Fаllout 4: Anniversary Edition

Fаllout 4: Anniversary Edition

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Fаllout 4: Anniversary Edition
Год: 2025
Дата выхода: 10 ноя. 2025
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Категории: Action (Экшен), Ролевые игры
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (RUNE)

Описание игры:

Fallout 4: Anniversary Edition — юбилейное издание знаменитой игры от Bethesda Game Studios, вышедшей в 2025 году. Эта версия возвращает игроков в разрушенное Содружество, где знакомые истории обретает новое звучание, а герои продолжают свой путь по радиоактивной Пустоши, наполненной надеждой и опасностями.

После выхода из убежища открывается мир, который, словно музейный экспонат, хранит следы прошлого. Обновленная графика придаёт пейзажам необычайную выразительность: солнечные лучи пробиваются сквозь туман, шаги по бетонным развалинам звучат отчётливо, а ветер доносит эхо покинутых городов. Пустошь остаётся наполненной жизнью и драмой, где каждый уголок хранит историю.

Путешествие превращается в глубокое личное приключение — каждое найденное оружие, сооружённый дом и спасённый поселенец становятся частью твоей уникальной истории. Расширенные возможности ролевого выбора и строительства добавляют ещё больше свободы и эмоций. Прошло десять лет, но мир Fallout по-прежнему живёт, сохраняя баланс между теплом и угрозой. Это издание, включающее полный набор дополнений и контент Creation Club, оптимизировано для современных систем с плавным FPS и обновлённой графикой.

Информация о торренте:

Репак основывается на оригинальном релизе от Steam – версии Fallout 4: Anniversary Edition.

В игре не удалено и не перекодировано никаких файлов, что сохраняет её изначальную целостность.

Используемая версия игры – 1.11.191 (Build 21143687).

Возможна опциональная установка русификатора озвучки от COOL-GAMES. При этом видеоролики остаются без озвучки, требуется обновление русификатора специально для Anniversary Edition, а с диалогами проблем не возникает. Версия русификатора для основной игры – 0.99.7 (обновление от 1 августа 2025 года), версия для дополнений – 1.0 (от 31 августа 2025).

Для изменения языка достаточно в файле Fallout4_Default.ini, расположенном в папке с игрой, заменить строку "sLanguage=en" на "sLanguage=ru".

Среднее время установки составляет около 10 минут, но может варьироваться в зависимости от характеристик компьютера.

Системные требования:

ОС: Windows 7, 8, 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 550 Ti
Место на диске: 126 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Fаllout 4: Anniversary Edition 2025 412.5 KB 9129907 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
Toxoplazmos 01 Feb 2026 18:07
RuzzWild, после редактирования, входи не через лаунчер, а через .exe
0
0
Avatar
ildar07 01 Feb 2026 14:15
Короче, по непонятной причине у меня не работает больше половины доп контента! Новых окрасок нет, только окраска Анклава! Кстати об Анклаве, у меня почему-то не работает квест "Эхо былой славы"! Сама засада на меня напала, но ни лагеря возле Потогонки, ни самой базы в Светящемся море нету! Хотя маркеры заданий указывали на эти места! И вообще множество другого контента там нету! Новой пушки из клуба творчества CR-74L нету на месте и силовой брони с ИИ там тоже нету! Только внутренние нововедения есть! Да и при заходе во внутренние локации загрузка идёт медленнее, чем в обычной версии! Короче хоть у меня загружено +30 гигов доп контента, а самого контента будто и нету! Вы можете объяснить причину?
0
0
Avatar
Sashok23 01 Feb 2026 00:15
Тут из торента иногда бывает баг из спутника тупо подошол кнему поговить а он молчить
1
0
Avatar
RuzzWild 31 Jan 2026 13:18
Поменял в фале с sLanguage=en" на "sLanguage=ru" и всё равно не помогло.
0
0
Avatar
xatab72 31 Jan 2026 13:00
все хорошо. но после ролика как уничтожаешь институт игра виснит. и дальнейшее прохождение не возможно загрузка снова переводит тебя к кнопки взрыва. есть у вас вариант проверить это?
0
0
Avatar
Xenos 30 Jan 2026 21:13
Цитата: HronikeyN
ссылку синуть не дает , якобы в цклях безопасности, и не дает заикнуться про virus b anivirus, сразу начинает писать что это таблетка и так далее, значит есть что скрывать будте бдительны

Ссылку копируешь, вставляешь в блокнот, делаешь принтскрин и шлёшь картинку. Кому нужно тот ручками наберёт.
А насчёт антивира - почти любая таблетка им часто ловится. Поэтому жалобы админов уже достали. И именно поэтому упоминания про антивир рубятся
0
0
Avatar
klimat.asha 30 Jan 2026 20:21
Как на русский перейти?
0
0
Avatar
HronikeyN 30 Jan 2026 14:27
ссылку синуть не дает , якобы в цклях безопасности, и не дает заикнуться про virus b anivirus, сразу начинает писать что это таблетка и так далее, значит есть что скрывать будте бдительны
2
0
Avatar
HronikeyN 30 Jan 2026 14:25
i_love_fallout, попробуй скачать отсюда
(stoigrorg)
0
0
Avatar
Xenos 30 Jan 2026 14:07
Цитата: HronikeyN
если нужно посоветовать откуда скачать, могу дать сылку , на сайт где нет проблем с креатион клаб

Не, спасибо. Я просмотрел что в этом клабе. Не настолько там интересные штуки чтоб ради них голову ломать. Я себе поставил предыдущую версию игры, запихнул туда текстуры улучшенные и с сайтов накачал модов несколько десятков на свой вкус. Оружие интересное, броньку, квестов несколько, верстаки хорошие, дополнительных локаций и напарников со своими историями, новые части на роботов и все такое. Очень много модов есть на русском или мод на английском, но к нему есть готовый перевод
0
0
Avatar
i_love_fallout 30 Jan 2026 10:08
HronikeyN, было бы здорово. можешь пожалуйста дать ссылку.Я уже сколько ищу, не нахожу
0
0
Avatar
HronikeyN 30 Jan 2026 08:54
Xenos, спасибо ты меня успокоил, если нужно посоветовать откуда скачать, могу дать сылку , на сайт где нет проблем с креатион клаб, но 1 минус у них там озвучки либо нет либо другая и кривая
к сожелению это репак поломан
0
0
Avatar
HronikeyN 30 Jan 2026 08:54
Xenos, сорян за ошибки, я слишком не внимательный
1
0
Avatar
Xenos 30 Jan 2026 00:37
Цитата: HronikeyN
короче я посмотрел, у меня весит игра 103 гб, это нормально?
или должно больше весить?

