Greedfall 2 (II): The Dying World

Greedfall 2 (II): The Dying World

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Greedfall 2 (II): The Dying World
Год: 2024
Дата выхода: 24 сен. 2024
Разработчик: Spiders
Издатель: Nacon
Категории: Action (Экшен), Ролевые игры
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (RUNE)

Описание игры:

Greedfall 2 (II): The Dying World — это ролевая игра от разработчика Spiders, выпущенная в 2024 году, которая погружает игроков в новый захватывающий сюжет, происходящий спустя три года после событий первой части. В центре внимания — новый главный герой, насильно перемещённый в Старый Свет, где ему предстоит изучить изменённый мир, бороться за спасение своей судьбы и попытаться вернуть власть, контролируя ход событий.

Действие игры разворачивается в почти полностью разрушенном войной мире, где царит хаос и моральные нормы утрачены. Несмотря на видимую обыденность, окружающая реальность полна опасностей, и человечество стоит на пороге вымирания. Для выживания потребуется умение вести переговоры и искусство боя, где взаимодействие с разнообразными монстрами и адаптация к новым условиям станет ключом к успеху. Возможности игрока существенно расширены, и от умения использовать их зависит судьба героя.

Погрузитесь в атмосферу Старого Света, чтобы навести порядок и прославить свой народ. Новая эпоха боевых действий вынуждает отказаться от древних тактик: порох и современное снаряжение изменили правила игры, но навыки выживания и общения с дикими существами остаются важным преимуществом. Скачать Greedfall 2 (II): The Dying World с помощью торрента на русском языке – значит открыть двери в приключения, наполненные сложными выборами и драматическими событиями.

Информация о торренте:

Особенности данной версии:

- Источником служит релиз с платформы Steam

- Все элементы игры сохранены, никаких удалений и перекодировок не производилось

- Текущая версия продукта: Build 15757967

- Возможность изменения языка через настройки игры

- Приблизительное время установки составляет около одной минуты, зависит от возможностей вашего компьютера

Объем файла: 34.02 GB, версия 0.3 (Build 20769298), портативная версия

Игра Greedfall 2 (II): The Dying World представлена в этом пакете без изменений.

Системные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-4790
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060
Место на диске: 31 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Greedfall 2 (II): The Dying World 2024 242.1 KB 958589 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
DarMut_mh 29 Nov 2025 01:23
Да не полная, но концепция уже понятна и мне вообще не понравилась. Первая часть была не шедевром, но нормальная, а тут кардинально поменяли подход и получается плохо. Ни один из уже сделанных квестов не понравился, абсолютно безыдейные, пресные. Находится в ней скучно.
1
0
Avatar
gog12 22 Nov 2025 19:23
Так это еще и не полная игра что ли? Оо типо ранний доступ или демо или вообще что это?
0
0
Avatar
ponos_is_ada 18 Nov 2025 14:06
Кстати а игра вполне говно
2
0
Avatar
gog12 18 Nov 2025 13:33
Первая была не шедевр, но понравилось, тут же какой-то высер. При чем настолько высер, что ГОД мод предусмотрен разрабами, вот зачем это? оО Боевка шлакище какое-то, болванчики творят че хотят, а управлять переключаясь на каждого это духота какая-то. В общем чисто включить годмод и пробежаться по сюжету для галочки, если вообще хочется эту галочку поставить. Так унизить более менее не плохой проект продолжением еще постараться надо.
1
0
Avatar
Dendlis 17 Nov 2025 19:53
еб#ть разработчиков нужно сильно за такие игры, опять ху#ня полная вместо игры, с такими руками вам разрабам нужно п#зды женщинам лабзать! Пиз#ануться можно как все х#ево в этой игре! Х#и дрочите лучше с такими руками, позорите интернет такими играми! Время только моё сп#здили сволочи! Так еще виснет и вылетает каждых 30 минут! Если отчим поиграл в это, эго оценка была такой:
6
0
Avatar
Vetini 17 Nov 2025 18:14
Xenos, Bound by Flame, Mars: War Logs, The Technomancer и GreedFall
все по шаблону - и от игры к игре даже видно как у них происходит (так сказать) эволюция - от овна к чему то годному.
А техномансер это вообще сломаный кусок кода который они так и не исправили - на совр сис можно и не пытаться запустить. на старом пк как то пробовал поиграть - и то из-за скрина первого босса.. - копипаста королевы Ксеноморфов...
а потом Steelrising- в котором по сей день оптимизация как будто кривые руки на Ue5 что то ковыряли))) да и я лично вижу их график успеха вот так:
5
0
Avatar
Xenos 17 Nov 2025 17:36
Цитата: Vetini
в целом игра до сих пор (1 части) лучшее творение этих Спайдерсов.

Есть такое.
Кстати я этой конторы видел штуки три или четыре игры. Они все похожи как братья-близнецы. Черезжопные карты с дикой планировкой, всё коридорное, очень похожие бои, нельзя прыгать и т.д. Такое впечатление что они вообще не парятся. Берут какой-то готовый шаблон и поехали. Например тот же Техномансер. Очень похож на гридфол. По крайней мере если играл и в то и в другое, то сразу заметишь сходство.
5
0
Avatar
Vetini 17 Nov 2025 17:27
Xenos, а эта 2 часть (пока что) шлак, шлачище-щлачищи-ще!!!
1
0
Avatar
Vetini 17 Nov 2025 17:26
Xenos, когда вышла первая часть - я балдел от игры! квесты уже в самом начале были довольно интересные)
графика по началу восторг не выхывала НО когда попал на остров и побегал по лесу - начал сравнивать с Ведбмаком 3 - настоько там был красивый лес)
и в целом игра до сих пор (1 части) лучшее творение этих Спайдерсов.
1
0
Avatar
Xenos 17 Nov 2025 15:50
Цитата: Vetini
даже качать эти помои не буду

