GTA 4 Оригинал

GTA 4 Оригинал скачать торрент

Название: GTA 4 Оригинал
Год: 2010
Разработчик: Rockstar North, Rockstar Toronto
Категории: Игры на русском, Шутеры, Гонки, Открытый мир, Экшен
Размер: 13.27 ГБ
Язык: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (Mr_Goldberg|Christnatcher )

Информация о торренте:

Тип издания: Repack от Xatab.
Версия игры: 1.2.0.43.

Включает в себя Grand Theft Auto IV и эпизоды - The Lost and Damned & The Ballad of Gay Tony.

Это оригинальная версия игры GTA 4 без модов и другого стороннего контента.

Системные требования:

ОС: Windows ХР, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 1,5 ГБ для XP / 1,5 ГБ для Vista
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, Nvidia 7900 / ATI X1900
Версия DirectX: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 16 ГБ свободного места
Звуковая карта: с поддержкой объемного звука 5.1
Скриншоты

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
GTA 4 Оригинал 2010 134 KB 59111 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
Bomfunk1984 17 Nov 2025 20:19
а если 11 винда стоит, подойдет?
0
0
Avatar
Анон 06 Nov 2025 20:27
Цитата: восьмеркин
Подскажите пойдёт ли на мою кнопочную нокию?
Модель 1202

да
0
0
Avatar
Анон 06 Nov 2025 20:26
Цитата: Kasper_Wagner
Парни потянет на пк характеристики:

Процессор: Intel Core i5-12400 на 6 ядер
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti Founders Edition
Оперативная память: 16 ГБ
Материнская плата: GIGABYTE B660M DS3H DDR4

Буду благодарен, тем кто ответит!!!)))

да даже все 100 фпс
0
0
Avatar
Генерал Сан Андреас 21 Aug 2025 14:08
процессор: Intel(R) Core(TM) i3-3240 CPU @ 3.40GHz 3.40 GHz
Видеокарта: Встроенная АМД Графикс
Винда: Windows 10 Pro, 64 бита
Оперативка: 8,00 ГБ (доступно: 7,89 ГБ)
Хотяб на минималках потянет хотя бы в 40 фпс?
0
0
Avatar
WepStor 19 Aug 2025 19:49
Люди потянет ли на пк с характеристиками:
intel core i3-6100
intel HD Graphics 530
ОЗУ 8 gb
Windows 10
0
0
Avatar
VLADOC_679 03 Jul 2025 21:12
Цитата: demy
ребят потянет дли на моём компе
intel xeon 5440 2.83 ghz
ОЗУ 6 гигов
64 разрядная система
винда 7
GTX 270 GT

да
0
0
Avatar
demy 28 May 2025 11:55
ребят потянет дли на моём компе
intel xeon 5440 2.83 ghz
ОЗУ 6 гигов
64 разрядная система
винда 7
GTX 270 GT
0
0
Avatar
Hottabich 03 May 2025 08:28
Цитата: Kasper_Wagner
Парни потянет на пк характеристики:

Процессор: Intel Core i5-12400 на 6 ядер
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti Founders Edition
Оперативная память: 16 ГБ
Материнская плата: GIGABYTE B660M DS3H DDR4

Буду благодарен, тем кто ответит!!!)))

да потянет
0
0
Avatar
Kasper_Wagner 13 Apr 2025 15:06
Парни потянет на пк характеристики:

Процессор: Intel Core i5-12400 на 6 ядер
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti Founders Edition
Оперативная память: 16 ГБ
Материнская плата: GIGABYTE B660M DS3H DDR4

Буду благодарен, тем кто ответит!!!)))
0
0
Avatar
qwerty82659475 10 Apr 2025 14:00
Цитата: Рома
Процессор: intel core 2 duo cpu e7500 @ 2.93 GHz 2.93 GHz
Пямять ОЗУ: 3ГБ
Тип сист.: 32-ядерная операц. система
Потянет игра на этот динозавр?

братан лучше купи нормальный комп
0
0
Avatar
Рома 10 Mar 2025 12:56
Процессор: intel core 2 duo cpu e7500 @ 2.93 GHz 2.93 GHz
Пямять ОЗУ: 3ГБ
Тип сист.: 32-ядерная операц. система
Потянет игра на этот динозавр?
0
0
Avatar
Рома 09 Mar 2025 14:13
Пойдёт на Intel Core Duo CPU E7500 хотяб на минималках?
0
0
Avatar
Гость 02 Mar 2025 09:02
у миня ваще тилифон и кочаится всо саветую бес падвоха братуха
0
0
Avatar
карташ 29 Dec 2024 21:18
Цитата: никоглай
belixil36 да у меня вобще без лагов на radeon hd 5700 БЕЗ ЛАГОВ
процессор i3 530 1 поколения БЕЗ ЛАГОВ
и оперативки 6 гб БЕЗ ЛАГОВ КОРОЧЬ ТОП

у меня как у тебя карта а проц intel xeon буду играть проверять))
0
0
Avatar
восьмеркин 08 Oct 2024 21:11
Подскажите пойдёт ли на мою кнопочную нокию?
Модель 1202
0
0
Avatar
gopa 06 Aug 2024 13:43
пойдет на ртх 4090
райзен 5
32 гб озу
пойдет хотяб на минималках
0
0
Avatar
Qzako 20 Jun 2024 10:35
а поч такие мелкие системки?
0
0
Avatar
Гость 15 Jun 2024 15:02
у меня потянет хотя бы на минималках?
модель ноута hp laptop 14s-fq0xxx
проц amd 3020e with radeon graphics, 1200 мгц и 2 ядра
0
0
Avatar
igruha 13 Jun 2024 09:05
Цитата: Zantage
TrojanCoinmainer через virustotal в setup.exe

Я тебе так скажу. Проверять взломанную игру с кряком на вирусы полная глупость. Уже давно известно что антивирус будет ругаться на такие пиратки с кряком, определяя их как трояны, вирусы и прочее. Если что, virustotal не ищет вирусы, он отображает статистику анализа других антивирусов. Я сам проверил этот файл и всего лишь 3 малоизвестных антивируса показали, что в файле есть что-то вредоносное. Но почему-то ты не упоминаешь, что остальные 73 антивируса не нашли ничего и считают файлы чистыми. И даже такие известные как доктор веб, касперский, майкрософт и другие. Тем более в инструкции выше указано, что антивирус может реагировать и это никто не скрывает.
0
0
Avatar
Гость 12 Jun 2024 18:35
TrojanCoinmainer через virustotal в setup.exe
0
0
Avatar
Влад 02 Jun 2024 13:46
Всё хорошо работает. Ни одного вылета, вообще без лагов и фризов. Почему-то нельзя поставить в настройках текстуры на "максимум", есть только "средне". Но в целом всё ок
0
0
Avatar
igruha 20 May 2024 20:37
Цитата: рырч
автор п№здабол е"аный,написал что игра весит 16 гб,а она оказывается весит 23.3 гб

хаха )) ты думаешь системные требования будут менять при каждом обновлении репака? Такого не будет. Везде указаны системные требования первой версии, дальше уже никто не обновляет в том числе и сами репакеры
0
0
Avatar
рырч 19 May 2024 12:30
автор п№здабол е"аный,написал что игра весит 16 гб,а она оказывается весит 23.3 гб
0
0
Avatar
matvei3648 20 Apr 2024 08:16
короч люди те кто задаются вопросом а потянет ли на слабом пк то говорю тести на своем старом ноуте вот системки:
Процессор:AMD athlon sivler 3050u
Видеокарта:Amd Radeon Graphics (512мб)
ОЗУ:4 гб
результат на средних от 40 до 50 фпс
0
0
Avatar
7ocJleDHuu_CaMyPau_2024 17 Apr 2024 19:58
пацаны у меня вин 7 максимальная
процесор Pentium Dual Core CPU и 4 гб оперативы
у меня потянет?
0
0
Avatar
никоглай 13 Apr 2024 21:47
belixil36 да у меня вобще без лагов на radeon hd 5700 БЕЗ ЛАГОВ
процессор i3 530 1 поколения БЕЗ ЛАГОВ
и оперативки 6 гб БЕЗ ЛАГОВ КОРОЧЬ ТОП
0
0
Avatar
GHOST_epta 09 Apr 2024 19:41
Цитата: kr0w
Цитата: belixil36
Ребят, всем привет! Имеется у меня "на руках", вот такой системник:

Процессор: AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта: MSI GeForce 1660 Super XS OC Edition (6GB)
Оперативная память: HyperX Fury (32GB) (Две плашки по шестнадцать гигабайт каждая)

Пойдёт эта игра, на такой системник, хотя бы на минималках?

не видеокарта минимум 2060 нужна, вот у меня 2060super и тянет отлично


ГЕНИЙ! на пк с 1080 ti потянуло на ультрах в 60 фпс,но если ты кибьер катлета (пишу специально) то покупай 4090 TI на 97856892544 гб
0
0
Avatar
шишка 20 Mar 2024 09:48
Цитата: boba
привет, подскажите какой фпс будет на этих копмлектующих
зеон х3430
оперативки 16гб
видюха geforce 210 (512 мб)

перeвод:позавидуйте мне
0
0
Avatar
Гость 17 Mar 2024 12:22
Цитата: Кирилл7291
видеокарта GTX 1060 6гб
2гб оперативы
проц i3


потянет? на ультра ?

нет, не потянет только на минимальных в 30 фпс ты на обьем опры своей посмотри, какой гений тебе комп собирал, и проц не назвал, вдруг у тебя I3 860 какой нибудь
0
0
Avatar
Гость 02 Jan 2024 15:03
привет, подскажите какой фпс будет на этих копмлектующих
зеон х3430
оперативки 16гб
видюха geforce 210 (512 мб)
0
0
Avatar
kr0w 20 Dec 2023 12:28
Цитата: belixil36
Ребят, всем привет! Имеется у меня "на руках", вот такой системник:

Процессор: AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта: MSI GeForce 1660 Super XS OC Edition (6GB)
Оперативная память: HyperX Fury (32GB) (Две плашки по шестнадцать гигабайт каждая)

Пойдёт эта игра, на такой системник, хотя бы на минималках?

