 27 Dec 2024 19:27
Цитата: Vetini
fox.nemets, Новости кстати читал?
"Сообщается, что благодаря новой версии в The Last Guardian исчезли многие графические баги, а Bloodborne теперь отображает практически все эффекты в игре без каких-либо дополнительных фиксов. Так же стала работать Like a Dragon: Ishin!"

когда полностью исчезнут баги в The Last Guardian тогда буду играть
2
0
Avatar
Vetini 27 Dec 2024 19:25
fox.nemets, Новости кстати читал?
"Сообщается, что благодаря новой версии в The Last Guardian исчезли многие графические баги, а Bloodborne теперь отображает практически все эффекты в игре без каких-либо дополнительных фиксов. Так же стала работать Like a Dragon: Ishin!"
1
0
Avatar
fox.nemets 27 Dec 2024 19:06
Vetini, до понедельника исправит эмуль и еще кучу обнов будет...
2
0
Avatar
Vetini 27 Dec 2024 18:17
MarkiPlay, используй Losles Scaling (на этом сайте есть) - он тебе прибавит фпс "ровно половину от того что у тебя имеется" - то-есть если у тебя 15 то будет ровно 30.
1
0
Avatar
Vetini 27 Dec 2024 18:15
fox.nemets, С игрой Инфамоус на эмуле пока все очень плохо, но это пока. А вот про God of War 3 говорят и показывают что играбельно на 100%
P.s. а я вот в понедельник думаю уже начну проходить Bloodborne, только одно настораживает - на канале BrutalSam говорят что эмуль от Диего сейчас очень нагружен - он там чето начудил, что начались просадки...
1
0
Avatar
MarkiPlay 27 Dec 2024 09:49
MarkiPlay, а в 10-15 кадров я не хочу играть=)
0
0
Avatar
MarkiPlay 27 Dec 2024 09:48
Vetini, так ты сровнял 1060 6gb и 1650 4 gb=)
2
0
Avatar
fox.nemets 27 Dec 2024 06:31
Цитата: Vetini
fox.nemets, Привет! ты пробовал мод "Bloodborne - Magnum Opus -" - "Project Beast"?
В описании сказано: "Этот мод является кульминацией datamine, контента, вырезанного из игры, и множества усилий и тысяч, я не преувеличиваю, тысяч часов переработанных моделей, текстур и многого другого."