Мне не зашло абсолютно. Несколько часов поиграл в тщетной надежде что станет хотя бы так же интересно как и в первой части. А вот шиш. Эта часть проигрывает первой буквально во всем. Разве что кроме графики. Да и тут довольно печально всё. Бывают игры с графикой откровенно не очень. Но ты этого попросту не замечаешь потому что квесты огонь, персонажи как живые и в целом мир хорош. А есть игры вот как эта. Графика неплоха, но к ней прилагается полное ничего - квесты глупые, персонажи деревянные, мир абсолютно не интересен. Не раз ловил себя на мысли что мой кот написал бы сценарий лучше просто пройдя по клавиатуре.
Главгерой у нас абориген, дитя природы. Соплеменники его показаны просто потрясающе тупыми. Пример - охотники, живущие всю жизнь с пелёнок на природе, попадают в капканы. Они видят зверей в капканах и... правильно. Не делают никаких выводов. Точно так же они не делают выводов видя в реке дохлую рыбу. Сдохла? И ладно. Мы тут себе наловим и схаваем. Все норм. Пузо справится. Не справилось. Далее. Аборигены на каждом шагу говорят что им пох на презренное злато. И что мы видим? А видим мы как аборигены косяками идут работать на шахты понаехавших за это самое злато.
2
0
Avatar
MrFreeman 17 Nov 2025 15:48
Politan, Ты топ! Прочитал все! На юморе и на нужных вопросах все! Как я и люблю :thumbsup:
1
0
Avatar
Vetini 17 Nov 2025 15:10
"МЫ АБРАВИЛИ СВОЙ ПРАЕКТ ДА ВЕРСИИ НУЛЬ ТРЫЫЫЫЫ!!! :rolling_on_the_floor_laughing:
даже качать эти помои не буду)))
6
0
Avatar
Mclarenwest 17 Nov 2025 15:00
Учитывая темпы и обемы обновлений ,релиза надо ждать в 2027 или 2028 году.
2
0
Avatar
Politan 31 Aug 2025 02:31
Всратая РПГ от математички

Эта игра, практически полная французская копирка "Dragon Age 2", начиная от боевой системы и способа перемещения по миру, заканчивая "типа"-харизматичными спутниками, из-за развития отношения с которыми ты получаешь бафы. Но в "DA2" был интересный сюжет, уникальные персонажи с разноплановыми характерами и, собственно - драконы! Но что у нас здесь?!

- Всратая боевая система. В "DA2" боевая система смотрелась отлично, из-за комбо-составляющей и из-за анимаций, которые были максимально выверенны, из-за чего, выше-упомянутые комбо, было интересно и приятно делать. Но в этой игре...
1) Отсутствие каких-либо комбо, из-за чего, каждый персонаж является самостоятельной боевой единицей. Это полностью убивает взаимодействие между членами партии и упрощает боевую систему. 2) Анимации НАСТОЛЬКО всраты, насколько это вообще возможно. Персонаж не может быстро сбросить анимацию авто-атаки и перейти на приём, из-за чего, ему обязательно надо завершить хит, или подождать его отмены, прежде чем он использует свою абилку. Это можно описать лишь одним словом - ТОПОРНОСТЬ!
Местные сражения напоминают цирк паралитиков или калек, которым, будто бы, БОЛЬНО выполнять какие-то действия.

- Всратый сеттинг. Аборигены. Нет, серьёзно?! Аборигены! Ты даёшь мне возможность сыграть за племенного мумба-юмба-жителя, защищающего остров от колонизаторов, и думаешь, что мне это понравится?! Для кого эта игра?! Какая у неё ЦА?! Обиженные коренные американцы? Или кто?! Кому будет интересно бегать в шкурке голозадого индейца, сражающегося против корпоратов 14-го века?

- Всратый сюжет. История о борьбе с колониализмом изнутри, рассказанная с точки зрения жертв, а не завоевателей. Спасение рабов, повесточка толерантности и за*бавшее, к концу игры Шерлок-Холмство. Спасибо, Папаша!

- Всратые диалоги. Которые написаны ТАКИМ образом, что читать их НУ ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО! Как вы думаете, почему?! ... А потому что, пиз*а по имени Жанна Руссо, являющаяся главой студии Spiders, которая и выпустила "Гридфолл 2", - технарь! Она училась в высшей национальной школе компьютерных наук и прикладной математики, и у неё НЕТ СЦЕНАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!!!
Диалоги в игре логичны и последовательны, как компьютерные программы, но эти диалоги не интересны! Они унылы, нудны и максимально скипабельны!

Я уже не говорю о багах, которыми полнится эта игра. Их можно даже не упоминать, так как базисный кор игры, это уже мощный пинок игроку по яйцам.

Что мы получаем в итоге?
Игра, чуть-ли не полностью копирующая "Dragon Age 2", с убогой, не удобной боевой системой, смазанной кривыми анимациями, а также с максимально-не интересным сеттингом и диалогами, написанными французской математичкой, без сценарного образования.
Вот, что из себя представляет "Greedfall 2".

СтОит ли играть?

Нет. Просто - НЕТ!