у меня предыдущий вариант весит 100 гигов. Так что, думаю, вполне нормально
0
0
Avatar
HronikeyN 29 Jan 2026 23:30
короче я посмотрел, у меня весит игра 103 гб, это нормально?
или должно больше весить?
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 15:45
Хз.. короче - та же игра БУКВАЛЬНО! проблемы с текстурами никуда не делись - в плане что ГГ все так же трясет вместе с камерой при беге по неровной поверхности как и в оригинале - ходя мод на исправление этого косяка уже давно годами на нексусе висит.
Пушки так же исчезают при убирании их в кабуру как и в оригинале - хотя есть мод, где оружие (если большое) то остается за спиной, если маленькое то на бедре.
В общем что говорить - ФУФЛО эта версия!
P.s. В Скайриме АЕ хоть прогресс был виден в самом начале - а тут наверное нодо в крота превратиться что бы что то новое найти, и то судя пот тому что ГЛАВНЫЕ косяки не исправлены - можно уже донадаться что то что добавлено это мелочный шлак(
Сношу ибо оригинальная версия хоть моды поддерживает)
1
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 15:42
Xenos, ну попробовать стоит.
ну или как вариант, купить посмотреть и если что вернуть
0
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 15:38
Цитата: GuDrOn
Xenos, я в РБ живу, а здесь тебе жопу вылежут лишь бы продать

Так словами сказок рассказать - это везде. А чтоб тебе игру поставили для примера или ещё чего - такого я даже не слышал
0
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 15:35
Xenos, я в РБ живу, а здесь тебе жопу вылежут лишь бы продать
0
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 15:33
Цитата: GuDrOn
Проще наверное будет в магазине консультантов попросить, что бы показали, под предлогом покупки если все устроит

В магазине наверняка для демонстрации стоит видосик, который тебе все преимущества монитора покажет по максимуму. Ставить что-то другое для одного покупателя вряд-ли кто-то будет. У них таких "покажи мне как работает, купить хочу" сто штук в день. Напрягаться и ставить ПО ради дохода в сто-двести рублей в зарплату с одной продажи продавану лень. Вот словами тебе насыпать и продать товар с максимальным доходом для себя - это запросто. Я когда брал монитор, то к другу ездил смотреть такой же и в инете лазил, читал отзывы, смотрел про него видосы
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 15:26
admin, там в паке с языками только то что в игру закидывать нужно. Другого ничего нет.
А что там изменилось после того как я свои файлы на лиск С закиную хз.. но русский только после этого появился.
1
0
Avatar
momohko 11 Nov 2025 15:22
GuDrOn, понятно обновился знач,скрин за 04 смотрел. Да самый лучший способ самому глянуть.
0
0
Avatar
admin 11 Nov 2025 15:21
Vetini, не скопировал нужные файлы или не туда
Для смены языка копировать в папку игры на выбор файлы из Language Packs. По умолчанию английский.
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 15:15
admin, он по дефу у меня везде прописан!
пртабл кривой!
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 15:13
admin, кривые руки ну ну...
1
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 15:12
Цитата: momohko
GuDrOn, У тебя 4070 ти супер? Такой вопрос по скринчику не совсем понятно. хаахах Какой Проц? 4к гейминг бл.А все вроде i5-12400F.
А на счет мониторов 4к 27 -32 дюйма когда переключаешь в 2к думаю мало что заметишь.

проц r7 9700x, да 4070ti Super.
Да пойду на днях в магаз схожу посмотрю на деле как это выглядит
1
0
Avatar
admin 11 Nov 2025 15:09
Vetini, не туда поставил или не везде русский в файлах прописал.
0
0
Avatar
admin 11 Nov 2025 15:07
Vetini, кривые руки у тебя просто) тут все норм.
3
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 15:06
Мало того эта портаб версия еще сломана - второй раз игра вообще на титульном экране повисла так что пк пришлось перезагружать - пapaшy какую то раздаете не протестированное(
0
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 15:01
В игре нет русского языка!
пак с руским поставил, в файле все прописано - но русского НЕТ(
3
0
Avatar
momohko 11 Nov 2025 14:26
GuDrOn, У тебя 4070 ти супер? Такой вопрос по скринчику не совсем понятно. хаахах Какой Проц? 4к гейминг бл.А все вроде i5-12400F.
А на счет мониторов 4к 27 -32 дюйма когда переключаешь в 2к думаю мало что заметишь.
0
0
Avatar
D2X 11 Nov 2025 14:19
Цитата: GuDrOn
Цитата: @D2X
Цитата: GuDrOn
Цитата: @D2X
GuDrOn, Бери только 43". Все кто брал себе 32-34" пожалели о том, что купили такой маленький, он не туда не сюда, "монитор ни о чём".

не смешно

Это суровая правда, она и не должна быть смешной. Такова жизнь.

а ну че тогда мелочиться, надо брать телик МикроЛЕД, 115" за 150000$

И это тоже правда. Технология OLED уже устарела и с ней много проблем, таких, как выгорание пикселей, необходимость делать перерывы в работе и выключать монитор каждые 6 часов на пол часа (обычно они делают это автоматически и это никак не отключить), расположение пикселей в OLED неправильное и это заметно и не удобно при чтении текстов. В общем, я бы себе не взял, мне такое никак не подходит.
2
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 14:10
Цитата: D2X
Цитата: @GuDrOn
Цитата: D2X
GuDrOn, Бери только 43". Все кто брал себе 32-34" пожалели о том, что купили такой маленький, он не туда не сюда, "монитор ни о чём".

не смешно

Это суровая правда, она и не должна быть смешной. Такова жизнь.

а ну че тогда мелочиться, надо брать телик МикроЛЕД, 115" за 150000$
0
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 14:07
Цитата: Xenos
Цитата: @GuDrOn
если на 4к монике, запускать игры в 2к, будет мыло, или на 4к этого эффекта уже нет?