нет не пробовал)))я прошел и забыл уже про него)))может быт ьчере зполгода ьуду перепроходить тогда и попробую новые моды и фишки))теперь я жду когда допилят игру про пацана и собаку огромную The Last Guardian и ОРДЕР 1866 )))еще потом есть игра inFamous: Second Son и Killzone: Shadow Fall и там еще пара экклюзивов Сони годных...но эти я жду больше всего)))про пацана и сбобаку уже запускаеться ноесть баги с текстурами..жду когда исправят..уже ксатти версия 5.1 эмулятора
2
0
Avatar
Vetini 27 Dec 2024 04:58
fox.nemets, Привет! ты пробовал мод "Bloodborne - Magnum Opus -" - "Project Beast"?
В описании сказано: "Этот мод является кульминацией datamine, контента, вырезанного из игры, и множества усилий и тысяч, я не преувеличиваю, тысяч часов переработанных моделей, текстур и многого другого."
1
0
Avatar
Vetini 27 Dec 2024 04:55
MarkiPlay, в ютубе ее один чел постоянно на gtx 1060 тестит - все запускается и работает.
1
0
Avatar
MarkiPlay 26 Dec 2024 20:30
мдя игру уже все переюзали и я один с компом Ryzenom 5 3600 видяха 1650 4гб и оперативы 16 гб не могу в неё поиграть жалко что незя както продуктивней зделать игру ну ладно в ютубе игру пройду по видосам=)
0
0
Avatar
Aquila Noctis 22 Dec 2024 19:08
Фейвел, вот главные кнопки wasd для движения wasd + alt для меню и интвентаря, r для использования выбранных предметов,f для хиллок и альт с зажатимем левой или правой кнопки мыши, точно не помню для смены режима оружия. А так тебе бы билд эмулятора от Diegolix скачать надо там раскладку можно в настройках посмотреть... хотя сменить еще нельзя но говорят его билд более стабилен для бладборна
2
0
Avatar
RAYEARTH 22 Dec 2024 17:25
@Resident Evil95, я в их числе:)
1
0
Avatar
Timhog 22 Dec 2024 16:46
а как запустить??
1
0
Avatar
KaPaHDaLII 21 Dec 2024 18:52
Почти весь день шерстил просторы интернета и в итоге наткнулся на очередной пост в вк по исправлению подобной ошибки. Сделал как написано и вуаля, всё запустилось, даже немного присел от внезапности.
Короче, у кого такая же проблема как у меня, а именно при запуске бладика всё просто закрывается, надо просто скачать последнюю версию Microsoft Visual C++ Redistributable, установить и всё. Ссылку не дали вставить в комент, Короче с оф сайта скачивайте, будет работать, а я пошёл, грядёт бессонная ночь)))
2
0
Avatar
KaPaHDaLII 21 Dec 2024 11:39
lisatre909666, И так тоже пробовал уже, без изменений. Уже и PKG скачивал всё так же. Видно не судьба, видно не судьба....
1
0
Avatar
MrZomboED 21 Dec 2024 01:06
Ну то есть как Bloоdborne через эмулятор залить на сайт - имба, а как залить хоть одну xenoblade chronicles - та нахер надо. Пон.
8
0
Avatar
lisatre909666 20 Dec 2024 21:00
KaPaHDaLII, Ну попробуй вот из данного репака в папке куда установил удалить все кроме папки CUSA03173. Затем скачать и распаковать к ней эмулятор
И при первом запуске не обновляй а сразу зайди игру и разрешение в настройках поставь например 1280 на 720 ну и должно запустится. У меня на эмуляторе с репака так было, ничего не происходило.
1
0
Avatar
KaPaHDaLII 20 Dec 2024 17:32 (ред.)
Ппц, все играют, наслаждаются игрой, один я....
Ничего не помогает, видео гайды смотреть, всё по видео делал, всё так же закрывается и ничего не происходит блин. И скачивал отдельно эмуль, и разные папки указывал, и удалял потом снова устанавливал. Всё по инструкции делал, на видео запускается, у меня нет. Руки уже опускаются, а так охото.... cry
3
0
Avatar
OrochiZ 20 Dec 2024 12:48
4 часа полёт нормальный. Игра идёт хорошо, но управление под напряжно.
1
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 21:49
Фейвел, я на оригинальном от xbox 360 играю, и если он подходит то более современные геймпады от xbox тем более подойдут.
4
0
Avatar
Фейвел 19 Dec 2024 21:43
Vetini, спс, ну кнопки понятно что будут от бокса, главное что б оно работало нормально)
2
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 20:46
Цитата: Фейвел
Заказал геймпад от бокса, может с ним эмулятор будет норм работать

будет) и читай внимательнее что автор репака пишет:
"Дополнительно:
- В папку _Xbox_Icons с игрой добавил кнопки от иксбокса. Для установки кнопок содержимое папки переместить в корень папки игры, подтвердить замену файла"
3
0
Avatar
Фейвел 19 Dec 2024 19:53
Не разобрался с управлением, как его нормально поменять, не назначены кнопки влево вправо, из-за этого персонажа создать нельзя, не двигается кнопка подтвердить контракт ) Заказал геймпад от бокса, может с ним эмулятор будет норм работать
1
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 19:17
KaPaHDaLII, D в папке с игрой есть экзешник эмулятора, нажми на него правой кнопкой мыши и создай ярлык (этого экзешника) на рабочем столе - с него и запускай игру. Если не поможет - скачай отдельно эмулятор, удали все в папке с игрой кроме самой игры, и распакуй туда скаченный эмулятор - это 100% рабочий вариант.
3
0
Avatar
KaPaHDaLII 19 Dec 2024 18:29
Цитата: фома_киняев
KaPaHDaLII, с самой папки запусти там же создай новый ярлык вырежи и вставь на рабочий стол старый удали я так решил эту проблему