Если хотите что-то похожее, в стиле пошагового рпг с паузой:
"Dragon Age 1", "Dragon Age 2", "Dragon Age 3".
Если же хотите тактические рпг:
"Divinity: Original Sin", "Divinity: Original Sin 2",
Ну, либо тактическую экшен-рпг, с видом от третьего лица:
"The Witcher 3", "Mass Effect 1", "Mass Effect 2", "Mass Effect 3".
7
0
Avatar
Xenos 28 Aug 2025 16:47
когда-то прошел первую часть. Сюжет был хорош - интриги, загадка, интересные персонажи. В общем увлек сюжет. Думал что и вторая часть порадует. Ан нет. Графику улучшили. А вот в остальном сплошное разочарование. Если в первой части коридорность особо не напрягала, то тут она реально раздражает. Коридорные джунгли где ты бегаешь по кишкам это вообще капец. Локации наполнены деревянными болванами, которые даже не пытаются создать какую-то иллюзию живого мира. Они полностью деревянные. Стоят, ходят туда-сюда, делают какие-то два-три действия и все. Можно вспомнить хотя бы Ассасин Крид где ты оказываешься реально в водовороте крупного города или Скайрим в котором по деревушкам было приятно бегать общаясь с прохожими. Тут , например, зашел в таверну и... нет песен, криков, мордобоя, азартных игр - десяток манекенов сидят и глупо пялятся в пространство в полной тишине. Побочных заданий мизер. Если в подобных играх буквально каждый прохожий тебе горел желанием всучить свою проблему, то тут театр сломанных кукол и им все пофиг. Большое количество трепа ни о чем. Хорошо хоть субтитры можно быстро прочитать и пролистать моменты где эти аборигены что-то бормочут на своем неприятном языке. Стелс убогий полностью. Желающие обнаружить врага персонажи ведут себя порой крайне нелогично и бегут вообще хрен пойми куда. Могут даже не к герою рвануть, а от него. Или куда-то в сторону. И там стоять тупить высматривая что-то уткнувшись в стену.
3
0
Avatar
heropunch 26 Jun 2025 19:54
а это так и должно быть что перед возвращением у тебя игра кончается?или я качал демку?
2
0
Avatar
Sergiosx 28 May 2025 20:06
Mclarenwest, По сравнению с релизом -небо и земля. Оптимизация, бои более динамичные, анимация персонажей более плавная . Пофиксили мелкие баги, ну мне зашло, по сравнению с ранней версией, эта прям может заявлять на игру без приставки "ранний доступ" Ток на портабл версии сейвы не работают, качать нет смысла.
3
0
Avatar
Conect 15 May 2025 19:55
можно репак от игрухи обновить. на портабл сохранение не работают.
1
0
Avatar
ира 01 Apr 2025 04:01
будет ли репак обновление
0
0
Avatar
Mclarenwest 28 Mar 2025 13:16
Поделитесь впечетлениями об обнове.Релизный ранний доступ не слишком понравился,интересно Спайдерс с того момента что то изменили в игре в целом(умения,крафт и т.д.)?
0
0
Avatar
Amaduzi09 28 Mar 2025 05:52
Есть кто живой ?)Встаньте на раздачу(
1
0
Avatar
makamakaka 08 Mar 2025 12:17
Rugator, ну почему же , есть родня..Приезжал раньше..Сейчас пока не хочется..А вообще у нас тут не мало русских живет...
1
0
Avatar
Rugator 08 Mar 2025 09:49
makamakaka, так это не с Россией разница 4 часа, получается, а с Москвой))
Очень рад за тебя, что нашел хорошее место для себя. Жаль, что не приезжаешь. Не осталось родни и друзей здесь (в РФ) совсем?
1
0
Avatar
Vlas2 04 Mar 2025 10:01
makamakaka, по первой половине комментария, пожалуй самое главное.. спасиб за ответ.
2
0
Avatar
makamakaka 04 Mar 2025 09:58
Vlas2, жить везде можно , приспособиться..Живу с 2005 года .. В России не был уже 14 лет.. Тут хорошо , народ добродушный, цены стабильные, никаких войн или операций, народы разные живут и русские есть и украинцы и белоруссы и америкосы и никто особо не грызется .. А вот с комплектующими для компа напряженка и дорого..Я например хочу сменить 3090 ti на более новую 4070 ti super , но их нет в продаже , а 4080 дороговато почти полторы штуки баксов..Только в столице Бангока хорошие комплектующие..Здесь и проц не найдешь..Еле откопал райзен 7 5800 ..
4
0
Avatar
Vlas2 04 Mar 2025 05:49
makamakaka, Привет, ну и как там, жить можно?
3
0
Avatar
makamakaka 04 Mar 2025 05:26
Rugator, Я не живу в России бро, я живу в Таиланде на острове Пхукет, лет 20 уже, до Москвы это 7700 км и разница 4 часа , с более ближними регионами возможно меньше,это не значит что не могу скачивать игры на этой сайте)) А про эту игру мне жаль что корявое управление..Люблю с мышью и клавиатурой , хотя может попробовать альтернативный вариант..
2
0
Avatar
Rugator 03 Mar 2025 09:45
makamakaka, в России 10 часовых поясов! С каким именно у тебя разница 4 часа? Когда в Калининграде 9 утра, в Петропавловске-Камчатском уже 7 вечера. Немного расплывчатое расхождение времени с Россией)))
2
0
Avatar
billtalent 06 Feb 2025 16:57
Походу на игру просто забили, давно не было обновлений и вообще тихо все как была 0.1 версия месяца прошли ни одного слуха ни одного патча не выходило ни самого маленького
Может через год горшочек кашки сварит
4
0
Avatar
HDY 11 Jan 2025 19:25
Честно говоря пока что крайне не рекомендую скачивать это. Если ранний доступ настолько не очень, то и фулл будет наверняка крайне плох. Боёвка из 10-ти летней Dragon Age Inquisition настолько устарела и уныла что это трудно описать словами. Нечто среднее между пошаговой и рил тайм боёвкой всегда было на крайне редкого любителя, а реализация в этой игре настоько экстравагантна, что больно даже на физическом уровне
4
0
Avatar
Ha4aJLHuk 29 Dec 2024 07:25
в одних местах пишут собития происходит за 3 года до 1 части в других после может уже определитесь)
6
0
Avatar
Support_TI 06 Dec 2024 06:38
Ha4aJLHuk,
Разработчики пока не объявляли даты выхода игры в релиз, и на данный момент, только ранний доступ доступен для скачивания :
4
0
Avatar
Ha4aJLHuk 05 Dec 2024 19:21
когда уже закончиться раний доступ и будет полний релиз?
3
0
Avatar
Mashirosiha 24 Nov 2024 17:35
bereg555, такж фигня захожу игру и ничего нет тупо на воду смотрю
2
0
Avatar
svolothe98 24 Nov 2024 17:02
Боевка ужас. 1 часть мне оч нравится,но управление и боевка тут это издевательства над фанатами 1ой части
1
0
Avatar
bereg555 02 Nov 2024 18:22
не запускается нифига чет... точнее запускается - пишет чтото типа загрузки(load) в начале и всё... тупо море или вода какая-то, горы и на этом всё.. че за ерунда? у кого то было может такое?
3
0
Avatar
Сымбанд 16 Oct 2024 15:18
Support_TI, Хорошо)
1
0
Avatar
Support_TI 16 Oct 2024 12:07
Сымбанд,
Да не за что
Вы если надумаете поиграть, напишите потом своё мнение, которое у вас сложится )
0
0
Avatar
Pumpkins 16 Oct 2024 10:52
Цитата: makamakaka
Первая понравилась..Там правда мир был ограниченный, но квесты интересные и графика на высоте..

