Mass Effеct Andromeda

Mass Effеct Andromeda

Войдите, чтобы добавить игру в избранное.
Название: Mass Effеct Andromeda
Год: 2017
Дата выхода: 20 мар. 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Категории: Игры от 3-го лица, Action (Экшен), Ролевые (Rpg), 3D, Action (Shooter)
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание игры:

Mass Effect Andromeda от разработчика BioWare, вышедшая в 2017 году, перенесёт тебя за пределы Млечного Пути — в неизведанную галактику Андромеду. Здесь ты выступаешь в роли Первопроходца, который несёт ответственность за будущее человечества. Собрав команду опытных специалистов, ты отправляешься на рискованное путешествие, где каждое принятое решение влияет на судьбу нового дома для человеческой расы.

В этом приключении темп событий задаёт сама галактика Андромеда. Путешествуя по непредсказуемым мирам, ты будешь сталкиваться с постоянными угрозами — опасными врагами и сложными условиями окружающей среды. Твоя задача — выжить и сохранить порядок в экспедиции, несмотря на хаос, который подстерегает на каждом шагу, демонстрируя всю сложность космических исследований.

Mass Effect Andromeda предлагает глубоко продуманную систему развития персонажа: улучшай навыки, экспериментируй с технологиями и настраивай вооружение под свой стиль игры. Переосмысли свои тактики, чтобы адаптироваться к динамичным боям и меняющимся обстоятельствам, ведь выбор только один — выжить или навсегда исчезнуть в тени забвения.

Игра даёт возможность исследовать обширную галактику с уникальными биомами, наполненными загадками и опасностями. Формируй собственный отряд из разнообразных напарников и участвуй в масштабной космической саге. Бои сочетают использование джет-пака, динамичного окружения, современного оружия и биотических способностей, а гибкая система прогрессии позволяет настраивать навыки героя по своему усмотрению для максимально комфортного погружения в мир Андромеды.

Информация о торренте:

Особенности данного репака заключаются в том, что он создан на базе официального релиза Steam. Все озвучки, кроме английской, были удалены, при этом никаких перекодировок не проводилось. Версия игры — 1.10.

В настройках игры предусмотрена возможность смены языка. Дополнительно в папке cursor-fix содержится исправление для курсора мыши. Время установки составляет примерно 5 минут, что зависит от производительности вашего компьютера.

Эти параметры применимы к игре Mass Effect Andromeda.

Системные требования:

ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
DirectX: версии 11
Место на диске: 55 GB
Скриншоты
Видео к игре:

Ссылка для скачивания игры:

Название Год Размер торрента Скачиваний Ссылка
Mass Effеct Andromeda 2017 380.2 KB 626433 Скачать
Оставить комментарий
Вы можете войти, чтобы комментировать от своего аккаунта.
Комментарии
Avatar
MrByDark 14 Jan 2026 18:33
Товарищи, нет звука в игре, сталкивался кто с такой проблемой?
0
0
Avatar
Fenomen 06 Jan 2026 06:31
Цитата: fox.nemets
Цитата: @Fenomen
третий раз решил пройти игру и только сейчас заметил что есть возможность редактировать внешность персонажа наконец то хоть как то изменил базовый фейс, теперь и играть приятнее

постоянный клиент Голубой Устрицы все равно у тебя получился персонаж)))

Верно подмечено, я согласен с этим ! я пытался сделать кого то похожим на Альдо Апачи, но получился ГЕЙ! Я начал замечать что в игре у него даже стала походка гейская. Но походка это ерунда, я начал замечать что он начал флиртовать представителями мужского пола которые находятся в моей команде, а это был уже тревожный звоночек. По этому я вернул его внешность по умолчанию, от греха по дальше )
3
0
Avatar
fox.nemets 06 Jan 2026 03:19
Цитата: Fenomen
третий раз решил пройти игру и только сейчас заметил что есть возможность редактировать внешность персонажа наконец то хоть как то изменил базовый фейс, теперь и играть приятнее