Что запустить? Что вырезать и вставить?
Ярлык с рабочего стола ведёт к файлу eboot, пробовал и его запускать всё так же просто закрывается всё. Туповатый согласен.)))
2
0
Avatar
фома_киняев 19 Dec 2024 17:58
KaPaHDaLII, с самой папки запусти там же создай новый ярлык вырежи и вставь на рабочий стол старый удали я так решил эту проблему
2
0
Avatar
KaPaHDaLII 19 Dec 2024 17:49
Всё установил, обновил и добавил игру, появилась иконка бладика. Нажимаю запустить, вроде хочет, но просто всё закрывается и всё. Подскажите что делаю не так.
2
0
Avatar
lisatre909666 19 Dec 2024 17:17 (ред.)
В общем дошел до кровоглота, все работает, но каждые 30 минут стабильно вылет.. В общем нужно установить репак и удалить все из папки кроме папки с игрой и скачать по ссылке эмулятор и распаковать в папку где игра и все норм. Каких либо багов или зависаний не заметил.. только вылеты каждые пол часа. Даже бладборн на эмуляторе работает в два раза лучше сталкера joy )))
2
0
Avatar
Jack Slater 19 Dec 2024 16:34
Запустилась побегал, вышел и больше не включает, с какими настройками шаманить в эмуле даж не знаю=
4
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 14:50
nezloy123, да ремастер на эту игру уже есть, при чем очень даже не плохой - от того чела что делал ремастер на Dark Souls 2 - вообще игра преобразилась)
Сони какие то КОН-ЧЕ-НЫ-Е!!! их просят и прося портануть игру на пк а они всякую уйню делают, бл.. где ссс...ка логика у них? Еще и Миядзаки купить хотят( Я вообще лягу если увижу в будущем Dark Souls 4 где главный босс будет "неубиваемый черный инвалид"| и после смерти персонажа вместо надписи умер - появляется "черный властелин" (кто знает про кого я тот поймет) и дрючит ГГ в опу - Это поверьте не фантазии и не сказка - в такой конченной реале в которой мы сейчас живем - ЛЮБАЯ шизофреничная мысль, фантазия вполне может сбыться(
3
0
Avatar
nezloy123 19 Dec 2024 14:24
а кому все это надо ставят эмули загружают образы -и играют
а не надувают с мухи слона через задний проход и выкладвают шедевры
1
0
Avatar
nezloy123 19 Dec 2024 14:21
Цитата: Vetini
Цитата: @nezloy123
десятилетнее одоробло эмулированное-зачем такое выкладывать

по твоей логике так и ремастеры нахуй надо, и приставки dendy sega и прочий раритет тож нахуй надо. Ты если графодрочер которому похуй в какое говно играть абы ГРАФОНИЙ был не оценивай вещи по себе, поверь есть оооочень много людей которым главное что бы игра хорошая была а не сиськи на пол экрана в 8к разрешении.


па маей логике надо ремастерить и через 20 лен6 па новай чтоб дабро непропадало
2
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 13:05
Цитата: fox.nemets
Цитата: @Vetini
фома_киняев, если ниже 30 не падает, в настройках видеокарты на этот эмулятор (на экзешник) лок на 30 кадров поставь.

зачем ему так делать???))))))там же прям в эмуляторе есть лок на 30 фпс в патчах)))))))))

Ну вот к примеру у меня когда в самом эмуле лок на 30 ставишь играть становиться не удобно - как буд то все под водой, мееееедлееенно... А если в настройках видяки залочить то как на консоли.
2
0
Avatar
fox.nemets 19 Dec 2024 09:45
Цитата: Vetini
фома_киняев, если ниже 30 не падает, в настройках видеокарты на этот эмулятор (на экзешник) лок на 30 кадров поставь.

зачем ему так делать???))))))там же прям в эмуляторе есть лок на 30 фпс в патчах)))))))))
3
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 09:12
Цитата: nezloy123
десятилетнее одоробло эмулированное-зачем такое выкладывать