Как вариант - можно по знакомым спросить у кого есть подобный монитор и напроситься в гости с пивком. Лучше один раз увидеть как говорится

для начала нужно такого знакомого найти(. Проще наверное будет в магазине консультантов попросить, что бы показали, под предлогом покупки если все устроит
1
0
Avatar
D2X 11 Nov 2025 14:06
Цитата: GuDrOn
Цитата: @D2X
GuDrOn, Бери только 43". Все кто брал себе 32-34" пожалели о том, что купили такой маленький, он не туда не сюда, "монитор ни о чём".

не смешно

Это суровая правда, она и не должна быть смешной. Такова жизнь.
0
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 14:04
Цитата: D2X
GuDrOn, Бери только 43". Все кто брал себе 32-34" пожалели о том, что купили такой маленький, он не туда не сюда, "монитор ни о чём".

не смешно
0
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 14:03
Цитата: SEREGA776
GuDrOn, Разница между 2к и 4к если взять 27д монитор большая не видно пикселей картинка максимально четкая, если брать твои 32д то только в 4к разрешении так как диагональ выше соотвественно в 2к там будет картинка не очень пиксельная слишком, если есть возможность возьми 28д 4к самый топ будет

но ведь на обычном IPS 32" 2к не видно пикселей, у меня такой сейчас.
2
0
Avatar
denpucha 11 Nov 2025 13:41
Цитата: ROMAJJJ
1) как понять ,что все длс активированы?( при заходе в графу "дополнения" вечно выскакивает вопрос об активации)


Начинаешь новую игру - тыкаешь esc - тыкаешь "установлено": там все установленные допы
1
0
Avatar
D2X 11 Nov 2025 13:39
GuDrOn, Бери только 43". Все кто брал себе 32-34" пожалели о том, что купили такой маленький, он не туда не сюда, "монитор ни о чём".
1
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 13:22
Цитата: GuDrOn
если на 4к монике, запускать игры в 2к, будет мыло, или на 4к этого эффекта уже нет?

Как вариант - можно по знакомым спросить у кого есть подобный монитор и напроситься в гости с пивком. Лучше один раз увидеть как говорится
1
0
Avatar
SEREGA776 11 Nov 2025 13:21
GuDrOn, Разница между 2к и 4к если взять 27д монитор большая не видно пикселей картинка максимально четкая, если брать твои 32д то только в 4к разрешении так как диагональ выше соотвественно в 2к там будет картинка не очень пиксельная слишком, если есть возможность возьми 28д 4к самый топ будет
1
0
Avatar
Arik8100 11 Nov 2025 13:20
GuDrOn, я не пробовал)но пишут что будет мылить
1
0
Avatar
GuDrOn 11 Nov 2025 13:15
Цитата: Arik8100
Xenos, Ну разницу между фулнд и 2к видно хорошо,а вот между 2к и 4к уже не так!но это мне так кажется,у каждого свое мнение!

подскажи мне вот такую темку, если на 4к монике, запускать игры в 2к, будет мыло, или на 4к этого эффекта уже нет? Планирую покупать моник ОЛЕД 4к 32", нужно именно 32" привык уже и даже 27" мне кажется уже совсем мелким, но 32" 2к ОЛЕД не существует в природе, вот отсюда и такой вопрос
1
0
Avatar
Arik8100 11 Nov 2025 13:09
Xenos, Ну разницу между фулнд и 2к видно хорошо,а вот между 2к и 4к уже не так!но это мне так кажется,у каждого свое мнение!
2
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 13:06
Цитата: Arik8100
Улучшенные текстуры и стандарт на ультра это п....??что там в этих 50гб?разницу нужно искать под микроскопом!

Ну я тут камменты гляжу по играм и вижу что люди картинку ниже 2К или 4К вообще не ставят. Мол ниже это вообще фу. Я вот на Full HD играю в игры и все устраивает. Выше ставил и разницу как-то не особо ощутил. Видать нет во мне чувства прекрасного.
4
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 13:05
Xenos, точно. Я совсем распоясался, пора взять себя в ноги.
1
0
Avatar
Arik8100 11 Nov 2025 13:02
Цитата: Xenos
Цитата: MrFreeman
игра весит больше 100 гб

Это если всё качать. Там же большая часть это улучшенные текстуры и языки левые. Чисто сама игра с русским гиг под 40 весит. Точнее не скажу. Комп выключен.

Глянул сравнение Улучшенные текстуры и стандарт на ультра это п....??что там в этих 50гб?разницу нужно искать под микроскопом!
1
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 13:01
Цитата: MrFreeman
Xenos, ааа ну как включат свет скажешь, а по всей Укра-ине у вас отключают по 12 часов, или только где-то по районам по областям?

Графики отключения по городам есть, по каждому городу несколько групп. Их по очереди отрубают. У нас суммарно выходит около двенадцати часов без света в сутки. Ну плюс-минус час.
0
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 12:56
Цитата: Синий Лазутчик
Хочешь сказать, чтобы оценить это переиздание, его необходимо полностью пройти?

Ну если игра оказывается полной какашкой, то и часа с головой хватает. А так да. Лично я уже прицелился полностью пройти. Шибко охота увидеть всё новое.
Цитата: Синий Лазутчик
Может, ещё и купить?

Ну не, это ты уже слишком. Это уже прям перебор
2
0
Avatar
MrFreeman 11 Nov 2025 12:55
Vetini, ааа понятно спасибо, а-то я думал.... А она вообще писюльку весит, ок.
2
0
Avatar
MrFreeman 11 Nov 2025 12:54
Xenos, ааа ну как включат свет скажешь, а по всей Укра-ине у вас отключают по 12 часов, или только где-то по районам по областям?
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 12:53
Цитата: MrFreeman
и кстати еще хотел сказать, эта игра весит больше 100 гб, и малоли игра калом покажеться?