постоянный клиент Голубой Устрицы все равно у тебя получился персонаж)))
1
0
Avatar
1Ser1y1 01 Jan 2026 23:07
Gabit Umashev,
Данная проблема решается следующим образом, ознакомьтесь :
https://remontka.pro/msvcr120-dll/
0
0
Avatar
Gabit Umashev 01 Jan 2026 22:39
Fenomen, доброго времени, у меня не играет говорит не хватает этого файла MSVCR120.dll., как у тебя было
1
0
Avatar
Gabit Umashev 01 Jan 2026 21:38
не играет, пишет система не обнаружила MSVCR120.dll. что делать? переустановить?
0
0
Avatar
Fenomen 31 Dec 2025 03:42
третий раз решил пройти игру и только сейчас заметил что есть возможность редактировать внешность персонажа наконец то хоть как то изменил базовый фейс, теперь и играть приятнее
4
0
Avatar
Awerton 16 Dec 2025 16:41
igogogo, угораю, молодец, поправил
0
0
Avatar
igogogo 16 Dec 2025 16:34
Awerton, я угораю нужно писать. вот это будет верно. ну зачем как кто-то?
Цитата: Awerton
isoTOPe, а я как Дроздов, наблюдаю как животные себя ведут и угараю
1
0
Avatar
Awerton 16 Dec 2025 16:31
isoTOPe, а я как Дроздов, наблюдаю как животные себя ведут и угараю
1
0
Avatar
isoTOPe 16 Dec 2025 15:14
Awerton, ты имеешь полное право задействовать свою ущербную фантазию и воображать всё, что придёт в твою головушку. Ну а по поводу дтф.. что ж, кому, как не додику, знать о тамошних обитателях?)))
0
0
Avatar
Awerton 16 Dec 2025 13:23
isoTOPe, я бы давно забил... но как же забавно наблюдать как твой пукан рвётся сильнее с каждым сообщением от бессилия и постепенного осознания своей тупизны))))
0
0
Avatar
Awerton 16 Dec 2025 13:14
isoTOPe, блин я думал такие додики как ты только на дтф тусуются)))))
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 15 Dec 2025 17:56
isoTOPe,
2
0
Avatar
isoTOPe 15 Dec 2025 17:53
Синий Лазутчик, решил оторваться от своей лопаты? Да ты жуй дальше, не отвлекайся.
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 15 Dec 2025 17:01
isoTOPe, да ты уж сам потерялся давно, пора раздуплиться, пока не поздно. А то самоуверенным дурачком так и останешься, но со стороны будет заметно.
3
0
Avatar
isoTOPe 15 Dec 2025 16:03
Awerton, фантазия с готовностью оправдать любой авторский про#б не имеет ничего общего. Потеряйся где-нибудь со своими идиотскими предположения.
0
0
Avatar
Xenos 15 Dec 2025 14:57
Цитата: Awerton
"ой если вам нравится то что мне не нравится то вы какие-то не такие"
1
0
Avatar
Awerton 15 Dec 2025 13:46
isoTOPe, не чел, реально взрослей, тебя тут так жёстко бомбит, свои полотна строчишь где ни слова по факту, никакого контраргумента кроме "ой если вам нравится то что мне не нравится то вы какие-то не такие", да я понял что у тебя нет фантазии, масс эффект не для тебя, ищи что-то приземлённое, где всё объяснимо именно современной земной наукой
2
0
Avatar
Awerton 15 Dec 2025 13:36
Xenos, но боги и драконы как не летали так и не летают
0
0
Avatar
isoTOPe 14 Dec 2025 21:06
Синий Лазутчик, да да, как скажешь. Ты у мамы молодец. Иди и возьми пирожок с полки.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 14 Dec 2025 16:45
isoTOPe, а откуда ты взял, что я о пене у рта в прямом смысле написал? Вот чудик
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 14 Dec 2025 16:42
isoTOPe, да уж понятно всё с тобой, по делу ты ни слова не написал. Взрослей, мне больше не пиши.
0
0
Avatar
isoTOPe 14 Dec 2025 16:30
Синий Лазутчик, ну да, ну да, включим дурика и будем делать вид, что понятия не имели, что это фигура речи. Ты наверное удивишься, но когда кто-то говорит "с пеной у рта" то не имеет в виду, что у тебя реально пена пошла. Это речевой оборот. Хотя о чем это я? Откуда тебе знать о таких сложных вещах? Можешь не забивать себе голову такими вещами, а то ещё мозг надорвешь от умственных усилий.
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 14 Dec 2025 16:25
isoTOPe, откуда ты взял, что у меня пена у рта?) По себе судишь, что ли. Я вообще на чиле. Фантазии у тебя пока что так себе, до сценаристов данной серии игр не дотягивают. Завидно, понимаю. Ну ничего , подрастёшь, авось и у тебя что-то выйдет, кроме ахинеи Опровергнуть мои аргументы уже не хватает не только фантазии, а ума. Но это дело тоже наживное, всё будет. Не переживай(но это не точно).
0
0
Avatar
isoTOPe 14 Dec 2025 16:20
Синий Лазутчик, да как скажешь.. кто я такой, чтобы спорить с тем, кто готов хавать любую чушь, которую ему скармливают и с пеной у рта оправдывает сценарную лень авторов. Ну а по поводу того, что ты тут так активно стараешься съехать с темы, то перечитай комментарии внимательно, может и поймёшь, где там бред.. а я не собираюсь разжевывать тебе всё как маленькому ребёнку, раз ты такие очевидные вещи не видишь.
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 14 Dec 2025 15:57
isoTOPe, я-то себя слышу, а вот ты со стороны на себя посмотреть не способен, видимо. Логика вышла из чата. Хорошо проанализируй мои аргументы, и сам всё поймёшь. Ты не предоставил список по пунктам , где у меня бред конкретно. Если напишешь - я отвечу по пунктам. Внезапное появление чего-то в этой вселенной -оно для тебя может быть внезапное, а разрабы так свой мир придумали, они в нём творцы, или до тебя это не доходит? Для меня никакой внезапности не было, тут для фантазии все дороги открыты, особых рамок нет. К тому же они чисто визуально в катсцене, когда воскрешают Шепарда, дали достаточно пищи для размышлений, чтобы додумать, как работает технология. Это хороший ход, когда игрок может и свою фантазию включить. У меня её для этого достаточно, как и некоторой базы научных знаний, а вот что ты хочешь доказать - никак не пойму. Что это плохая игра, из-за того что тебе не объяснили физику воскрешения?Дать тебе вариант? Ну например, существует мнение, что любая клетка организма несёт в себе полную информацию обо всём организме и процессах, в нём происходящих. Дальше продолжать? Есть ещё варианты, но это уже метафизика.
2
0
Avatar
igogogo 13 Dec 2025 19:29
Xenos, дай ему дожить до своей смерти. а пока живет пусть мечтает о вечности.
Цитата: Xenos
Цитата: Awerton
так что это станет реальностью в тот момент, когда реальностью окажутся вымышленные расы из этой игры

Странный вывод. Раньше вон только боги всякие да драконы по небу в сказках летали. Теперь самолёты. Боги и драконы для этого не понадобились.
1
0
Avatar
Xenos 13 Dec 2025 19:17
Цитата: Awerton
так что это станет реальностью в тот момент, когда реальностью окажутся вымышленные расы из этой игры

Странный вывод. Раньше вон только боги всякие да драконы по небу в сказках летали. Теперь самолёты. Боги и драконы для этого не понадобились.
0
0
Avatar
Awerton 13 Dec 2025 12:18
Xenos, что-то становится реальностью, что-то нет, пока предпосылок для этого не имеется, да и само понятие mass effect выдумано сценаристами, это ведь даже не столько технология сколько космическое явление, которое с помощью своей продвинутой науки обуздали и использовали протеанцы, так что это станет реальностью в тот момент, когда реальностью окажутся вымышленные расы из этой игры
1
0
Avatar
Xenos 13 Dec 2025 12:12
Цитата: Awerton
Мне вот например по барабану как работают ретрансляторы эффекта масс, да их и не может быть в принципе, но в игре они есть и без них не было бы самой игры