не видеокарта минимум 2060 нужна, вот у меня 2060super и тянет отлично
0
0
Avatar
genei ryodan 04 Nov 2023 22:58
Ну чтож,попробуем скачать)))
в том году запускал на 2 гб ОЗУ и 2-ух ядерном атлоне,сейчас уже буду на 10 гб ОЗУ и 4-х ядеронм а 10 с 10гб озу.Гта 4 впринцыпе плохо оптимизирована на пк,ну,была не была
0
0
Avatar
Komaru 01 Oct 2023 17:02
Цитата: belixil36
Ребят, всем привет! Имеется у меня "на руках", вот такой системник:

Процессор: AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта: MSI GeForce 1660 Super XS OC Edition (6GB)
Оперативная память: HyperX Fury (32GB) (Две плашки по шестнадцать гигабайт каждая)

Пойдёт эта игра, на такой системник, хотя бы на минималках?

Прям пойдёт на максималках
0
0
Avatar
Кирилл7291 17 Jul 2023 18:34
видеокарта GTX 1060 6гб
2гб оперативы
проц i3


потянет? на ультра ?
0
0
Avatar
igruha 17 Jul 2023 15:35
Цитата: Mikhail
Всё отлично. Установилось, работает, перевод хороший. Но как свою музыку добавить в игру? почему-то нету папки Rockstar Games нигде, а во всех гайдах именно в неё надо свою музыку закидывать. Я пробовал сам её создать, но в игре музыки всё равно не было. Подскажите пожалуйста, как в этой версии добавить в игру свою музыку, а то стандартное радио уже надоело

возможно проблема в том, что путь по которому ты кидаешь музыку содержит русский буквы. Я качал этот же репак и у меня своя музыка играет без проблем
0
0
Avatar
Гость 17 Jul 2023 05:48
Всё отлично. Установилось, работает, перевод хороший. Но как свою музыку добавить в игру? почему-то нету папки Rockstar Games нигде, а во всех гайдах именно в неё надо свою музыку закидывать. Я пробовал сам её создать, но в игре музыки всё равно не было. Подскажите пожалуйста, как в этой версии добавить в игру свою музыку, а то стандартное радио уже надоело
0
0
Avatar
Гость 12 Jul 2023 01:24
Цитата: belixil36
Ребят, всем привет! Имеется у меня "на руках", вот такой системник:

Процессор: AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта: MSI GeForce 1660 Super XS OC Edition (6GB)
Оперативная память: HyperX Fury (32GB) (Две плашки по шестнадцать гигабайт каждая)

Пойдёт эта игра, на такой системник, хотя бы на минималках?

понторез ты )
0
0
Avatar
Сергей 09 Jul 2023 20:19
Игра та хорошая
0
0
Avatar
belixil36 22 Jun 2023 05:59
Ребят, всем привет! Имеется у меня "на руках", вот такой системник:

Процессор: AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта: MSI GeForce 1660 Super XS OC Edition (6GB)
Оперативная память: HyperX Fury (32GB) (Две плашки по шестнадцать гигабайт каждая)

Пойдёт эта игра, на такой системник, хотя бы на минималках?
0
0
Avatar
Bulat228993666 21 Jun 2023 20:01
Игра работает. Благодарю
0
0
Avatar
redfall 18 Jun 2023 01:21
AMD Phenom II X4 955 (4 ядра,8 потоков).
GeForce GTX 560 1gb.
2 гигабайта оперативной памяти.
Потянет игра и на каких настройках??
0
0
Avatar
imaginr 15 Jun 2023 01:46
Игра хорошая но можете ли вы ответить у меня потянит ли эта игрушка, у меня ноутбук AMD PRO A12-9800B R7, 12 COMPUTE CORES 4C+8G 2.70 GHz 7 gb вроде Win 64 AMD Radeon(TM) R7 Graphics адаптор ЭТО ВСЕ ВСТРОЙНОЕ! ЭТО ЖЕ НОУТБУК
0
0
Avatar
reizop 13 Jun 2023 14:12
проц 4 ядерный 2.4 до 3.2 ггц
видеокарта радеон на 2 гб
и 16 гб озу потянет?
0
0
Avatar
Гость 29 May 2023 17:24
игра лучшая в своем роде. Больше всего нравится физика конечно
0
0
Avatar
Тихон 30 Mar 2023 10:48
Цитата: deagleeeeeee
Цитата: GordonFreeman
у меня такой вопрос у меня Nvidia gt 640 2 гб оперативка потянет хотябы на минималках?

на альтрах потянет, у меня такая же видеокарта

да даже вроде на средних должна сам на такой играл года 4 назад
0
0
Avatar
OTBALI 21 Mar 2023 16:04
Цитата: OTVAL
Цитата: MoB
Intel N4020 1.10гц
Intel UHD Graphics 600 (128мб видеопамяти)
4гб оперативы
Потянет на минимальных настройках 30 фпс?

нет

128 МБ видео памити слишком мало
0
0
Avatar
Гость 15 Mar 2023 20:46
потянет на минималках

видеокарта nvidia geforce g102m

процессор intel[r] core[tm]2 duo cpu
0
0
Avatar
deagleeeeeee 13 Mar 2023 19:16
Цитата: GordonFreeman
у меня такой вопрос у меня Nvidia gt 640 2 гб оперативка потянет хотябы на минималках?

на альтрах потянет, у меня такая же видеокарта
0
0
Avatar
FALLEN_098 13 Mar 2023 17:31
xeon x3460 8гб оперы видюха gt640 потянет на ультрах?
0
0
Avatar
erer 12 Mar 2023 21:00
[quote=OTVAL][quote=MoB]Intel N4020 1.10гц
Intel UHD Graphics 600 (128мб видеопамяти)
4гб оперативы
Потянет на минимальных настройках 30 фпс?[/quote]
да с патчем v3
0
0
Avatar
OTVAL 11 Mar 2023 07:59
нет,видюха слабая
0
0
Avatar
OTVAL 11 Mar 2023 07:58
Цитата: MoB
Intel N4020 1.10гц
Intel UHD Graphics 600 (128мб видеопамяти)
4гб оперативы
Потянет на минимальных настройках 30 фпс?

нет
0
0
Avatar
kawa 03 Mar 2023 18:47
Цитата: GordonFreeman
у меня такой вопрос у меня Nvidia gt 640 2 гб оперативка потянет хотябы на минималках?

Да, на минималках должно пойти.
0
0
Avatar
меркурий 21 Feb 2023 18:53
Цитата: MoB
Intel N4020 1.10гц
Intel UHD Graphics 600 (128мб видеопамяти)
4гб оперативы
Потянет на минимальных настройках 30 фпс?
чел я на 2 гб играл спакойно в 60-70 фпс
0
0
Avatar
laevillll 19 Feb 2023 22:28
Блин, у меня rtx 4090 24gb. i9 13900K, 2 ddr5 64gb запустится хоть, не?
0
0
Avatar
ALMAZOV 18 Feb 2023 07:49
Цитата: Ewadadaw
у меня 2 штуки rtx 3080 ti и i9 12400k
потянет пацаны,как думаете ?

Ты просто клоун по жизни mq
0
0
Avatar
Lox103 29 Jan 2023 09:52
Цитата: GordonFreeman
у меня такой вопрос у меня Nvidia gt 640 2 гб оперативка потянет хотябы на минималках?

На Низких 43 FPS А на Средних 30-35
0
0
Avatar
GordonFreeman 17 Jan 2023 02:22
у меня такой вопрос у меня Nvidia gt 640 2 гб оперативка потянет хотябы на минималках?
0
0
Avatar
Ninetales1402 15 Jan 2023 21:07
Игра классная, но те кто написал, что GTA IV, это 6 часть дебилы. 6 часть называется GTA VI, учите латинские цифры. На сия момент 6 не вышла.... Пока что....
0
0
Avatar
sayrus 05 Jan 2023 21:37
Цитата: MAKENT
Цитата: piska Pipiskin
Я непон эта ГТА4 тогда почему та написано GTAIV Вроде бы это ГТА6

рофл?

хахаха чел учи римские цифры
0
0
Avatar
MAKENT 29 Dec 2022 16:15
Цитата: piska Pipiskin
Я непон эта ГТА4 тогда почему та написано GTAIV Вроде бы это ГТА6

рофл?
0
0
Avatar
(ни чего) 20 Dec 2022 18:00
игра крутая скачал мод на трейнер у меня комп средний но играбельно огромный лаааайк
0
0
Avatar
dezran 11 Dec 2022 00:10
Цитата: Ewadadaw
у меня 2 штуки rtx 3080 ti и i9 12400k
потянет пацаны,как думаете ?

отдай мне свой компьютер лучшее
0
0
Avatar
Гость 29 Nov 2022 09:14
Цитата: igruha
Цитата: piska Pipiskin
Я непон эта ГТА4 тогда почему та написано GTAIV Вроде бы это ГТА6

ты ошибся. Ты не знаешь как пишутся римские цифры ))

Я запутался на сайте здесь много гта 4 какая из них самая новая киньте ссылку пж.
0
0
Avatar
igruha 28 Nov 2022 22:18
Цитата: piska Pipiskin
Я непон эта ГТА4 тогда почему та написано GTAIV Вроде бы это ГТА6

ты ошибся. Ты не знаешь как пишутся римские цифры ))
0
0
Avatar
piska Pipiskin 28 Nov 2022 10:42
Я непон эта ГТА4 тогда почему та написано GTAIV Вроде бы это ГТА6
0
0
Avatar
GoodintheRepaCk 24 Oct 2022 19:02
Цитата: RRRS
Цитата: Khojaev07
Цитата: ывмуаа
Цитата: poganka111
какая это версия игры?

написано ГТА4 что непонятного

вы далбаёбы сначала прочтите минимальные сист. требования неужелы вы на столько тупые?

ну вы и дал..аебы хахахаха
Зачем ты описал свою характеристику? думаешь нам не пофиг
0
0
Avatar
RRRS 05 Oct 2022 13:24
Цитата: Khojaev07
Цитата: ывмуаа
Цитата: poganka111
какая это версия игры?

написано ГТА4 что непонятного

вы далбаёбы сначала прочтите минимальные сист. требования неужелы вы на столько тупые?

ну вы и дал..аебы хахахаха
0
0
Avatar
Ewadadaw 18 Sep 2022 20:47
у меня 2 штуки rtx 3080 ti и i9 12400k
потянет пацаны,как думаете ?
0
0
Avatar
Khojaev07 05 Sep 2022 01:42
Цитата: ывмуаа
Цитата: poganka111
какая это версия игры?

написано ГТА4 что непонятного

вы далбаёбы сначала прочтите минимальные сист. требования неужелы вы на столько тупые?
0
0
Avatar
Гость 29 Aug 2022 13:09
Цитата: ывмуаа
Цитата: poganka111
какая это версия игры?