графика на высоте? Я как скачал, думал игра года так 2013 примерно. Офигел когда узнал что игра 2019 и никогда бы так не подумал. Я всегда сравниваю с Ведьмаком 3 который вышел в 2015 и считаю эталоном графики того времени.

Сама игра вроде ничего так (первая часть), но что-то быстро надоела. Сюжет интересный, но графа и однотипность квестов не дали пройти до конца. Примерно через часов 5-6 прохождения удалил не дойдя до конца. Посмотрим что приготовила вторая часть)
3
0
Avatar
Сымбанд 15 Oct 2024 15:19
Support_TI, Благодарю !
0
0
Avatar
Support_TI 15 Oct 2024 10:46
Сымбанд,
Я сам не играл, но смотрел часть прохождения на ютубе
Моё мнение таково : Игра такая себе, и я даже недосмотрел прохождение
Но это лично моё мнение, у вас может сложиться своё мнение о данной игре, если вы решитесь поиграть в неё )
0
0
Avatar
Сымбанд 15 Oct 2024 09:17
Стоит играть нет , кто играл ? wink
0
0
Avatar
makamakaka 15 Oct 2024 07:15
Походу ничего менять не собираются, видмо так и останется неуклюжая изометрия,я было решился еще разок качнуть, ну можно погулять чуток заимаю кнопку мыши, а когда начинается бой, то он по сути и не начинается, тыкать мышой в противников удовольствие никакое , если появится мод , для нрмального вида, то наверно решусь и в третий раз скачать.А вообще пишут , что это лишь демка.Может в полной версии сделают возможность выбирать вид ,в Балдер Гейтс мод на обзор мышкой есть , но жутко неудобный..
2
0
Avatar
Vlas2 14 Oct 2024 19:16
Ужось)) rage
2
0
Avatar
Vetini 14 Oct 2024 18:49
Обновление РПГ аж на ноль.адин, адин!!! satisfied Я вах))) рпг-шку сингловую как какую то выживалку решили на года растягивать))) sweat_smile И так кампания среднечек так еще и говница себе подливают))
P.s. стал часто задумываться: если бы я жил в Америке наверное открыл бы уже свою компанию вроде Свит БИ БИ но только в плане - "отменять деградацию в игровой индустрии, и увольнение дегенератов"...
4
0
Avatar
Amaduzi09 14 Oct 2024 18:39
А мне вцелом понравилась игра на удивление.Тематика борьбы коренных американцев с захватчиками.Неспешное, интересное повествование.Боевка и прокачка почти как в драгон едж, для разнообразия после рагнарека и енотии пойдет под чаек.)Буду ждать с нетерпением полной игры.
0
0
Avatar
Birefall 14 Oct 2024 18:33
The Dying game studio
0
0
Avatar
Mclarenwest 12 Oct 2024 20:15
@Синий Лазутчик,
В етом нет необходимости,учитывая что ето не мой родной язык.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Oct 2024 14:59
@Mclarenwes написал много по делу, но грамотность советую подтянуть -читать больно.
0
0
Avatar
Mclarenwest 05 Oct 2024 13:16
Полностю прошол ету демо версию,и впечетления близки к тем когда выходил BG-3,в раннем доступе.У разработчиков очень много работы над игрой осталось ,если они могут продлить работу над игрой на 2-3 года м.б. выйдет то что ожидают все кто поиграл 1-ю часть етой игры.Но всьо упираетса в бюджет етого проекта. Если после демки спайдерс прислушаютса к той критике поигравших в их творение,и найдут деньги на дополнительные доработки и выправки всего относительно критики , тогда м.б. что то с етого выйдет.
На данный момент игра во всех отношениях провальная,полно багов в квестах,во время бойовки,в прокачке самого перса баг с постоянным прибавкой к черте концентрация.Сырой продукт, со старым сеттингом.Нет ничего похожего в сравнении прогресии игры как ето было с Mars Wors, с переходом на более красочный и динамичный Tehnomanser.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 04 Oct 2024 12:30
DarthVich, я упоминал не во грехе. а в благости)
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 04 Oct 2024 12:05
makamakaka, я понял, что тебя больше всего волнует камера и обзор мышью, ты об этом много писал) Но для меня это только полбеды, мне в целом не понравился переход игры в пошаговую тактику, или как это правильнее назвать, хз)Я ожидал что-то типа экшн-рпг, ближе к Готике, например. Стратегии и пошаговые игры уже зае...ли , честно говоря. При нынешних технологиях делать такую х-ню просто смешно, все эти старые изометрические RPG делались так только потому, что тогда не было возможности создавать полноценные трёхмерные миры и качественную боёвку. И даже инди разрабы стремились уже лет 10-15 назад создать что-то путное, и иногда у них даже получалось. А сейчас куда ни посмотри -новые инди-игры все в жанре стратегии, или пошаговые rpg, ещё и в пиксель -арте зачастую. Или ещё "лучше", сайд-скроллер, в духе 8 bit приставки. Да, это было круто в своё время, я как раз тогда начинал играть, подростком на Денди. Но сейчас это ретро-дрочиво выглядит смешно и одновременно грустно, при том что Unreal engine 4 лежит в свободном доступе, бесплатно, и у этого движка возможности просто космические, не уступают unreal engine 5 почти ни в чём, зато оптимизация в разы лучше, и любое бюджетное железо потянет отлично.
5
0
Avatar
DarthVich 04 Oct 2024 11:47
@Синий Лазутчик, Не упоминай смуту во грехе )))
1
0
Avatar
makamakaka 04 Oct 2024 11:41
@Синий Лазутчик, В Dragon Age 3 между прочим в меню клавиатуры сделана дополнительная настойка , обзор мышью , ставишь и бегаешь спокойно ..Кто мешает сделать в эту игру..Программу Xmouse control пробовал , типа правую кнопку мыши програмируешь на постоянное нажатие , но эта программа не работает в игре..
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 04 Oct 2024 10:10
DarthVich, скорее всего, надежды действительно беспочвенные, как минимум боёвку они точно менять не будут - для этого нужно лопатить всю игру заново, а тем более с их темпами, это годы займёт. Это как ждать, что с последним обновлением от беседки Старфилд вдруг превратится в о..уенную игру, или "Смута" после очередного патча вдруг превратится в RDR 2 , или на худой конец в "Готику" в славянском стиле.)
0
0
Avatar
DarthVich 04 Oct 2024 07:45
@Синий Лазутчик, Питаю БЕЗПОЧВЕННЫЕ надежды, что разрабы не камикадзе и такой откровенный ганч все таки подправят :) Вроде бы делов то, изменить скрипты в боевке... НО... :)
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 03 Oct 2024 23:35