В конце 19го века умные дяди доказывали что не может быть летательных аппаратов тяжелее воздуха. А потом пришли братья Райт, запустили свою этажерку из фанеры и веревок и понеслось. Вчерашняя фантастика это завтрашняя реальность.
2
0
Avatar
Awerton 13 Dec 2025 12:06
А потом ВНЕЗАПНО оказывается, что разрабы делают только клоны своих игр, куча багов, игры недоделанные, какие-то студии скатились и игропром уже не тот.[/quote]
Господи, что ты несёшь, причём тут сценарий и вот это всё, прчём тут баги? Это разные вещи, а сценаристы в своей выдуманной фантастической вселенной вольны придумывать те технологии для оживления ГГ какие им понравятся, а как она работает тебе никто не обязан разжёвывать, тут не научный трактат. Мне вот например по барабану как работают ретрансляторы эффекта масс, да их и не может быть в принципе, но в игре они есть и без них не было бы самой игры
2
0
Avatar
isoTOPe 12 Dec 2025 17:58
Синий Лазутчик,
Как раз это я и хочу донести, что глупо докапываться до таких вещей, как внезапное появление технологии воскрешения в альтернативной вымышленной вселенной
а оправдывать воскрешение аргументами типа «потому что, потому» это ни разу не глупо. Да ты сам то хоть себя слышишь? Ты же сам говоришь, что этот внезапное появление технологии. Это и называется роялью в кустах. Да, там хватает технологий, которые слабо описаны, однако эти технологии не имели непосредственное отношение к жизни ключевого персонажа всей трилогии.. не говоря о том, что эти технологии в подавляющем большинстве инопланетные, а тут технологию разработали люди. Тут не скажешь - так было и всё. Оно не противоречит логике игры только в том случае, если бы хоть где-то хоть намёком была хотя бы маленькая предпосылка для такой технологии. Слышал когда-нибудь про закон жанра и спекулятивные методы? Ах да, ты жаловался на хамство из-за того, что я назвал твои слова бредом, а сам не чураешься называть мои глупыми. Двойными стандартами попахивает.. или это другое?
0
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Dec 2025 07:49
isoTOPe, и какое же моё заявление является "в корне ошибочным", по твоему мнению? Не вижу конкретики, вижу попытку съехать с темы. Да я и заявлений собственно не делал, а просто комментировал, громкие заявления делаешь как раз ты, выдавая своё мнение за единственно правильное и называя чужое мнение бредом. Укажи по пунктам, в чём бред.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Dec 2025 07:44
will1on1, так вот именно, что по факту фантасты чаще всего не учитывают научные реалии, потому что сами они учёными не являются. Поэтому никаких претензий к появлению любых технологий в подобной игре быть не может. Хотя в теории настоящая научная фантастика должна базироваться на концепциях, существующих в реальной науке. Такая фантастика тоже существует, но её мало, и она всегда суховата из-за жёстких рамок. А поскольку фантасты не= учёные, а само слово "фантастика" происходит от слова "фантазия" , то авторы и пользуются своим воображением, а уже насколько это наукообразно выглядит, зависит от эрудиции конкретного автора. Как раз это я и хочу донести, что глупо докапываться до таких вещей, как внезапное появление технологии воскрешения в альтернативной вымышленной вселенной. Оно не противоречит внутренней логике игры, там полно и других таких же невероятных технологий и явлений, природа которых объясняется очень расплывчато.
3
0
Avatar
isoTOPe 12 Dec 2025 04:14
Синий Лазутчик,
Я представляю, как перед(или во время) сцены восстановления Шепарда идёт текстовая простыня или аудиодорожка на несколько тысяч слов, которая расписывает, откуда появилась технология, откуда взялись на неё бабки,
сразу видно знающего человека.. спрашивается нах#ра нужен лор, если везде всё объясняется «простынями»? И где ты успел углядеть хамство? Назвать в корне ошибочное заявления бредом это не хамство, тем более если это не несло в себе цели кого-то оскорбить.
[
0
0
Avatar
will1on1 12 Dec 2025 04:06
Синий Лазутчик, научная фантастика это как раз и есть то что ты описал - куча технологий, основанных на псевдонаучных концепциях. в 90х я видел как в фильмах люди общались через голограммы и я думал что такие технологии появятся минимум через 100 лет а оказалось нужно всего 30 лет
2
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Dec 2025 01:36
isoTOPe, "И что бы ты там не говорил Масс Эффект самая что ни на есть научная фантастика" - нет, это не так. В этой игре куча технологий, основанных на псевдонаучных концепциях. А следовательно, под этим соусом туда можно впихнуть любые вымышленные технологии, так же , как и любые "биотические" сверхспособности разных рас, и они не выпадут из общей логики игры. А описывать все эти технологии в подробностях - скорее уместно было бы для объёмного книжного цикла в нескольких томах, но не для сценария игры, в которую прежде всего должно быть интересно играть. Я представляю, как перед(или во время) сцены воскрешения Шепарда идёт текстовая простыня или аудиодорожка на несколько тысяч слов, которая расписывает, откуда появилась технология, откуда взялись на неё бабки, да поимённо перечислить изобретателей, да как она работает, с подведением под неё вымышленных(или реальных ) законов физики. Кому это надо? Я хоть и книголюб, но наверное и то скипнул бы.
1
0
Avatar
Синий Лазутчик 12 Dec 2025 01:09
isoTOPe, не смеши. Таких "роялей" полно и в более серьёзных произведениях, строго говоря никакой это не рояль, а нормальный сюжетный ход. "Роялем " это было бы, если бы вся вселенная была продумана до мелочей и прописана в подробностях, как у Толкиена, например - и внезапно туда вмешались бы инопланетяне с бластерами, чтобы помочь завалить Саурона. Понадобилось разрабам эпично воскресить Шепарда - они это сделали, чтобы сходу зацепить игрока, и молодцы. И вполне логично, что в игре этим занималась полулегальная военизированная организация с тайными целями. У "Цербера" явно есть спонсоры с деньгами, чтобы выкупить или разработать передовые технологии. Так что никаких особых сюжетных дыр там нет, как и препятствий для того, чтобы в этой вселенной появилась технология воскрешения. Нет жёстких "научных" рамок в лоре игры, так что при необходимости туда можно вписать сколь угодно фантастические идеи и технологии, не поломав общую картину, главное держаться в рамках внутренней логики вселенной. Подобные придирки просто не имеют смысла, когда можно спокойно получить кайф от игры, ты душнишь. И никакой ерунды и бреда я не пишу, у меня вполне аргументированное мнение. Так что хамить не нужно. Тут уже кто на чём внимание фиксирует.
2
0
Avatar
Fenomen 11 Dec 2025 23:28
Я прошей игру 2 раза. Графика приятная движок у игры классный. Но это такое. Внешность главного героя ну полный отстой как не крути. Остальные члены команды мне на первый взгляд тоже показались не взрачные и не запоминающие. Что я сделал что бы игра мне понравилась: Я изначально по мере возможности шел не по сюжетным заданиям а начал проходить задания членов команды, для того что бы по лучше познакомится с каждым по ближе, с некоторыми я познакомился даже слишком близко ( ну вы понимаете о чем я говорю ) и многих я полюбил в прямо и в переносном смысле, я начал переживать за каждого. проходил дополнительные задания и все что только можно с удовольствием так как игры действительно красивая и с хорошим движком, движения , стрельба все интересно и круто. Сюжетные задания проходил всегда только тогда когда дополнительных заданий не оставалось.
1
0
Avatar
isoTOPe 11 Dec 2025 20:24
incombat,
По моему, логичней было бы если бы мы могли где-то в лоре найти секретную инфу , что "воскресший" Шепард на самом деле удачно сделанный клон, на которого смогли как-то переписать память трупа.
вот именно - он был бы верным агентом Цербера, а по ходу событий, воспоминания реального Шепарда постепенно просачивались бы на генном уровне, объяснив мол, что эта технология была фактически экспериментальная и полностью непроверенная, созданная в спешке, чтобы клон Шепарда как можно скорее выступил против Коллекционеров. В процессе слишком сильная имитация личности умершего Шепарда стала бы катализатором, приведшим к пробуждению некоего неизвестного эффекта генной памяти и просачивания реальной личности умершего. На этой почве можно было бы выстроить просто шикарный внутренний конфликт героя. Сложилась бы отличная драматургия. Да, это всё ещё допущения, однако чисто с точки зрения логики и правдоподобности, звучит оно гораздо более реалистично, чем воскрешение из мертвых, что по сути то же самое, что и магия.
1
0
Avatar
incombat 11 Dec 2025 19:54
isoTOPe, ну там по сути два основных допущения:
1) при наличии времени и достаточного количества бабок возможно практически всё(там где-то мелькала стоимость "воскрешения" Шепарда, типа можно было флот дредноутов на эти бабки построить)
2) что они смогли восстановить оригинальное тело за счет каких-то убер-технологий наноботов,скорее всего, подсмотренных у жнецов , и при этом не попали под индоктринацию.