написано ГТА4 что непонятного

чувак есть часть игры,а есть версия, точнее патчи на нее, что непонятного? я тебе не буду проводить пары о том что такое патчи посмотри в инете
0
0
Avatar
я простой ИИ 28 Aug 2022 22:19
Цитата: gavrolisimus91228
А здесь есть пьяная камера?

неа,если-бы была,то написали-бы!
0
0
Avatar
я простой ИИ 28 Aug 2022 22:18
Цитата: Egor Gamee
Пойдет на 2,00 ГБ пройессор AMD athom (tm)II X3 3.20 GZ видюха Nvidia GeForce GTS 450

примерно низкие-средние настройки графики
0
0
Avatar
я простой ИИ 28 Aug 2022 22:14
Цитата: david
RTX 3060 i5 11300h 8gb ram потянет?

да
0
0
Avatar
Kia Playa 27 Aug 2022 15:39
Цитата: david
RTX 3060 i5 11300h 8gb ram потянет?

нет, максимум на фпс 30-40
0
0
Avatar
Абидас 27 Aug 2022 15:23
Цитата: david
RTX 3060 i5 11300h 8gb ram потянет?

ЭМ... какая ртх какой ай5 ты блин на нём кибер панк даже запустиш
0
0
Avatar
Абидас 27 Aug 2022 15:22
Чё такие системные требования низкие? Потянет на i3-7020U 2.4гц оперативы 4 гига и карта MX110 Nvidia? на 2 гига
0
0
Avatar
Uno Chesc 26 Aug 2022 15:28
Цитата: david
RTX 3060 i5 11300h 8gb ram потянет?

нет скорее всего будет 10-23 фпс и фризы
0
0
Avatar
david 24 Aug 2022 16:02
RTX 3060 i5 11300h 8gb ram потянет?
0
0
Avatar
ывмуаа 02 Aug 2022 20:43
Цитата: poganka111
какая это версия игры?

написано ГТА4 что непонятного
0
0
Avatar
abdu 26 Jul 2022 04:05
intel core 2 duo e6400 2.13ггц gta 4 палучит
0
0
Avatar
igruha 18 Jul 2022 13:03
Цитата: Андрей Спирин
Что делать если кнопка устоновки не нажимается(не начинает скачиваться)?
Именно Мастер Устоновки

надо нажать enter и установка начнется
0
0
Avatar
Андрей Спирин 18 Jul 2022 09:57
Что делать если кнопка устоновки не нажимается(не начинает скачиваться)?
Именно Мастер Устоновки
0
0
Avatar
Гость 07 Jul 2022 07:52
ребят а потянет на gtx 1650, i5-11400f, 16 gb ram?
0
0
Avatar
poganka111 21 Jun 2022 14:06
какая это версия игры?
0
0
Avatar
dgsgsdgsdg 12 Jun 2022 21:07
Цитата: Dasherland
ребят а потянет ли на AMD Radeon (TM) R4 Graphics?

да 5 тянет
0
0
Avatar
Гость 11 Jun 2022 13:48
Intel N4020 1.10гц
Intel UHD Graphics 600 (128мб видеопамяти)
4гб оперативы
Потянет на минимальных настройках 30 фпс?
0
0
Avatar
fleni4 17 May 2022 22:50
потянет ли процессор amd a8-6600k 4.40ghz 8 гб озу
0
0
Avatar
еу 13 Apr 2022 11:59
потянет?
проц AMD A10-9700E RADEON R7, 10 COMPUTE CORES 4C+6G 3.00 GHz
8 гб оперативы
видюха AMD Radeon R7 Graphics
0
0
Avatar
еу 13 Apr 2022 11:52
потянет?
AMD A-10-9700E RADEON R7
RADEON R7 GRAPHICS
0
0
Avatar
норм чел 228 24 Mar 2022 15:06
Цитата: амогус бебрович
amd ryzen 5 5500u
встроенная видюха
8 гб оперативы
потянет?

Системные требования смотри, идиот
0
0
Avatar
Данил Бодров 12 Mar 2022 16:42
отличная игра и сайт!
0
0
Avatar
vcbcb 12 Mar 2022 16:37
потянет?
Intel core i3
GeForce MX230 2 GB
8gd DDR4 Memory
0
0
Avatar
Dasherland 07 Mar 2022 20:28
ребят а потянет ли на AMD Radeon (TM) R4 Graphics?
0
0
Avatar
Гость 03 Mar 2022 18:35
Пацаны, го без рофла, потянет?
Intel Core i3 3220
GeForce 9800
X64 потянет? на ультры?
0
0
Avatar
якудза 28 Feb 2022 17:52
Цитата: qweeee
ку парни
потянет на:
intel core 2 duo E8500
оператива 4 гига
видюха nvidia geforce gt 710

да но на низких
0
0
Avatar
Леонидик 19 Feb 2022 21:15
Цитата: валя
процессор intel core i3,видеокарта NVIDIA Gefore GT 710 потянет?

Читай минималки.
0
0
Avatar
Артем Гамончук 18 Feb 2022 10:01
Потянет?
Процессор-Intel Core i9 11900K
Материнка-ASUS TUF GAMING B450M-PRO S, SocketAM4, AMD B450, mATX, Ret
Оперативка-32г
Видюха-NVIDIA GeForce RTX 3060,
Хочу поиграть хотяб минимилки 30FPS
Играю в сапер в 60FPS
0
0
Avatar
qweeee 16 Feb 2022 18:02
ку парни
потянет на:
intel core 2 duo E8500
оператива 4 гига
видюха nvidia geforce gt 710
0
0
Avatar
амогус бебрович 15 Feb 2022 08:28
amd ryzen 5 5500u
встроенная видюха
8 гб оперативы
потянет?
0
0
Avatar
Роман 11 Feb 2022 21:45
Цитата: AmPm1999_voin
Цитата: dead inside
Цитата: REneg
Фиг знает потнет нет крч к cути
i3 core
Geforge 310M
Оперативка: 3 или 5 гб
Потянет?


скорее всего да

б..ять не потянет скорее всего .шо вы за тупые такие то а, игра древняя, она на любом пк потянет на котором хотя бы 2 гига оперативки есть ёпта, и движок наманый
Бл. ,она не древняя И не на любой комп
0
0
Avatar
Артёмка 10 Feb 2022 12:21
А какая оперативка нужна что-бы скачать GTA 5
0
0
Avatar
bogdanisnotkilled 23 Jan 2022 06:54
Цитата: Egor Gamee
Пойдет на 2,00 ГБ пройессор AMD athom (tm)II X3 3.20 GZ видюха Nvidia GeForce GTS 450

хз, мой amd radeon series потянул
но лагало..
0
0
Avatar
bogdanisnotkilled 23 Jan 2022 06:53
Цитата: Ingush006_ABU
подскаэите скок фпс будет на моём говне
AMD Sempron(tm) 140 Processor 2.70 GHz
3,00 ГБ оперативы
и видео карта GT 610

Ну хз кинь мне свой ssd который доступен, а так потянет если у тебя только не меньше 16 гб надо хотяб 20 гб
0
0
Avatar
bogdanisnotkilled 23 Jan 2022 06:51
Цитата: AmPm1999_voin
Цитата: dead inside
Цитата: REneg
Фиг знает потнет нет крч к cути
i3 core
Geforge 310M
Оперативка: 3 или 5 гб
Потянет?


скорее всего да

б..ять не потянет скорее всего .шо вы за тупые такие то а, игра древняя, она на любом пк потянет на котором хотя бы 2 гига оперативки есть ёпта, и движок наманый

..ть мой ноут тянет crypto mining simulator, если на 100 процентах то 14-18 фпс если на 80 то 30-50
0
0
Avatar
Дархан 22 Jan 2022 20:56
Потянет Ли celeron R dual core t3500
0
0
Avatar
кирилл козлов 15 Jan 2022 10:21
а гта 4 потянет на intel i3 350m,2.27 ghz,2gb,2 ядра
0
0
Avatar
igruha 29 Dec 2021 12:14
Цитата: TRExx
я не уверен то что они тупые,у гта 4 собственный и особенный движок который в 10 раз больше жрёт чем в том же самом андреасе или 5 гта(ну тут хотя на каких настройках играть)

учитывая сколько времени прошло с ее выхода и как увеличилась за это время мощность компьютеров, то можно сказать, что она пойдет и на слабеньком ПК или ноуте
0
0
Avatar
TRExx 26 Dec 2021 22:58
я не уверен то что они тупые,у гта 4 собственный и особенный движок который в 10 раз больше жрёт чем в том же самом андреасе или 5 гта(ну тут хотя на каких настройках играть)
0
0
Avatar
TRExx 26 Dec 2021 22:55
Цитата: AmPm1999_voin
Цитата: dead inside
Цитата: REneg
Фиг знает потнет нет крч к cути
i3 core
Geforge 310M
Оперативка: 3 или 5 гб
Потянет?


скорее всего да

б..ять не потянет скорее всего .шо вы за тупые такие то а, игра древняя, она на любом пк потянет на котором хотя бы 2 гига оперативки есть ёпта, и движок наманый
0
0
Avatar
AmPm1999_voin 11 Dec 2021 19:13
Цитата: dead inside
Цитата: REneg
Фиг знает потнет нет крч к cути
i3 core
Geforge 310M
Оперативка: 3 или 5 гб
Потянет?


скорее всего да

б..ять не потянет скорее всего .шо вы за тупые такие то а, игра древняя, она на любом пк потянет на котором хотя бы 2 гига оперативки есть ёпта, и движок наманый
0
0
Avatar
dead inside 21 Nov 2021 17:20
Цитата: REneg
Фиг знает потнет нет крч к cути
i3 core
Geforge 310M
Оперативка: 3 или 5 гб
Потянет?


скорее всего да
0
0
Avatar
Гость 02 Nov 2021 11:51
а потянет
процесор intel core 2 duo CPU 2.80 Ghz

озу 6 гб
тип системы 6 разрядная система

Geforse gtx 6800
както так
0
0
Avatar
Klara 26 Oct 2021 23:06
скажите пожалуйста сколько фпс будет на моём
Intel(R) Celeron(R) 1.10 GHz
4.00 гб озу
64-бит
0
0
Avatar
TB_Lightning 23 Oct 2021 15:37
Цитата: QWEEWQ154
БЛИИИН У МЕНЯ НЕ ПОЙДЕТ((
intel(r)uhd graphics 620

Пойдет.У меня такая-же, только 630. Я даже в гта 5 на средних 50 фпс
0
0
Avatar
Артём 22 Oct 2021 16:11
А у меня потянет?
Intel R HD Graffics- видеокарта
Видео память 68 мб
Процессор-Intel R Core i3-2120 CPU @ 3.30 GHz
Оперативная память 8 гб
0
0
Avatar
igruha 19 Oct 2021 03:00
Цитата: NIKSET
В этой версии есть станция владивосток фм?