DarthVich, неплохой разбор, в основном согласен. Но я дропнул игру ещё раньше, чем разобрался в этих тонкостях. Мне хватило одного боя. Не люблю пошаговую боёвку вообще, кроме отдельных игр (типа Dragon Age Origins, серии Divinity и BG 3) но даже там эта механика немного душная, а тут она к тому же ещё и плохо продумана и неуместна. В общем, первая часть действительно на голову выше, да и насчёт графики ты прав - она не особо изменилась в лучшую сторону, в отличии от системных требований. Короче пацаны шли к успеху, но промахнулись, как Акелла. Это фиаско. Видно и по комментам, никому эта игра не интересна. А потенциал был, жаль.
0
0
Avatar
DarthVich 30 Sep 2024 11:35
Первая игра была очень даже не плоха... очень даже... Особенно в современную эпоху. Хорошая графика. Хорошая оптимизация. Хороший сюжет. Хороший геймплей. Хорошая боёвка. Хорошая подача всего этого. НЕ ПОТОЛОК, но твердая четверка. И вот выходит вторая часть и прямо со старта ты видишь ту же самую графику, но уже плохо оптимизированную. То есть визуально стало похуже из за того, что настройки приходится уменьшать. А при создание персонажа ты не можешь сделать ни чего акромя педикообразного мужчины и страшной бабищи. Я подумал просто совпадение, но в одной из ПЕРВЫХ же катсцен мне вываливают больных какой то венерологией лесбиянок!! Ну это уже даже не имеет слов для описания. Просто на корню, в самом начале авторы сего шедевра, взяли и выбили табуретку из под игроков. Но это так... сама боёвка придумана конкретными имбецилами. Оказывается (так как пати состоит из 4 человек) вы НЕ МОЖЕТЕ их расставить на поле боя так как хотите. Они один хрен по КД будут подбегать друг к другу, потому что не могут находится дальше чем метра три. Глобально получается, что вот битва с босом, вы хотите поставить своих бойцов вокруг него на равном удаление друг от друга, стрелять с разных сторон и получать бонусы либо за высоту, либо за удар в спину, а бос еще по традиции бомбит с неба каким то ударом с уроном по площади... НО нет... ваши болваны дружно отменят атаку и начнут сбегаться в кучу, что бы потерять все свои бонусы и получить максимально больше люлей. И в обычных драках дела не лучше. Ваша компания будет старательно игнорировать систему концентрации огня на одном враге, а старательно рассредоточит свои цели. Дабы убивать их как можно медленнее. И в ответственные моменты, дабы не добить вражину, будет переносить урон на другую цель. Ну и периодический вообще будет замирать в горьких раздумьях попросту прекращая атаку. Все Все более менее затяжные бои с группой из 4-5+ противников превращаются в тупое кликанье - ПЕРСОНАЖ - АТАКА - ВРАГ - ПЕРСОНАЖ - АТАКА - ВРАГ и так по каждому в пати, до победы. Кого пропустите, тот уже не атакует...Это УЖАСНО!!!Боюсь подумать что будет дальше...
2
0
Avatar
rusil99 29 Sep 2024 23:10
ну и шлак а не игра!!!! Скорей бы Готика вышла
2
0
Avatar
dumahops 28 Sep 2024 10:55
работает заставка моря...что это??
1
0
Avatar
ЯЗь 27 Sep 2024 18:57
Какого лешего вторая часть стала пошаговой стратегией, когда первая была экшеном от третьего лица в стиле Ведьмака????????????? Какого чёрта????????
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 26 Sep 2024 09:35
makamakaka, согласен, я тоже попробовал и понял, что не моё. Я думал они в этой части сделают уклон в экшн-rpg и свободное исследование проработанного открытого мира, пусть и небольшого. Но кому-то зайдёт наверняка, вкусы разные. Сейчас опять на хайпе изометрические RPG, после балдурс гейт 3, наверное фанаты партийной пошаговой боёвки оценят. А для меня это убивает всё погружение в мир. BG 3 хорош конечно по-своему, но там сразу было понятно что пошаговость и изометрия, все этого ждали и были готовы, тем более там тактика боя продумана на высоком уровне и сам мир под неё разработан изначально. А тут внезапно изменили концепцию, на мой взгляд неудачно.
5
0
Avatar
makamakaka 26 Sep 2024 09:13
@Синий Лазутчик, Полная жесть эта камера, побродил минут десять , надоело зажимать кнопку, пробовал устанавливать программу x mouse control,почему то не зарабтала в этой игре, вот в Dragon Age 2 работало..Графика ничего при самых высоких настройках, но в1 части как то красочнее, четче и был нормальный обзор мышью..Насчет боевки так и не понял , ибо при первых же противниках с этой изометрической камерой ,одно дёрганье..
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 26 Sep 2024 07:16
VikssV, игра на любителя, что первая часть что вторая, чтобы понять, нужно обзоры смотреть или самому играть. Вторая это пока ранний доступ, считай обрезок игры. Первая "середнячок", но там был интересный сеттинг и неплохой сюжет, боёвка живая. При этом невзрачный графон, корявые анимации, часто однообразные враги, переход из локации в локацию с загрузкой, невозможность прыгать и залезать по рельефу местности (как в первом ведьмаке). Во второй вообще сделали тактическую боёвку с напарниками, меня это оттолкнуло, я хотел проработанную экшн-боёвку в реальном времени, ну а кого-то изометрическая камера и тактическая пауза прёт, в общем кому что. А ещё локации не открытые, они представляют собой то сужающуюся, то расширяющуюся "кишку".
2
0
Avatar
VikssV 26 Sep 2024 03:56
как игра?стоит ли играть? надо ли с первой начинать?
4
0
Avatar
KMSSKM 25 Sep 2024 22:17
Кусок цифрового кала в раннем доступе. Лучше уж время потратить на какой нибудь драгон эйдж у которого и графика и требования в 10 раз ниже! Этому калу надо 6 гигов драгон эйджу 600 мб видеопамяти. Тут даже шрифт галимый и корявый чисто и так сойдет.
4
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 20:53
Короче писал , писал !Тут никто не отвечает..Один хрен писал с мышкой всё ок....Ну где же ок если сраная изометрия..Боевка не выходит..Начались бои и усё.Пришлось удалить игру@ Это полный ПИ$ДЕЦ
3
0
Avatar
puss1boy 25 Sep 2024 15:38
@Синий Лазутчик, бла бла бла
1
0
Avatar
gnol 25 Sep 2024 15:11
Цитата: makamakaka
gnol, скажите ,есть ли способ сделать обзор мышкой ,вместо изометрии ? Я тут пытаюсь узнать, народ не отвечает..или ждать оптимизации ? Я так понимаю версия короткая..