По моему, логичней было бы если бы мы могли где-то в лоре найти секретную инфу , что "воскресший" Шепард на самом деле удачно сделанный клон, на которого смогли как-то переписать память трупа. Это, кстати , хорошо зашло бы игрокам что меняли "мировозрение" с парагона на ренегата. Но грамотно обыгрывать момент как Шепард бы осознал что он чертов клон, видимо было бы слишком тяжело(хотя то как Шепард отшучивается всегда от этой темы при встрече со старыми друзьями и меняет тему-уже подсказывает, что сомнения были).

Помню читал фанфик где этот момент с выжившим мозгом объяснить и исправить пытаются - типа Шеп падает вместе с кораблем и на обломках по быстрому себе заделывает аналог криосна - главное кровь в мозгах поменять, а температура планеты уже подходящая.
1
0
Avatar
Support_TI 10 Dec 2025 09:12
hellow22,
Просто игра была обновлена, и администратор сделал репак от Игрухи, который тут и представлен на данный момент.
2
0
Avatar
hellow22 10 Dec 2025 02:03
А чё вдруг репак? Патч какой то новый был или что это?
0
0
Avatar
isoTOPe 09 Dec 2025 20:39
Awerton, ну.. судя по тому, что ты там написал, логикой там и не пахло. Или хочешь сказать, что человеку стоит молчать в тряпочку, если он видит сюжетную дыру, только из-за того, что он углядел это в популярной франшизе? Для тех кто в танке, к франшизе Звездных Войн, о которой ты так удачно, по твоему мнению, вспомнил, есть огромное количество вопросов к сюжетным дырам, которых кстати там хватает с избытком, из-за которых с давних пор идут споры. Теперь вернёмся к нашим баранам. Если тебе что-то нравится, это хорошо, но это не повод закрывать глаза на явные сюжетные дыры и делать вид, что их не существует. Подобное поведение стимулирует авторов и дальше плодить косяки. А потом ВНЕЗАПНО оказывается, что разрабы делают только клоны своих игр, куча багов, игры недоделанные, какие-то студии скатились и игропром уже не тот.
1
0
Avatar
Support_TI 09 Dec 2025 08:27
Awerton,
Отправьте данный комментарий, который сайт не пускает, в личные сообщения администратору, он примет меры
Вот сам администратор, если что : admin,
0
0
Avatar
Awerton 09 Dec 2025 08:09
isoTOPe, политику где-то откапали
1
0
Avatar
Awerton 09 Dec 2025 08:07
Цитата: isoTOPe
бомбить по этому поводу полный маразм
1
0
Avatar
isoTOPe 09 Dec 2025 05:29
Цитата: Awerton
isoTOPe, ты бы ещё до звёздных войн или стар трэка до*бался что там допущения какие-то