качай старую версию по ссылке https://stoigr.org/gonki-games/9742-gta-4-v1070.html
0
0
Avatar
Гость 16 Oct 2021 21:13
потянет на коре 689 а
0
0
Avatar
NIKSET 16 Oct 2021 20:47
В этой версии есть станция владивосток фм?
0
0
Avatar
san sad 13 Oct 2021 12:56
Цитата: пахан
Цитата: красавчуук
потянет на GEfORCE RTX 3060Ti и Intel i9-6800k?
я реал не разбераюсь в компах, этот комп моего брата, он крч собрал комп около 3недели назад, и уехал в город по делам,и я хочу поиграть гта4,потянет скажите плз?

на низких в 720п с дикими фризами в 30фпс потянет, скачивай

да на максималках даже 5 потянет на максималках
0
0
Avatar
бамбамдировчик 12 Oct 2021 06:30
игра хорошая ток экран мерцает, но возможно проблема пк
0
0
Avatar
aiaiaia 29 Sep 2021 18:30
Извините за глупое, но потянет ли на мой пк гта 4? Я не разбираюсь в компах. процессор - Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GHz 3.10 GHz Видеокарта - Nvidia GEforce GT 220 оперативная память - 4,00 гб (мне скоро купят мощный пк на др.)
0
0
Avatar
Dragon Fire 23 Sep 2021 18:15
Цитата: QWEEWQ154
БЛИИИН У МЕНЯ НЕ ПОЙДЕТ((
intel(r)uhd graphics 620

какая разница, если видюха и процессор не тот видюха просто ухудшит графику а процессор ухудшит зрение.
0
0
Avatar
dungeon 11 Sep 2021 11:03
Потянет на nvidia geforce 105m,pentiumt4300 2,1ghz,4 оперативы и windows 7?Хотя бы на минималках?
0
0
Avatar
гта топ 09 Sep 2021 19:54
у некоторых гта 4 на максимальных настройках потянет дауны скачать всем советую очень крутая игра
0
0
Avatar
igruha 08 Sep 2021 13:12
Цитата: пахан
Цитата: красавчуук
потянет на GEfORCE RTX 3060Ti и Intel i9-6800k?
я реал не разбераюсь в компах, этот комп моего брата, он крч собрал комп около 3недели назад, и уехал в город по делам,и я хочу поиграть гта4,потянет скажите плз?

на низких в 720п с дикими фризами в 30фпс потянет, скачивай

шутник года
0
0
Avatar
пахан 06 Sep 2021 19:31
Цитата: красавчуук
потянет на GEfORCE RTX 3060Ti и Intel i9-6800k?
я реал не разбераюсь в компах, этот комп моего брата, он крч собрал комп около 3недели назад, и уехал в город по делам,и я хочу поиграть гта4,потянет скажите плз?

на низких в 720п с дикими фризами в 30фпс потянет, скачивай
0
0
Avatar
No-Name 06 Aug 2021 22:54
А мой ноут потянет с нвидиа джифорс 240м и интел кор 2 ду с частотой до 2.2ггц
0
0
Avatar
egor lazarev 04 Aug 2021 19:19
потянет на моём говне
amd e-450 apu
amd radeon hd 7400m series
0
0
Avatar
Александр Атаджанов 02 Aug 2021 22:12
интел пентиум пойдет??
0
0
Avatar
Фан ВАГа 26 Jul 2021 13:31
на каких настрах пойдет?
r7 240
atlon 2 (x2)
6 gb 4 плашки
0
0
Avatar
sasha 24 Jul 2021 21:17
Здравствуйте. пойдет ли с

AMD Ryzen 7 3700U with Radeon Vega Mobile Gfx 2.30 GHz
0
0
Avatar
QWEEWQ154 21 Jul 2021 17:33
БЛИИИН У МЕНЯ НЕ ПОЙДЕТ((
intel(r)uhd graphics 620
0
0
Avatar
Георгий Михайлов 17 Jul 2021 21:10
у меня потянет???
4 гб озу
виде карта 240 gt
0
0
Avatar
BoDjek09 28 Jun 2021 08:53
Привет всем, у меня на компе пошло нормально ещё есть ноут. Скажите пойдет ли на нём:
AMD Ryzen 3 325OU
8гб системная память.
Какая видюха пока не знаю.
0
0
Avatar
Egor Gamee 25 Jun 2021 00:54
Пойдет на 2,00 ГБ пройессор AMD athom (tm)II X3 3.20 GZ видюха Nvidia GeForce GTS 450
0
0
Avatar
saasas 24 Jun 2021 17:30
Цитата: gavrolisimus91228
А здесь есть пьяная камера?

нет это было раньше
0
0
Avatar
igruha 21 Jun 2021 23:07
Цитата: gavrolisimus91228
А здесь есть пьяная камера?

только когда бухнешь, а так нет )
0
0
Avatar
gavrolisimus91228 21 Jun 2021 16:25
Цитата: кто таw
пойдет ли на мой ноут видюха nvidia gt 230 1.60 гигагерц процесорр интел коре i7 8 гб оперативки

С таким компом можно играть в гта 5
Конечно потянет
0
0
Avatar
gavrolisimus91228 20 Jun 2021 18:32
А здесь есть пьяная камера?
0
0
Avatar
валя 19 Jun 2021 20:05
процессор intel core i3,видеокарта NVIDIA Gefore GT 710 потянет?
0
0
Avatar
Владимир Путин 10 Jun 2021 20:17
Цитата: nikita29459690
Скок фпс на моем будет?
AMD RYZEN 5 2600
RX 570
16 GB 2 плашки
Я не выебываюсь своим пк, он и так говно

Говно это ты, а твой пк очень мощный
0
0
Avatar
Ingush006_ABU 10 Jun 2021 12:35
подскаэите скок фпс будет на моём говне
AMD Sempron(tm) 140 Processor 2.70 GHz
3,00 ГБ оперативы
и видео карта GT 610
0
0
Avatar
пипипупв 10 Jun 2021 08:25
производитель acer
модель asprire 5738


процесор pentium (R) Dual-core CPU T4400 @ 2.20GHz
ОЗУ 4ГБ

тип системы 64 разрядная операционная система



пойдет ? просто хочу поиграть а другого пк нет
0
0
Avatar
WILGRAND 09 Jun 2021 15:42
Потянет на моём ведре?
NVIDIA GeForce GTS 250
AMD Athlon II X2 215
4гб ОЗУ
0
0
Avatar
Анатолий Румянцев 03 Jun 2021 19:17
Что тут сказать.Это шедевр рокстар геймсю
0
0
Avatar
Чэбурэк 45 тысяч 01 Jun 2021 10:05
Цитата: nikita29459690
Скок фпс на моем будет?
AMD RYZEN 5 2600
RX 570
16 GB 2 плашки
Я не выебываюсь своим пк, он и так говно

ПотЯнЭт у тя дажэ гта 5 на ультра пойдэт идиот и рдр 1
0
0
Avatar
Чэбурэк 45 тысяч 01 Jun 2021 10:04
Цитата: Daulet
Цитата: nikita29459690
Скок фпс на моем будет?
AMD RYZEN 5 2600
RX 570
16 GB 2 плашки
Я не выебываюсь своим пк, он и так говно

на ультрах 90+ фпс

Ты можэшь в рдр 2 с такими характэристиками идти
0
0
Avatar
Чэбурэк 45 тысяч 01 Jun 2021 10:03
Цитата: gfif
Цитата: min skvin
у меня потянет?
видеокарта radeon vega 3
процессор ryzen 2.6 ghz
ОЗУ 8 gb

да у тя мощьный

Потянэт ты дажэ можэшь в гта 5 идти на ультра
0
0
Avatar
Гость 31 May 2021 18:45
Цитата: красавчуук
потянет на GEfORCE RTX 3060Ti и Intel i9-6800k?
я реал не разбераюсь в компах, этот комп моего брата, он крч собрал комп около 3недели назад, и уехал в город по делам,и я хочу поиграть гта4,потянет скажите плз?

Нет, говорю с уверенностью!
0
0
Avatar
skywalker 30 May 2021 14:48
у меня потянет
Nvidia-310m
intel core duo 2
2 гб ОП
0
0
Avatar
gfif 16 May 2021 15:57
Цитата: min skvin
у меня потянет?
видеокарта radeon vega 3
процессор ryzen 2.6 ghz
ОЗУ 8 gb

да у тя мощьный
0
0
Avatar
Aro POFIGIST 10 May 2021 13:09
Пожалуйста ответе, эта же игра 32-битная?
0
0
Avatar
Daulet 09 May 2021 14:46
Цитата: nikita29459690
Скок фпс на моем будет?
AMD RYZEN 5 2600
RX 570
16 GB 2 плашки
Я не выебываюсь своим пк, он и так говно

на ультрах 90+ фпс
0
0
Avatar
min skvin 05 May 2021 20:41
у меня потянет?
видеокарта radeon vega 3
процессор ryzen 2.6 ghz
ОЗУ 8 gb
0
0
Avatar
igruha 05 May 2021 10:56
Цитата: Conor
а пьяной камерв и автогаза нет?

нет, все нормально
0
0
Avatar
Conor 03 May 2021 09:08
а пьяной камерв и автогаза нет?
0
0
Avatar
красавчуук 01 May 2021 16:02
потянет на GEfORCE RTX 3060Ti и Intel i9-6800k?
я реал не разбераюсь в компах, этот комп моего брата, он крч собрал комп около 3недели назад, и уехал в город по делам,и я хочу поиграть гта4,потянет скажите плз?
0
0
Avatar
Аляксандр Рыгоравіч Лукашэнка 29 Apr 2021 15:50
Цитата: REneg
Фиг знает потнет нет крч к cути
i3 core
Geforge 310M
Оперативка: 3 или 5 гб
Потянет?

