Ara History Untold

Ara History Untold

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Ara History Untold
Год: 2024
Дата выхода: 24 сен. 2024
Разработчик: Oxide Games
Издатель: Xbox Game Studios
Категории: Стратегии
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, MULTi
Таблетка: Вшита

Описание игры:

Ara: History Untold от Oxide Games — это масштабная пошаговая стратегия 2024 года, в которой игрокам предстоит возглавить цивилизацию и пройти путь развития через различные эпохи. Игра приглашает исследовать новый мир, управляя своим государством и принимая важные решения, влияющие на судьбу нации. Скачать торрент Ara: History Untold на ПК — значит открыть для себя необычайный геймплей с огромными возможностями и глубокой исторической атмосферой.

В этой игре вы столкнетесь с многогранной системой политики, экономики и дипломатии, где придется балансировать между внутренними проблемами и внешними вызовами. Ваша задача — построить процветающее и могущественное государство, развивая города, контролируя армию и возводя удивительные чудеса света. Ara: History Untold предлагает уникальный подход к управлению, позволяя испытать себя в роли мудрого лидера и добиться мирового господства, используя ум и стратегическое мышление.

Управление страной требует внимания к деталям и продуманности решений. В отличие от классических стратегий, здесь не нужно заниматься строительством отдельных домов или дорог, но придется сосредоточиться на глобальных вопросах развития, дипломатии и внутренней политики. Чтобы начать это масштабное приключение и погрузиться в глубокий сюжет, достаточно скачать Ara: History Untold через торрент и оценить все преимущества игры на русском языке.

Информация о торренте:


Системные требования:

ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
Процессор: AMD Ryzen 5 2400G
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970
Место на диске: 33 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Ara History Untold 2024 1.1 MB 61629 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
ANACHRONISM 11 Dec 2025 20:00
Обновите игру к новой версии пожалуйста
0
0
Avatar
aleke 04 Oct 2025 20:56
вылетает во время загрузки
3
0
Avatar
Ofman 26 Sep 2025 18:29
spirit-den, Support_Man, admin, ,будет обновление до 2.0?
3
0
Avatar
ghfade 06 Jul 2025 19:29
1Ser1y1, Да, не стоит воспринимать мои слова слишком буквально. Как уже кто-то написал игра перегружена деталями, из-за чего контролировать каждый регион в каждом городе утомительно. Если бы не это она и правда была бы получше.
2
0
Avatar
1Ser1y1 06 Jul 2025 16:28
ghfade,
Сомневаюсь, что эта игра лучше Цивилизации 5, но по возможности - обязательно поиграю, чтобы самому в этом убедиться )
1
0
Avatar
ghfade 06 Jul 2025 16:25
Лучше чем Цивилизация.
1
0
Avatar
Dutch Van Der Linde 22 Jun 2025 09:48
патч 1.4 living startegy обновлен?
4
0
Avatar
SESRUSGOVN 14 Mar 2025 11:28
неработающее авно
5
0
Avatar
BobaMessi69 03 Feb 2025 10:27
Taran_74, Неа, не пробовал больше. Что-то расхотелось) Но интересно канеш, с другими играми проблем никогда не было
1
0
Avatar
Taran_74 02 Feb 2025 14:01
BobaMessi69, пробовал на RUNE переустановить, получилось?
Я глядя на твой комент сразу выбрал RUNE, но даже установить не смог, установка прерывается "ошибкой распоковки". На FLT еще не успел попробовать.
0
0
Avatar
BobaMessi69 31 Jan 2025 13:26
Вылетает в самом начале во время вступительного ролика. Установил версию с FLT или как его там. Что делать? Попробовать переустановить на RUNE ??
1
0
Avatar
alosha1993 29 Dec 2024 00:04
Oreshnik, Твой дырявый скворечник ничего лучше не придумал? Уныло..