Awerton, и что в этом такого? Если кому-то что не нравится, если этот кто-то видит явную сюжетную дыру, которую заткнули роялем в кустах, то даже к Звездным Войнам можно придраться. Запрещать это или бомбить по этому поводу полный маразм.
1
0
Avatar
isoTOPe 09 Dec 2025 05:27
Синий Лазутчик,
у них есть такие технологии по лору, во вселенной игры это данность
- знаешь как это называется? Рояль в кустах. Такое объясняется только сценарной ленью. Больше похоже на то, что изначально разрабы планировали только одну игру с эпичной концовкой и не ожидали такого успеха игры. А потом в торопях начали делать игру и чтобы соответствовать первой части решили начать вторую часть с козырей, убив Шепарда. А эта технология воскрешения только после этого и появилась, в первой части её мало того, что не было, там даже хоть какого-то намека не было, что нечто подобное вообще возможно. За всю трилогию эту технологию применяли всего раз, а упоминаний о ней наберется в лучшем случае пару десятков, причем речь идет не только о записях лора, но даже о упоминаниях в диалогах. Её ввели в игру для воскрешения Шепарда и благополучно забыли о ней. Рояль в кустах в лучшем виде.

для этого пришлось бы в реале продумывать всю технологию
- не говори ерунды, для этого нет абсолютно никакой необходимости придумывать технологию в реале, хватит и того, что эту технологию обоснуют в самой игре достаточно логичным объяснением, которое вполне вписывается в рамки научной фантастики. Да даже я смог бы придумать для сюжета более правдоподбную технологию, не используя при этом бредятину типа воскрешения и обосновывая это словами "это данность вселенной игры". И что бы ты там не говорил Масс Эффект самая что ни на есть научная фантастика, а не фэнтези и даже не Ваха, которая и так находится на границе с научной фантастикой и фэнтези.
1
0
Avatar
Depeche1976 08 Dec 2025 15:06
По сравнению с предыдущими мура. Когда-то купил ради онлайн. Сюжет тупейший.
2
0
Avatar
sanjal 08 Dec 2025 14:35
старые части интересней ,чем эта.
3
0
Avatar
Awerton 08 Dec 2025 12:42
isoTOPe, ты бы ещё до звёздных войн или стар трэка до*бался что там допущения какие-то
4
0
Avatar
centeotl 08 Dec 2025 12:24
Крутая игруля, графика и боёвка даже лучше чем дерьмаке 3
3
0
Avatar
Синий Лазутчик 08 Dec 2025 10:55
isoTOPe, при чём тут допущения. Это не строго научная фантастика, где всё обосновывается. По лору игры у них уже есть такие технологии, то есть во вселенной игры это данность. Понятно, что никто не станет расписывать подробно, как именно это возможно и как работает - для этого пришлось бы в реале продумывать всю технологию.
1
0
Avatar
isoTOPe 08 Dec 2025 05:02
Igoris, для понимания того, что происходит в Андромеде, пройти трилогию нет ни одной весомой причины. Кроме того, что следует знать причину самого их отлета из Млечного Пути в Андромеду, эти игры не имеют ничего общего в плане сюжета. Всё, что там происходит в дальнейшем никак не будет перекликаться с трилогией. Это по факту отдельная игра в той же игровой вселенной.
4
0
Avatar
Igoris 08 Dec 2025 02:23
Цитата: charick05
dz8540, подскажи плс есть ли смысл пройти трилогию чтоб быть в теме что происходит в этой игре? Или тут новая история не связанная с ними. Я не играл ни одну игру и не очень хочется их пройти

да пройти трилогию стоит правда придётся каждый раз переучивать ручки но там не сложно быстро привыкаешь к боёвкам ...сюжет в трилогии лучше ну а андромеда...наверное для того что бы как бы продлить то что остаётся послевкусие... чуть не написал ностальгию...но на это не тянет пока что)))
2
0
Avatar
Igoris 08 Dec 2025 02:18
Цитата: fox.nemets
Цитата: MichaelMyers
Alex163, абсолютно тоже самое. 2 раза начинал и игра со временем вгоняет в тупое уныние, вызывая полное отторжение. Игровой процесс никакой, сюжет, и особенно мёртвые и пустые персонажи просто отталкивают от того, чтобы играть в это.

хахахахххха я тоже 3 раза начинал все пытался дат ьей шанс.....но в итоге удалял игру )))))))писец сколько похожих историй с этой игрой)))НО думаю пацаны придет время и мы все таки пройдем ее потому что она покажеться шедевром конфеткой по сравнению с тем гавном что нас ждет в плане новых игр ))))))

Ну вот только что по той причине что нас ничего не ждёт хорошего в дальнейшем и эта игра будет казаться шедевром...Кстати о шедевре - какие изменения ??? в этот раз а то смысл не понимаю качать в архиве лежит версия уже - что поменялось сейчас?
3
0
Avatar
fox.nemets 07 Dec 2025 23:12
Цитата: MichaelMyers
Alex163, абсолютно тоже самое. 2 раза начинал и игра со временем вгоняет в тупое уныние, вызывая полное отторжение. Игровой процесс никакой, сюжет, и особенно мёртвые и пустые персонажи просто отталкивают от того, чтобы играть в это.