Из за Geforce'а может и нет, а вот из за проца да (Процессора) купи GeForce 1050ti Летать будет даже можешь ГТА 5 Скачать
0
0
Avatar
REneg 25 Apr 2021 07:40
Фиг знает потнет нет крч к cути
i3 core
Geforge 310M
Оперативка: 3 или 5 гб
Потянет?
0
0
Avatar
Гость 18 Apr 2021 12:23
у меня гнилой комп. processor intel core 2 Duo 4GB оперативки 3,25 доступно.игра (GTA 4) работает на стабильных 30 FPS со средними настройками. оптимизация у этой части на высоте советую именно эту часть у кого гнилой комп и мало памяти на диске
0
0
Avatar
Doctor 12 Apr 2021 15:21
Скачал норм! 4 часть понравилась)
0
0
Avatar
AlexboyNIk 09 Apr 2021 19:01
Цитата: Самза
Все роботает спасибо просто ищу самую оптимизированую версию для модов а так у меня гта 5 тянет просто решил посмотреть как выглядит гта 4 с модами на графику и это просто бомба графика круче чем в гта 5

из-за реализма физика игра среди всех серий гта считается самой не оптимизиравоной
0
0
Avatar
nikita29459690 03 Apr 2021 23:25
Скок фпс на моем будет?
AMD RYZEN 5 2600
RX 570
16 GB 2 плашки
Я не выебываюсь своим пк, он и так говно
0
0
Avatar
Нурдаулет Усен 03 Apr 2021 14:18
Пойдет ли на моем ноут?
память ОS(C:)-476
0
0
Avatar
Марексий Фунор 30 Mar 2021 07:16
Цитата: embajador1
на ХР работает

да
0
0
Avatar
gena big dick 15 Mar 2021 04:23
[quote=samza][quote=splash]Пойдет ли на моём пк?
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал[/quote]



чел ты решил выебнутся своим пк или ты действительно такой тупой?
чел это рофл пацан по рофлил и красавчик
[quote=Dance Monkey][quote=Гта 4][quote=Arneris]GTA 4 самая оптемизирыванная часть из серии GTA у меня ноутбут и тянет на высоких настройках 40-50 фпс[/quote]
Какая нах уй самая оптимизированная? В GTA 4 самая худшая оптимизация в мире! В GTA 5 самая лучшая оптимизация в мире.[/quote]
У рокстар с оптимизацией вообще всё хромает, а гта 5 хрен какой комп потянет[/quote]
у меня тянет все на ультрах я не буду выебываться железом но 4к спокойно идет и гта летает
0
0
Avatar
Maxik 09 Mar 2021 17:06
[quote=а]ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал[/quote]
Нет[/quote]

мужик у тебя мозги есть? чет я сомневаюсь, помойму ты баклажан),
у него все потянет, идиот[/quote]
Мужик, у ГТА 4 очень плохая оптимизация... Я даже не знаю... Попробуй скачать, может быть в 20 фпс пойдет, но я не уверен...
0
0
Avatar
Самза 08 Mar 2021 17:19
Все роботает спасибо просто ищу самую оптимизированую версию для модов а так у меня гта 5 тянет просто решил посмотреть как выглядит гта 4 с модами на графику и это просто бомба графика круче чем в гта 5
0
0
Avatar
Руслан Вьюнов 21 Feb 2021 14:23
Цитата: Самир Чёрный
Пойдёт на мой комп? Pentium {R} Dual-Core CPU E5700 3.00GHz 3.00GHz Оперативка 4 ГБ видюха Radeon 2600 PRO

да пойдет!
0
0
Avatar
samza 31 Jan 2021 21:25
Цитата: splash
Пойдет ли на моём пк?
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал




чел ты решил выебнутся своим пк или ты действительно такой тупой?
0
0
Avatar
Самир Чёрный 19 Jan 2021 10:13
Пойдёт на мой комп? Pentium {R} Dual-Core CPU E5700 3.00GHz 3.00GHz Оперативка 4 ГБ видюха Radeon 2600 PRO
0
0
Avatar
Андертельщик 04 Jan 2021 18:53
Цитата: тем
хой , я тем... *поняла что не андертейл* оу...
классная игра ;)
о андертельщик привки!
0
0
Avatar
Нормальный ответчик 03 Jan 2021 21:42
ЕСЛИ ЛЮДИ ПОЙМИТЕ В ГТА 4 НОРМ ТАЧКИ КРУШАТЬСЯ А В ГТА 5 ТОКА ЦАРАПИНЫ НАКАЧАЙТЕ RTX НА 4 И ВСЕ!! ГТА 5 НОРМ И ТУТ ФИЗИКА ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА 5!!!!!!!
0
0
Avatar
Lame_Hd 11 Dec 2020 21:06
Цитата: Matrix Fox
Цитата: Гта 4
Цитата: Arneris
GTA 4 самая оптемизирыванная часть из серии GTA у меня ноутбут и тянет на высоких настройках 40-50 фпс

Какая нах уй самая оптимизированная? В GTA 4 самая худшая оптимизация в мире! В GTA 5 самая лучшая оптимизация в мире.

самая худшая в мире оптимизация в мире в ГТА Сан Андреас,только в ГТА5 не наложали,а в Гта 4 ситуация чуть лучше чем в са,и да же в Гта 3 и Гта вайс всё намного лучше

Ну нет. В Вай-Сити очень сложная миссия с САМОЛЁТИКОМ!
0
0
Avatar
artursanzakov 06 Dec 2020 18:13
потянет игру пк
сборка:
intelR coreTM i3-2100 @ 3.10GHz
Оперативная память:6 гб



Скажи правду потянет
0
0
Avatar
а 24 Nov 2020 19:52
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал[/quote]
Нет[/quote]

мужик у тебя мозги есть? чет я сомневаюсь, помойму ты баклажан),
у него все потянет, идиот
0
0
Avatar
Matrix Fox 11 Nov 2020 14:38
Цитата: Гта 4
Цитата: Arneris
GTA 4 самая оптемизирыванная часть из серии GTA у меня ноутбут и тянет на высоких настройках 40-50 фпс

Какая нах уй самая оптимизированная? В GTA 4 самая худшая оптимизация в мире! В GTA 5 самая лучшая оптимизация в мире.

самая худшая в мире оптимизация в мире в ГТА Сан Андреас,только в ГТА5 не наложали,а в Гта 4 ситуация чуть лучше чем в са,и да же в Гта 3 и Гта вайс всё намного лучше
0
0
Avatar
Pain 05 Nov 2020 11:14
Цитата: splash
Пойдет ли на моём пк?
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал

бл чел ты вы*баться хочешь?
Даже тупой поймет что твой ПК потянет даже RDR2
0
0
Avatar
Гость 29 Oct 2020 20:09
Цитата: Гта 4
Цитата: Arneris
GTA 4 самая оптемизирыванная часть из серии GTA у меня ноутбут и тянет на высоких настройках 40-50 фпс

Какая нах уй самая оптимизированная? В GTA 4 самая худшая оптимизация в мире! В GTA 5 самая лучшая оптимизация в мире.

У рокстар с оптимизацией вообще всё хромает, а гта 5 хрен какой комп потянет
0
0
Avatar
Гость 21 Oct 2020 06:07
Цитата: Arneris
GTA 4 самая оптемизирыванная часть из серии GTA у меня ноутбут и тянет на высоких настройках 40-50 фпс

Какая нах уй самая оптимизированная? В GTA 4 самая худшая оптимизация в мире! В GTA 5 самая лучшая оптимизация в мире.
0
0
Avatar
Гость 20 Oct 2020 22:28
пойдет ли на мой ноут видюха nvidia gt 230 1.60 гигагерц процесорр интел коре i7 8 гб оперативки
0
0
Avatar
mursikYT 17 Oct 2020 09:12
Это чтото типа лаунчера?
типа запуск и гта 4 и епизоды из либерти сити
или же только дополнение?
0
0
Avatar
lowskillcheat123 16 Oct 2020 16:10
Цитата: splash
Пойдет ли на моём пк?
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал

Нет
0
0
Avatar
Глеб Тутиков 15 Oct 2020 12:18
Цитата: niko_johnson
Здравствуйте! Такая проблемка: поиграл прошел несколько миссий, хочу скачать сохранения, а кидать неуда. Папки savegames в папке GTA IV нет(( В документах только user tracks, а в папке GTA IV есть только папка settings. Что делать?

не знаю как в гта 4 но во гта са documents/SanAndreas UserFiles и прям туда кидаешь
0
0
Avatar
Данил Павлухин 27 Sep 2020 00:10
ПОТЯНИТ

ВИДЕО КАРТА Intei(R) Pentium(R) Silver H5000 CPU @
1.10GHz 1.10GHz

оперативная память 4гб

тип сестемы 64-разрядняя оперативная система.ПРОЦЕССОР Х64
0
0
Avatar
Данил Павлухин 26 Sep 2020 23:58
НА МОЕМ ПОТЯНИН СКОК ФПС И НА КАКИХ НАСТРОЙКАХ ГРАФИКИ ТОКО ЧЕСТНО ПЖ


ВИДЕО КАРТА Intel(R) Pentium(R) Silver H5000CPU
1.10GHz 1.10GHz

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4ГБ

ТИП СЕСТЕМЫ 64-РАЗРЯДНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ СИСТЕМА.ПРОЦЕССОР64
0
0
Avatar
тем 16 Sep 2020 17:21
хой , я тем... *поняла что не андертейл* оу...
классная игра ;)
0
0
Avatar
Алексей Кобзев 15 Sep 2020 15:34
Цитата: splash
Пойдет ли на моём пк?
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал

дя
0
0
Avatar
Temur Rakhmatullaev 15 Sep 2020 12:57
ребята подскажите пойдёт ли на мой телефон 6300 ?
память 3.4 мб
флешка 2 гб
0
0
Avatar
Денис Неважно 06 Sep 2020 21:32
Цитата: splash
Пойдет ли на моём пк?
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал


если ты сюда пришел повыебываться своим пк то вали отсюда
0
0
Avatar
пирожок 22 Aug 2020 18:49
по поводу сайта.ну вашу тёть наташу почему сайт переименовали я задолбался искать его.
0
0
Avatar
splash 13 Aug 2020 01:02
Пойдет ли на моём пк?
ВИДЕОКАРТА:GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
ПРОЦ:Intel Core i7-6800K
ОЗУ:HyperX ДВЕ ПЛАНКИ ПО 16ГБ
Правда скажите я не пробывал
0
0
Avatar
Dizer 11 Aug 2020 18:20
Цитата: Игрок ст.
Пойдёт ли на виндовс 10
Pentium(R) dual-core CPU E6600 @3.06GHz 3.07GHz
4 гб ОЗУ
Nvidia GeForce 9400GT?