Давай соси прощения)
10
0
Avatar
alosha1993 27 Dec 2024 19:10
Oreshnik, потратил деньги на минеты от твоей мамаши joy
12
0
Avatar
nikmib 25 Dec 2024 09:44
ну такое себе,в плане графики конечно лучше и современнее цивилизации,карта в разы красивее,проработанней,можно наблюдать за мелкими боями войск,но в плане дипломатии,торговли намного хуже,можешь дружить с соседями а потом БАХ и они все тебе обьявляют войну,большие ограничения по набору войск,если город в осаде спасти его нельзя,торговля говно,дажи дружественные соседи не хотят торговать и открывать границы,в общем в разы хуже цивилизации,особенно 5...
6
0
Avatar
Crusibl 16 Nov 2024 20:26
цивилизация на порядок лучше.
16
0
Avatar
Support_TI 16 Nov 2024 09:16
Crusibl,
Здравствуйте
Видимо, данная раздача была заменена на релиз с Portable, который не требует установки
5
0
Avatar
Crusibl 16 Nov 2024 09:15
Support_TI, Приветствую, сегодня ночью я скачал Ara.History.Untold.PROPER-RUNE , так почему же этой раздачи нет уже на саите?
Что с ней не так?
14
0
Avatar
sanek33 15 Nov 2024 16:38
Цитата: slonimnayk
slonimnayk, БД = (ПГ+5х(КФ))х(КЯ)х(УФ)+5
БД - базовый доход
ПГ - производство города
КФ - количество ферм или лесопилок или шахт тут я думаю неважно.
КЯ - количество яблок. или досок или кирпичей в зависимости для чего рассчет.
УФ - уровень фермы или лесопилки или шахты.
+5 - это модификатор стартового дохода. можно даже не учитывать почти не дает прироста.
получается базовый доход предприятия равен умножению 3 факторов. первый фактор зависит от производста города. если в районе 4 сектора и все с фермами то 5(стартовое производство фермы) умножаем на 4(количество ферм в регионе) получаем 20, и добавляем производство города. допустим 50 или выше. очевидно что чем выше производство тем выше этот фактор. получаем 70 - это первое число.
второй фактор это количество яблок досок кирпичей. очевидно думаю что если 70 умножить на 1 то это в 4 раза меньше чем 70 умножить на 4.
третий фактор - уровень предприятия. типа первый уровень обычная ферма, второй уровень орошаемая ферма третий уровень промышленная. поэтому чем раньше апгрейдите ферму тем быстрее увеличится доход с нее.
уровень предприятия зависит от технологий, тут от нас не зависит. остается производство города и количество яблок в районе. а вот тут все зависит от нас. строим фермы в районе с 4 яблоками и подымаем производство города чем можно выше. я например делаю так - застраиваю центр города жильем. как можно быстрее строю мастерские и произвожу корзины. насовываю корзин в дома. они повышают производство. плюс можно в видероскоши корзину она еще увеличит. в центре строю жилье так как оно там дает +3 к жилью это слишком топовый бонус. и дворец нет смысла строить в центре - потом все полоски типа здоровье счастье и т.д будут на максимуме и без него. кстати счастье напрямую влияет на производство. всегда держите по мере возможности его на 100%.

вообще в этой игре производство - самое основное. на нем завязано вообще все.

Вау как заморочился
1
0
Avatar
slonimnayk 03 Nov 2024 16:43
slonimnayk, БД = (ПГ+5х(КФ))х(КЯ)х(УФ)+5
БД - базовый доход
ПГ - производство города
КФ - количество ферм или лесопилок или шахт тут я думаю неважно.
КЯ - количество яблок. или досок или кирпичей в зависимости для чего рассчет.
УФ - уровень фермы или лесопилки или шахты.
+5 - это модификатор стартового дохода. можно даже не учитывать почти не дает прироста.
получается базовый доход предприятия равен умножению 3 факторов. первый фактор зависит от производста города. если в районе 4 сектора и все с фермами то 5(стартовое производство фермы) умножаем на 4(количество ферм в регионе) получаем 20, и добавляем производство города. допустим 50 или выше. очевидно что чем выше производство тем выше этот фактор. получаем 70 - это первое число.
второй фактор это количество яблок досок кирпичей. очевидно думаю что если 70 умножить на 1 то это в 4 раза меньше чем 70 умножить на 4.
третий фактор - уровень предприятия. типа первый уровень обычная ферма, второй уровень орошаемая ферма третий уровень промышленная. поэтому чем раньше апгрейдите ферму тем быстрее увеличится доход с нее.
уровень предприятия зависит от технологий, тут от нас не зависит. остается производство города и количество яблок в районе. а вот тут все зависит от нас. строим фермы в районе с 4 яблоками и подымаем производство города чем можно выше. я например делаю так - застраиваю центр города жильем. как можно быстрее строю мастерские и произвожу корзины. насовываю корзин в дома. они повышают производство. плюс можно в видероскоши корзину она еще увеличит. в центре строю жилье так как оно там дает +3 к жилью это слишком топовый бонус. и дворец нет смысла строить в центре - потом все полоски типа здоровье счастье и т.д будут на максимуме и без него. кстати счастье напрямую влияет на производство. всегда держите по мере возможности его на 100%.