ну да короткая версия disappointed_relieved У меня все норм с мышкой было не парился играя игра супер но короткая а это минус игры этой
1
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 14:18
gnol, скажите ,есть ли способ сделать обзор мышкой ,вместо изометрии ? Я тут пытаюсь узнать, народ не отвечает..или ждать оптимизации ? Я так понимаю версия короткая..
1
0
Avatar
gnol 25 Sep 2024 14:07
супер игра но жаль короткая =( теперь хочу продолжения этой игры
1
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 13:50
Mclarenwest, попробую, у меня rtx 3080..но больше беспокоит как сделать обзор мышкой или подожду пока выйдут испавления и более полная версия..Ну не может быть в бродилке рпг , что бы не было обзора мышкой...Взять хоть первую часть этой игры,Ведьмак 2,3 или Ассасины или даже старенький risen ,везде нормальный обзор..
1
0
Avatar
Mclarenwest 25 Sep 2024 13:15
makamakaka, В дополнительных настройках видео в одной из 3-х первых строк ползунки влево в право переставь и появитса fsr 1 и DLSS( какой именно хз у меня радеон).
0
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 12:29
Цитата: makamakaka
после олимпиады в Париже , не удивляюсь что нет обзора мышкой, задолбало держать правую кнопку, x mouse control ник чего не работает..
2
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 12:28
Mclarenwest, а где вы нашли fsr 1 в этой части,я в настройках не увидел,как и dlls..Думаю гадаю как сделать обзор мышью..
2
0
Avatar
Mclarenwest 25 Sep 2024 12:24
Первая часть в плане визуала персонажей,была в разы лудше.В игре с плохой оптимизацией присутствует FSR-1, и ето в 2024 году.Я надеялся на fsr-2(в лудшем случае fsr-3), и на крайняк XeSS от Intel.В хороших визуальных настройках в 1080р, на RX6700XT-жрьот ресурсы как будто я в 2к режиме игру запускаю.
Кстати Недавно установил первую GreedFall но после запуска появляетса заставка Focus prethent, а после выкидывает на робочий стол.Я перепробовал сменить совместимость,запускал от администратора,сменял режими отображения в окне-ничего не помогло.Кто посоветует каким образом обойти ету проблему?
0
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 09:35
после олимпиады в Париже , не удивляюсь что нет обзора мышкой, заипало держать правую кнопку, x mouse control никуя не работает..
2
0
Avatar
Ратибор 25 Sep 2024 08:39
Ну ну это нормально? Игру выпускать в раннем доступе за 40$ (обалдели французы) и типа что, мы не при чем это ранний доступ! Может разработчикам Смуты надо было так поступить! Ребята если что Смута это РАННИЙ ДОСТУП, мы через 2 года еще и ковер-самолет добавим!
4
0
Avatar
Vlas2 25 Sep 2024 08:13
Короче..., ну его нах.
3
0
Avatar
denis901 25 Sep 2024 08:11
bereg555, 2 уже вышла
2
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 08:06
Попробую X mouse button control , это что бы не зажимать правую кнопку мыши постоянно, это капец как бесит..В первой части не было этой убогой изометрческой камеры..А в Dragon Age 3 специально в меню сделали вариант обзора мышкой , как в нормальных RPG бродилках типа Ассасин Валгалла или God of War , вы только представьте себе изометрическую камеру в Ассассин Валгалле, крыша уедет и рука отвалится держать правую кнопку мыши , кстати в первой части Greed fall 1 были же боссы и каким образом их можно было бы замочить держа постоянно эту правую кнопку..Короче уважаемые разрабы и редакция торрента игрухи , сделайте эту оптимизация ,свободного обзора мышью плиззз! Не все любят изометрию..То что это сырая версия и еще надо ожидать обновлений,это ясно и ежу..Обычно играю в 4К , но в игре нет генерации кадров, нет dllls или на худой конец fsr, тогда думаю смогу запустить и в 4К ..
2
0
Avatar
Narr 25 Sep 2024 06:52
@Синий Лазутчик, ВСЕ АНАЛОГИЧНО И НАОБОРОТ. КАМЕРА ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ НРАВИТСЯ
5
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 06:22
fox.nemets, удалось сделать обзор мышкой ?
2
0
Avatar
makamakaka 25 Sep 2024 06:20
@Синий Лазутчик, Вообще странно зчем там эта изометрическая камера,в первой части ее не было..Поэтому даже не стал играть..Чуть прошёл, понял что в настройках это не изменить на нормальный обзор мышкой..Ну и нет настроек fsr или dlls и это в 24 году..Похоже надо подождать доработанную и оптимизированную версию,как это было с Робин Гудом ..
5
0
Avatar
Синий Лазутчик 24 Sep 2024 22:22
makamakaka, сейчас нет смысла ничем очаровываться заранее, чтобы потом не разочаровываться. 95% что игр, что фильмов всеми ожидаемых выходят полным г..., так что лучше не иметь завышенных ожиданий, чтобы потом настроение не портилось) Лично меня в этой игре не устраивает в первую очередь боёвка через тактическую паузу, она тут неуместна, как и изометрическая камера в бою а-ля ретро RPG. В общем фигня, а потенциал был. Первая часть на данный момент явно выигрывает против этой.
5
0
Avatar
qqwweerr 24 Sep 2024 21:36
ну и залупа это игра конечно
3
0
Avatar
Ha4aJLHuk 24 Sep 2024 21:14
Ser1y, мда ето же сколько людей ложно обрадовались зачем же делать взлом на раний доступ непойму протестировать можно и на релизе
3
0
Avatar
VLAD228P 24 Sep 2024 20:38
Погодите... это убожество серьёзно решило релизнуться в сентябре? Вау.
4
0
Avatar
Mirel 24 Sep 2024 20:38
Now there are many nice games but there is no more space on the ssd
0
0
Avatar
makamakaka 24 Sep 2024 20:35
Очень и очень разочарован! В самом начале безумные fps и их не остановить ! лаги и баги и хреновая оптимизация..Да и это можно пережить, хрен с ним запущу черезNvidea 20 fps ..А что происходит с управлением? Почему нет обзора мышью ? И нигде невозможно поменять...Примерно как в Dragon Age 3 ,но там в настройках можно было поставить обзор мышкой, да и в первой части игры обзор был изначально..
1
0
Avatar
Ser1y 24 Sep 2024 20:30
Ha4aJLHuk,
Игра сегодня в ранний доступ вышла, релиза ещё не было :
0
0
Avatar
Ha4aJLHuk 24 Sep 2024 20:22
Support_TI, ето взломка на ранний доступ что ли?
3
0
Avatar
Sandelo 24 Sep 2024 19:58
Не могу найти как язык озвучки поменять с испанского, в целом игра мега сырая, технически и перевод на русский кусками, то есть то нет, явно машиный, её бы еще пол годика доделать и можно играть )
3
0
Avatar
Vetini 24 Sep 2024 19:55
Цитата: evgen228
дак это че пробник или полная игра