Конечно потянет
0
0
Avatar
Альбина Бектимирова Шуляк 09 Aug 2020 12:08
спс за оригинал
0
0
Avatar
Arneris 31 Jul 2020 23:56
GTA 4 самая оптемизирыванная часть из серии GTA у меня ноутбут и тянет на высоких настройках 40-50 фпс
0
0
Avatar
Игрок ст. 31 Jul 2020 13:00
Пойдёт ли на виндовс 10
Pentium(R) dual-core CPU E6600 @3.06GHz 3.07GHz
4 гб ОЗУ
Nvidia GeForce 9400GT?
0
0
Avatar
Жопэн 04 Jul 2020 16:16
Цитата: ktktty
пойдёт ли?
intel core i3 2100 2.10 ghz
Yстановленная память 6,00 ГБ
?

Думаю да
0
0
Avatar
embajador1 03 Jul 2020 20:18
на ХР работает
0
0
Avatar
embajador1 03 Jul 2020 12:16
ХОРОШО
И СЛАВНО
0
0
Avatar
ВЛАДИМИР АНАЛЬНЫЙ 03 Jul 2020 12:06
Цитата: igruha
Цитата: Юрий Вячесла
Цитата: igruha
Цитата: Quartz1k753
А я вот слышал, что во взломке после 3 минуты игры включаются автогаз, пьяный режим и дымящийся двигатель, так ли это?

в этом репаке таких проблем нет. И вообще все это слухи по-моему.

не слухи

играл в разные репаки, таких проблем не было никогда

Цитата: ktktty
пойдёт ли?
intel core i3 2100 2.10 ghz
Yстановленная память 6,00 ГБ
?

скачай и посмотри
0
0
Avatar
dnrneon 02 Jul 2020 11:26
игра класс лагов больших нет только небольшие фризы всё переведено хорошо, ругательства тоже)
0
0
Avatar
niko_johnson 30 Jun 2020 20:13
Цитата: igruha
Цитата: niko_johnson
Здравствуйте! Такая проблемка: поиграл прошел несколько миссий, хочу скачать сохранения, а кидать неуда. Папки savegames в папке GTA IV нет(( В документах только user tracks, а в папке GTA IV есть только папка settings. Что делать?

у меня, напрмиер, сохранения находятся вот по такому пути C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\Goldberg SocialClub Emu Saves\GTA IV\0F74F4C4

Огромное тебе спасибо, добрый человек!!! =)
0
0
Avatar
igruha 30 Jun 2020 13:51
Цитата: niko_johnson
Здравствуйте! Такая проблемка: поиграл прошел несколько миссий, хочу скачать сохранения, а кидать неуда. Папки savegames в папке GTA IV нет(( В документах только user tracks, а в папке GTA IV есть только папка settings. Что делать?

у меня, напрмиер, сохранения находятся вот по такому пути C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\Goldberg SocialClub Emu Saves\GTA IV\0F74F4C4
0
0
Avatar
igruha 30 Jun 2020 13:32
Цитата: ДИМООООН
раньше такой проблемы с радио не было

так никаких проблем с радио нет. Это просто версия новая. Если хочешь старую версию, где радио более привычно, то качай по этой ссылке https://stoigr.org/gonki-games/9742-gta-4-v1070.html
0
0
Avatar
Гость 30 Jun 2020 10:45
раньше такой проблемы с радио не было
0
0
Avatar
typa_pashiloi 30 Jun 2020 06:15
А пойдёт на мой пк? Вот характеристики Процессор AMD Athlon X2 5200+ или AMD Athlon 5200 Dual-Core Processor 2 ГБ оперативы Видюха NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430
0
0
Avatar
niko_johnson 29 Jun 2020 21:50
Здравствуйте! Такая проблемка: поиграл прошел несколько миссий, хочу скачать сохранения, а кидать неуда. Папки savegames в папке GTA IV нет(( В документах только user tracks, а в папке GTA IV есть только папка settings. Что делать?
0
0
Avatar
ktktty 29 Jun 2020 08:38
пойдёт ли?
intel core i3 2100 2.10 ghz
Yстановленная память 6,00 ГБ
?
0
0
Avatar
FIRE_YT 25 Jun 2020 17:42
Цитата: кто-то
intel core i3-7100
4 gb ozu
windows 10
intel hd graphics 630
пойдет?

Пойдёт без фризов но возможно будут микро фризы я хз
0
0
Avatar
Гость 23 Jun 2020 12:39
Цитата: кто-то
intel core i3-7100
4 gb ozu
windows 10
intel hd graphics 630
пойдет?


по моему нет
0
0
Avatar
кто-то 19 Jun 2020 22:17
intel core i3-7100
4 gb ozu
windows 10
intel hd graphics 630
пойдет?
0
0
Avatar
igruha 18 Jun 2020 02:16
Цитата: Юрий Вячесла
Цитата: igruha
Цитата: Quartz1k753
А я вот слышал, что во взломке после 3 минуты игры включаются автогаз, пьяный режим и дымящийся двигатель, так ли это?

в этом репаке таких проблем нет. И вообще все это слухи по-моему.

не слухи

играл в разные репаки, таких проблем не было никогда
0
0
Avatar
Юрий Вячесла 17 Jun 2020 17:14
Цитата: igruha
Цитата: Quartz1k753
А я вот слышал, что во взломке после 3 минуты игры включаются автогаз, пьяный режим и дымящийся двигатель, так ли это?

в этом репаке таких проблем нет. И вообще все это слухи по-моему.

не слухи
0
0
Avatar
Юрий Вячесла 17 Jun 2020 17:08
спс за оригинальную версию. Моды на нее ставятся на ура =)
0
0
Avatar
Гость 17 Jun 2020 10:28
Цитата: igruha
Цитата: Quartz1k753
А я вот слышал, что во взломке после 3 минуты игры включаются автогаз, пьяный режим и дымящийся двигатель, так ли это?

в этом репаке таких проблем нет. И вообще все это слухи по-моему.


понятно
0
0
Avatar
igruha 15 Jun 2020 23:37
Цитата: Quartz1k753
А я вот слышал, что во взломке после 3 минуты игры включаются автогаз, пьяный режим и дымящийся двигатель, так ли это?

в этом репаке таких проблем нет. И вообще все это слухи по-моему.
0
0
Avatar
Гость 15 Jun 2020 21:44
А я вот слышал, что во взломке после 3 минуты игры включаются автогаз, пьяный режим и дымящийся двигатель, так ли это?
0
0
Avatar
igruha 08 Jun 2020 22:29
Цитата: ГРИГОРИК
это нормально если в сетапе написно ждать 3 часа

неправильно считает время, она быстрее установится, если у тебя конечно не совсем древний комп
0
0
Avatar
ГРИГОРИК 08 Jun 2020 09:01
это нормально если в сетапе написно ждать 3 часа
0
0
Avatar
igruha 05 Jun 2020 22:54
Цитата: Роман Валерьевич Филиппов
Версия игры: 1.2.0.32.

написано же Версия игры: 1.2.0.32.
0
0
Avatar
Роман Валерьевич Филиппов 05 Jun 2020 19:28
А какая версия игры сейчас?
0
0
Avatar
igruha 01 Jun 2020 14:04
Цитата: Avengo18
Упали сейвы что делать?
Начинает новую игру постоянно, автосохранения и сохранения перестали работать. При сохранении и при запуске игры пишет что необходимо зарегистрироваться. Что делать? Регистрация не работает.

смени дату на компе на более позднюю, например на 25 мая.
0
0
Avatar
Avengo18 31 May 2020 17:19
Упали сейвы что делать?
Начинает новую игру постоянно, автосохранения и сохранения перестали работать. При сохранении и при запуске игры пишет что необходимо зарегистрироваться. Что делать? Регистрация не работает.
0
0
Avatar
CRE4T1VE121 30 May 2020 09:01
Цитата: LorenzoVanuy
Пойдет на

Intel Pentium G630 2.70 2.70
Видеокарта встроенная intel graphic HD 2000
2 GB
Windows 10 Pro x64

нет
0
0
Avatar
Никита Стива 27 May 2020 19:12
Скажите пожалуйста пойдёт на комп
intel core i3 9100f box
видеокарта geforce 1650 Ti
ОЗУ 8 гб скоро 16
0
0
Avatar
Авилов Алексей 25 May 2020 20:45
Пойдёт ли?
32-bit
Pentium(R) Dual-Core CPU E5300 2.60Ghz
ОЗУ: 4Г.
Видиокарта:NVIDIA GeForce 9500GT
Спасибо!
0
0
Avatar
Geroi 24 May 2020 11:09
Цитата: igruha
Цитата: Dreykin_Sem
Цитата: Ayxan Шахмарович Qasimov
а пойдет на ноут с хактеристикой
процессор intel i3 cpu 2.40 gz
видеокарта amd readon mobility 5000 series
оперативка 4 гб

не пойдёт пойдёт токо на 16 гб

бред. Не надо там 16 гигов. На 4 может тоже пойти спокойно

у меня RAM 6 GB видюха 9600 gt процессор AMD ATHLON 64 x2 5600+ 2 ядра 2.9 герца жёсткий 2 ТБ (2000GB)
Это всё на материнке MSI kar2 Neo v2 am2 soccet ddr2 к чему я это, у меня 5 гта 30 fps идёт, 4 подавно в 60 fps+ так что 16 гигов это надо было для тог8о чтоб места было свобоно и можете мерять свои с моими характиристиками у меня идеально идёт гта 4 я ещё и снимаю ролики )
0
0
Avatar
Кирилл Терновой 21 May 2020 09:21
Пойдет игра на максимальных настройках: Intel Core i3-2348M @2.30GHz, GeForce 710M и Оперативная память: 4 Гб
0
0
Avatar
Ярослав Азаров 13 May 2020 13:48
Цитата: Cred
Пойдёт на проц intel core i3 inside

3ГБ ОЗУ?

Врятли пойдет может вылетать лагать
0
0
Avatar
igruha 12 May 2020 03:47
Цитата: Dreykin_Sem
Цитата: Ayxan Шахмарович Qasimov
а пойдет на ноут с хактеристикой
процессор intel i3 cpu 2.40 gz
видеокарта amd readon mobility 5000 series
оперативка 4 гб

не пойдёт пойдёт токо на 16 гб

бред. Не надо там 16 гигов. На 4 может тоже пойти спокойно
0
0
Avatar
Гость 10 May 2020 17:20
Цитата: Ayxan Шахмарович Qasimov
а пойдет на ноут с хактеристикой
процессор intel i3 cpu 2.40 gz
видеокарта amd readon mobility 5000 series
оперативка 4 гб

не пойдёт пойдёт токо на 16 гб
0
0
Avatar
LorenzoVanuy 10 May 2020 12:25
Пойдет на

Intel Pentium G630 2.70 2.70
Видеокарта встроенная intel graphic HD 2000
2 GB
Windows 10 Pro x64
0
0
Avatar
Гость 07 May 2020 19:25
Добрый день. Скажите vladivostok fm со старыми остался или в этой версии уже заменен ?
0
0
Avatar
Cred 06 May 2020 04:19
Пойдёт на проц intel core i3 inside

3ГБ ОЗУ?
0
0
Avatar
Влад 05 May 2020 13:39
Здравствуйте,подскажите как играть на джойстике в неё?
0
0
Avatar
Гость 05 May 2020 10:53
Цитата: Ayxan Шахмарович Qasimov
а пойдет на ноут с хактеристикой
процессор intel i3 cpu 2.40 gz
видеокарта amd readon mobility 5000 series
оперативка 4 гб



Да пойдёт но перегревы будут и ведюху угробишь
0
0
Avatar
igruha 30 Apr 2020 19:38
Цитата: Aleksande
Добрый всем. Игра по сети есть? и как в неё зайти если нет там онлайн режима?