вообще в этой игре производство - самое основное. на нем завязано вообще все.
0
0
Avatar
slonimnayk 03 Nov 2024 16:23
Мехмет, ты явно не разобрался в игре чел. по поводу дерева - достаточно выйти в плюс 200 чтобы хватало на все при 10 городах. для этого найди локацию с 4 деревом и желательно 4 секторами и построй во всех лесопилки. для материала то же самое. найди локу с 3 кирпичами и построй там шахты. с фермами все почти аналогично. исключение то что для ферм есть усилки типа амбара колодца и т.д. есть формула рассчета базового дохода фермы. могу написать если надо. если вкратце то доход фермы больше всего зависит от производства в городе и колечства яблок на районе. причем количество яблок влияет кратно. то бишь если одно яблоко то доходность умножается на 1. а если 4 то на 4. если по математике был не неуд то понятно что количество яблок дает максимальный прирост еды. у меня в городах до начала 3 акта было по 2 района с фермами. один с колодцем второй с амбаром. и мне хватало чтобы города выросли до 30. что у вас за траблы постоянные с едой хз.. там потом можно еще домашнуюю печь сделать и в виде роскоши поставить - и все районы в городе станут +1 яблоко. в игре есть недочеты но уж точно не в плане экономики. она тут крутая. мне лично тут не нравится что нельзя снести столицу. потому что она на старте появляется в ущербных местах и приходится много раз начинать заново. если бы можно было переносить столицу и разрушатиь свои города было бы кулл. а в остальном - просто разберись и все будет окей.
0
0
Avatar
Support_TI 03 Nov 2024 13:53
slonimnayk,
Вот все изменения, которые коснулись последнего на данный момент, обновления, ознакомьтесь :
- Дополнительные обновления локализации для большинства языков
- Описание десятого усиления "Музы" Сафо обновлено, чтобы более чётко объяснить регионы, на которые оно влияет. В обновлении теперь говорится, что усиление повлияет на прибрежные регионы
- Особенность Екатерины Великой "Сибирские просторы" уменьшена с +2 ходов до +1 хода за ход
- Текстуры фермы, которых не было во втором акте, теперь отображаются правильно
- Усиление безопасности казарм увеличено с 15 до 25
- Усиление "Рудники Раммельсберга" теперь влияет как на мастерские, так и на их улучшения
- Для ускорения рецепта пива требуется всего 1 керамика
- Ускорение роста благосостояния фитотерапии привело в соответствие с производством
- Для ускорения рецепта вина требуется всего 1 керамика
- Торговые товары теперь дают +10 безопасности, +5 счастья, +10 знаний
- Прирост населения за счёт усиления увеличен со 100 до 1000
- Снято ограничение на усиление Счастья, Здоровья, Знаний, Безопасности и Города Процветания
- Рецепт праздника был обновлён, и теперь по умолчанию в нём есть деньги (богатство) для всех трёх слотов ускорителя
- Очередь сборки теперь корректно расширяется и отображает все элементы, а не только один
- Сила осадных отрядов теперь существенно уменьшена. Их преимущество заключается в разрушении стен и бомбардировках в целом, а не в качестве универсального атакующего
- Колесницы теперь изменены с кавалерии ближнего боя на снаряды, поскольку у них есть оружие дальнего боя
- Исправлен сбой, который, как выяснилось, влиял на работу ИИ после модификации игры
- После создания многопользовательской игры игроки больше не привязаны к этому уровню сложности в последующих новых играх
2
0
Avatar
Мехмет 02 Nov 2024 20:36
Решил проблему мышки установкой спец.программы. А по игре - она не очень. Куча технологий, которые ничего не дают. Куча наций - которые не дают никаких преимуществ. Слоны и пехота не могут захватить город со стенами, только разрушать всё вокруг, но город и гос-во выстоит. Тут можно выучиться до ядерного оружия и дронов, но ветки технологий нет и если пропустил что-то, воюй слонами и копейщиками..На каждом строении нужно вручную, нажимать ресурсы, но они их не дают, а производят товары для репутации. Как уже на предыдущей странице человек написал, можно всё застроить фермами, каменоломнями, шахтами, лесопилками, ремеслом, но у тебя не будет много пищи или материалов, постоянно будет острая нехватка. К концу игры у меня было куча всякого ненужного хлама, который практически нигде не применить и не продать. Торговли нет, что-то выбираешь из ресурсов и это когда-то у тебя появится, когда ты уже забыл через 100-500 ходов. Дипломатия тоже не нужна, торговать не чем, всё взаимодействие это дары, которые не берут, либо берут, но ничего не меняется. Союзы не нужны. Ассимиляция других народов возможна только за счёт завоевания. Оптимизация производительности в игре слабенькая. Хотя главное меню красивое и графика в игре тоже приятная.
5
0
Avatar
Мехмет 02 Nov 2024 10:08
Кто нибудь знает, как приближать/отдалять камеру на клавиатуре? Колёсико мыши прокручивается и не всегда получается. В настройках такой кнопки нет. Есть только кнопка "э"/Home переместиться к столице. Обычно в играх для этого используются кнопки Page Up либо q/e. А тут нет ничего.
5
0
Avatar
slonimnayk 31 Oct 2024 18:19
Support_TI, а по последнему можно написать то же самое? судя по лайкам не одному мне полезно) заранее спс кросавшек админ.
0
0
Avatar
Support_TI 13 Oct 2024 08:12
slonimnayk,
Вот все изменения, которые коснулись данного обновления, ознакомьтесь :
- Производство зерна из риса увеличено с 50 до 100 единиц производства
- Рисовые узлы теперь дают зерно вместо риса
- Мыло можно вставить в последний слот снабжения для жилищ
- Кодекс можно создать в Великом Очаге, Зале собраний, Центре города и Ратуше
- В больницах общего профиля теперь есть два слота снабжения для мыла и энергии
- Удобрения теперь стоят 500 ед., а бонусы к производству увеличены
- Затраты на единицу продукции более постоянны на протяжении веков
- Затраты на лечение травами увеличиваются, если у вас нет ингредиентов
- Требования к еде теперь снижены для городов более высокого уровня
- Стартовые локации были скорректированы таким образом, чтобы отдавать предпочтение появлению поблизости от еды
- Виноград больше не появляется в саваннах
- Обновлены затраты на ускорение благосостояния в области фитотерапии
- Стоимость производства изменена с 1000 единиц на 500 единиц