по твоей логике так и ремастеры нахуй надо, и приставки dendy sega и прочий раритет тож нахуй надо. Ты если графодрочер которому похуй в какое говно играть абы ГРАФОНИЙ был не оценивай вещи по себе, поверь есть оооочень много людей которым главное что бы игра хорошая была а не сиськи на пол экрана в 8к разрешении.
4
0
Avatar
nezloy123 19 Dec 2024 08:10
десятилетнее одоробло эмулированное-зачем такое выкладывать
2
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 07:16 (ред.)
кто хочет Bloodborne с графоном по круче оригинала есть мод "Bloodborne Remaster Project" - улучшений в графике много..
Вот ссылка: https://torrent-portal.ru
1
0
Avatar
Vlas2 19 Dec 2024 07:07
@Resident Evil95, да, согласен.
2
0
Avatar
фома_киняев 19 Dec 2024 04:56
всё разобрался но уже с другой проблемой столкнулся эта постоянное мерцание в инете вообще ни че про это не нашёл только ролики где про это упоминают но они трёх месячной давности и чё куда откуда и почему в них не коментируют
2
0
Avatar
Vetini 19 Dec 2024 04:48
фома_киняев, если ниже 30 не падает, в настройках видеокарты на этот эмулятор (на экзешник) лок на 30 кадров поставь.
1
0
Avatar
фома_киняев 19 Dec 2024 02:18
что нужно сделать чтоб ровно 30 фпс было у меня он на ровном месте скачит то 37 то 60 при чем на демон солс то же самое было но там настроек эмулятора больше
1
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 23:56
Цитата: Vetini
fox.nemets, Я в папке с репаком все полностью удалил, оставил только игру (в которой получается уже стоят моды), и распаковал тот эмулятор на который ты скинул ссылку. Запустил, обновил - все ГУД, пол часа по Ярнаму бегал тестил - не вылетов не артефактов не багов, можно хоть сейчас начать проходить)

ну я же говорнил тебе))))можешь проходить уже...тем более этот эмулятор обновляеться каждый день и пока будешь проходить еще лучше станет)))совет тебе мой после тяжких боссов сохраняй папку USER с эмулятора отдельно копируй ее куда нибудь(если что то произойдет там сохранения прохождения)обидно будет если они исчезнут ))у меня свет вырубили один раз и все пиздец все сохранки пропали все сначала))но славаб огу я эту папку сохранил вовремя))просто вставил снова ее и дальше играл)))
5
0
Avatar
zxczxcxx 18 Dec 2024 23:25
я прихуел
3
0
Avatar
Шамиль Садыков 18 Dec 2024 23:22
репак от Игрухи ожидаем?
2
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 23:08
Vlas2, игр интересных пока что выходит достаточно. Главное, чтоб и дальше такой же положительный темп был) И всегда можно во что-то старенькое переиграть , мне захотелось серию Метро 2033 перепройти.
2
0
Avatar
Vlas2 18 Dec 2024 22:59
Цитата: @Resident Evil95
Vlas2, это правильно) Разрабам конечно огромная уважуха , они проделали громадную работу и очень постарались , к ним никаких вопросов.

Это да, без сомнения, те кто делает эмуляторы, молодцы, пытаются сделать что то, к ним вопросов нет и спасибо за работу, кому надо поиграют.. Вопрос к разработчикам игры.. чего там мозги 10 лет уже.... Но буду ждать релиз, а нет, ну значит нет. Такие игры должны как с иголочки быть.
5
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 22:55
Vlas2, это правильно) Разрабам конечно огромная уважуха , они проделали громадную работу и очень постарались , к ним никаких вопросов.
3
0
Avatar
Vlas2 18 Dec 2024 22:49
@Resident Evil95, именно, вот поэтому не буду даже пытаться пробовать, не хочется терять впечатление от игры.
3
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 22:47 (ред.)
Vlas2, у типа сверху в комментариях даже на RTX 4070 игра идёт не идеально и с фризами по его словам grinning Это кривой неоптимизированный эмулятор, лучше через год поиграть когда доведут до идеала, и тогда можно будет спокойно играть
4
0
Avatar
Vlas2 18 Dec 2024 22:36
..Ну пишут тут и пишут, не первый день пишут.. А как увидел 18.12.24г аж дыхание сшибло и умом чуть не уехал)) Но почитав особенности репака и комменты, дыхание в норму пришло и ум ясный появился(( - это эмулятор с танцами вокруг костра, а не релиз( жаль(
6
0
Avatar
Geksogen 18 Dec 2024 22:26
Репак рабочий. 60 фпс есть. Увеличить бы разрешение до 2к или 4К была бы вообще песня. А так при увеличении разрешения вылеты. На плойке почти тоже самое, только лагов нет, но и шакальные 30 фпс, а тут 60, но с лагами. Правда незначительными. Играть можно почти с тем же опытом, что и в лицуху, даже обратная связь на дуалсенсе есть. В лицухе еще и онлайн режим есть, тут я так понял его еще не прикрутили.
2
0
Avatar
Geksogen 18 Dec 2024 22:19
При выборе большего разрешения, чем по дефолту 2К или 4К вылетает. Видео карта 4070. Кто-нибудь знает как решить проблему?
1
0
Avatar
Wing11251 18 Dec 2024 21:57
А играть с клавы и мыши возможно или только геймпад ?
1
0
Avatar
Xalika 18 Dec 2024 21:43
4080S если не потянет 60 кадров в 2к я продам карту и куплю жигули
6
0
Avatar
Vetini 18 Dec 2024 21:29
fox.nemets, Я в папке с репаком все полностью удалил, оставил только игру (в которой получается уже стоят моды), и распаковал тот эмулятор на который ты скинул ссылку. Запустил, обновил - все ГУД, пол часа по Ярнаму бегал тестил - не вылетов не артефактов не багов, можно хоть сейчас начать проходить)
4
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 21:16 (ред.)
Цитата: Vetini
Цитата: @palochka1997
это даже не порт а костыльная залупа какая то
при запуске ничего не происходит после запуска с эмуля