качай как я - только саму игру - весить 35гб всего.
Если понравится докачаешь пак с текстурами выс разрешения который весит 58гб
и убери из закачки "Language pack" - он 31гб весит - руский только оставь.
2
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 12:52
Цитата: MrFreeman
игра весит больше 100 гб

Это если всё качать. Там же большая часть это улучшенные текстуры и языки левые. Чисто сама игра с русским гиг под 40 весит. Точнее не скажу. Комп выключен.
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 12:51
Xenos, ну ты педант, конечно. Хочешь сказать, чтобы оценить это переиздание, его необходимо полностью пройти? Может, ещё и купить?
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 12:51
Кстати ждем от Тода в скором будущем:
Starfield Legendary Edition
Starfield Special Edition
Starfield Aniversary Edition
Starfield Next Gen Edition
1
0
Avatar
MrFreeman 11 Nov 2025 12:50
Xenos, и кстати еще хотел сказать, эта игра весит больше 100 гб, и малоли игра калом покажеться? И 2 часа я потратил зря, поетаму лучше узнать как игра годная или нет, потом все сносить, зачем если можно узнать заранее? Та и могут ограничить на сайте, не только что у меня инет топовый и может качать со скоростю 1000 мигабайт в секунду, у меня тоже 5-20 мигабайт как и у вас, это Админ ограничивает чтоб пираты не чуствували себя наглыми, ПОЧЕМУ У МЕНЯ 200 МИГАБАЙТ МАЛО ОЧЕНЬ! Темболее тут быстро для вип, значит Админ ограничивает обычным пиратам, да у меня все быстро ловит согласен, если я игру купил она у меня точно скачалась за 2 минуты.
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 12:47
bachukiabacho1990, А я вижу что с тобой конкретно что то не так... Ты вечно качаешь то что тебе по факту не нужно. Зачем только ты наверное сем не знаешь?)))
1
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 12:47
Цитата: Синий Лазутчик
Xenos, ну на первых минутах же не оценишь, он наверное хотел отчёт от кого-то, кто поиграл хотя бы часа 4-5.Я бы тоже не отказался от такого, реально не хочется качать "кота в мешке")По отзывам издание беспонтовое: какие-то скины. цветастая бронька. Пустота. По геймплею ни фига.

Шоб оценить от и до нужно ее полностью пройти. Я не думаю что имеются гении уже осилившие этот подвиг. Это часов сто нужно минимум если с дополнениями проходить. Я вот даже докачать не могу. Может хоть вечером докачаю
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 12:45
Я хз как у других, но у меня оригинал Fallout 4 как я пк купил с RTX картой начались проблемы с производительностью - в некоторых местах игра фиризила, только патчи моды спасали. Заметил такую оплошность в RTX картах как некорректная работа с играми на dx11 - не во всех, но частенько такое наблюдаю.
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 12:40
bachukiabacho1990, А языки зачем все качаешь? Ты и китайский и арабский знаешь?)))
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 12:37
Xenos, ну на первых минутах же не оценишь, он наверное хотел отчёт от кого-то, кто поиграл хотя бы часа 4-5.Я бы тоже не отказался от такого, реально не хочется качать "кота в мешке")По отзывам издание беспонтовое: какие-то скины. цветастая бронька. Пустота. По геймплею ни фига.
1
0
Avatar
bachukiabacho1990 11 Nov 2025 12:24
ку
0
0
Avatar
MrFreeman 11 Nov 2025 12:18
Цитата: Xenos
Цитата: @MrFreeman
Кто скачал игру ответьте, нормальный ремастер вышел? А то некоторые говорят что она совсем другая по ощущению, стоит ли качать?

Ну ты даёшь. У тебя инет такой что закачка завершится быстрее чем тебе ответят. Давно бы уже скачал и глянул. Это тут то скорость отстой, то света нет по двенадцать часов.

пипец у вас свет отключают по двенадцать часов??!! Нихерасебе...
3
0
Avatar
alers75 11 Nov 2025 12:17
Репак будет?
1
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 11:59
Цитата: MrFreeman
Кто скачал игру ответьте, нормальный ремастер вышел? А то некоторые говорят что она совсем другая по ощущению, стоит ли качать?

Ну ты даёшь. У тебя инет такой что закачка завершится быстрее чем тебе ответят. Давно бы уже скачал и глянул. Это тут то скорость отстой, то света нет по двенадцать часов.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 11:49
Re-Animator, не соглашусь, Нью Вегас хорошая игра. С проблемами -это да, но плохие игры по нескольку раз не проходят. Не я один её как минимум раза 3 проходил.
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 11:46
Magivara, русский не встаёт- это ещё ничего страшного, главное чтобы х... вставал в нужный момент. Хотя, и без этого тоже можно обойтись, в наше время)
2
0
Avatar
MrFreeman 11 Nov 2025 11:38
Кто скачал игру ответьте, нормальный ремастер вышел? А то некоторые говорят что она совсем другая по ощущению, стоит ли качать?
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 11:33
Цитата: FinFunnyBoy69
Vetini, а как язык поменять без пака?

никак - из папки с языками тот что тебе нужен перетаскиваешь в игру.
0
0
Avatar
Илья Николаевичъ 11 Nov 2025 11:29
Цитата: Klaxon
русик можно на нее накотить?

Да, с playground.В стиме обновил игру, русификатор звука установил старый!
5
0
Avatar
TAuronalex 11 Nov 2025 11:17
Русская озвучка есть ? или ее вырезали ?
1
0
Avatar
sergey722008 11 Nov 2025 11:06
У меня пишет. "Контент загружен. Хотите активировать прямо сейчас?" Чем то запахло.
1
0
Avatar
Dremorio 11 Nov 2025 10:58
Дайте угадаю, в Фаллауте тоже теперь моды поломались из-за обновы, как со Скайримом АЕ было, и в Стиме люди снова будут даунгрейдом заниматься)
1
0
Avatar
Legion_28rus 11 Nov 2025 10:49
Цитата: ROMAJJJ
Всем добрый день. У меня пара вопросов, может ответите?
1) как понять ,что все длс активированы?( при заходе в графу "дополнения" вечно выскакивает вопрос об активации)
2) В раздаче есть кряки, надо ли их ставить ? ( что за Manifest?)
заранее спасибо