- Бонус производства второго ингредиента изменён с 750 единиц на 500 единиц
- Аптекарь теперь является улучшением в области науки
- Теперь вы можете построить по одному бакалейщику в каждом городе, вместо 1 на страну
- Теперь вы можете построить по одной гостинице в каждом городе, а не по одной на страну
- Ветряные мельницы обновлены, чтобы соответствовать мельницам, и теперь их по 8 на страну
- Лесопилку теперь можно разблокировать в области машиностроения, металлургии и судостроения
- Обновлены затраты на исследования некоторых технологий
- Древняя история - снижена на 15
- Бронзовый век - снижен на 25
- Железный век - снижен на 25
- Древности - увеличено на 100
- Раннее Средневековье - увеличено на 100
- Высокое Средневековье – без изменений
- Возрождение - увеличено на 100
- Просвещение - увеличено на 100
- Возраст машин - увеличен на 100
- Атомный век - увеличен на 100
- Информационный век – без изменений
- Эпоха Сингулярности – без изменений
- Исправлено несколько условий, которые могли привести к сбою игры
- Значительные обновления для улучшения переводов на следующие языки :
Немецкий
Корейский
Упрощенный китайский
Традиционный китайский
4
0
Avatar
slonimnayk 13 Oct 2024 03:21
подскажите кто нить. очень часто на этом сайте скидывают ссылку про изменения в обновлении. типа что нового в нем. так вот почти всегда мне при переходе пишет что в моем регионе ( в рб) это недоступно. а в некоторых играх этого обновления еще нет по ссылке. я понимаю что писать админам что нового в каждом обновлении тяжело и много времени наверное занимает. но может они могут сделать скрин хотя бы там где они смотрят и скинуть в виде картинки? или как мне самому посмотреть? впн не помогает.
0
0
Avatar
Свояк 09 Oct 2024 21:05
Seowon, да я выяснил , версия венды нужна была не ниже 19,3 у меня была 18,5
1
0
Avatar
Seowon 09 Oct 2024 19:25
FLYone, Вот почитал у тебя и словно в разные игры играли , на меня не нападают просто так , войска собирают , а не одих разведчиков посылают . При чём именно новых .
Торговля ну тут принцип скорее в том что задаёшь что хочешь взять и чем "дороже" тем дольше будет происходить покупка .
Еда как и лес и материалы тут базу надо тебе писать , ферма скажем в 2 разных регионах в одном еды 0 , а в другом 4 будет производить разное количество так же и лесопилки с деревом и шахты . Дальше колодец поможет им , но жаль 1 в городе может быть и вообще не ясно что может быть в 1 городе , а что 1 в стране или пара , но больше на баги было похоже что в некоторых не могу те же аптеки поставить , типо всё в лимит упёрся ... и больницу общего профиля 1 лишь поставил во всей стране , но при этом триумф ( чудо света ) говорит что в каждую даст бонус что как бы намекает на ситуацию институтами . Ах да отвлёкся ну и если ставишь фермы то и ставь в регионе их дальше у них бонус от соседних , в тех же аптеках удобрения и можно эксперта назначит если совсем туго . У меня проблема с едой была только во время войны когда захватывал и брал город ии , там криво настроено , ещё есть нюанс сколько у тебя жителей в городе , я не вижу смысла выше 16-17 пока делать и перешёл в 3 акт . Единственный минус вот фермы , да каждый раз заходить , ну я через меню города это делаю из него удобнее искать чтоб поставить там было . А ещё в промышленной эре есть холодильники , они наверное тебе понравятся . Ну и в города назначай как там первое называлось в общем припасы которые дают рост и еду , потом сменится на фестивали они , ещё вроде зернохранилище есть так и называлось , я редко где 3 ставил роскоши
Ну и да регионы некоторые надо специализировать ( регионы , не города ) типо вот ремесленный , мастерские и всё такое даёт бонусы друг другу , микс лишь для отдельных случаёв .
Пара лучников за ход не может захватить город , особенно если в нём стены , ведь стены надо сломать чтоб войти , а там можно и поставить их на ремонт и если есть строительство то перекинуть , вон у меня было мой слабый отряд оборонялся от нескольких чуть сильнее , но они привели ещё подмогу , стенки снесли за 3 хода , начали побеждать , но починил стены и отряд по сути их выгнал за них) , ну и им нечего не осталось как заново их ломать , а я тем временём отряд лечил и брал другой город своими норм армиями .
Если сложность интересна то средняя по умолчанию , но она слабовата , впрочем и в циве она слаба
1
0
Avatar
Seowon 09 Oct 2024 19:04
Свояк, Не знаю что тебе сказать , у меня и 3 8100 , можешь не гуглить он 4 ядерный и игра летает на высоких
1
0
Avatar
space179 07 Oct 2024 04:37
Спасибо большое за обнову!!))
1
0
Avatar
DoctorKylibin 06 Oct 2024 20:45
Шедевр!
13
0
Avatar
FLYone 04 Oct 2024 07:50
MirovoyVL, Cлева лимит войск я не сразу заметил. Ну я не соглашусь, что там все интуитивно понятно. Не совсем в принципе удобное расположение на экране элементов, лучше бы миникарту запилили.
Конечно я виню разработчиков, а кого мне винить? Себя? За оптимизацию?
За то, что придумали систему, что город падает от 1 отряда лучников за 2 хода и это со стенами)?
За торговлю никчемную с ИИ? За тупой ИИ мне тоже винить себя?
Тут не суть в познание игры, а суть в том, как игра реализована разработчиками. Они слишком всего туда запихнули.
Город у тебя не голодает говоришь, а у тебя он один что ли был? Или ты на сложности новичек играл? И ты вообще доходил 300+ ходов?
Не знаю, видимо менеджмент города не моё тут, хотя в циве с этим никогда не было проблем.
Я сравнивал не только по своими ощущениями, но и расспрашивал друзей кто играл и кому я советовал игру. И в принципе мнение однобокое, что игра ни о чем.
Да и в принципе есть вердикты на сайтах игровых, о том, что к энд гейму игра начинает душить тебя микроэкономикой, как сим сити, но не как цивуха.
9
0
Avatar
MirovoyVL 04 Oct 2024 05:47
FLYone, Слева внизу показан лимит войск, как и остальные лимиты. Чувак, как можно было за 2 дня так не разобрать в игре? На остальные твои вопросы ответы будут такими же простыми. Ты банально не смог разобраться в внутренней экономики городов и винишь в этом разрабов. Да, она сложнее чем в Циве, но все интуитивно понятно. У меня например не голодали, проблема возникала, но она решалась.