качай на этой странице https://stoigr.org/open-world-games/4894-gta-4-multipleer.html
0
0
Avatar
igruha 30 Apr 2020 19:08
Цитата: женек
она вообще запускается не выдает ошибок?

работает без проблем
0
0
Avatar
Гость 30 Apr 2020 14:47
она вообще запускается не выдает ошибок?
0
0
Avatar
igruha 30 Apr 2020 13:20
Цитата: wkrek
Баги с такси и трафиком не фиксили?

здесь нет багов
0
0
Avatar
wkrek 30 Apr 2020 11:47
Баги с такси и трафиком не фиксили?
0
0
Avatar
Ayxan Шахмарович Qasimov 29 Apr 2020 10:49
а пойдет на ноут с хактеристикой
процессор intel i3 cpu 2.40 gz
видеокарта amd readon mobility 5000 series
оперативка 4 гб
0
0
Avatar
Aleksande 28 Apr 2020 22:26
Добрый всем. Игра по сети есть? и как в неё зайти если нет там онлайн режима?
0
0
Avatar
Алексей Владимирович Яковлев 24 Apr 2020 13:09
Цитата: Дончик
Извините а пойдет на intel r celeron r cpu n3060 1.60ghz 64-битная?

да на любых пойдёт
0
0
Avatar
igruha 23 Apr 2020 14:24
Цитата: Костян
Здравствуйте, а можно спросить - это обновлённая ГТА 4 или нет? Я слышал Рокстар геймс её обновили убрав от туда windows for live.А ещё там ведь есть ДЛС?

да, она с обновлениями. Смотрите на версию.
0
0
Avatar
ку 23 Apr 2020 12:59
а на Intel Core i5 8,00 гб пойдёт?
0
0
Avatar
Костян 22 Apr 2020 11:45
Здравствуйте, а можно спросить - это обновлённая ГТА 4 или нет? Я слышал Рокстар геймс её обновили убрав от туда windows for live.А ещё там ведь есть ДЛС?
0
0
Avatar
igruha 21 Apr 2020 18:10
Цитата: Гу6а
А она на русском будет или на английском чисто?

она на русском
0
0
Avatar
Гу6а 21 Apr 2020 15:26
А она на русском будет или на английском чисто?
0
0
Avatar
Дончик 20 Apr 2020 05:53
Извините а пойдет на intel r celeron r cpu n3060 1.60ghz 64-битная?
0
0
Avatar
igruha 17 Apr 2020 13:49
Цитата: NEK1TA
а пойдёт гта 4 на nvidia geforce gt 740m процессор intel core i5-3337U CPU @ 1.80GHz озу 6.0 64-битную систему

да пойдет )
0
0
Avatar
NEK1TA 17 Apr 2020 11:36
а пойдёт гта 4 на nvidia geforce gt 740m процессор intel core i5-3337U CPU @ 1.80GHz озу 6.0 64-битную систему
0
0
Avatar
SMA1L 17 Apr 2020 11:30
Цитата: Vova
пойдет на мой 64 бита 4 гб озу процессор intelkorR ATOM TM x5-e8000 cpu 104 ghz

пойдет игра 2008 года конечно пойдёт только на минималках в 30-40 fps
0
0
Avatar
Серёга 13 Apr 2020 11:43
пойдёт ли мне гта 4 на интел коре 2 q6600 gtx 650 ti 4 gb ram
0
0
Avatar
igruha 10 Apr 2020 16:49
Цитата: egorik1336
а точно быстро скачивается

скорость скачивания зависит от скорости интернета. Если у тебя обычный безлимитный интернет, то быстро
0
0
Avatar
egorik1336 10 Apr 2020 16:30
а точно быстро скачивается
0
0
Avatar
Mr_Ador4ik 06 Apr 2020 12:18
Один из немногих репаков во всем инете, который работает без проблем. А главное все в порядке с оптимизацией и с сохранениями
0
0
Avatar
jhkhujfhj 01 Apr 2020 06:12
Цитата: Александр Ананьев
вот вопрос? потянет ли гта с такими параметрами???
Процессор:intel core i3-3120M CPU 2.50GHz
Видеокарта:Geforce GT 720M
Операционая система:64x windows 8
оперативка:4гб озу

ты слепой?
0
0
Avatar
igruha 27 Mar 2020 14:05
Цитата: ыыыыыыыыыыыыыыыыыгорь
Приветствую. Стоит ли ставить программы для оптимизации, учитывая хар-ки моего ноута?
Процессор - AMD A10-4600M APU HD Graphics
Видеокарты - AMD Radeon HD 7660G + HD 8600M Dual Graphics,
AMD Radeon 8600M Series
8 гб оперативки

пойдет без проблем
0
0
Avatar
ыыыыыыыыыыыыыыыыыгорь 26 Mar 2020 09:58
Приветствую. Стоит ли ставить программы для оптимизации, учитывая хар-ки моего ноута?
Процессор - AMD A10-4600M APU HD Graphics
Видеокарты - AMD Radeon HD 7660G + HD 8600M Dual Graphics,
AMD Radeon 8600M Series
8 гб оперативки
0
0
Avatar
mikj_06 17 Mar 2020 16:06
Цитата: windos 1
пойдёт ли на
amd razen 2600
gtx 1650
16gb озу?

Нет, выпендрёжник.
0
0
Avatar
igruha 02 Mar 2020 17:48
Цитата: windos 1
пойдёт ли на
amd razen 2600
gtx 1650
16gb озу?

ну конечно пойдет )
0
0
Avatar
windos 1 01 Mar 2020 23:33
пойдёт ли на
amd razen 2600
gtx 1650
16gb озу?
0
0
Avatar
igruha 26 Feb 2020 20:23
Цитата: ff f f f f f
без вирусов????

вирусов нет, проверено
0
0
Avatar
Гость 26 Feb 2020 15:03
без вирусов????
0
0
Avatar
Александр Ананьев 24 Feb 2020 00:18
вот вопрос? потянет ли гта с такими параметрами???
Процессор:intel core i3-3120M CPU 2.50GHz
Видеокарта:Geforce GT 720M
Операционая система:64x windows 8
оперативка:4гб озу
0
0
Avatar
Vova 15 Feb 2020 07:39
пойдет на мой 64 бита 4 гб озу процессор intelkorR ATOM TM x5-e8000 cpu 104 ghz
0
0
Avatar
fin 11 Feb 2020 18:27
ос:windows 7 (32-bit) 3,00 гб озу
процессор:AMD Athlon(tm) 2 x3 440 processor
видеокарта:NVIDIA GeFORCE GTS 450
0
0
Avatar
igruha 10 Feb 2020 11:29
Цитата: Лоун
пойдет на
6ГБ ОЗУ
Процессор AMD Phenom(tm) II X6 1035t Processor 2,60 GHz
Windows 7 64bit
видеокарта Nvidia GeForce GT 1030?
и еще вопрос, давно я скачивал торрент, но там вместо картинки был черный экран со звуком, если это повториться то что мне надо будет делать?

пойдет. если проблема с картинкой, обнови драйвера и почитай про файл commandline для GTA 4, та можно снимать ограничения на график у и прочие плюшки.
0
0
Avatar
Лоун 08 Feb 2020 12:18
пойдет на
6ГБ ОЗУ
Процессор AMD Phenom(tm) II X6 1035t Processor 2,60 GHz
Windows 7 64bit
видеокарта Nvidia GeForce GT 1030?
и еще вопрос, давно я скачивал торрент, но там вместо картинки был черный экран со звуком, если это повториться то что мне надо будет делать?
0
0
Avatar
igruha 04 Feb 2020 23:02
Цитата: славик
Как установить?
Там 2 файла

в одной папке основная гта 4, в другой дополнение эпизоды либерти сити
0
0
Avatar
Гость 04 Feb 2020 20:39
Как установить?
Там 2 файла
0
0
Avatar
igruha 03 Feb 2020 21:10
Цитата: leth
Процессор : Intel(R) Core(TM) i3-8100k CPU @ 3.60GHz
Оперативная память : 8,00ГБ
Видеокарта : Geoforce GTX 750 (не ti)
Тип системы : 64-разрядная операционная система, процессор x64.

Сколько выдаст FPS?
Говорят игра не оптимизирована.

изначально игра плохо оптимизирована, но с помощью файла commandline ты можешь все настроить.
0
0
Avatar
leth 01 Feb 2020 10:54
Процессор : Intel(R) Core(TM) i3-8100k CPU @ 3.60GHz
Оперативная память : 8,00ГБ
Видеокарта : Geoforce GTX 750 (не ti)
Тип системы : 64-разрядная операционная система, процессор x64.

Сколько выдаст FPS?
Говорят игра не оптимизирована.
0
0
Avatar
igruha 29 Jan 2020 11:35
Цитата: артём
есть пьяная камера?

пьяная камера в оригинальной версии есть только когда накидаешься бухлишком, а здесь и есть оригинальная игра.
0
0
Avatar
Мансур 27 Jan 2020 10:32
Цитата: igruha
Цитата: Мансур
Скажите пж у меня инет 50 мбит в секунду а в вашем торрент файле 2 мбит
А все другме торрент файлы 49 мбит в секунду

только что пробывал скачивать. У меня скорость была 7 мбит в сек. На разных торрентах конечно может отличаться скорость. Это зависит от количество раздающих на данный момент.