Это тот кто этот говно репак делал Костыль с большой буквы - так то если просто эмуль с игрой скачать все отлично с первого раза запускается, и работает без вылетов и лагов.
Отдельный плевок в рыло: "NERV" - снесите его репак и не позорьтесь!

ПОЭТОМУ кто читает это берем и качаем эмулятор по этой ссылке
https://torrent-portal.ru
18-e30d314/shadps4-win64-qt-2024-12-18-e30d314.zip
и сами устанавливаем там все просто кто захочет тот поймет
4
0
Avatar
inkomniak 18 Dec 2024 21:12
До чего дошел прогрес?
4
0
Avatar
Vetini 18 Dec 2024 20:59
Цитата: palochka1997
это даже не порт а костыльная залупа какая то
при запуске ничего не происходит после запуска с эмуля

Это тот кто этот говно репак делал Костыль с большой буквы - так то если просто эмуль с игрой скачать все отлично с первого раза запускается, и работает без вылетов и лагов.
Отдельный плевок в рыло: "NERV" - снесите его репак и не позорьтесь!
5
0
Avatar
Vetini 18 Dec 2024 20:54
Параша какая то а не репак - первый раз запускается, но после больше ниуя(
проще самому эмуль скачать да играть - вообще не пойму что там этот... в своем репаке намутил что он такой кривой(
3
0
Avatar
Rollins994 18 Dec 2024 20:31
Цитата: Rollins994
2070с при заходе с ярлыка черный екран и вылетает

хз что сделалось но вроде запустился. с раза 10
4
0
Avatar
Rollins994 18 Dec 2024 20:23
2070с при заходе с ярлыка черный екран и вылетает
3
0
Avatar
palochka1997 18 Dec 2024 20:19
Имхо нужно указать что это кривопорт а то по началу аж сосочки привстали а оказалось шляпа неиграбельная
6
0
Avatar
rusil99 18 Dec 2024 20:07
@Resident Evil95, Просто я не люблю соулсы по этому и не знаю!!!Мне нравятся такие игры как Ведьмак Готика и так далее
3
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 20:07
Цитата: @Resident Evil95
fox.nemets, да тут у многих до сих пор "ксеоны" и gtx 1050, у большинства она даже не установится. У тех у кого современное железо, те уже могут смело играть

у кого Ксеоны начиная от 2011 v 3 можете качать смело....поиграете....у кого gtx 1050 ti тоже качайте....самое главное это оперативная память...если у вас 32 гб все будет заебись...если меньше 16 гб все будет плохо...этлт эмулятор жрет много оперы (я когда играл он у меня жрал примерно от 20 гб ОЗУ чистыми (это без файла подкачки и так далее)кароче вам надо для хорошей игры не меньше 20 гб ОЗУ и файл подкачки по выбору системы или автоматический....можете попробовать и с 8 гб ОЗУ но я чт ото сомневаюсь))))хотя люди раньше и в 15 фпс проходили игры))олды рассказывали
2
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 20:07
@Fate Hunter, официального порта не будет) Этот эмуль игры вообще делали фанаты, по крайней мере я такое в интернете читал
2
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 20:06
palochka1997, тогда я хз
1
0
Avatar
Fate Hunter 18 Dec 2024 20:05 (ред.)
Игра 15-го года, а требования к карте 19-го satisfied Это я так понимаю игра на эмуляторе? Ну не знаю, наверно подожду еще пару лет официальный порт на ПК
2
0
Avatar
palochka1997 18 Dec 2024 20:04
@Resident Evil95, в тестах мое железо указанные уделывает
1
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 20:03
palochka1997, железо нужно мощное , у меня у самого компьютер с огромным трудом пыхтит в игре
1
0
Avatar
palochka1997 18 Dec 2024 20:02
это даже не порт а костыльная залупа какая то
при запуске ничего не происходит после запуска с эмуля
4
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 20:02 (ред.)
Цитата: flash5790
жалкая пародия на шедевр от фромсофтвэр. пука-боярыни мало того что ждут годами так еще потом мучаются с этими выкидышами. что с ластухой что с бладиком. так жалко их если честно cry