Но соглашусь с тем, что игра фигня, лично меня не затянула, а внутренняя экономика перемудрена.
1
0
Avatar
FLYone 30 Sep 2024 12:29
Поиграв в неё пару дней заявляю. Игра ху...та полнейшая.
Какой-то лимит войск установлен, где он пишется? от чего зависит хз. Никто нигде тебя не предупредит не обучит.
Города захватываются за 2-3 хода, как так? В Циве хотя бы стены мешали и город отстреливался, но тут... Может 1 отряд лучников подойти и забрать твой город за 3 хода, который ты умело отстраивал 200 ходов.
Враг может подойти к городу из ниоткуда, просто его банально порой не видно на карте
и нет миникарты - это вообще пзд.
Оптимизация видимо осталась в ж**пе у разрабов. Все тормозит, тупит особенно если приближать.
Изучил, установил ферму, открыл потом например орошаемую ферму, иди руками ищи эту ферму, что бы ее улучшить. Никто слова тебе не скажет, что нужно Каменоломню Улучшить до ШАхты, только путем тыка увидел.
Войска нельзя проапрегрейдить, удаляй старые юниты, призывай новые юниты. Только так.
Торговля вообще хз как реализована так же через ж...пу, я там не понял вообще ничего. Просишь товары у союзника, какая за них цена?что взамен нужно,не пишется нихера.
Дороги не всегда прокладываются, невиданная непреодолимая сила мешает порой соединить два твоих города дорогой.
Cколько раз не начинал играть заново, все равно у тебя всегда в каком-то городе не будет хватить еды. Хоть ты су**а все фермами застрой и пекарнями , похеру. Еды мало. Народ жрет просто ведрами, всегда уходишь в минус.
Война и ее условия совсем ебан**ые, тебе кидают войну, ты значит обороняешься, защищаешься, потом идешь в контрнаступление и тут хуя**кс и всё, война окончена цели выполнены, какие? за что? И жди 15 ходов что бы кинуть войну.
Кинул войну, враг сразу за 3 хода забрал город, всё, конец войны, ты ж условия не выполнил. Жди снова 15 ходов что бы объявить войну и забрать обратно свой город.
Вечный крафт чего либо, то су**ка веревки не хватает, то горшка, то говна. Просто бесконечно крафтишь.
ИИ тупорылый просто, кидает без причины тебе войну, идет на тебя с пару юнитов, ты их убиваешь, и идешь в контрнаступление, и всё, уничтожаешь его, ибо он более юнитов не догадался наклепать, одни разведчики.
ИТОГО:
изначально игра вкатила, что-то новое, интересное. Поиграв в неё , распробовав сразу удалил.
12
0
Avatar
lebed140293 30 Sep 2024 10:22
Не могу понять выбираю одиночную игру и карту с четырьмя материками, а когда уже играю то в конечном итоге на карте оказывается один материк
1
0
Avatar
WTJONss 29 Sep 2024 18:12
По сети не поиграть никак? кнопка недоступна в игре. фикса не нашел.
2
0
Avatar
Lagressa 28 Sep 2024 16:27
У кого-то получилось поиграть по сети? Через радмин или может фикс вышел?
1
0
Avatar
Свояк 27 Sep 2024 21:42
В как игру запустить , жалуется на что то типа процессор 4 ядерный и при запуске вылетает
1
0
Avatar
Satisfactorer 27 Sep 2024 19:23
MirovoyVL, Вообще да, я так конкретно танцевал с бубном, чтобы ее запустить, но в итоге совсем не зацепила. Все в этой игре какое-то недопиленное, нет ни глубины, ни нормального интерфейса, ни приличного графона. Циву 5 пока никто не переплюнул.
2
0
Avatar
vrub0n 27 Sep 2024 17:41
Репак от Игрухи будет?
1
0
Avatar
ppvaco 27 Sep 2024 15:50
Цитата: Layosha
ppvaco, Нужно что бы на пути к сейвам не было кириллицы, свойства папки документов выбери и кляцни там сброс до заводских и она переименуется на латинский.
У меня другая беда, сейвы хранятся на One Drive, а там сменить название папки на инглишь не могу(