хахахахххха я тоже 3 раза начинал все пытался дат ьей шанс.....но в итоге удалял игру )))))))писец сколько похожих историй с этой игрой)))НО думаю пацаны придет время и мы все таки пройдем ее потому что она покажеться шедевром конфеткой по сравнению с тем гавном что нас ждет в плане новых игр ))))))
6
0
Avatar
isoTOPe 07 Dec 2025 23:11
91Shepard91, я про вторую часть. Про то, как его якобы восстановили якобы из живой ткани и якобы не поврежденного мозга. Слишком много допущений и условностей в одном этом факте. Допущение, что у них там есть технологии, способные воскрешать мертвых. Допущение, что у мёртвого по факту человека сохранилась живая ткань. Допущение, что от такого п*здеца у него не повредился мозг. Проработка от бога прям.
1
0
Avatar
MichaelMyers 07 Dec 2025 22:30
91Shepard91, все. Карикатурные и никчёмные, (особенно азари с грязной рожей)которые даже близко не валялись с основными персонажами из предыдущих трёх частей. И это дело не вкуса, а качества. Качество первых трёх игр на голову превосходит этот мусор. Если тебе оно нравится, ещё не значит, что оно хорошее и защищать эту помойку не стоит, ибо только опозоришься. У игры не зря дерьмовые оценки везде, низкие продажи и поэтому не стали продлевать эту историю. Игра объективно плохая и это факт.
1
0
Avatar
Шамиль Садыков 07 Dec 2025 22:27
91Shepard91, ну я же не только про себя говорю,я так же знаю людей которые так же не могут в это играть,а вот к примеру ассасин 2 или обитель зла 4,проходят по новому каждые полгода.
4
0
Avatar
91Shepard91 07 Dec 2025 22:07
isoTOPe, где клонировали?Уже какая то игра новая вышла?
1
0
Avatar
91Shepard91 07 Dec 2025 22:05
Шамиль Садыков, ну говори для себя.Знаю многих людей,который и сейчас периодически проходят.Так что дело вкуса.
4
0
Avatar
91Shepard91 07 Dec 2025 22:04
MichaelMyers, это какие персонажи пустые?
0
0
Avatar
Шамиль Садыков 07 Dec 2025 21:25
Alex163, для своего времени,возможно,когда мы еще в школу ходили,сейчас в это играть невозможно,сколько раз пытался себя заставить пройти игру,но дальше 6-7 миссии никогда не проходил.
5
0
Avatar
isoTOPe 07 Dec 2025 21:23
Alex163, ага, офигенная проработка.. особенно то, что мертвого Шепарда клонировали, а он всё помнит и у него та же мотивация, что и в первой части.
0
0
Avatar
Alex163 07 Dec 2025 21:03
Шамиль Садыков, Не согласен. Первые части очень классные и проработанные.
2
0
Avatar
Шамиль Садыков 07 Dec 2025 20:52
MichaelMyers, в принципе как и весь масс эффект в целом
4
0
Avatar
MichaelMyers 07 Dec 2025 20:50
Alex163, абсолютно тоже самое. 2 раза начинал и игра со временем вгоняет в тупое уныние, вызывая полное отторжение. Игровой процесс никакой, сюжет, и особенно мёртвые и пустые персонажи просто отталкивают от того, чтобы играть в это.
4
0
Avatar
Alex163 07 Dec 2025 20:32
Несколько раз начинал прохождение, но не выдержал. Нудно и однообразно тут всё.
5
0
Avatar
iskanderius 07 Dec 2025 20:28
zvz1278, пройдет время и вернешься... у меня так когда то с фалычем 4 было и не раз... накрутил прогресс и всё сгорело
0
0
Avatar
Luntick 07 Dec 2025 20:19
А что за обновление?
2
0
Avatar
Dmitriy Belkin 07 Dec 2025 20:16
Игра шикарная, спинОФФ.
Звезд с неба не хватет, но ели относится как к смическому приключени ю - ООООЧ КРУТАЯ)))
Перелеты между галактиками и подлеты к планетам -СЕКС)))
Езда по огромным астероидам и базам нан их тоже))
1
0
Avatar
charick05 07 Dec 2025 19:38
Xenos, спасибо
0
0
Avatar
the zlo 07 Dec 2025 19:06
dz8540, бро люди это не биомусор, в интернете их не встретишь почти. вобще смело не читай с этих пор тут ничего. я давно забил на эту хрень.
2
0
Avatar
Awerton 07 Dec 2025 19:06
А что обновили то? Патч новый?
3
0
Avatar
Xenos 07 Dec 2025 18:50
Цитата: charick05
Или тут новая история не связанная с ними

Новая и не связанная. И происходит далеко от тех мест где разворачивается трилогия
2
0
Avatar
charick05 07 Dec 2025 18:49
dz8540, подскажи плс есть ли смысл пройти трилогию чтоб быть в теме что происходит в этой игре? Или тут новая история не связанная с ними. Я не играл ни одну игру и не очень хочется их пройти
0
0
Avatar
CotBegem0t 07 Dec 2025 18:39
хорошая игра. В свое время всю прошел. Хейт игры необоснован
5
0
Avatar
Resident Evil95 07 Dec 2025 18:39
Именно эта часть так себе, но триллогия шикарная! Первые 3 части очень понравились!
0
0
Avatar
Dimedron 07 Dec 2025 18:30
12 кукольных е%альников из 10-ти этому безыдейному куску поноса...
2
0
Avatar
Vlas2 07 Dec 2025 18:24
Опаньки)
2
0
Avatar
isoTOPe 07 Dec 2025 18:11
dz8540, можно забить огромный болт на чужие комментарии, если ты качаешь игру с торрентов. В худшем случае игра тебе не понравится и ты удалишь её. Деньги за это платить не нужно, достаточно посмотреть скриншоты, глянуть видео с геймплеем и всё. Мне Андромеда тоже понравилась, несмотря на весь тот срач, который развели фанаты трилогии. Хотя опять же, я её покупал значительно позже по скидке, а на старте у игры было куча багов, так что я их удачно миновал.
4
0
Avatar
dz8540 01 Dec 2025 17:26
Пройдите сами, сами сделайте выводы.

Не читайте комментарии бога ради. Для меня игра зашла на ура, несмотря на то, что сам повелся на комментарии об этой игре от других людей. Как же я рад, что через пару дней передумал и все-таки попробовал.

Игра явно не заслужила такого хейта в свою сторону. Да, баги есть, но совсем не критичные и геймлей они никак не ломают.