Пока качаем, бро...
0
0
Avatar
ROMAJJJ 11 Nov 2025 10:39
Всем добрый день. У меня пара вопросов, может ответите?
1) как понять ,что все длс активированы?( при заходе в графу "дополнения" вечно выскакивает вопрос об активации)
2) В раздаче есть кряки, надо ли их ставить ? ( что за Manifest?)
заранее спасибо
1
0
Avatar
Re-Animator 11 Nov 2025 10:17
fadeevmaxime, New Vegas - самый полный отстой. Как и все мультики Obsidian. Не хотите испортить впечатления от Fallout, играйте все (1,2,3,4), кроме New Vegas. Хотя там, как-бы люди из Interplay участвовали, она выбивается со всей серии.
0
0
Avatar
Magivara 11 Nov 2025 09:22
все делаю как написано русский не встает и игра не на весь экран альт ентер не помогает в игре нет не какие настроек
1
0
Avatar
Support_Man 11 Nov 2025 09:07
1Ser1y1, Не планировали.
0
0
Avatar
010939g 11 Nov 2025 08:49
Да все то же самое, и даже лучше, можно сделать поставив моды. На Нексусе их валом. Хотя, думаю, беседка так и сделала, интегрировала моды в игру, и подает как ремастер.
1
0
Avatar
Egor_Game_2020 11 Nov 2025 08:27
а это что типо игра новая она же старая или ошибаюсь?
1
0
Avatar
Legion_28rus 11 Nov 2025 07:43
Цитата: Vetini
Так смотришь на этот скринчик как будто новая Трип ААА игра какая то)

Ну да, скринчик - мое почтение
1
0
Avatar
Vlas2 11 Nov 2025 07:40
Цитата: Синий Лазутчик
Vlas2, сними галочки с лишних локализаций, они много занимают. Ну а если пак улучшенных текстур не качать, вообще гигов 37 останется)

Понятно тогда все.
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 11 Nov 2025 07:38
Vlas2, сними галочки с лишних локализаций, они много занимают. Ну а если пак улучшенных текстур не качать, вообще гигов 37 останется. Только эту шляпу и качать не стоит, судя по отзывам ничего интересного нового там нет, а что-то даже сломано, как всегда.
2
0
Avatar
Vlas2 11 Nov 2025 07:33
Лень качать, если бы репак ополовинили, туда-сюда еще)
0
0
Avatar
Legion_28rus 11 Nov 2025 07:13
Цитата: Klaxon
русик можно на нее накотить?

- Для смены языка копировать в папку игры на выбор файлы из Language Packs. По умолчанию английский.
0
0
Avatar
Legion_28rus 11 Nov 2025 07:09
Парни, не уходите с раздачи, 4 мб/с..ппц, 9 часов
0
0
Avatar
r0ya11 11 Nov 2025 05:51
Жёванный крот! Только в августе добил игру 3й раз))
И Лондон следом добил) начал 2ю в рукопашку чистую, всех на кулаках растаскивать.
Придется подождать чуть, соскучится )
Может и новым пряником каким поманят, будем ждать.
Инсайды есть у коллег, но чёт сомнительно пока.
0
0
Avatar
emka1337 11 Nov 2025 05:47
Klaxon, Тот же вопрос интересует
1
0
Avatar
Klaxon 11 Nov 2025 05:07
русик можно на нее накотить?
0
0
Avatar
Politan 11 Nov 2025 04:07
Цитата: PanSpakivna
Хах, снес Fallout 76 чтоб хватило на Falloun 4 HD) Удивительные времена) Поставил на загрузку, надеюсь картинка порадует глаз и я наконец-то пройду 4 часть игры) А так до этого я полностью прошел 1,2,3 часть без нью вегаса. Отпишусь как заценю

Так не в картинке дело, а в устаревшем геймплее и анимациях. Тут просто Hd-текстуры врядли помогут. Нужен мод на нормальыне, иммерсивные пушки, like - *This*.
Также, нужен мод на динамический игровой мир, персонажи в котором живут своей жизнью, like a "Stalker: ЗП", а не устаревший, заскриптованный, 10-ти летней давности.
Плюс, мод на иммерсивные анимации взаимодействия с окружением и персонажами.

Вот тогда игра будет смотреться ИГРОЙ. А не "картонкой с красивой краской на стенках пустой коробки".
По этому, лучше пройдись в сторону "Нексуса" и скачай пользовательские сборки, либо создай свою.
4
0
Avatar
Dimok 11 Nov 2025 03:39
Вот это игра ожирела на 126 гигов а че так много весит теперь игра 10 давности??
1
0
Avatar
Ristallderon 11 Nov 2025 02:39
Xenos, есть еще проэкт Невада. Гораздо интересне калифорнии
1
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 02:08
Цитата: admin
fadeevmaxime, сюжет норм или как в скайрим никакой?)

Несмотря на наличие кучи фракций, квестов и всякого такого сам сюжет в Скайриме прямой как стрела. Поэтому игра на один раз. Концовка все равно одна и что будет становится ясно почти с самого начала. Тут же вариантов несколько и сюжет может резко повернуть в зависимости от решений игрока. Как по мне среди известных РПГ в Скайриме одна из самых убогих сюжетных линий. Если бы не квесты фракций и дополнение с вампирами было бы совсем грустно
1
0
Avatar
FinFunnyBoy69 11 Nov 2025 02:06
Vetini, а как язык поменять без пака?
0
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 01:54
Цитата: PanSpakivna
без нью вегаса

зря не прошел. Весьма рекомендую. Одна из лучших частей. На базе третьей, но гораздо лучше ее буквально во всём. Кстати есть еще Нью Калифорния. Тоже неплохо
2
0
Avatar
admin 11 Nov 2025 01:52
fadeevmaxime, сюжет норм или как в скайрим никакой?)
1
0
Avatar
fadeevmaxime 11 Nov 2025 01:22
PanSpakivna,
Цитата: PanSpakivna
Хах, снес Fallout 76 чтоб хватило на Falloun 4 HD) Удивительные времена) Поставил на загрузку, надеюсь картинка порадует глаз и я наконец-то пройду 4 часть игры) А так до этого я полностью прошел 1,2,3 часть без нью вегаса. Отпишусь как заценю


Считай самую лучшую часть ты как раз и не прошёл) 4 фолыч неплох тоже, но нью вегас, хоть и старее, но интереснее.
5
0
Avatar
PanSpakivna 11 Nov 2025 01:15
Хах, снес Fallout 76 чтоб хватило на Falloun 4 HD) Удивительные времена) Поставил на загрузку, надеюсь картинка порадует глаз и я наконец-то пройду 4 часть игры) А так до этого я полностью прошел 1,2,3 часть без нью вегаса. Отпишусь как заценю
2
0
Avatar
Илья Николаевичъ 11 Nov 2025 01:04
Почитал инфу в общем! В steam эта обнова,на графику бесплатная,с 2017 года! Но моды слетят! А вот доп.контент докупать придётся! Bethesda Game Studios снова сама себе подлянки делает!
5
0
Avatar
Narr 11 Nov 2025 00:54
Цитата: Илья Николаевичъ
В steam эта обнова бесплатная!