сохранения не имеют инглиша в пути.
C:UsersivanoAppDataLocalAra History UntoldSaves
вот тут они но он их не видит
0
0
Avatar
Layosha 27 Sep 2024 09:31
Layosha,
Короче у меня поличилось, сносом One drive.
Ещё в самой игре в настройках убрал галочки сейвов в облаке.
1
0
Avatar
Layosha 27 Sep 2024 09:17
ppvaco, Нужно что бы на пути к сейвам не было кириллицы, свойства папки документов выбери и кляцни там сброс до заводских и она переименуется на латинский.
У меня другая беда, сейвы хранятся на One Drive, а там сменить название папки на инглишь не могу(
0
0
Avatar
MirovoyVL 27 Sep 2024 01:29
У меня все отлично работает) Не понимаю у кого какие проблемы и почему.

В игре немного разочарован - видимо ожидал большего. Хорошо, что не купил.
2
0
Avatar
Layosha 26 Sep 2024 21:02
Ляяя, та же история с сейвами, поиграл часа 4 и такая шляпа (
Игра норм, будем ждать рэпачек)
2
0
Avatar
ppvaco 26 Sep 2024 19:58
может уже кто нормально объяснить что сделать чтобы сохранения были?
1
0
Avatar
Owlkey 26 Sep 2024 13:49
Цитата: Нерон
Цитата: Satisfactorer
TarAlMor, Посмотри мой ответ выше, была такая же проблема, решил через создание второй учётной записи с названием на английском языке.