Было весело исследовать вселенную не за крутого и знающего свое дело персонажа, а совсем наоборот, за обычного парнишку/девчушку, который в этом деле совсем ничего не смыслят. Так же очень порадовало погружение в команду игрока. Далеко не в каждой командной игре есть такое погружение. У каждого свой характер и требования, взаимоотношение. Миссия Лиама показалась самой крутой из всех, всем советую прерывать главного пирата в кат-сценах, как только он выходит с вами на связь).

Музыку из главного экрана я не забуду, наверное, никогда. Смело пробуйте!

UPD: качал репах хатаба. Ничего у меня с сохранениями не стиралось. Проходил недели 2 наверное.
6
0
Avatar
Sam_Alice 26 Nov 2025 15:50
Цитата: Xenos
Давно прошел трилогию. Понравилось. Сюжет неплох и вообще все три игры в целом удачные. Решил пройти и эту. Вытерпел всего пару часов. Вот вообще не цепляет. Дохрена пустой беготни и пафосного глупого трёпа. Возможно далее по сюжету игра стала бы интереснее, но проверять я не захотел. Да и редактор персонажа неприятно удивил. Сделан отвратительно. В иных играх можно наколдовать себе от Квазимодо до Аполлона, а тут как бы не крутил бегунки выходит какой-то усреднённый мексикос

у тебя неадекватная оценка - достойных игр с хорошим редактором персонажа невероятно мало, их просто на пальцах посчитать можно, и чем тебе не Апполон???
1
0
Avatar
VeresUa 26 Nov 2025 15:40
После оригинальной трилогии где можно даже увлечься до смерти, был конечно удивлен, что романсить тут просто скучно. Персонажи просто пресные.
1
0
Avatar
Кайлет 18 Nov 2025 05:40
Fenomen, мне не понравился открытый мир... слишком далеко и скучно добираться куда-либо... а порой вщ не понять как проехать...
0
0
Avatar
Fenomen 18 Nov 2025 04:53
Кайлет, мне первый раз тоже не зашла, потом я решил сначала не по сюжету идти а выполнять задания своей команды что бы познакомится с ними по лучше, узнать их. Благодаря этим дополнительным заданий команды я их узнал по лучше, привык к ним, нескольких даже тр*хнул, и атмосфера игры для меня полностью изменилась, появился интерес. Много интересных моментов, будут интриги и так далее. Игра хорошая. Но есть две вещи которые мне не понравились в игре, это задания с монолитами ( просто конченные, приходится гуглить картинки что бы решать эти головоломки и внешность персонажа за которого нам приходится играть. в остальном игра норм.
0
0
Avatar
Кайлет 02 Nov 2025 21:43
купил ее на момент выхода... и до сих пор раз в год ее запускаю на 2-3 часа... чет как-то не затягивает...
1
0
Avatar
Laslo 2.0 08 Oct 2025 23:00
Папа карло гордился бы свой работой а точнее что буратино эволюционировал до пиксилей - персонажи дерево деревом , рожи просто каменные , даже в том же МЕ 2 персонажи были куда приятней!
А насчет самой игры ... ну да в стиле МЕ ... в 2-3 части все доп кв на цитадели и тд часов 6-8 займет макс включая ДЛЦ и аля принеси подай рыбку ... а тут уже 11.58 и это самое начало а точнее все доп кв выполнены по возможности И ЭТО ТОЛЬКО приступил скажем так к основному второму квесту ( 2 планета ).
Хоть их и не обязательно выполнять НО игра " ненавясчиво " намекает иди скотина выполняй всё!
+ реплики , выбор ответа просто жесть ) мелодрама для 12 летних )
- привет , я из другой галактики!
- привет ! как дела ? давай отведу тебя в самое секретное и самое важное место на нашей планете которое может уничтонить нашу планету!
0
0
Avatar
Xenos 12 Jul 2025 23:57
Давно прошел трилогию. Понравилось. Сюжет неплох и вообще все три игры в целом удачные. Решил пройти и эту. Вытерпел всего пару часов. Вот вообще не цепляет. Дохрена пустой беготни и пафосного глупого трёпа. Возможно далее по сюжету игра стала бы интереснее, но проверять я не захотел. Да и редактор персонажа неприятно удивил. Сделан отвратительно. В иных играх можно наколдовать себе от Квазимодо до Аполлона, а тут как бы не крутил бегунки выходит какой-то усреднённый мексикос
2
0
Avatar
Metisky123 11 Jul 2025 05:58
Fenomen, Последнее, дело не в репаке, и на этом тема закрыта. Вспомните взлом "Assassins Creed Odyssey" от "Эмпресс", на многих системах данный взлом требовал наличие в системе лаунчер "Uplay".. У кого не было, игра отказывалась запускаться. Казалось бы, что за костыли у пиратки? Как оказалось, в большинстве своём такой геморрой происходил у обладателей "windows 8" и операционных системах пониже.. Ваша ошибка с багом, это исключение из правил, чем само правило, и репак здесь ни при чём.
1
0
Avatar
Metisky123 11 Jul 2025 05:42
Fenomen, Хорошо, я понял, больше не смею переубеждать).
2
0
Avatar
Fenomen 10 Jul 2025 22:25
Metisky123, зачем мне заниматься этим гемороем с перебросами с папки в папку и так далее? проще скачать репак от механиков и пройти игру без лишнего гемороя. Хотя обычно когда я сталкиваюсь с любыми ошибками с игрой я нахожу решение проблемы очень быстро так как интернет это моя стихия я тут как рыба в воде, но раз я принял решения удалить репах от хатаба и начал качать репак от механиков значит в ютубе и гугле решения проблемы я так и не нашел, но помню когда искал решение проблемы многие игроки в инете сталкивались с этой проблемой с репаком хатаба. Так что я и поднял эту тему в комментариях что бы люди не наступали на мои грабли а качали репак от механиков в котором нет проблем. Я с уважением отношусь к покойному хатабу и большую часть своей жизни без проблем играл именно в его репаки, но в данной игре я столкнулся с проблемой. пропадают вещи с инвентаря как не крути
2
0
Avatar
Metisky123 10 Jul 2025 18:31
Fenomen, Без паники, мой первый комментарий на этом сайте начался с помощи: "Из папки "76561199383184032" все сохранения перебросьте в папку "76561197960271872".. Сохранения станут рабочими.
" - в то время, когда "все" кричали караул, негодовали как обновление уничтожило сохранения, в этот момент был хладнокровен и искал причину почему..