Как она ? обоснуй?
0
0
Avatar
Narr 11 Nov 2025 00:48
Цитата: Vetini
Цитата: @Narr
Жду готики ремейк, и если не зайдет, продам компьютер, он мне больше не нужен! Купил хороший телевизор, скачаю PES 2025 и буду играть в футбол. Надо убраться, всё хватит играть.
Может, на улицу выйду, завяжу знакомство. Я не так уж и плох

Я пробовал - на долго не хватило))) Через месяц уже сниться игры начали)) Какие то новые интересные)))

Ну тогда вообще всё плохо, я и так пью таблетки антидепрессанты.
Вернусь тогда в 11 ноября 1997 года концерта The Prodigy на Манежной площади в Москве.
https://www.youtube.com/watch?v=W4XZfkuLt24
3
0
Avatar
1Ser1y1 11 Nov 2025 00:40
Support_Man,
Только не удаляйте с сайта вот этот Фоллаут :
https://itorrents-igruha.org/324-26821717.html
2
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 00:35
Цитата: Narr
Жду готики ремейк, и если не зайдет, продам компьютер, он мне больше не нужен! Купил хороший телевизор, скачаю PES 2025 и буду играть в футбол. Надо убраться, всё хватит играть.
Может, на улицу выйду, завяжу знакомство. Я не так уж и плох

Я пробовал - на долго не хватило))) Через месяц уже сниться игры начали)) Какие то новые интересные)))
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 00:32
Narr, Ну Fallout 5 я думаю выйдетеще не скоро - Свитки 6 только намечаются на 2028 год, и то там только еще бороду чешут))
1
0
Avatar
Narr 11 Nov 2025 00:23
Жду готики ремейк, и если не зайдет, продам компьютер, он мне больше не нужен! Купил хороший телевизор, скачаю PES 2025 и буду играть в футбол. Надо убраться, всё хватит играть.
Может, на улицу выйду, завяжу знакомство. Я не так уж и плох
4
0
Avatar
porevko 11 Nov 2025 00:21
VR нет ?
2
0
Avatar
Narr 11 Nov 2025 00:17
Я надеюсь на продолжение серии; пусть оно будет Fallout 5. Пусть там будут баги — мы привыкли. Ну ждать нам этого не скоро, и мы по старости. Ну внуки нам расскажут, какова сейчас пустошь.
Купить за 20 долларов в Steam? Да за что я покупал оригинальную игру? Ничего, просто продали любимые моды интеллектуалов.
1
0
Avatar
Xenos 11 Nov 2025 00:10
Цитата: Vetini
Xenos, текстуры 4к + моды - наверное он это имел ввиду

возможно. Потому как собирать четыре тыщи модов к одной игре в кучу - это уже область интереса психиатров
3
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 00:08
Цитата: Xenos
Цитата: Politan
сесть и ручками собрать свою собственную сборку на 4к+ модов

сборка на 4000 модов? Я правильно понимаю?

Ток сейчас уже актуально ставить на Skyrim и Fallout - 8к текстуры
1
0
Avatar
Vetini 11 Nov 2025 00:06
Xenos, текстуры 4к + моды - наверное он это имел ввиду
1
0
Avatar
Narr 11 Nov 2025 00:05
Цитата: Синий Лазутчик
Narr, что, интересных изменений вообще нет? По сравнению с оригиналом имею в виду, я обычно без модов играл(кроме мелких технических, вроде ускорения загрузок между локациями).

Я выкладывал информацию выше, которая касается обновления. Ну что ты сам думаешь там?
Конечно, там нечего, кроме модераторов.
Очередная попытка продать игру и всё!
И сам ты должен понимать, что успех сериала Fallout просто спровоцировал эти обновления.
2
0
Avatar
Narr 11 Nov 2025 00:00
Да, это головная боль на юбилей Говарда. Что непонятно вам? Пытаемся предоставить моды, разработанные интеллектуалами. Ну купите ещё раз игру!
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:58
Support_Man, ну если что, то началось все с простенького ненавязчивого вопроса "почему?"
я как бы и ответа не ждал)) Ну раз завязалась тема - то почему бы и не поспорить?)))
0
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:53
Так смотришь на этот скринчик как будто новая Трип ААА игра какая то)
2
0
Avatar
Support_Man 10 Nov 2025 23:52
Vetini, Конечно, ведь без “2025” в названии папки игра перестаёт быть юбилейной

Зачем что-то подписывать, если в посте и так всё указано — дата, билд, скрины, описание. Папка — это просто контейнер, не энциклопедия.
1
0
Avatar
Xenos 10 Nov 2025 23:51
Цитата: Politan
сесть и ручками собрать свою собственную сборку на 4к+ модов

сборка на 4000 модов? Я правильно понимаю?
2
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:49
Цитата: Politan
А ещё, желательнее, сесть и ручками собрать свою собственную сборку на 4к

и сидеть неделю или месяц ковырять все 1000000 модов))) а потом месяц весь это конструктор упаковывать и тестить тестить тестить и тестить - ХВАТИТ!!!! Я лично уже точно ГОД своей жизни на такое угрохал - создавая сборки для: Morrowimd, Oblovion, Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 3, Fallout NV, Fallout 4 - наелся что аж от воспоминаний мандраж берет)))
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:45
Цитата: Support_Man
Vetini, Доводы касательно чего? Выход игры 2015 (папка подписана 2015). Выход издания 2025 (пост подписан датой издания). Что с этого вам не ясно?

Я же только про папку спросил? а вы мне "потому что игра вышла в 2015" - при чем сдесь игра?
Я качаю только что испеченное переиздание 2025 года в 2025 году - логично было бы папку тоже подписать Fallout AE 2025?
ладно! а то с моей стороны это уже звучит как галимая придирка))
проехали)
1
0
Avatar
Support_Man 10 Nov 2025 23:42
Vetini, Доводы касательно чего? Выход игры 2015 (папка подписана 2015). Выход издания 2025 (пост подписан датой издания). Что с этого вам не ясно?
0
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:42
Цитата: Support_Man
По вашей логике выходит, что Skyrim уже “три разных игры”, ага

Я это не говорил!
"Нет, Skyrim LE (Legendary Edition) и Skyrim SE (Special Edition) не считаются тремя разными играми, так как являются версиями одной и той же игры. LE — это сборник, который включает основную игру и все официальные дополнения, а SE — улучшенная версия игры с переработанной графикой. AE (Anniversary Edition) — это самая последняя версия игры, которая включает в себя SE и дополнительный контент, созданный в рамках программы Creation Club.
Skyrim Legendary Edition (LE): Классическое издание, включающее основную игру и все официальные дополнения.
Skyrim Special Edition (SE): Улучшенная версия, с переработанной графикой, освещением и другими визуальными улучшениями.
Skyrim Anniversary Edition (AE): Это SE с дополнительным контентом из Creation Club, который включает в себя новые квесты, предметы и многое другое."