пробник при чем на уровне какого то говна мамонта(
3
0
Avatar
evgen228 24 Sep 2024 19:40
дак это че пробник или полная игра
1
0
Avatar
fox.nemets 24 Sep 2024 18:58
Цитата: Microscoper
Слушайте, а ведь реально кому-то зашла первая часть. Может мне кто-нибудь открыть взгляд на эту игру? Я дальше пролога не мог играть, настолько скучная однообразная беготня, что меня удивляют положительные обзоры на неё. Или стоило перетерпеть, а потом игра типо "раскрывается"?

нормальная первая часть..поиграй дажльше..до высадки на остров....на острове все игтереснее начинаеться
2
0
Avatar
spala4a 24 Sep 2024 18:57
Microscoper, есть ютубчик, можно глянуть там и самому решить что да как))
1
0
Avatar
Microscoper 24 Sep 2024 18:53
Слушайте, а ведь реально кому-то зашла первая часть. Может мне кто-нибудь открыть взгляд на эту игру? Я дальше пролога не мог играть, настолько скучная однообразная беготня, что меня удивляют положительные обзоры на неё. Или стоило перетерпеть, а потом игра типо "раскрывается"?
2
0
Avatar
Шамиль Садыков 24 Sep 2024 18:53
игра хорошая,жду репак от игрухи)
1
0
Avatar
balukov1960 24 Sep 2024 18:22
Цитата: balukov1960
А русский где?

Пардон Нашел
0
0
Avatar
balukov1960 24 Sep 2024 18:20
А русский где?
0
0
Avatar
gnol 24 Sep 2024 18:04
Спасибо за портабл версию игры heart_eyes
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 24 Sep 2024 17:56
Vetini, геймплей ни хрена не как в первой части, к сожалению. Они вместо динамичной экшн-боёвки сделали что-то типа Dragon Age с подсосом у BG3, c тактической паузой, и это печально, как по мне.Вся эта пошаговая тема уже достала до тошноты. А можно же было что-то типа современной "Готики" сделать, но увы...
2
0
Avatar
JT(MARSH) 24 Sep 2024 17:47
Да чет она по гемплею простая какая-то. Не то что-бы плохая, просто никакая. В игре все средненькое, графа, гемплей, анимации, сюжет и квесты. Не знаю кто додумался её релизить в сентябре когда бум новинок...
2
0
Avatar
yrchizma 24 Sep 2024 17:47
Как-то так...
1
0
Avatar
yrchizma 24 Sep 2024 17:42
alers75, Репак будет,когда выйдет полная версия,а не ранний доступ.
2
0
Avatar
abromalish 24 Sep 2024 17:03
Это буквально Dragon age 2 в новой обертке xD
2
0
Avatar
Vetini 24 Sep 2024 16:48
Это Фуфло еще и в "раннем доступе" нахер надо(
2
0
Avatar
alers75 24 Sep 2024 16:30
Репак будет ?
3
0
Avatar
Vetini 24 Sep 2024 16:25
Цитата: Kammorista
Ну как, ну как? Скажите че там вообще?)

Да не как. обзоров никто даже не делал еще. пару человек стримят - графа судя по видосам как в первой части, геймплей как в первой части, анимация ГГ и нпс такая же топорная как в первой части. Да и вообще выглядит игра как DLC к первой части а не как Greedfall 2.
5
0
Avatar
Kammorista 24 Sep 2024 16:22
Ну как, ну как? Скажите че там вообще?)
6
0
Avatar
fox.nemets 24 Sep 2024 15:54
ПИЗДЕЦ..там в стиме все красное в отзывах на странице этой игры....неужели все так плохо)))))я играл в первую часть и мне понравилось..что же случилось такое....я в ахуе...скачаю и сам попробую но я не думаю что так все плохо.....
4
0
Avatar
Evenzyv77784 24 Sep 2024 15:39
нашёл торент
GreedFall II: The Dying World | Game Folder + RUNE emu. applied | 26.5 GB
BUILD 25368101
посмотрим..оптимизацию говорят забыли прикрутить
0
0
Avatar
T0RP3D4 24 Sep 2024 13:44
makamakaka, она не 24 выходит,автор поста обосрался,сегодня только ранний доступ появился,а выйдет не раньше 27 и то не факт,судяпоколичеству негативных отзывов релиз могут перенести,чтобы пофиксить все и не обкекаться
2
0
Avatar
T0RP3D4 24 Sep 2024 13:43
qqwweerr, она не 24 выходит,автор поста обосрался,сегодня только ранний доступ появился,а выйдет не раньше 27 и то не факт,судяпоколичеству негативных отзывов релиз могут перенести,чтобы пофиксить все и не обкекаться
2
0
Avatar
Arik8100 24 Sep 2024 12:31
makamakaka, да!на релизе до конца не прошел и забросил,вот думаю до пройти,хорошо сохранки остались,да и длс говорят толковое вышло!
2
0
Avatar
makamakaka 24 Sep 2024 12:29
Arik8100, киберпанк это вещь ,тож засел.
3
0
Avatar
Arik8100 24 Sep 2024 12:21
Думал релиз,обрадовался а тут ранний доступ(((пойду Киберпанк до пройду!
1
0
Avatar
Vlas2 24 Sep 2024 11:55
yrchizma, понятно, спасибо. К чему они этот ранний доступ делают?... Ведь к релизу полноценной игры уже надоест она..
0
0
Avatar
yrchizma 24 Sep 2024 11:38
Что нужно знать о раннем доступе GreedFall II: The Dying World:

С 24 сентября игру можно приобрести за $39,99. После полноценного релиза цена увеличится. Покупая версию раннего доступа, игроки также получат в свое распоряжение дополнительный контент после релиза.
Пока в игре есть начальная глава основного квеста.
Три региона.
Шесть компаньонов.
Различные архетипы и шесть веток прокачки.




Осенью разработчики расширят основной квест, добавят регион, компаньона с персональным квестом, хаб-локацию и две ветки прокачки.
На зиму запланировано появление системы крафта. Также стоит ждать нового компаньона с его квестом, дополнительные ветки прокачки.
Далее студия будет расширять основной квест, добавлять способности и не только.
Напомним, сиквел перенесет игрока на три года назад относительно событий оригинальной GreedFall. В роли коренного жителя острова Тир-Фради геймеры должны выживать на материке Гакан, который разорён чумой и войной.

С 24 сентября GreedFall II появится на ПК (Steam). Полноценная версия будет представлена и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.
3
0
Avatar
Vlas2 24 Sep 2024 11:35
Цитата: Aaronsergik
Чего вы так ждете? Это же ранний доступ. дадут побегать на 30 минут и все. Полная версия выйдет небось через года три.

да да, тоже только прочитал, что ранний доступ, ну и ладно, помимо этой игры есть что проходить.
1
0
Avatar
Aaronsergik 24 Sep 2024 11:22
Чего вы так ждете? Это же ранний доступ. дадут побегать на 30 минут и все. Полная версия выйдет небось через года три.
1
0
Avatar
makamakaka 24 Sep 2024 11:02
Ждем, ждем...Интересно во сколько примерно выйдет..
2
0
Avatar
Vlas2 24 Sep 2024 09:18
Нормально, сегодня уже, лишь бы без "сюрпризов" на подобие денуво. Еще бы полностью открытый мир сделали, а не как в прошлой части, вроде бы и открытый, но и не открытый))
2
0
Avatar
Support_TI 24 Sep 2024 08:02
Narr,
Через пару часов, примерно, она в стиме выйдет
Игра без защиты, и у нас она должна быстро появиться, ожидайте
3
0
Avatar
Narr 24 Sep 2024 07:56
Жду уже сижу!
4
0
Avatar
qqwweerr 23 Sep 2024 21:06
Akame101, да нету вроде в стиме все чисто
3
0
Avatar
Akame101 23 Sep 2024 20:48
qqwweerr, о у нее нет денуво?
2
0
Avatar
makamakaka 23 Sep 2024 20:25
Эхх..Неужели завтра будет, наверно вечером..Вроде бы не деново..Я не в России , в Таиланде, у нас разница плюс четыре часа..Значит 25 го скачаю,-если конечно выйдет..Но первая часть понравилась..
3
0
Avatar
qqwweerr 23 Sep 2024 18:50
завтра будет добавлена да? защиты нету у неё
6
0
Avatar
STALKERON 18 Sep 2024 18:57
Системные требования GreedFall II: The Dying World

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R7 370
DirectX: Версия 11
Место на жестком диске: 40 ГБ свободного места
Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56
DirectX: Версия 11
Место на жестком диске: 40 ГБ свободного места
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
6
0
Avatar
Vlas2 18 Sep 2024 17:31
Тут дуняша будет?
3
0
Avatar
makamakaka 14 Sep 2024 20:33
@Синий Лазутчик, подожду
2
0
Avatar
Pqwerst 14 Sep 2024 19:25
bereg555, 24 сентября ранеий дрступ. Выход обещают 27 сентября.
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 14 Sep 2024 18:14
makamakaka, главное чтобы в этот открытый мир нормальный оптимизон завезли, последнее время все разрабы на это болт клали) А так, первая часть была амбициозная, но что-то не дотянули, душновата она была, хотя задумка интересная и дизайн мира оригинальный. Открытый мир пойдёт конечно в плюс, но он должен быть не слишком большим в такой игре, чтобы в юбисофтовщину не скатиться и быть разнообразным и насыщенным.
2
0
Avatar
unimpeded0537 12 Sep 2024 16:59
На видеокарте 1066 тормозит. Не оптимизрована
0
0
Avatar
unimpeded0537 12 Sep 2024 16:59
unimpeded0537, не там написал, извиняюсь. Перепутал игры
2
0
Avatar
makamakaka 06 Sep 2024 13:00
Первая понравилась..Там правда мир был ограниченный, но квесты интересные и графика на высоте..Возможно во второй части мир открытый..Было бы круто..
7
0
Avatar
mylogin 06 Sep 2024 02:24
Первая была средней унылости, с посредственной боёвкой, скучным сюжетом и квестами.
Есть полное впечатление, что эта будет того же уровня disappointed
8
0
Avatar
kevin37 26 Apr 2024 20:14
Там вышел закрытый бета тест игры, есть релиз игры, можно залить думаю.
2
0
Avatar
bereg555 08 Jan 2024 09:58
дату примерную кто-то знает?
5
0
Avatar
bereg555 08 Jan 2024 09:56
AlexMilfHunter, согласен с каждым словом! ждемссс smirk
6
0
Мы рекомендуем