а я переименовал с русского названия на английский - НЕ помогло. Или надо создавать именно другую?

Наверное вы переименовали имя пользователя, но не папку и связи
Из-за неё проблемы
Или создавайте нового пользователя, или переименовывайте нормально:
remontka.pro / rename-user-folder-windows-10 (убрать пробелы у слэша)
(сам сегодня обновлял, но много мусора в реестре может быть для компов, что долго используются)
1
0
Avatar
Support_TI 26 Sep 2024 10:57
Layosha,
Попробуйте сделать следующее :
Перезапустите раздачу
Запустите раздачу в другом торрент-клиенте, например в qBittorrent
Перезагрузите ваш интернет/роутер
Также подождите немного, чтобы скорость успела нормализоваться
1
0
Avatar
Layosha 26 Sep 2024 10:20
С сидами беда, добавте топлива господа.
0
0
Avatar
Нерон 26 Sep 2024 09:49
Да, просто изменить старую - ничего не даст - не сохраняется игра. Создал другую - сразу стала сохраняться.
3
0
Avatar
Нерон 26 Sep 2024 07:58
Цитата: Satisfactorer
TarAlMor, Посмотри мой ответ выше, была такая же проблема, решил через создание второй учётной записи с названием на английском языке.

а я переименовал с русского названия на английский - НЕ помогло. Или надо создавать именно другую?
4
0
Avatar
Satisfactorer 26 Sep 2024 07:54
TarAlMor, Посмотри мой ответ выше, была такая же проблема, решил через создание второй учётной записи с названием на английском языке.
0
0
Avatar
TarAlMor 26 Sep 2024 02:00
Приветствую. Выскакивает такая ошибка. Системные требования все подходят, на диске свободно 70 Гб.
А ещё игра включается по 5-10 минут.
1
0
Avatar
MkkTk 26 Sep 2024 00:01
gaxred, У меня такого файла ни по гп нет ни на пиратке
0
0
Avatar
gaxred 26 Sep 2024 00:00
Owlkey, попробуй
1
0
Avatar
Owlkey 25 Sep 2024 23:35
gaxred, Penis менять надо? :D
0
0
Avatar
Нерон 25 Sep 2024 22:12
Цитата: Satisfactorer
LindoBudo, Нерон, В общем, у меня была такая же проблема, не сохраняла настройки и даже новую карту для игры не создавала. Как я понял - нужно, чтобы не только путь установки был на английском, но и название самой учетной записи Windows тоже. Создал новую учетку с названием на английском - все заработало. Может и вам поможет.

Спасибо за подсказку. Возможно позже попробую))
3
0
Avatar
Satisfactorer 25 Sep 2024 20:33
LindoBudo, Нерон, В общем, у меня была такая же проблема, не сохраняла настройки и даже новую карту для игры не создавала. Как я понял - нужно, чтобы не только путь установки был на английском, но и название самой учетной записи Windows тоже. Создал новую учетку с названием на английском - все заработало. Может и вам поможет.
3
0
Avatar
alosha1993 25 Sep 2024 18:59
gaxred, помогло, спасибо)
11
0
Avatar
MirovoyVL 25 Sep 2024 17:55
Цитата: lebed140293
Не пойму уже перепробовал все свои сим карты и вайфай все равно медленно качает, не пойму либо у меня интернет плохой либо торент такой

Больше качают, чем раздают... вот и все.
2
0
Avatar
LindoBudo 25 Sep 2024 16:50
Нерон, нет, все так же
0
0
Avatar
Нерон 25 Sep 2024 16:25
Цитата: LindoBudo
gaxred, Да, сохранения там есть, но сама игра их не видит. Нет их в списке загрузок