и года выхода у этих изданий разные правильно? Или все эти издания вышли в 2011 году?
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 10 Nov 2025 23:39
Politan, спасибо, не надо)
0
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:37
Цитата: Support_Man
Vetini, Если вы до сих пор этого не поняли — дальше объяснять бессмысленно.

Понял?)))) Что я должен был понять?)))) термин "ЭТО ДРУГОЕ"? или понять что у вас нет аргументов опровергнуть мои доводы? Понять мысленно ваши слова "отстань?" - хорошо понял)
0
0
Avatar
Politan 10 Nov 2025 23:36
Без мода "Custom Playable Children", имхо, не играбельно. (Желательно, с ATF)
А ещё, жалательно, скачать уже готовую сборку на 4к+ модов.
А ещё, желательнее, сесть и ручками собрать свою собственную сборку на 4к+ модов, чтобы фаллаут 4 выглядел - *ТАК*!
(Ну, или на крайняк - *ТАК*)
2
0
Avatar
Support_Man 10 Nov 2025 23:29
Vetini, Если вы до сих пор этого не поняли — дальше объяснять бессмысленно.
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:25
Цитата: Support_Man
Ну вы хоть даты перед спором проверяйте
Оригинальный Skyrim — 2011 года, а не 2013.

перепутал с Skyrim LE - подумаешь)))
2
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:24
Цитата: Support_Man
Vetini, Ну вы хоть даты перед спором проверяйте
Оригинальный Skyrim — 2011 года, а не 2013.
SE — 2016, AE — 2021.
Но это всё та же игра, просто с патчами и допконтентом.
По вашей логике выходит, что Skyrim уже “три разных игры”, ага

Угомоните свои таланты)

Да все я прекрасно понимаю - это таже игра только с модами... Так было и в Skyrim AE - просто даты выхода меняются - эта переиздание вышло в этом году. Соответственно и дата выхода должна быть 2025
А иначе зачем путать людей приписывая к Скайриму разные даты? Ведь игра вышла в 2011 правильно?
Зачем тогда даты там менялись а тут нет?
0
0
Avatar
teros2002 10 Nov 2025 23:22
А можно как-то скачать чисто длс криейшн бандл?
Хочу добавить на лиц игру
0
0
Avatar
Support_Man 10 Nov 2025 23:20
Vetini, Ну вы хоть даты перед спором проверяйте
Оригинальный Skyrim — 2011 года, а не 2013.
SE — 2016, AE — 2021.
Но это всё та же игра, просто с патчами и допконтентом.
По вашей логике выходит, что Skyrim уже “три разных игры”, ага

Угомоните свои таланты Ещё раз повторяю: если не разбираетесь — не лезьте.
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:19
Support_Man, "Это другое да"?)))
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:18
Цитата: Padlabuh
Я так понимаю это тот же 4-й Фалаут, но с допами, лучшей графикой, но без русской озвучки?

1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:13
Цитата: Support_Man
Юбилейное издание 2025 года — просто переиздание к десятилетию, а не новая игра.

тогда почему переиздание Skyrim SE - 2016 года подписано? А переиздание Skyrim АЕ - 2021 года подписано? Обьясните тугодуму?))
Тогда как сам Skyrim вышел в 2013 году?)))
3
0
Avatar
Padlabuh 10 Nov 2025 23:12
Я так понимаю это тот же 4-й Фалаут, но с допами, лучшей графикой, но без русской озвучки?
4
0
Avatar
MrFreeman 10 Nov 2025 23:11
Цитата: Narr
Цитата: @MrFreeman
Цитата: Vetini
Цитата: 33Bogatyrya
обновленный графоний и оптимизон, исправили бесючий свет, соврменные тени и сглаживание, физику подтянули, теперь ты не ощущаешь себя бегущим болванчиком, геймплей вроде не меняли, но изменили спавн и кол-во айтемов и пару локейшн, убрали багованный раздув дпс. это по любому нужно снова переигрывать

вот вспомнил баг который доставлял дискомфорт в ванльной версии - когда бегаешь по неровной поверхности, экран трясется вместе с ГГ
проверю как тут, исправили или нэт

Привет! Я не знал что ремастер вишел, аниверсали едийшн. Классно.

Привет, иди уже под елку подарки собирай, там тебе принесли много чего интересного, расскажешь потом нам!

Я действительно не знал... Зачем сразу так? Нового года еще нету.
2
0
Avatar
Support_Man 10 Nov 2025 23:08
Vetini, Вижу вы плохо в этом разбираетесь (еще и пытаетесь гнуть свою правду).

Потому что оригинальная версия Fallout 4 вышла 10 ноября 2015 года — это официальная дата релиза от Bethesda. Юбилейное издание 2025 года — просто переиздание к десятилетию, а не новая игра.
5
0
Avatar
Синий Лазутчик 10 Nov 2025 23:08
Narr, что, интересных изменений вообще нет? По сравнению с оригиналом имею в виду, я обычно без модов играл(кроме мелких технических, вроде ускорения загрузок между локациями).
3
0
Avatar
Narr 10 Nov 2025 23:03
Цитата: MrFreeman
Цитата: Vetini
Цитата: 33Bogatyrya
обновленный графоний и оптимизон, исправили бесючий свет, соврменные тени и сглаживание, физику подтянули, теперь ты не ощущаешь себя бегущим болванчиком, геймплей вроде не меняли, но изменили спавн и кол-во айтемов и пару локейшн, убрали багованный раздув дпс. это по любому нужно снова переигрывать

вот вспомнил баг который доставлял дискомфорт в ванльной версии - когда бегаешь по неровной поверхности, экран трясется вместе с ГГ
проверю как тут, исправили или нэт

Привет! Я не знал что ремастер вишел, аниверсали едийшн. Классно.