хахах сонибойчика порвало наглухо)))гори гори ясно)))
5
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 20:01 (ред.)
Цитата: billtalent
три месяца уже этот эмулятор в интернете с бладборном лежит а то и больше только сейчас сделали satisfied

три месяца назад это был сырой кусок говна где было 10 фпс и фризы и баги и вылеты игры......сейчас уже почти идеальный ...я на своей древней gtx 1080 ti прошел вчера его в 60 фпс ы фуллхд разрешении (иногда просадки были незначительные до 30) хотите как в 2015 году поставьте лок на 30 фпс в патчах и будете играть как Куплинов но плойке пс 4))))10 лет назад))
4
0
Avatar
Fate Hunter 18 Dec 2024 20:01 (ред.)
А как это так?! open_mouth
2
0
Avatar
Vetini 18 Dec 2024 20:00 (ред.)
Цитата: billtalent
три месяца уже этот эмулятор в интернете с бладборном лежит а то и больше только сейчас сделали satisfied

Тогда куча проблем с самой игрой на эмуле было, а сейчас она уже полностью соответствует оригиналу.
1
0
Avatar
flash5790 18 Dec 2024 19:59 (ред.)
жалкая пародия на шедевр от фромсофтвэр. пука-боярыни мало того что ждут годами так еще потом мучаются с этими выкидышами. что с ластухой что с бладиком. так жалко их если честно cry
2
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 19:58
fox.nemets, да тут у многих до сих пор "ксеоны" и gtx 1050, у большинства она даже не установится. У тех у кого современное железо, те уже могут смело играть
1
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 19:57 (ред.)
вот куча модов на бладборн (нужно регистрвация на сайте чтобы скачивать) какие хотите качайте на графику и так далее
https://torrent-portal.ru
2
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 19:55 (ред.)
Цитата: gigigi
Клава/мышь управление?

вот мод качай на клавиатуру отсюда (надо регистрация если нет) там написано куда надо его распокават ьи так далее https://torrent-portal.ru
вот смотри как настроить
https://torrent-portal.ru
3
0
Avatar
wetv1 18 Dec 2024 19:54
как я ненавижу эти танцы с бубном, пройду мимо
6
0
Avatar
billtalent 18 Dec 2024 19:48 (ред.)
три месяца уже этот эмулятор в интернете с бладборном лежит а то и больше только сейчас сделали satisfied
2
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 19:48
Цитата: STALKERON
Скажите пожалуйста на Монитор 32" Samsung Odyssey G6. Intel Core i5-12400F/ NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti/ оперативной памяти 32GB/ Объем SSD 1000GB /Объем HDD 2000GB / Установленная ОС .Win 11 Pro, какие настройки выставить.

ничего не трогай....даже нажми на игру в эмуляторе правой кнопкой мыши читы и патчи скачать .и там сними галочку с разрешения 900 р или поставь хоть 2 к разрешение поробуй там есть это..смотри как игра идет
2
0
Avatar
Vetini 18 Dec 2024 19:46
Цитата: STALKERON
Скажите пожалуйста на Монитор 32" Samsung Odyssey G6. Intel Core i5-12400F/ NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti/ оперативной памяти 32GB/ Объем SSD 1000GB /Объем HDD 2000GB / Установленная ОС .Win 11 Pro, какие настройки выставить.