Ок
0
0
Avatar
артём 26 Jan 2020 18:30
есть пьяная камера?
0
0
Avatar
кен 25 Jan 2020 15:54
у меня потянет 4 озу интел кор ай 3 видюха джифорс джи ти 540 м
0
0
Avatar
igruha 23 Jan 2020 12:46
Цитата: Мансур
Скажите пж у меня инет 50 мбит в секунду а в вашем торрент файле 2 мбит
А все другме торрент файлы 49 мбит в секунду

только что пробывал скачивать. У меня скорость была 7 мбит в сек. На разных торрентах конечно может отличаться скорость. Это зависит от количество раздающих на данный момент.
0
0
Avatar
Мансур 22 Jan 2020 09:55
Скажите пж у меня инет 50 мбит в секунду а в вашем торрент файле 2 мбит
А все другме торрент файлы 49 мбит в секунду
0
0
Avatar
Player Of The GTA 18 Jan 2020 20:33
Потянет ли?
AMD Athlon II X2 64 bit
NVidia GeForce 210 512mb
Windows 7
16gb на диске на которую буду устанавливать
0
0
Avatar
igruha 14 Jan 2020 20:30
Цитата: edward
ошибка securom error #2000,ничего не помогает ;c

установи Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package
0
0
Avatar
MeTROcop 13 Jan 2020 14:13
AMD ryzen 3 1200
8 gb ОЗУ

GTX 760

потянет?
0
0
Avatar
кек 11 Jan 2020 19:16
короче пацаны я на таком говне играл 2008 года но на средних настройках 50 кадров было. Эта игра просто плохо оптимизирована а такто она не требовательная.
0
0
Avatar
edward 11 Jan 2020 12:57
ошибка securom error #2000,ничего не помогает ;c
0
0
Avatar
ГJCNM 10 Jan 2020 20:48
потянет Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @2.53GHz 3.00 ГБ (2.74)свободно
0
0
Avatar
Гость 08 Jan 2020 19:51
НА МОЙ ПК ПОЙДЁТ ?
ПРОЦ:intel pentium g620 2.6GHz (2ядра)
ПАМЯТЬ:2гб
ВИДЕОКАРТА:AMD Radeon HD 6400 Series (1гб)
0
0
Avatar
igruha 08 Jan 2020 16:02
Цитата: S_keyp
Пойдёт на мой комп
Процессор pentium r dual-core cpu e6700 3.20ghz
озу 2,00 гб
система 64 разрядная операционная система, процессор x64

слабоват )
0
0
Avatar
igruha 08 Jan 2020 15:41
Цитата: chinger1231
зачем там папка EFLC?

это эпизоды либерти сити, можешь не качать, если не хочешь. Просто это дополнение входит в стандартный набор ГТА 4
0
0
Avatar
chinger1231 08 Jan 2020 12:04
зачем там папка EFLC?
0
0
Avatar
S_keyp 08 Jan 2020 11:28
Пойдёт на мой комп
Процессор pentium r dual-core cpu e6700 3.20ghz
озу 2,00 гб
система 64 разрядная операционная система, процессор x64
0
0
Avatar
chinger1231 08 Jan 2020 10:13
ноут
проц intel celeron n3060
видео intel hd graphics
4гб озу
пойдёт ли?
0
0
Avatar
igruha 03 Jan 2020 22:06
Цитата: Alfa W7
а пойдет на это?
1)intel core i5-2430 CPU @ 2.40GHz
2)4г оперативки
3)Nvidia gt 540m cuda 2gb

да, конечно
0
0
Avatar
igruha 03 Jan 2020 20:40
Цитата: Сергей Черкасов
Можете сказать а мой пк пойдет вот
Процессор AMD E1-7010 APU with Radeon R2 Graphis 1.50GHz
ОЗУ 2г (Доступно 1.67г)

слабоват будет. Запустить сможешь но играть будешь с трудом )
0
0
Avatar
Сергей Черкасов 01 Jan 2020 22:34
Можете сказать а мой пк пойдет вот
Процессор AMD E1-7010 APU with Radeon R2 Graphis 1.50GHz
ОЗУ 2г (Доступно 1.67г)
0
0
Avatar
Гость 30 Dec 2019 18:03
а пойдет на это?
1)intel core i5-2430 CPU @ 2.40GHz
2)4г оперативки
3)Nvidia gt 540m cuda 2gb
0
0
Avatar
igruha 25 Dec 2019 20:30
Цитата: Ivan_
и ещё а можно установить трэйнер

Можешь ставить что угодно )
0
0
Avatar
Ivan_ 23 Dec 2019 15:15
и ещё а можно установить трэйнер
0
0
Avatar
Дмитрий Щербаков 19 Dec 2019 10:19
1.GeForce 650 GTX
2.8GB ОЗУ
3.Intel Core i5-3450
4.Процессор 3.50
5.64-разрядная операционная система x64
0
0
Avatar
igruha 10 May 2019 09:57
Цитата: ssss
какая из двоих папок лучше?

Первая - про Нико Беллика, вторая - эпизоды либерти сити. Можно обе устанавливать, обе интересные.
0
0
Avatar
ssss 09 May 2019 20:37
какая из двоих папок лучше?
0
0
Avatar
igruha 22 Apr 2019 16:10
Цитата: Vinipuh228
А почему у меня файлы в 2 папках какую устанавливать?

Какую хочешь.
0
0
Avatar
Vinipuh228 22 Apr 2019 15:16
А почему у меня файлы в 2 папках какую устанавливать?
0
0
Avatar
igruha 18 Apr 2019 10:28
Цитата: matroskin26_
У меня проблема запускаешь игру все хорошо но когда жмешь на старт грузиться заставка и все заставка не заканчиваеться игра не начинаеться

Антивирус попробуйте отключить, обновите драйвер видеокарты.
0
0
Avatar
matroskin26_ 18 Apr 2019 10:14
У меня проблема запускаешь игру все хорошо но когда жмешь на старт грузиться заставка и все заставка не заканчиваеться игра не начинаеться
0
0
Avatar
igruha 09 Apr 2019 08:16
Цитата: Василич
А графику в настройках можно настраивать? Ато на прошлых разах когда ставил нельзя было

Конечно можно )
0
0
Avatar
Василич 08 Apr 2019 20:30
А графику в настройках можно настраивать? Ато на прошлых разах когда ставил нельзя было
0
0
Avatar
GmanicGame 27 Mar 2019 07:40
Цитата: igruha
Цитата: Ильяс Жумангалиев
что делать скачал и появляется эфект пьяной камеры. Антивирус отключал

Драйвера видюхи обнови.

Защита от пиратов сработала в GTA IV . Такую защиту сделали разработчики этой игры .
0
0
Avatar
igruha 26 Mar 2019 07:16
Цитата: Ильяс Жумангалиев
что делать скачал и появляется эфект пьяной камеры. Антивирус отключал

Драйвера видюхи обнови.
0
0
Avatar
Ильяс Жумангалиев 25 Mar 2019 18:39
что делать скачал и появляется эфект пьяной камеры. Антивирус отключал
0
0
Avatar
igruha 13 Mar 2019 12:23
Цитата: prodto men
Пьяной камеры не будет? И точно нет вирусов? Просто не очень доверяю торентам.

Все нормально работает, без вирусов.
0
0
Avatar
prodto men 12 Mar 2019 15:14
Пьяной камеры не будет? И точно нет вирусов? Просто не очень доверяю торентам.
0
0
Avatar
igruha 09 Mar 2019 10:01
Цитата: wfwefwfwefw
Пойдет на Geforce 920M,I3,4 гб озу?

Да, пойдет )
0
0
Avatar
wfwefwfwefw 07 Mar 2019 15:12
Пойдет на Geforce 920M,I3,4 гб озу?
0
0
Avatar
igruha 22 Feb 2019 15:26
Цитата: саша
а на AMD A-4-3330MX APU wth Radeon(tm) HD GRAphics 2.20GHz озу 4 GB пойдёт?

Пойдет, но с настройками придется поиграться чтобы фризов не было )
0
0
Avatar
саша 22 Feb 2019 01:40
а на AMD A-4-3330MX APU wth Radeon(tm) HD GRAphics 2.20GHz озу 4 GB пойдёт?
0
0
Avatar
я 16 Feb 2019 19:09
На 32 бит систему пойдет
0
0
Avatar
igruha 16 Feb 2019 09:13
Цитата: я
А как его обновить

Скачай новую версию Winrar, 7zip и установи.
0
0
Avatar
я 16 Feb 2019 09:09
А как его обновить
0
0
Avatar
igruha 16 Feb 2019 08:53
Цитата: я
Почему если я нажимаю на сетап то выскакивает окно с установкой нажимаю установить и 0,1 спустя 2 часа

Обновите архиватор, отключайте антивирус.
0
0
Avatar
я 15 Feb 2019 18:02
Почему если я нажимаю на сетап то выскакивает окно с установкой нажимаю установить и 0,1 спустя 2 часа
0
0
Avatar
igruha 15 Feb 2019 17:33
Цитата: Fanad002
что делать если пишет "Не удается продолжить выполнение кода поскольку не обноружила xlive.dll для устранения проблемы попробуйте переустоновить программу" 3 три раза перескачивал,таже проблема

вам нужно установить пакет Games for Windows Software, но сначала попробуйте установить и и запустить игру с отключенным антивирусником, возможно поможет.
0
0
Avatar
Fanad002 15 Feb 2019 16:35
что делать если пишет "Не удается продолжить выполнение кода поскольку не обноружила xlive.dll для устранения проблемы попробуйте переустоновить программу" 3 три раза перескачивал,таже проблема
0
0
Avatar
igruha 15 Feb 2019 12:45
Цитата: Fanad002
на Geforce GT 330M ОЗУ 3 ГБ INTEL CORE I5 Cpu на винде 10 подйте?

Да, пойдет )
0
0
Avatar
Fanad002 15 Feb 2019 12:14
на Geforce GT 330M ОЗУ 3 ГБ INTEL CORE I5 Cpu на винде 10 подйте?
0
0
Avatar
igruha 12 Feb 2019 09:53
Цитата: тимофей
а если я не устоновлю дополнение игра так же будет работать и запускаться ?

Должна работать )
0
0
Avatar
igruha 12 Feb 2019 09:50
Цитата: NIKITA77690
Здравствуйте, что делать у меня при запуске игры проходит все нормально, при нажатии на старт у меня тоже все грузит, но потом когда миссия запускается, черный экран, звук я слышу, помогите что делать?

Обновите драйвер видеокарты.
0
0
Avatar
NIKITA77690 10 Feb 2019 15:05
Здравствуйте, что делать у меня при запуске игры проходит все нормально, при нажатии на старт у меня тоже все грузит, но потом когда миссия запускается, черный экран, звук я слышу, помогите что делать?
0
0
Avatar
тимофей 10 Feb 2019 13:37
а если я не устоновлю дополнение игра так же будет работать и запускаться ?
0
0