Привет, иди уже под елку подарки собирай, там тебе принесли много чего интересного, расскажешь потом нам!
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:03
Support_Man, вопрос остается открытым: "почему 2015?"
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 23:02
Цитата: Support_Man
Сами придумали?

Ну давайте посмотрим на мои "выдумки"
P.s. Эт только что на вскидку вспомнил:
2
0
Avatar
Narr 10 Nov 2025 23:01
Цитата: Синий Лазутчик
Эх, придётся попробовать...вдруг по новой зацепит.

Не зацепит поверь на слово!
4
0
Avatar
MrFreeman 10 Nov 2025 23:00
Цитата: Vetini
Цитата: 33Bogatyrya
обновленный графоний и оптимизон, исправили бесючий свет, соврменные тени и сглаживание, физику подтянули, теперь ты не ощущаешь себя бегущим болванчиком, геймплей вроде не меняли, но изменили спавн и кол-во айтемов и пару локейшн, убрали багованный раздув дпс. это по любому нужно снова переигрывать

вот вспомнил баг который доставлял дискомфорт в ванльной версии - когда бегаешь по неровной поверхности, экран трясется вместе с ГГ
проверю как тут, исправили или нэт

Привет! Я не знал что ремастер вишел, аниверсали едийшн. Классно.
3
0
Avatar
Синий Лазутчик 10 Nov 2025 23:00
Эх, придётся попробовать...вдруг по новой зацепит.
5
0
Avatar
Xenos 10 Nov 2025 22:54
Цитата: Vetini
Цитата: Support_Man
Vetini, Потому что игра 2015 года...

Эта нет!

Да ладно тебе. Если старенький Запорожец подкрасить, то он двадцать лет не сбросит
1
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 22:54
Цитата: 33Bogatyrya
обновленный графоний и оптимизон, исправили бесючий свет, соврменные тени и сглаживание, физику подтянули, теперь ты не ощущаешь себя бегущим болванчиком, геймплей вроде не меняли, но изменили спавн и кол-во айтемов и пару локейшн, убрали багованный раздув дпс. это по любому нужно снова переигрывать

вот вспомнил баг который доставлял дискомфорт в ванльной версии - когда бегаешь по неровной поверхности, экран трясется вместе с ГГ
проверю как тут, исправили или нэт
3
0
Avatar
Narr 10 Nov 2025 22:53
Ой, все, вон сыграйте мод Апачи.
Horizon:EXTENDED (MO2|Horizon 1.9.4b)
Там есть на что посмотреть! Ну, душно очень, я смотрел, как стримеры играют там каждый выход — это рейд на испытание. Жосткий Хардкор
2
0
Avatar
Xenos 10 Nov 2025 22:51
А этот Creation Kit (отдельной папкой) куда девать? Это мод и ставится он через NMM?
2
0
Avatar
Support_Man 10 Nov 2025 22:51
Vetini, «Сами придумали?) Эта игра 2015 года выхода. То, что 10 ноября вышло юбилейное издание, не меняет дату её выхода.»
3
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 22:50
Support_Man, в том плане что обычно переизнание или ремастер подписывают тем годом, когда вышло это переиздание так?
1
0
Avatar
Support_Man 10 Nov 2025 22:49
Vetini, Потому что игра 2015 года...
2
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 22:49
Цитата: Support_Man
Vetini, Потому что игра 2015 года...

Эта нет!
1
0
Avatar
Xenos 10 Nov 2025 22:45
Цитата: Vetini
А вот и АЕ!!!
убраз из закачки "текстуры выс разрешения, все языки.. и того - 35гб весом - норм)

Вот и чудно. Все равно я в 4К не играю
12
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 22:45
При скачивании папка с игрой называется Fallout 4 2015 - а почему?
0
0
Avatar
Vetini 10 Nov 2025 22:43
А вот и АЕ!!!
убраз из закачки "текстуры выс разрешения, все языки.. и того - 35гб весом - норм)
6
0
Avatar
33Bogatyrya 10 Nov 2025 22:42
Цитата: fox.nemets
Цитата: I_LEGEND_I
че тут

Выпустить игру и допы - полное издание
Выпустить игру и допы, добавить скин собаки - окончательное издание

обновленный графоний и оптимизон, исправили бесючий свет, соврменные тени и сглаживание, физику подтянули, теперь ты не ощущаешь себя бегущим болванчиком, геймплей вроде не меняли, но изменили спавн и кол-во айтемов и пару локейшн, убрали багованный раздув дпс. это по любому нужно снова переигрывать
16
0
Avatar
megabox777 10 Nov 2025 22:39
а че поменялося?
13
0
Avatar
Xenos 10 Nov 2025 22:27
Цитата: fox.nemets
Выпустить игру и допы - полное издание
Выпустить игру и допы, добавить скин собаки - окончательное издание

Добавить новый пицтолет - расширенное издание
Добавить новый пицтолет и раскраску на броню - супер экстра издание для ВИПов
21
0
Avatar
УуууууууууууухАнтон 10 Nov 2025 22:26
хай рез пак обязателен? или можно без него скачать?
12
0
Avatar
fox.nemets 10 Nov 2025 22:25
Цитата: I_LEGEND_I
че тут

Выпустить игру и допы - полное издание
Выпустить игру и допы, добавить скин собаки - окончательное издание
26
0
Avatar
GomoTarasians 10 Nov 2025 22:25
Не спасибо, я уже за_лся спасать этих лемингов или как их там спасать, лучше уж обливион ремастер
23
0
Avatar
Narr 10 Nov 2025 22:25
Ясно
7
0
Avatar
I_LEGEND_I 10 Nov 2025 22:20
че тут
17
0
Avatar
OverMac 10 Nov 2025 22:16
языковой пакет отсюда можно вставить в фалаут 4 , тоже качал здесь?
21
0
Avatar
Eliyahu 10 Nov 2025 22:13
купи скайрим (фалаут)
20
0
Avatar
alnov 10 Nov 2025 22:12
слышь, купи!
35
0
Avatar
nik36 10 Nov 2025 22:05
Уже 10 лет! 2015-2025
27
0
Avatar
Xenos 10 Nov 2025 22:04
Ну наконец-то! Спасибо админам!
24
0
Мы рекомендуем