не решил проблему?
3
0
Avatar
lebed140293 25 Sep 2024 12:55
Не пойму уже перепробовал все свои сим карты и вайфай все равно медленно качает, не пойму либо у меня интернет плохой либо торент такой
0
0
Avatar
Нерон 25 Sep 2024 12:17
У меня тоже не сохраняется игра. В папке сохранений они есть, но в игре их нет(
3
0
Avatar
gaxred 25 Sep 2024 11:24
sanek33, щяс хуманиды нопм, я там и там играю
2
0
Avatar
Support_TI 25 Sep 2024 09:46
katuli,
Если найдёте и поставите на игру актуальный сетевой фикс, то сможете играть по сети
Также, можете попробовать поиграть по локальной сети, например, через Radmin Vpn
0
0
Avatar
katuli 25 Sep 2024 09:42
мультиплеер работает?
1
0
Avatar
sanek33 25 Sep 2024 09:25
Выглядит так . Как должна была выглядить HUMANKAIND
2
0
Avatar
FLYone 25 Sep 2024 06:43
ложь и провокация. установил, игра не крашится, никакие файлы не менял, все сохранения имеются и грузятся. Всё прекрасно играет, только с оптимизацией проблемы небольшие.
7
0
Avatar
LindoBudo 25 Sep 2024 00:08
gaxred, Да, сохранения там есть, но сама игра их не видит. Нет их в списке загрузок
0
0
Avatar
gaxred 24 Sep 2024 23:47
LindoBudo, документы мои игры
0
0
Avatar
LindoBudo 24 Sep 2024 23:34
LindoBudo, Сохранения в папке нашел, но игра их не видит. Предлагает только новую игру
0
0
Avatar
LindoBudo 24 Sep 2024 23:25
gaxred, Подскажи, пожалуйста, а где хранятся сохранения? Игра почему-то не делает сохранения. В настройках отключил функцию хранения в облаке, но не помогло
0
0
Avatar
LindoBudo 24 Sep 2024 21:58
gaxred, Да, действительно, работает. Спасибо
0
0
Avatar
gaxred 24 Sep 2024 21:53
alosha1993, в папке игры выляеться файл с названием flt - зайди в него и где стоит оффлайн=0 поставь 1, и в свойствах галку на "только чтение"
4
0
Avatar
alosha1993 24 Sep 2024 21:51
NookieGrey, та же фигня
12
0
Avatar
NookieGrey 24 Sep 2024 21:35
Крашится без ошибки при открытии после нескольких секунд показа демки
4
0
Avatar
alosha1993 24 Sep 2024 21:19
i3-7350K
ОЗП 12,0 ГБ
GTX 1060 3 ГБ

не работает(
15
0
Avatar
Burobin 24 Sep 2024 20:12
А репак от Игрухи будет?
15
0
Avatar
Кайт 24 Sep 2024 19:28
Это цивилизация?
3
0
Avatar
Arsen1k 24 Sep 2024 19:17
Maximus32, У меня 1.5 - 2 мб/с. все скачивают, только залили так что это норма!
2
0
Avatar
Maximus32 24 Sep 2024 19:05
Добрый вечер. Скорости совсем нет, это только у меня так ?
1
0
Avatar
gaxred 24 Sep 2024 18:42
АРА БЛЯТЬ
2
0
Avatar
Support_TI 24 Sep 2024 06:52
lebed140293,
У нас все игры добавляются на сайт по возможности, эта игра не исключение, и как только сможем, добавим эту игру на сайт, ожидайте
1
0
Avatar
MirovoyVL 23 Sep 2024 21:59
Меньше суток до выхода. Надеюсь взломают быстро - аминь.
1
0
Avatar
gnol 10 Sep 2024 00:41
Да благословят игровые боги rx580 да и пусть она мне служит как минимум ещё до 2035 года аминь innocent
1
0
Avatar
MirovoyVL 07 Sep 2024 14:06
gaxred, Отлично, пару тон грн. сэкономлю) Спасибо)
3
0
Avatar
gaxred 07 Sep 2024 12:50
MirovoyVL, это майки дюневы не будет- но может быть арксан арксан щяс ломаеться, если не усложнят.
1
0
Avatar
MirovoyVL 23 Aug 2024 19:27
Цитата: MirovoyVL
Народ, кто знает... Денува будет?

Для меня это важно, так как зависит от того стоит ли ждать взлома или все-таки проще купить.
В интернете об этом молчат.
1
0
Avatar
MirovoyVL 22 Aug 2024 16:17
Народ, кто знает... Денува будет?
0
0
Avatar
Keat Maxwell 03 Jul 2024 18:19
ара слуший вах!
8
0
Мы рекомендуем