Повторяю ещё раз, проблем с репаком нет! И те причины, которыми вы апеллируете призывая к *ренам всё сносить, является дуростью!
2
0
Avatar
Fenomen 10 Jul 2025 17:47
Metisky123, скачать репак от хатаба, поиграй пару часов. столкнись с этой проблемой, попытайся ее решить и после этого напиши мне. а то ты мне все о теории говоришь а я тебе говорю то что произошло на практике
2
0
Avatar
Metisky123 09 Jul 2025 18:30
Fenomen, Это баг самой игры, или последствия взлома (то есть таблетки).. Репак ни при чём.
1
0
Avatar
Metisky123 09 Jul 2025 17:22
Fenomen, Когда у вас пропало оружие и улучшения.. Почему вы не догадались откатить сохранения назад? Слабо верится, что это произошло на всех слотах сохранений. И можно было просто обойтись откатом, а не целой переустановкой репаков.
1
0
Avatar
Metisky123 09 Jul 2025 17:14
Fenomen, Ну да, это показатель.. Если не брать во внимание то, что многие не в состоянии правильно установить софт).
2
0
Avatar
Fenomen 09 Jul 2025 15:40
Metisky123, послушай) ты можешь писать про версии, таблетки и Codex сколько угодно, но это не отменит тот факт что в Репаке от Хатаба все оружия и улучшения из интвентаря у меня пропалочерез несколько часов игры, и по сколько минимум 6 человек лайкнуло мой коммент я не один столкнулся с такой проблемой. данный репак от хатаба с Багом. С репаком от механиков проблем нет.
1
0
Avatar
Metisky123 09 Jul 2025 05:48
Fenomen, Данное суждение является глупостью.. Так как оба репака (Xatab, Механики) имеют одну и ту же версию - "1.10"..
Второе, вверху шапки описание "CPY" является устаревшим, у версии "1.10" на просторах интернета на всех репаках присутствует таблетка "Codex".

Итог: выбор репака не имеет никакого значения.. И та ошибка, которая у вас произошла, может случиться и у "Механиков".
1
0
Avatar
Vetini 22 Jun 2025 11:43
@Light of Eternity, нейронка не нейронка - почему ее нигде нет? тролинг у них что ли такой?
3
0
Avatar
Light of Eternity 22 Jun 2025 10:08
Цитата: Vetini
ЖалобаЦитироватьОтветить4

Послушал, .обычная нейронка
4
0
Avatar
Vetini 27 Apr 2025 13:52
наткнулся на какой то дред...
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2352064084
То-есть для игры вроде как есть русская озвучка - при чем озвучена актерами, НО ее как бы и нет))) Хз.. че в сети не так... Нашел уже 2 русификатора о которых в Стиме уже давно обьявляли, НО не скачать ни купить и вообще нигде больше о этих русификаторах речи нет))) Это как вообще?)))
История про Суслика что ли?)))
8
0
Avatar
cerberus41231 26 Mar 2025 08:57
Цитата: Ser1y
Добрый люд, такая проблема, после запуска игры и начале первой катсцены, вылетает вот такая ошибка, как решить, нужна помощь
( потестировал другие игры, вообще нет в них проблем, только тут )

Как решыл проблему?
0
0
Avatar
vladvlad 06 Jan 2025 13:29
привет !
подскажите на 11 Windows пойдет?
спасибо всех обнял!
всем добра
2
0
Avatar
Fenomen 15 Dec 2024 18:24
Fenomen, Скачал репак от Механиков там таких проблем не обнаружено. Так что рекомендую качать сразу репак от механиков
7
0
Avatar
Fenomen 11 Dec 2024 07:37
спустя несколько часов игры пропало всё оружие с инвентаря и сбросились все улучшения. кто небуть знает способы как это исправить?
7
0
Avatar
gnol 23 Oct 2024 17:40
шлак потому что нет портабле сделайте плиз
0
0
Avatar
moshehecht 01 Sep 2024 14:49
Ничего не помогло. Причем, я попытался установить другую игру, не только Андромеду, и такая же ошибка.
1
0
Avatar
Ser1y 01 Sep 2024 09:06
moshehecht,
Перехешируйте раздачу
Зайдите в свойства файла "Setup.exe", если там есть пункт "Разблокировать", то поставьте напротив него галочку и примените изменения
Следите за свободным местом на диске, прямо во время установки, его может не хватать для распаковки файлов
Отключите систему защиты вашего пк
Включите файл подкачки
Включите DEP
В пути установки, в имени вашей учётной записи в системе -
не должно быть Русских букв
Переустановите/обновите архиватор
Также ознакомьтесь с информацией, которая тут представлена :
https://gamesqa.ru/kompyutery/unarc-dll-5964/
0
0
Avatar
moshehecht 01 Sep 2024 08:26
При установке вылезает сообщение, что поврежден архив. Как это исправить?
3
0
Avatar
jarby 14 Jul 2024 13:19
Могли бы хотя бы баги пофиксить и игра была бы норм. А так слишком сыро
6
0
Avatar
Sam_Alice 22 Jun 2024 22:25
Игра просто хорошая, кто бы что ни говорил. Средний сюжет.
7
0
Avatar
Bambo 31 May 2024 15:55
Симулятор нажатия пробела :D
4
0
Avatar
zvz1278 18 Mar 2024 20:29
После 4 дней игры в какой то момент обнулился весь прогресс и пропал весь хабар)))Почитал отзывы- баг столетний и никто не пофиксил до сих пор..Игра вроде норм,но после такого играть чет пропало желание
4
0