В игре нет настроек графики если ты про это - не боись, 60 стабильных фпс тебе обеспечено, ели чисто по дефу играть, без 4к и модов на шейдеры.
1
0
Avatar
hardcoreZ 18 Dec 2024 19:45
STALKERON, монитор слабый не пойдёт!
15
0
Avatar
Vetini 18 Dec 2024 19:43
Цитата: Dremorio
Я уж думал, что внезапно официальный порт на пк вышел)

Много кто думал что Микакаки делает то ли ремастер Bloodborne, то ли Bloodborne 2 - а вот как раз позавчера Какаки выложил все карты на показ - его секретный проект это новый Elden Ring но только на этот раз рогалик а не соулс, и вроде как чисто онлайн(
2
0
Avatar
STALKERON 18 Dec 2024 19:42
Скажите пожалуйста на Монитор 32" Samsung Odyssey G6. Intel Core i5-12400F/ NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti/ оперативной памяти 32GB/ Объем SSD 1000GB /Объем HDD 2000GB / Установленная ОС .Win 11 Pro, какие настройки выставить.
6
0
Avatar
Dremorio 18 Dec 2024 19:40
Я уж думал, что внезапно официальный порт на пк вышел)
4
0
Avatar
Maximized 18 Dec 2024 19:39
Почему никого на раздаче нет?
7
0
Avatar
Vetini 18 Dec 2024 19:38 (ред.)
Цитата: nubanius
@Resident Evil95, а что есть мощным железом? Я под этим понимаю аля rtx 3070/4070 , 8ядер интел 12+ поколения и 32 гиг оперативы , это более менее мощь. Я имею 5 райзен 5600 и 4060ti и считаю это слабым железом.

видеокарты "последнего" пока что поколения считать слабыми? satisfied ни головой ли ты еанулся?
4
0
Avatar
DeadSpace1990 18 Dec 2024 19:36 (ред.)
gigigi, Управление жестами satisfied
11
0
Avatar
gigigi 18 Dec 2024 19:29
Клава/мышь управление?
14
0
Avatar
nubanius 18 Dec 2024 19:19
@Resident Evil95, а что есть мощным железом? Я под этим понимаю аля rtx 3070/4070 , 8ядер интел 12+ поколения и 32 гиг оперативы , это более менее мощь. Я имею 5 райзен 5600 и 4060ti и считаю это слабым железом.
6
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 18:55
fox.nemets, я в следующем году собираюсь полностью железо обновлять) Возьму 32 гб оперативки
10
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 18:54
Цитата: @Resident Evil95
У меня на i5 9400f , gtx 1660 , 16 gb оперативки эмулятор Бладборна выдаёт 15-20 кадров в качестве 720.

уже все выяснили.....у кого 16 гб все будет как у тебя.хотьс 4090 картой..нужно обязательно около 20 - 32 гб оперативы чистой.......поставь 32 гб и увидишь что все будет хорошо
15
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 18:52
У меня на i5 9400f , gtx 1660 , 16 gb оперативки эмулятор Бладборна выдаёт 15-20 кадров в качестве 720.
9
0
Avatar
fox.nemets 18 Dec 2024 18:51
аххахха дождались)))но я неделю назад прошел на ПК ее уже....играйте ...ждали некоторые 10 лет)))хочу сказать что игра конечно хороша но уже очень долго прошло времени и если бы она вышла в 2018 году например это было было супер.сейчас немного уже как то не так играеться лично мне..но тому кто будет играть первый раз и кто не ждал ее долго с 2015 года и кто любит серию дарк солс будет просто пушка
14
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 18:50
bachukiabacho1990, это эмулятор PS4. Для нормальной игры нужно мощное железо.
13
0
Avatar
Resident Evil95 18 Dec 2024 18:49
rusil99, Да. Удивительно, что есть люди, которые про Бладборн не слышали)
18
0
Avatar
rusil99 18 Dec 2024 18:46
Она типа соулсов???
16
0
Avatar
HunterReloaded 18 Dec 2024 18:45
Хоть и фанатский порт, но попробовать потротлить свой комп ради этого - явно того стоит)
21
0
Avatar
FillipZolotorev 18 Dec 2024 18:44
Как говорил классик "Вот это нихуя себе"
30
0
Avatar
Support_Man 18 Dec 2024 18:44
bachukiabacho1990, Типа того
19
0
Avatar
bachukiabacho1990 18 Dec 2024 18:41
ето как я понял не официялныи порт
26
0
Avatar
Dansk_Jarl 18 Dec 2024 18:40
Ну теперь пора пройти и на компе)
21
0